Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 22 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Задача №27;
- Особенности вербальной и невербальной информации. Вербальные средства коммуникациивключают: речь, околоречевые (паралингвистическая и экстралингвистическая системы);
- Подготовка и проведение ПМПк.;
- Особенности развития познавательной сферы взрослого человека.;
- II. Лист первичного сестринского обследования;
- Развитие физиологии нервной системы и органов чувств в Х1Х. Исследования Ч. Белла, И. Мюллера, Э.Х. Вебера, Г. Гельмгольца, Ф.А. Галля.;
- Социализация. это процесс и результат усвоения и активного воспроизведения индивидом социального опыта (норм, умений;
- Организация логопедической работы с детьми с билингвизмом;
- Эстетика в художественном образе;
- Работоспособность человека и факторы ее определяющие;
- Ключи и процедура подсчета тестовых баллов;
- Образовательные задачи. — налаживать общение на разнообразные темы, в том числе выходящие за пределы наглядно представленной ситуации;
- Источники психодиагностики как самостоятельной научной дисциплины;
- Химическая форма отражения;
- Герман Эббингауз: метод бессмысленных слогов;
- Методы изучения психики животных;
- Этапы обслуживания ребенка и семьи в программах социально-педагогического раннего вмешательства (на примере Службы ранней помощи).;
- Перечень деловых игр (учений);
- Проблемы эмоционального выгорания и психологической адаптации субъектов образовательного процесса;
- Психологическая помощь и самопомощь как направление преодоления сотрудниками органов внутренних дел на транспорте негативных эмоциональных состояний и их последствий 1 страница;
- Особенности познавательной деятельности детей с ЗПР;
- Теории взаимодействия;
- Предупреждение преступности следователем;
- Образовательные задачи. — воспитывать доброжелательное отношение, доверие к близким взрослым и сверстникам;;
- Э. Фромм;
- Содержательная часть. Проблемы периодизации развития и характеристика возраста.;
- Задача №36;
- Методи вивчення властивостей особистості й психічних станів;
- Организация процесса управления в высшей школе;
- Этиология аутичного нарушения.;
- Отметкой называют количественную меру оценки, которая обычно выражается в баллах.;
- Психологические (личностные) проблемы родителей, решаемые за счет ребенка.;
- ВВЕДЕНИЕ. Педагогические условия развития воображения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности;
- Цели и принципы бихевиорального консультирования;
- Тесты для самостоятельной подготовки к занятиям и экзаменам;
- Макроструктура деятельности;
- Причины служебных конфликтов;
- ВВЕДЕНИЕ. Глава 1. Теоретический анализ подходов к проблеме агрессивности в современной психологии.;
- Характеристика внеучебной деятельности.;
- Вопрос. Критерии успешности исследовательского поиска и мониторинг процесса и результатов исследования;
- Сознательное и бессознательное в структуре личности.;
- Понятие аттитюда в социальной психологии. Функции и пути формирования.;
- IV.6. Общение;
- Формирование и развитие супружеских отношений.;
- Ацетилхолин;
- Эмоциональное состояние детей в хирургическом стационаре;
- Этапы и условия развития взаимодействия в трудовом коллективе;
- Позиции преподавателя в процессе взаимодействия со студентами;
- Личностные типологии менеджеров;
- Мышление— наиболее обобщенная и опосредованная форма психического отражения, устанавливающаясвязи и отношения между познаваемыми объектами.;
- Психологические особенности периода младенчества;
- Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. - Ростов н/Д, 2000,- С. 173-178;
- Опросный лист;
- Поняття та структура емоційного інтелекту;
- Оценка результатов Высокий уровень- 8-12 баллов. Средний уровень- 5-7 баллов. Низкий уровень- 0-4 баллов.;
- ық бұзушылық түсінігі және оның негізгі белгілері;
- Формирование и развитие самости.;
- Когнитивное развитие в период взрослости.;
- Экспертный опрос педагогов и родителей учащихся;
- Присвоение общественно-исторического опыта.;
- Требования к формулировке теоретических выводов по результатам психолого-педагогического исследования.;
- Личностные свойства, влияющие на просоциальное поведение.;
- Кодификация;
