Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 14 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Педагогическая психология;
- Механизмы восприятия пространства.;
- ІІ. Модульмен гипермәтінге сүйеніп, жауаптың дұрысын анықтаңыз.;
- Основные инстинкты с позиции психоанализа их влияние на личность, психические состояния и поведения человека;
- Структура детской группы. Дифференциация детей в детской группе;
- Вопрос 40: Информационные технологии в деятельности Государственной службы занятости населения.;
- Зарождение новых видов деятельности;
- Формы коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с нарушениями интеллектуального развития.;
- Примеры упражнений блока «Кто Я?» программы развития самосознания;
- Теории обучения.;
- Метод опроса в форме стандартизированного опросника.;
- ВОСПИТАНИЯ. Первым встает вопрос относительно того, в каком отношении находятся между собой моральное воспитание и общее просвещение личности;
- ВВЕДЕНИЕ. для студентов технических университетов всех специальностей;
- Характер, его структура. Формирование характера.;
- Периодизация психического развития ребенка по Д. Б. Эльконину;
- Глава III. Программа развития чувства ритма детей старшего дошкольного возраста в музыкально-ритмической деятельности;
- Как отличить возражение от отговорки?;
- Отличия психологии от других наук.;
- Тест школьной тревожности Филлипса.;
- Роль речи в протекании психических процессов.;
- Возрастные закономерности психомоторного развития детей в норме и патологии;
- Индивидуально-типологические особенности учителей;
- Еуропа және Америка ғалымдарының еңбектеріндегі этнопсихологияның дамуы.;
- Аксенова А.К. 1 страница;
- Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР. Дифференциальная диагностика ЗПР от сходных состояний.;
- Понятие возраста, характеристики процесса развития;
- Защитные механизмы сознания по З.Фрейду;
- Профориентационные игры;
- Көркем әдебиет;
- Непроизвольное внимание вызывается субъективными и объективными факторами.;
- Пример диагностического интервью;
- Потребности и мотивация профессиональной деятельности педагога.;
- Влияние искусства кино на психику человека;
- Двигательные нарушения у детей и их влияние на психическое развитие детей.;
- Исследование внимания;
- Общий вывод по тесту;
- Соотношение понятий рост, развитие, созревание.;
- Психология аномального развития;
- Підготовка до сімейного життя;
- Собака как социальный суррогат;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Старший дошкольный возраст – особо ответственный период в воспитании, т;
- А) Cравнительно-историческая морфология Франца Боппа.;
- Ситуационная задача № 6;
- Понятие психосоматического расстройства. Предмет и задачи психосоматики. История психосоматики;
- Психосексуальное развитие и взаимоотношение полов в юношестве;
- Шкала веры в справедливый мир;
- I. Теоретическое введение. 1. Проблема определения хронологических границ возраста;
- Представление об отклоняющемся и нормальном развитии в специальной психологии.;
- Метод интроспекции и его значение в развитии психологии.;
- Пәннің оқу - әдістемелік картасымен қамтамасыз етілуі;
- Профориентационная работа с особыми категориями учащихся;
- Влияние взрослых на развитие личности дошкольника;
- Глава 3. Реализация мер социальной работы с безнадзорными и беспризорными детьми в Москве.;
- Реабилитационный центр социальной и профессионально-трудовой подготовки лиц с нарушением интеллекта.;
- Психологическое здоровье и его основные характеристики;
- Хроническая гипомания в детском возрасте;
- Социальная сущность и функции памяти. Характеристика видов памяти по Жане.;
- Художественное своеобразие социально-психологического романа Ф.Стендаля «Красное и черное».;
- К концу года дети могут;
- Физиология речевой деятельности как особого вида деятельности человека.;
- Акустикалық- мнестикалық афазияны түзету - педагогикалық жұмысының негізгі бағыттары;
- Дипломная работа;
- Русский фольклор;
- Фальшивые эмоции;
- Ю. Эмоции и чувства;
- Диагностика уровня притязаний.;
- Саусақтарыңызды бір-бірімен айқастырыңыз.;
- Лекция 5. Тактика проверки показаний на месте;
- Задания контрольной работы студентов. Письменно ответить на вопросы и решить задачу:;
