Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 74 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Микозы (кандидоз и дерматомикозы) и актиномикоз;
- Ирина ГУК.;
- Консервативные методы лечения миомы матки.;
- Русская церковь и славянофилы.;
- Служит системой отсчета для оценки самого себя и других людей;
- Оцінювання навички читання мовчки;
- Идеи креационизма, катастрофизма и эволюционистский подход и теории прогресса;
- Раздел і основы Конституционного строя. Статья 1. Республика Беларусь – унитарное демократическое социальное правовое государство.;
- Чингисхан и образование Монгольского государства.;
- Археологическая периодизация развития культур.;
- Аттестация персонала.;
- Билет 15 Роль коммуникации в маркетинге;
- Какой вывод можно сделать на основе данных диаграммы?;
- Научные и ненаучные методы исследования социальных явлений и процессов.;
- Февраль.;
- Вавилонское царство при касситской династии;
- Школа разврата;
- Отметьте номера слов, где пишется НЕ;
- The history of customs;
- Самые редкие заболевания.;
- Бобовые культуры. Цена одной упаковки 30 руб.;
- Раздел 2. Российский арт-менеджмент в системе мировой арт-индустрии – 6 ч. аудиторной работы;
- Практическое занятие № 6;
- Традиційні українські свята. Календарна обрядовість.;
- Методологическая ситуация в современной регионологии;
- Возникновение средневековой Габсбургской монархии и социально-политическое развитие Чехии в 1526-1620 гг.;
- Экономическое развитие Чехии в XVI в.;
- Сущность программы;
- Цивилизационный и формационный подходы;
- Личные достижения.;
- Восстание 1863-1864 годов;
- Переваловского муниципального образования;
- Акад. Н. В. Цицин;
- Завдання. — Уявіть, що ви присутні на засіданні дискусійного клубу, який обговорює проблему нерівності;
- Пытанні для самакантролю. Які ўрон нанесла вайна Беларусі?;
- Гістарычныя асобы. Варонка Язэп (Іосіф Якаўлевіч) – беларускі палітычны дзеяч, журналіст, публіцыст;
- Официальные визиты;
- Бібліятэчная справа і еўрапейскі Рэнесанс;
- Гётэ і змены ўзаемаадносін бібліятэкі, грамадства і дзяржавы.;
- Русская пляска;
- Відмінювання географічних назв;
- Подраздел: Чума;
- Диалог в театрализованном мероприятии.;
- С природой;
- Види літературних мовних норм;
- Дошкольного возраста с нарушением зрения;
- Учет и оценка основных фондов;
- ЗАДАНИЯ. 1. Укажите вариант ответа, в котором правописание гласной в суффиксе причастия определяется тем, что оно образуется от глагола II спряжения:;
- Сацыяльна-эканамічнае і палітычнае становішча БССР ў 1970 - першай палове 1980-х гг.;
- Тема 5. Антропологическое направление;
- Внешний пресс», или «телефонное право» — вмешатель ство в рассмотрение юридических дел со стороны должностных лиц, наделенных властными полномочиями, но не имеющих к ним;
- Хозяйство скифов;
- Органы управления и контроля казачьего общества;
- Лекцыя 7. Гістарычныя вытокі фарміравання беларускай тэрміналогіі;
- Источники права;
- Логическая схема инструментария;
- Тема 3. Возникновение и развитие мышления и речи. Расогенез: первичные очаги расообразования. Истоки идеологических представлений;
- Существенные условия договора страхования.;
- Задание 4. Исправьте ошибки;
- Дитячі журнали;
- Часть В.;
- Лидеры направления – Тайлор и Лаббок.;
- Задача №26;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 2.3. Примеры характерных пожаров на предприятиях (объектах) в конец;
- Выводы по Главе II;
- Разнообразие;
- Exercise 13. Translate into English.;
- Сведите к минимуму сообщаемую собеседнику негативную информацию;
- Может быть, Пушкин даже лучше бы сделал, если бы назвал свою поэму именем Татьяны, а не Онегина, ибо бесспорно она главная героиня поэмы” (Ф.М. Достоевский).;