- Это процесс, направленный на реализацию цели. Характеризуя поня-;
- Пример психологического кроссворда.;
- Социально-психологические феномены в больших группах;
- Кризис учебно-профессиональной ориентации (14-17лет);
- Методология экспериментальных исследований личности.Способы сбора экспериментальной информации о личности.;
- Периодизация Эльконина;
- Кері байланыссыз жарнамалы шараларды қолданудың психотехнологиясы.;
- Роль правого и левого полушарий в регуляции психической деятельности.;
- Задания для уяснения темы занятия. 1. Влияние интеллектуальных процессов на поведение человека подчеркивает теорияличности:;
- Сублимация 12 страница;
- Мовлення як процес спiлкування за допомогою мови.;
- Социально-педагогическая деятельность по профилактике различных видов зависимостей.;
- Понятие языкового сознания. Национальное языковое сознание. Проблемы изучения;
- орытынды.;
- Особенности ухода за больными с заболеваниями органов пищеварения;
- Язык и национальное сознание этноса;
- Гендерный подход в практике школьного психолога.;
- Этические проблемы в научно-исследовательской деятельности психолога;
- Криминально-криминогенные феномены (проституция, экстремизм, маргинальность);
- Стандарты сестринской деятельности при крапивнице и отеке Квинке.;
- Общим требованием считается приветливое и предупредительное отношение ко всем коллегам по работе, партнерам, независимо от личных симпатий и антипатий.;
- Психологические закономерности управленческой деятельности;
- Інтерперсональна психотерапія Клермана та Вейссман.;
- Классификация тестов. Основные требования к выборочным тестам;
- Специфика мышления по сравнению с другими психическими процессами.;
- Культурно-историческая теория развития ВПФ Л.С. Выготского.;
- Часть П. Социально-психологическая реабилитация 120;
- ВВЕДЕНИЕ. П 16 Игротерапия общения:Тесты и коррекционные игры.Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей;
- Глава 4. Механизмы психологической защиты у детей .. 261;
- Что же касается самих способов воздействия, реализуемых в стихийных группах, то они достаточно традиционны.;
- Психология пәні оқытушысына негізгі қойылатын талаптар;
- Понятие и виды эмоциональных состояний;
- Результаты проверки.;
- Фактори, що визначають ефективність психокорекції.;
- Просто лежащий доллар;
- Воля как форма активности личности.;
- Беседа, изучение продуктов деятельности детей;
- К.Леонгардтың тест-сұрақшасы;
- Из кн. Ильин Е.П. «Психология воли», СПб., 2000 г.;
- Критерии анализа и оценки созданных детьми изображений.;
- Конфликтная ситуация, инцидент, конфликт;
- Комплексная характеристика развития игры 4 страница;
- I. Теоретическое введение. 1. Анатомо-физиологическая перестройка организма и ее влияние на психические особенности и поведение подростка.;
- Психологічна культура вчителя-оратора. Взаємодія оратора і слухачів.;
- Психологические закономерности дизонтогенеза. Типы дизонтогенеза и их психологическая характеристика.;
- Особенности эмоционально-волевой сферы умственно-отсталых детей;
- Жарнаманы қолданудың психологиялық тұжырымдамалары.;
- Гипноз при расследовании преступлений.;
- КҮНТІЗБЕЛІК - ТАҚЫРЫПТЫҚ ЖОСПАРЫ;
- Общая характеристика психического развития ребенка младенческого возраста.;
- Теория стигматизации (клеймения) и ее криминологическое значение;
- Негізгі түсініктер білім беру әрекеті оқыту мазмүны, формасы әдістері пед қызм моделі;
- Методика изучения концентрации и устойчивости внимания (модификация метода Пьерона - Рузера).;
- Мотивы и успешность профессиональной деятельности;
- Что такое факты поведения?;
- Анализ одной из новелл П.Мериме.;
- Арауыл бастығы көмекшісінің құқытары мен міндеттері.;
- Чтение с губ;
- Жарнама ықпалының эмоционалды аспектілері.;
- Глава III. Методические рекомендации по развитию сенсорной сферы 8 страница;
- Психологияның салаларын талдап ғылыми негізде баяндаңыз;
- Воспитание как формирование определенных качеств;
- Специфика тренинга по формированию толерантности и навыков межкультурного взаимодействия;
- Стиль потребления;
- В. Отсутствии подкрепления условнорефлекторной реакции;
- Задание 3;
- Внимание как условие сознательной деятельности человека.;