- Бизнес,рынок шартында әлеуметтік және экономикалық әрекетінде жаңа сфералар.;
- В войсках Южного военного округа;
- Физическое развитие подростков.;
- Система развивающего обучения (СРО) Эльконина – Давыдова.;
- Методы научно-исследовательской работы в логопедии;
- Тақырып 4. Этнопсихологиядағы кросс-мәдени зерттеудің теориялық бағдары;
- Виды педагогического воздействия;
- Различные подходы к классификации алалии;
- Принцип активного привлечения ближайшего социального окружения к участию в коррекционной программе.;
- D) общение со сверстниками;
- Тема 8.2. Организация обучения художественному конструированию детей разного дошкольного возраста;
- Стили профессиональной деятельности педагога;
- Понятие акцентуации характера. Описание типов акцентуаций.;
- Характеристика стадии новорожденности.;
- Потребность в движении. При ограничении движения проблемы возникают и во всех остальных потребностях Проблема Цели с\в Сестринское вмешательство Теккущая оценка.;
- Теория В.В.Давыдова о формировании теоретического мышления. Обучение по системе Давыдова.;
- Смысл упражнения;
- Формирование сотрудников органов дел к применению огнестрельного;
- Анализ результатов экспериментального исследования;
- Понятие мотивации труда. Методы и формы мотивации труда.;
- Основные категории специальной психологии;
- Жалпы диплом жұмысы бойынша мағлұмат;
- Глава 18;
- ГЛОССАРИЙ. Этнопсихологияның көкейкесті мәселелері пәні;
- Исследование центральных характеристик выборки. Построение графиков распределения;
- Педагогикалық колледждегі күнтүзбелік жоспар64.психологияны оқыту әдістемесі;
- Я-позиция;
- Аддикция избегания и избавления от одиночества.;
- Наблюдение как наиболее информативный метод диагностики детей с ЗПР;
- Зарубежной и отечественной социальной психологии на современном этапе развития;
- Методы исследования жизненного пути;
- Классическое рондо.;
- Некоторых отмененных приказов;
- Психологическая характеристика профессионала;
- Методика Айзенка (Опросник EPI);
- Сыртқы бөлімнің жұмыс оқу жоспары;
- Организация системы комплексных психолого-педагогических служб.;
- Диагностика на выявление уровня развития творческого мышления;
- Тест по менеджменту: Экзамен Пи – 2 курс;
- Бычкова С.Ф. Судебная экспертиза: научные организационно-правовые и методические основы. М., «Финист», – 2013 - 227 с.;
- ОЖЖ -дегі тежелуді тәжірибелік зерттеу.;
- Моторлы алалиясы бар балалардың сөзсіз функцияларын дамыту;
- Психологическая характеристика дошкольного возраста (3 – 6-7 лет).;
- Тақырып: Тренингіндегі пікірталас./ 2 сағат;
- Оформление результатов СПЭ;
- Слуха и речи первичного характера;
- Сущность брака и семьи. Развитие брачно-семейных отношений в истории общества.;
- История становления специальной психологии;
- А.Д. Логвиненко;
- Объект и предмет социальной психологии старения.;
- Детермінанти та механізми розвитку особистості керівника;
- Обусловленность, взаимосвязь и соотношение первичных, вторичных и последующих отклонений.;
- Цель и основные направления организаторской деятельности руководителя;
- Коррекционно-педагогического обучения детей со сложными нарушениями в развитии;
- Игры на выявления лидера;
- Процесс принятия групповых решений. Основные факторы, влияющие на механизм формирования группового мнения и на процесс принятия решения группой.;
- Проблема возрастных кризисов;
- Эмоционально-волевое развитие;
- Сущность и задачи психофизиологического анализа содержания профессиональной деятельности;
- Дипломдық жұмысты (жобаны) қорғауға ұсыну тәртібі;
- Правила по охране труда при спасании людей на пожаре;
- Способы саморегуляции психологического состояния во время стресса.;
- Особенности коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями слуха;
- Индивидуальный, личностный и деятельностный подходы в обучении и воспитании.;
- Восприятие, память и мышление ребенка раннего возраста. 1 страница;
- Эмоции и чувства;
- Управление авиационным персоналом в организациях гражданской авиации;
- Рекомендации воспитателям, психологам, социальным педагогам;
- Оршаған ортамен таныстыру;
- Происхождение и развитие языка в трудовой деятельности.;
- Организационные парадигмы;
- Экспериментальный метод;
- Возрастные особенности младшего школьника;
