Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 75 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Самодвижение активности;
- Основні галузі психологічних знань.;
- Анализ исследований проблемы взаимодействия родителей и детей;
- Неуспішність учнів, її причини. Психологічні способи подолання неуспішності учнів.;
- Жаңа тақырып;
- Потребности. Виды потребностей;
- Тема: Психологический стресс;
- Когнитивная теория развития Жана Пиаже;
- Психология родительской любви;
- Сознание и отражение;
- Игровая коррекция психического развития.;
- Исследования этологов свидетельствуют о наличии у животных и человека специфической потребности (точнее, группы по-;
- Инструменты речевого воздействия;
- Умение управлять своим поведением, эмоциями, общением.;
- Язык как социальный инструмент коммуникации. Приложение идей и методов психолингвистики.;
- Задания для уяснения темы занятия. 1. Вид психологической помощи, при котором происходит формирование адекватного и искомого психического состояния;
- Воображение;
- В социальной психологии;
- Десяти-двенадцатилетние школьники: «ничья земля» в возрастной психологии?;
- Психологическая характеристика сознания человека;
- Тема: Криминологическая характеристика профессиональной, террористической, экстремисткой преступности;
- Підготовка до інтерв'ю;
- Тема 3.2. Возникновение и развитие сознания человека.;
- Методические процедуры самонаблюдения.;
- Восстановленные воспоминания;
- Завдання 4. Виконайте модульну контрольну роботу;
- Степени однородности материала;
- Концепция инстинктов;
- Практическая работа № 5. Методика определения нервно-психической устойчивости, риска, дезадаптации в стрессе «прогноз».;
- Современный старшеклассник. Проблемы личностного и профессионального самоопределения.;
- Расстройства голоса при ринолалии и их коррекция;
- Патология голоса;
- Анализ полученных результатов развития ритмического слуха детей старшего дошкольного возраста в разных видах музыкальной деятельности;
- Лекция 3. Становление психологии как самостоятельной науки;
- Параграф 8. Алгоритм проведения скрининга гепатоцеллюлярного рака;
- Жауаптары. 1 .Әлеуметтік қызметкер этика мен эстетиканы сақтаған, жылы шырайлы, мейірімді;
- Талисман». Г.-Х. Андерсен;
- Основные стратегии и тактики управления.;
- Классификация видов психического дизонтогенеза В.В. Лебединского.;
- Параграф. Гепатоцеллюларлық обырға скрининг жүргізу алгоритмі;
- Контакт глаз;
- Процедура проведения обследования. Список неприятных событий состоит из 320 вопросов и предъявляется респонденту дважды.;
- Подведение итогов. Цель – сделать вывод и подвести итог, как работал класс на уроке, отметить работу учащихся, выяснить;
- Мой «Вишневый сад».;
- Работа с родителями агрессивного ребенка;
- Образ семьи в рекламе.;
- Организация и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников;
- Методологічні принципи загальної та спеціальної психодіагностики;
- Специфика социально- психологического подхода;
- Стадиальность процесса психологического развития.;
- Операциональная концепция интеллекта Ж. Пиаже;
- Зачем группе лидер;
- Виды лжи.;
- Патопсихологические синдромы;
- Підберіть 5 приказок, у яких зафіксовані життєві психологічні знання. Спробуйте пояснити їх і з'ясувати, які особливості цих знань у них втілені.;
- Закон подчинённости;
- Психологические особенности судопроизводства по гражданским делам;
- Место морали в юридическом труде;
- Этноцентризм: возможности его исследования и профилактики.;
- Тема II.4 Понятие о дефекте и компенсации (4 часа);
- Види пам’яті, їх характеристика і взаємозв’язок. Індивідуальні особливості пам’яті людини.;
- Тест В. Ряховского;
- Пояснительная записка. Педагогическая практика на факультете дошкольного образования педагогического университета является той формой учебной работы;
- Любовная вилка» – доставьте женщине незабываемое удовольствие;
- Translate the following sentences into English.;
- Характеристики воображения;
- Новые подходы к организации помощи семьям, воспитывающим проблемных детей раннего возраста;
- Физический орган чувства слова;
- Соціальна психологія;
- Учебная деятельность. Другие виды деятельности;
- Билет №28;
- Эвристические методы решения творческих задач;
- Методика двойной стимуляции;
- Массовая коммуникация как социальный феномен.;
- Задачи деятельности психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения;
- Пальчиковая гимнастика для детей дошкольников;
- Социально-психологический подход к периодизации развития личности.;
- Примерная схема психолого-педагогического анализа воспитательного мероприятия и его оценка.;
- Советская парадигма (парадигма преобразования);
- Новообразования младенческого возраста;
- Лекция 8. Психологический климат в трудовом коллективе.;
- Психические кризисы периода взрослости;
- Стихийные процессы передачи информации. Слухи.;
- Классификация темпераментов;
- Дополнительные (промежуточные) стили.;
- Природа тревоги и ее отношение к страху;
- Организация, задачи и методы исследования агрессивности у младших школьников;
- Сортировка задачи. УПРАЖНЕНИЕ. Если три дня назад был день, предшествующий понедельнику, то какой день будет послезавтра?;
- Психологические изменения в старости и роль личностного фактора в процессе старения.;
- Психологические характеристики типов темперамента.;
- Вестибулярная система;
- Эмоции и деятельность;
- Когнитивно-поведенческое направление в психотерапии. 2 страница;
- Диагностика мотивационной готовности к школе;
- Личностные факторы в становлении одаренности младших школьников и подростков;