- Введение. При прохождении производственной (организационно-экономической) практики по специальностии «Управление персоналом» необходимо изучить содержание существующей;
- Прочитайте приведённый ниже фрагмент произведения и выполните задания В1—В7; C1, С2.;
- Опросник;
- Психологическая диагностика интеллектуальной готовности детей к школьному обучению;
- Основные направления исследований психолингвистики.;
- Пример 5. Сочинения на тему: «Что для меня уроки психологии?» (отрывки);
- Раннее детство: деятельность, умственное развитие (восприятие, воображение, память, мышление), развитие речи и особенности общения. Кризис трех лет. 2 страница;
- Мотивация учебной деятельности младших школьников;
- Алкогольный срыв;
- Тема занятия №9. Основы медико – просветительской деятельности врача.;
- Принципы составления и основные виды психокоррекционных программ.;
- Значение и функции специальных подразделений;
- Тема 3. Представление о движущих силах, источниках и условиях психического развития в зарубежной и отечественной психологии.;
- ДОДАТОК 1. «Тест смысложизненных ориентаций» Д.А.Леонтьева (СЖО);
- Анкетирование. Анкетирование – это письменный опрос;
- C) Л. С. Выготский;
- Общие рекомендации по изучению курса;
- Особенности трудового и физического воспитания детей с нарушением зрения.;
- Задачи к экзаменационным билетам;
- Правовые и психологические основы самообороны.;
- Диагностические показатели;
- Понятие и функции игры. Виды игр у животных.;
- Механизмы психической адаптации по Ю.А. Александровскому.;
- Развитие умственных способностей и речевых навыков;
- Задержанное психическое развитие. Общая характеристика;
- Характеристики детей, ставших свидетелями насилия в собственной семье;
- Общие сведения о семье и условиях жизни ребенка;
- Курсовая работа;
- Сабақтың тақырыбы: Мақтаншақтар. Бас әріптермен жазылатын сөздер;
- Роль игры в психическом развитии ребенка;
- Психика;
- Тема 3. Свойства зрительного восприятия;
- Понятие политическая коммуникация.;
- Объект и предмет теории социальной работы.;
- Проблема национального характера в этнопсихологии;
- Учебная деятельность;
- Психологическая характеристика детей с ЗПР.;
- Стадии и кризисы на этапе взрослости;
- Тема: Общая характеристика криминологической теории предупреждения преступности в мире;
- Глава 13. Профайлинг и оперативная психодиагностика личности;
- Реабилитация наркозависимых средствами социальной работы;
- Глава V. Методические рекомендации к проведению коррекционных занятий по развитию психомоторики и сенсорных процессов.;
- Задания третьего уровня.;
- Антропогенез, условия возникновения сознания;
- Виды речи;
- Формирование коммуникативной компетентности;
- Оценка эффективности профилактической работы;
- Межличностные отношения как реальность общественных отношений, форма их проявления.;
- Педагогического сознания;
- В. В. Давыдов;
- Организация и проведения занятий с детьми младшего школьного возраста.;
- Краткая история системы Эльконина Давыдова.;
- Оценка результатов психологического консультирования;
- Види опитувальників, форми питань і подання результатів;
- Часть взятая из учебника. Личностью в психологии обозначается системное (социальное) качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении и характеризующее меру;
- Здоровьесберегающая функция образования. Формы и виды деятельности по здоровьесбережению.;
- Вчення про розвиток форм відображення дійсності.;
- Основные подходы к проблеме психологического здоровья;
- Трудовые функции работника;
- Введение. Выпускная квалификационная работа;
- Тема 2. Проблема возрастной периодизации психического развития;
- Арауылдағы ішкі тәртіп,қарауылды ауыстыру,тексеру.;
- Развитие и формирование личности. Ребенок как объект и субъект педагогического процесса.;
- Эмоциональная память;
- Методика изучения величин в СКШ VIII вида.;
- Эмоциональные процессы и их роль в регуляции психической деятельности;
- Болезни органов желудочно-кишечного тракта(ЖКТ). Психологические особенности личности, психотерапия.;
- Динамический подход к анализу личности в отечественной психологии.;
- Движения кольчатых червей.;
- Формы промежуточной аттестации (по итогам практики);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|