- Политический режим. Типология режимов;
- Эпидемиология. Заболевания дифтерией встречаются в виде спорадических случаев, но иногда бывают вспышки эпидемий;
- Геогр.положение, соседи и границы РФ;
- Структура научного знания;
- Типы конституции человека.;
- Максим Соколов. Поэтические воззрения россиян на историю. – В 2 т., «Русская панорама», Москва;
- Переход к НЭП. Начало социально-экономических преобразований в Казахстане (1921-1925 гг.).;
- Начало реформаторской традиции: Курсави и Утяз-Имяни;
- Список тем для докладов и рефератов;
- Невербальные средства общения;
- Понятие массового сознания и его изучение;
- Кодекс профессиональной этики российского журналиста;
- Октября 1813 г. - Лейпцигское сражение – «битва народов»; поражение армии Наполеона.;
- Схема 1.6. Структура философского знания 5 страница;
- Ролан Барт - теоретик и практик Мифологии;
- Sense relations;
- Изучить правила техники безопасности.;
- Організаційні документи;
- Кризис феодально-крепостнической системы. Внутренняя и внешняя политика Николая1.;
- Определение атомной структуры по данным дифракции рентгеновских лучей. 1 страница;
- Раздзел I. Сальфеджыа;
- Пионерская форма.;
- Історія дослідження;
- Пояснительная записка. Дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста (3-7 лет) для подготовки к поступлению на музыкальное отделение ДШИ;
- Стафилококки;
- Процессы межэтнических отношений в условиях развития современных обществ;
- Модели коммуникации;
- Участники предоставляют 2 разнохарактерных произведения;
- Социальная философия и философия истории;
- Раздел IV. Проектирование технологии возделывания проса на;
- Русская народная женская и мужская верхняя одежда: ассортимент верхней одежды.;
- Подготовка к выполнению видов испытаний. Подготовка к выполнению видов испытаний (тестов) и нормативов, предусмотренных Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом Готов к труду и;
- Теория модернизации Ш. Эйзенштадта (Р. 1923);
- Дальневосточный район;
- Понятие культуры;
- В) беспокойство, эйфория, нередко психомоторное возбуждение;
- Расчет потребности в минеральных удобрениях и топливе;
- Тунгусо-манчжурские этносы;
- Уҡыу предметына дөйөм характеристика.;
- Критерии ремиссии.;
- Метод НВЧ - определение количества колиформных бактерий;
- Особенностибиологииитехнологиявозделыванияльна-долгунца.;
- Морозоустойчивость растений. Физико-химические изменения при замерзании. Повышение морозоустойчивости растений.;
- Расположение опыта на участке, площадь делянок;
- Непосредственной образовательной деятельности. Месяц неделя задачи по пдц содержание занятия (цель) Совместная деятельность воспитателя и детей сентябрь I;
- Гиперборейская Шамбала;
- Участие БССР и создание СССР национально-государственное строительство БССР в 20 ГГ. XX ВВ.;
- ЛИНЕЙНО-ПРОГРЕССИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ;
- Наука и религия;
- Сутність культури. Генеза суспільного осмислення культури;
- Белорусские земли в составе РП.;
- Учебная деятельность. Персональная карточка студента УГНТУ;
- Межкультурныеразличия в протеканииатрибутивныхпроцессов;
- Прочитайте текст, выполните задания.;
- Вопрос 33. Казахско-джунгарские войны XVII - XVIII ВВ. Институт батыров в казахском обществе.;
- Послевоенная перестройка журналистики;
- Предмет теорії фізичного виховання дошкільників;
- Нарратив как рациональная коммуникация. Сущность, структура, основные качества и критерии эффективности нарратива.;
- Несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось __лет и не исполнилось __ лет;
- Исповедь бывшего сектанта;
- Ф.Ф. Гулова;
- Структура дискурса публичной коммуникации 1 страница;
- Вместо интуиции и чувства - линия историко-бытовая;