- Класифікація та характеристика тестів інтелекту. Характеристика тестів діагностування інтелекту;
- Література. 1. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы;
- Поняття детермінації віктимної поведінки;
- Психологічні особливості новонародженого. 10. Психологічні особливості розвитку немовляти.;
- Резникова Ж. И. Интеллект и язык: Животные и человек в зеркале экспериментов. М.: Наука, 2000.;
- Экспериментальные методики;
- Анатомо-физиологические и психологические основы для формирования навыков прыжков детей старшего дошкольного возраста;
- Тема 2.4.7. Преступления против здоровья населения и общественной нравственности;
- Определение локализации точки прикосновения.;
- Карл Роджерс;
- Семантическая, эпизодическая и автобиографическая память.;
- Б) Эссе на тему: «Современность».;
- Самоопределения;
- Трудовой пост и его структура;
- Примерная Схема наблюдения за учащимся во время учебной деятельности;
- Функции семьи;
- Рассудочная деятельность;
- Система заданий специальных кафедр.;
- Поведение копытных;
- Отлучение родителей от детей;
- Психология семьи как система;
- Донауковий період;
- Объяснить динамику личности;
- Роман Ингарден. Исследования по эстетике;
- Роль «положительных» и «отрицательных» эмоций;
- А.Л. Венгер, В.И. Слободчиков, Б.Д. Эльконин;
- Vocabulary notes. acquisition – приобретение, овладение;
- Уважаемый товарищ!;
- Автоматизированные, сознательно, полусознательно и бессознательно контролируемые компоненты деятельности называются соответственно умениями, навыками и привычками.;
- Методика №2. Пожалуйста, из предложенного списка из 50 личностных качеств выберите 10, описывающих идеального с Вашей точки зрения человека;
- Подростковый возраст. Диагностика подростковой креативности;
- Борьба мнений;
- Врожденное и приобретаемое в индивидуальном развитии поведения;
- Формування сприятливого психологічного клімату в колективі;
- Тема 4. Лекция;
- Маркетинг в сфере СМИ.;
- Блювання.;
- Игровая терапия;
- Сравнительные данные о численность обслуженных граждан;
- Меновщиков В.Ю. Психологическая помощь в сети Интернет. – М.: Самиздат, 2007.;
- Формирование самооценки умственно отсталых детей;
- Причини підліткової психологічної кризи;
- Особливості виникнення опору виховним впливам у дошкільному віці;
- Исход конфликта.;
- Психологическая характеристика неформального лидерства в подростковом возрасте;
- Психолого–педагогические особенности детей и подростков с РДА;
- Характерные черты развития философско-психологической мысли первой половины 19 века.;
- Виды и свойства восприятия;
- Сбор и анализ информации;
- Характеристика кризиса подросткового возраста.;
- Личностные образования;
- Ведущая деятельность в раннем детстве;
- Основные изменения младенца к концу 1 года;
- Приложение. Федеральный закон «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации) от 27 июля 2010 года 3 193-ФЗ;
- Основні етапи МПЗ вартової служби;
- Поняття про мислення та його значення. Операційні компоненти мислення. Форми мислення. Процес розуміння.;
- Теория характеристик работы Дж. Р. Хэкман и Г. Р. Олдхэм. Когнитивные теории мотивации труда;
- Причины начала курения (%) подростков;
- Основні принципи психологічної науки;
- Тема 2 Основные теоретические подходы в медицинской психологии;
- Опорно-двигательного аппарата;
- Поняття чутливості, абсолютного та відносного порогів чутливості;
- Этика телефонного общения;
- Понятие предупреждения преступности.;
- Результаты;
- Управленческие роли руководителей;
- IV. Преступники с дефектами психической саморегуляции;
- Раздел VI. Модели поведения потребителя;
- Психологические аспекты активизации человеческого фактора в управлении;
- Методы формирования и сплочения коллектива;
- Периодизация развития личности по А.В. Петровскому;
- Современные представления о предмете социальной психологии.;
- Насилие и террор;
- Больных рассеянным склерозом.;
- Ділове спілкування як засіб управлінського впливу;
- Рованного обучения могут служить опыты, где две крысы получали молоко только в случае их одновременного подхода сначала к сигнальной лампе, а затем — к поилке.;
- Надежда Руманова, Москва;
- Методологический кризис;
- Психологические составляющие взаимоотношений между врачом и больным;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. По результатам работы можно сформулировать следующие выводы.;
- Компонентный анализ психологической системы профессиональной деятельности;
- Социальные знания» и жизнь в сообществе;
- Поняття, завдання і види пред”явлення для впізнання.;
- В глаза или за глаза. — Гадости чаще говорят в глаза или за глаза?;
- Контроль змінних;
- Принципы боя – теоретический каркас искусства тактики. 9 страница;
- Способности и личность;
- Г. Екатеринбург, 2010 г.;
- Маски комедии дель Арте;
- Из истории становления системы развивающего обучения;
- Тайна VII. Генетически детерминированный способ мышления;
- Темы№10Методы практической коррекции: психодрама;
- Воля, ее социальная природа;
- Каталог показателей, влияющих на подбор и расстановку персонала;
- Психосоматика от а до я;
- Основные принципы теории деятельности А.Н.Леонтьева;
- V. Культурно-просветительная работа;
- Та психологічна реабілітація військовослужбовців;
- Взаимосвязь между поведением и социальными установками.;
- Задача № 14;
- Теории разв. обучения (С.Л.Рубинштейн, П.Я.Гальперин, Н.Ф.Талызина, В.В.Давыдов, Л.В.Занков);
- Предбрачное ухаживание;
- Терапевтические условия роста;
- Глава 3 Правовой аспект: брак или сожительство?;
- Занятие №1;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|