- Агрессивное поведение (деструктивное);
- Оказание доврачебной помощи пострадавшим гражданам;
- Стереотипізація;
- Корреционно-развивающая программа, направленная на снятие агрессии у младших школьников.;
- День 2. Самостоятельное проведение сюжетно-ролевой игры во второй половине дня.;
- Понятие сработанности группы.;
- Итоговые тестовые Задания;
- Особенности формирования картографических представл, понятий, умений у умо учащ. Коррекционные возможности обучения географии учащ СКШ 8в.;
- Психологический климат в группе, пути его регуляции;
- Общие особенности проведения обследования речи детей;
- Зависимость поведения человека от мнения и поведения других людей определяется понятием.;
- Обработка результатов. 1) Сложите балльные оценки, проставленные вами в вопросах1,3,5,7,9,11,14,16,18,20,22,24,27,29,31,33,35,36,37,40 обозначьте сумму через А (она находится в;
- Детский возраст: стадии, кризисы и проблемы развития;
- Современная конфликтология утверждает, что любой конфликт можно урегулировать или значительно ослабить, если сознательно придерживаться одною из пяти стилей поведения.;
- Профилактика міндеттерімен және балалардың жеке және ақыл-ой дамуындағы ауытқуларын жеңе білуімен анықталады.;
- ПӘННІҢ ОҚУ БАҒДАРЛАМАСЫ - SILLABUS;
- Использование народных подвижных игр и их влияние на развитие навыков прыжков у детей старшего дошкольного возраста;
- Задача 1. Параметрические критерии .4;
- Особенности развития познавательной сферы;
- Психологические детерминанты здорового образа жизни.;
- Личность как основной объект социальной психологии.;
- Недостатки. · Разработка качественного тестового инструментария — длительный, трудоемкий и дорогостоящий процесс.;
- Становление речи в детском возрасте, речевые кризы.;
- Жүрек-тамыр жүйесінің әрекеттік жағдайын бағалау;
- Халықтардың мінез-құлқының белгілері 1 страница;
- Современное понимание сущности комплексного (сложного) дефекта.;
- Общая 3;
- Структура дефекта психического развития;
- Механизм индивидуального преступного поведения. Роль криминальной сн гуанин н индивидуальном преступном поведении и его последствиях;
- Методы выхода из стрессовых ситуаций в менеджменте;
- Структура эргономических свойств и показателей техники;
- III. Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- Понятие рабочей нагрузки;
- Процессы памяти. Субъективные и объективные условия, способствующие успешному запоминанию информации.;
- ПРОФЕСІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНОГО ВІДБОРУ;
- Семантикалық афазияны түзету - педагогикалық жұмысының негізгі бағыттары;
- Особенности социально-психологической атмосферы праздничной аудитории;
- Активность и эмоциональность как основные компоненты темперамента.;
- Психологиялық кеңестің мақсаты мен міндеттері;
- Глава 17. Формулировка стимулов (вопросов ) в безынструментальной детекции лжи;
- Тест креативности Торренса. Диагностика творческого мышления (Торренс);
- Эмоциональная устойчивость;
- Особенности развития ритмического слуха в дошкольном возрасте;
- Способности. Что дает основание говорить о наличии у человека способностей к какой-то деятельности?;
- Дәріс тезистері. Адам баласына жүктелетін рөлдер мен міндеттер қоғамдық, мәдени, саяси;
- ВВЕДЕНИЕ. Выбор профессии это очень важный шаг в жизни человека, сложный и ответственный;
- Роль средств массовой коммуникации при формировании общественного мнения и массового настроения.;
- Спор, дискуссия, полемика;
- По соотношению основных компонентов процесса научения;
- Специальная психология, ее предмет, задачи и связь с другими науками;
- Лекция №5 Психология личности;
- Сплоченность как результат мотивации группового членства;
- Билет №29. 1. Основным условием для выбора места расположения поста безопасности является?;
- Типы и уровни профессионального самоопределения как возможные ориентиры саморазвития психолога;
- Сенсорний розвиток немовляти.;
- II. Психологические задачи. Задание 134. Гляжу на будущность с боязнью,;
- Эмоция психологиясындағы негізгі ұғымдарды баяндай отырып адам мінез- құлықты реттеудегі мәнін ашыңыз.;
- Психологические особенности нравственного воспитания (Л. Кольберг).;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|