Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 30 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Решение сложных мыслительных задач и творческое мышление.;
- Хвостатик;
- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ;
- Дәріс № 2. Психологиялық білімнің құрылымдық бейнесі тарихи психология ретінде;
- Сознательное или бессознательное воспроизведение воспитуемыми опыта воспитателя - это .;
- Эмоции и чувства. Этапы выполнения контрольной работы:;
- Особенности психического развития детей с нарушениями зрения.;
- Общая характеристика и типы стихийных групп;
- Развитие немецкой психологии;
- Модели семейного воспитания;
- Какие факторы влияют на развитие саморазрушающего суицидального поведения подростков;
- Консультирование персонала организации;
- Меланхолик (по К. Юнгу — высокотревожный интроверт).;
- Пути преодоления неуспеваемости младших школьников;
- ГЛАВА 5. технологии психологического сопровождения взаимодействия учителя и учащихся;
- Психологическая готовность к школьному обучению.;
- Задачи практических психологов в сфере образования;
- Классификация коммуникаций в организации;
- Особенности общения;
- Тема 4. Движущие силы и условия психического развития ребенка в отечественной психологии;
- Формализованные методики;
- Сиротство как социальная проблема.;
- Про правила етикету ділової телефонної розмови;
- Сонатная форма.;
- Психологическая модель.;
- Периодизация психического развития ребенка, по Д.Б. Эльконину;
- Инстинкты;
- Организация работы по речевому развитию детей с нарушениями слуха.;
- Имитационное поведение;
- Предложения по совершенствованию деятельности органов исполнительной власти по борьбе с безнадзорностью и правонарушениями;
- Структура и закономерности профессионального общения юриста;
- Сравнительный анализ результатов исследовательской работы.;
- Общение со сверстниками в дошкольном детстве;
- Специфика научного исследования в социальной психологии;
- Непараметрический Н-критерий Крускала-Уоллиса.;
- Тема 9: Психологічні особливості вербальної комунікації.;
- Характеристики навыков и умений. Научение и понимание. Кривая научения.;
- Изучение умения вычленять причинно-следственные связи в предложении;
- Конфликты в педагогическом общении;
- Лекция 2. Деятельностный подход в психологии: основные направления исследований;
- Интерпретация результатов методики;
- Разработайте практические рекомендации по профилактике нарушений поведения у подростков с отклонениями в развитии (на примере любой категории детей с отклонениями в развитии).;
- Задание 2. Опишите роль кризиса середины жизни в развитии личности в зрелом возрасте.;
- Орал, 2014 ж;
- Эффекты межличностного восприятия;
- Тема 11. Розвиток мовлення дитини від народження до 7 років;
- Занятие. Щедрость и жадность.;
- Роль и соотношение биологического и социального в формировании психики;
- Основные положения теории Морено;
- Характеристика профессиограмм;
- Мотивация и самомотивация;
- Учение о характере в психологии. Классификация черт характера. Структура характера и ее свойства. Психологические и социальные условия формирования характера.;
- Задача по изменению отношения к учебе;
- Психологическая характеристика юношеского возраста. Особенности межличностных отношений в юношеском возрасте.;
- Альтруизм;
- Особенности организации учебно-профессиональной деятельности с подростками с девиантным поведением;
- Воздействие наркотиков на мозг;
- МҮСІНДЕУ ӨНЕРІ;
- Характеристика периода зрелости;
- Методы выявления и диагностики одаренности;
- Психологические типы врача. Психологически важные качества врача.;
- Поведенческое направление в психокоррекционной работе. Техники поведенческого направления;
- Прочитайте приведенный ниже фрагмент текста и выполните задания В1—В7; С1—С2.;
- Потребности инвалидов молодого возраста Чагодощенского района в направлении социальной реабилитации;
- Задание 2.;
- С.М. Эйзенштейн о природе искусства;
- Оқу-әдістемелік (технологиялық) карта;