- Классический этап развития юридической науки;
- Лабораторная работа № 14;
- Поэзия Карамзина 3 страница;
- Структура искусства;
- Який тип організаційної культури створюється анонімними творцями, що не мають професійної підготовки?;
- Пастьба скота;
- Считаем целесообразным, разработчику законопроекта обратить внимание на следующие замечания, поступившие от участников публичных консультаций.;
- ГаЬ аЪ; й г; & Й *; §-; то;
- Цели и задачи воспитательно-образовательной деятельности по направлениям деятельности;
- Часть третья;
- Апреля — 145 лет со дня рождения Хавкиной Любови Борисовны;
- Тема 5. Международные отношения и внешняя политика государства;
- Польские сказки;
- Христианско-православное начало культуры;
- Островной рай Беловодья;
- Лесоустройство на зонально-типологической основе.;
- Индивидуализм / коллективизм;
- В детском саду.;
- Основные математические понятия и факты;
- Звали его Трифоном Петровичем. Он был какой-то уютный,(3) весёлый и простой человек,(4) и хозяйка с первого же дня привыкла к нему,(5) как к своему.;
- Употребление форм имен существительных;
- Младшая группа: не регламентированная деятельность;
- Часть вторая. Поэтика высказывания;
- Історія становлення і розвитку інституту консульства;
- Пленум ЦК КПСС (16 декабря 1957 г.).;
- Проклятые поэты», их роль в трансформации эстетического мировосприятия в Европе и России.;
- The artist gazes upon a reality and creates his own impression. The viewer gazes upon the impression and creates his own reality.;
- La littérature et l’art dans notre vie.;
- Б. Плазменные ускорители с внешним магнитным полем;
- Социальная адаптация;
- Глава 7. Крестьянский мир 6 страница;
- Славить;
- Обряди й вірування племен ямно-катакомбної культури;
- Статус, персона, маска;
- Примеры программ переводного экзамена (зачета). Дебюсси К. «Маленький негритенок»;
- Руководство проведением Турслета;
- Основные черты западноевропейского феодализма;
- Последствия межкультурных контактов для групп и индивидов;
- Духовна культура давніх слов’ян. Зарубинецька та черняхівська культура.;
- Учебно-практическое оборудование.;
- Задания для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов. Изучите определение честности, приведенное в «словаре по этике».;
- Путевая информация для экскурсионных групп. Пещера сталактитовая. В переводе с греческого, слово stalaktos означает «натекший по капле».;
- Социально-культурная реабилитация;
- Туляремия.Клиника ,диагностика ,лечение;
- Онім як національно-культурний компонент у складі фраземи;
- Текст 5.1;
- Виды дискуссионной речи;
- По С. Кокориной. Образование. (2)Это слово имеет великое множество определений;
- Медведева ( Махнова) Нина Александровна;
- Лекция 4. Философия и национальное самосознание. Философская мысль в Беларуси;
- Объясни смысл употребления сегодня.;
- Понятие об эпидемическом процессе;
- Russian Culture;
- Основные текстовые категории;
- Перекладіть вирази українською мовою, уникаючи калькування.;
- Позвоночные животные;
- Особенности древнеримских ордерных композиций.;
- Развитие науки и образования;
- Микробиологическая диагностика отделяемого глаз.;
- Российской Федерации. Статья 7. Формы деятельности члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы;
- Чехия в период раннего феодализма (X-XII вв.).;
- Средние значения и стандартные отклонения показателей самомониторинга;
- Борьба против коммунизма;
- Роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения;
- Відмінювання іменників. Формування вмінь ставити іменники в початкову форму.;
- Основні етапи становлення української культури;
- Служба в танковых войсках.;
- Пяльцы для вышивания;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|