- Вильгельм Вундт: отец экспериментальной психологии;
- Этиология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.;
- Характеристика мыслительных операций;
- Основные и конкретные функции менеджмента.;
- Психологічні особливості стилів керівництва;
- Психологическая теория учебной деятельности;
- Рассмотрение феномена тревожности в зарубежных научных школах и в отечественной психологии;
- Дизонтогенез как нарушение (отклоняющееся) развитие. Психологические параметры дизонтогенеза.;
- Потребность;
- Межличностная аттракция и близкие отношения.;
- Ответственность за свое собственное удовольствие;
- Невербальне спілкування у ділових ситуаціях;
- Психология мошенника;
- Возрастные периодизации в зарубежной и отечественной психологии (З.Фрейд, К. Хорни, Э. Эриксон, Ж. Пиаже, Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, А.Н. Леонтьев, М.И. Лисина).;
- Задачи практики. Методические указания;
- Методика 4;
- Профилактика инфекционных заболеваний глаз;
- Эффективность групповой деятельности;
- Деятельностный подход и его значение.;
- Основные элементы психологического механизма преступного поведения.;
- Задача №6. У больного Л. в возрасте 62 лет начал меняться характер: появились капризность, грубость, раздражительность;
- Дж. Гибсон;
- Структура психики;
- Проблемы соц-бытовой адаптации шк-ков с нарушениями интеллекта;
- Характеристика сенсорной памяти. Основные методы и результаты ее исследования.;
- Предмет и задачи этнографии;
- Modal verbs;
- Методики исследования наглядно-действенного мышления у детей.;
- Эксперимент;
- Герменевтический метод в психологии;
- Упражнение Профилактика нарушения зрения.;
- Мотивация. Мотив–это побуждение к совершению поведенческого акта, порожденное системой потребностей человека и с разной степенью осознаваемое либо неосознаваемое им;
- Педагогическая диагностика в сфере обучения;
- Ситуация и атмосфера проведения обследования.;
- Методики исследования мышления.;
- Инвестиционная Теория Креативности;
- Упражнение Расставь картинки по порядку и составь рассказ.;
- Основные типы неправильного воспитания ребенка.;
- Страх и воображение.;
- Филологиялық талдау пәні бойынша емтихан сұрақтары;
- Апсара Тиллоттама;
- Оформление медиативного соглашения;
- Анализ психолого-педагогической ситуации.;
- Современная психология и ее место в системе наук;
- Личность как предмет исследования в социологии и психологии;
- Образовательные задачи. — продолжать формировать привычку к опрятности, умения и навыки самообслуживания;;
- Геморрагическая лихорадка с почечным синдромом (ГЛПС).;
- Основные отличительные признаки разграничения ЗПР и умственной отсталости.;
- Ар-ұят;
- Процедуры и техники психологического консультирования;
- Обучение и воспитание умственно отсталых детей дошкольного возраста;
- Методика № 16. Исследование импрессивной речи;
- Лекция 11. Развитие гештальтпсихологии;
- Предмет и структура клинической психологии, ее задачи и методы.;
- Айнар көзі ретінде;
- Особенности обучения и воспитания детей с глубокими интеллектуальными нарушениями.;
- Особенности эмоционального развития ребенка;
- Игембаева К.С.;
- Методи соціально-психологічної діагностики;
- Направления деятельности психолога в образовательных учреждения для детей с ОПФР;
- Ответственность. 5.1. За исполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин законных распоряжений начальника ЛОЛ и иных локальных нормативных актов;
- Половое созревание. Парапубертатный период. Препубертатный период. Пубертатный период.;
- Ционально нестабильный экстраверт соответствует холерику, стабильный экстраверт — сангвинику, нестабильный интроверт — меланхолику, а стабильный интроверт — флегматику.;
- Человек родился слепым;
- БИЛЕТ № 3. 1. Методы психологии труда: классификация и характеристика.;
- Предпосылки возникновения научной психологии.;
- Часть 1;
- Происхождение наследственных реакций;
- Білет . Психоаналіз З. Фрейд;
- Пән бойынша студенттің өздік жұмыстарына әдістемелік нұсқаулар;
- Глава 1. Общая характеристика невиновного причинения вреда;
- Сынның әртҥрлілігі мен формалары;
- Как пользоваться словарем справочником 7 страница;
- Сознание и самосознание личности;
- Выготский Л. С. Собрание сочинений в 6 томах. Т. 5.;
- Валидность псих. Иссл-ния. Виды валидности. Основные угрозы валидности эксперимента в психологии.;
- Концепция Эльконина периодизации психического развития детей;
- Привязанность - это стремление (и способность) к длительной эмоциональной близости с другим человеком и потребность эту близость сохранить.;
- Робочий зошит;
- Псих-го пед.изучение дет.с наруш.слуха и особ-ти формир.псих.готов-ти к школе дет.;
- Значення рефлекторної теорії для розуміння психічної діяльності.;
- Раздел V. Понятие потребностей и их классификация;
- Задание 2. v Обсуждение вопросов по теме «Общение и коммуникация в деловой сфере»;
- Основные этапы развития античной психологической мысли;
- Невротикалық (мазасыз-сензитивті) типтегі ата-ананың портреті.;
- Личность старшеклассника.;
- Проблема компенсации глухоты;
- Упражнение Нарисуй одной рукой.;
- Тема 1. Понятие, предмет и система криминологии. Взаимосвязь с другими науками;
- Зарубежные теории личности;
- Классификация видов психического дизонтогенеза В. В. Лебединского.;
- Сенситивность как свойство личности;
- Психологічна надійність людини та її роль у забезпеченні безпеки.;
- Психосоматика и психосоматические расстройства. Основные модели формирования психосоматических нарушений.;
- Глава 3. POV Сакуры. Я проснулась от того, что кто-то похлопал меня по щекам;
- Эббингауз и эффекты Зейгарник;
- Основные способы поиска пострадавших.;
- Психологічний відбір і психофізіологічне обстеження;
- Психокоррекция основных проблем и трудностей в развитии познавательных процессов и функций.;
- И незатрудненного общения;
- Методы оптимизации уровня стрессов.;
- Принципы психодиагностики. Требования к диагностическим методикам.;
- Становление проблемы аттитюда в социальной психологии.;
- Основные виды деятельности.;
- С семьей трудного подростка в процессе реабилитации;
- Специфика содержания психологии как гуманитарной дисциплины и цели обучения психологии;
- Практическое занятие 6. Психология группы и классного коллектива;
- Зейіннің түрлері мен қасиеттерін атай отырып психологиялық жоспарда бағалаңыз;
- Значение игры в развитии личности дошкольника (сюжетно-ролевые игры, игры по правилам, конструкторская и изобразительная деятельность).;
- Технологии работы психолога с подростками и старшеклассниками;
- Глава 2. Психологические механизмы формирования суицидального поведения;
- Теория характерных черт Г. Олпорта;
- Фазы развития заикания;
- Человеческие ресурсы, персонал и трудовой потенциал организации;
- Психологические (поведенческие) реакции больных на заболевание: аггравация, симуляция, диссимуляция, анозогнозия.;
- Основні правила ділового спілкування;
- Лабораторная работа № 2;
- Синтез белков в клетке;
- Неотейлористские взгляды на персонал и их ограниченность;
- Современные отечественные криминологические научные школы;
- Основные характеристики человеческих потребностей;
- Действие оценки и ее роль в учебной деятельности.;
- Коррекционно-развивающие направления обучения и воспитания ребенка с нарушениями интеллекта.;
- Консультирование родителей по проблемам детей дошкольного, младшего школьного возраста.;
- Вопрос. Теоретическое ядро исследования (идея, замысел, гипотеза);
- Методы исследования и обоснование их использования в психологии;
- Этапы становлен. Псих. Раз-тия;
- Сформулировать алгоритм применения любого статистического критерия для обработки экспериментальных данных.;
- Типи пропаганди;
- Инструкция по охране жизни и здоровья детей в детских;
- Задание 4. Изучение личности преступника.;
- Основные методы поиска работы;
- Вопрос 30: Профессиональная ориентация, профессиональная подготовка и переподготовка как превентивные меры политики содействия занятости населения.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|