Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 91 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Іїии оозвитойс;
- История криминологии. Её современное состояние;
- ВВЕДЕНИЕ. Издательство Нижегородского госуниверситета;
- Ошибки интроспективного структурализма;
- Измерение эгоцентризма;
- Врожденное узнавание и ранний опыт;
- Манипуляционные игры;
- Г) тенденции, более или менее присущие каждому.;
- Куклотерапия как частный метод арттерапии.;
- А.Н. ЕЛИЗАРОВ. (Основы индивидуального и семейного психологического консультирования;
- Семейная терапия;
- Волевой акт и структура волевого акта;
- Упражнение 14.;
- ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МИНИ-ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Главные задачи психологии труда;
- Співвідношення статури, темпераменту і характеру в теорії Е. Кречмера;
- Преодоление страха;
- Комунікативна сторона спілкування. Поняття комунікації. Комунікативні бар'єри;
- Гештальтпсихология;
- Быстрая часть;
- Функции эмоций;
- Самоуправление в обучении.;
- Развитие бытовой деятельности в раннем детстве;
- Эволюционная теория пола В. А. Геодакяна;
- Кричевский, Дубовская. Процесс принятия группового решения.;
- Особливості розвитку самосвідомості молодшого школяра.;
- Креативность;
- Акцентуация и выбор профессии;
- Виды восприятиявыделяют: восприятие предметов, времени, восприятие отношений, движений, пространства, восприятие человека.;
- Дополнительная. Браун Л. Имидж – путь к успеху;
- Феномен конформизма;
- Характеристика основных видов речи;
- Методика библиотерапии и библиотерапевтическая рецептура.;
- Месяцев;
- Вопрос 25 Классификация методов психологической науки;
- В психосоциальной теории и практике. Развивая подходы в психологии, которые исследовали я-концепцию и самоактуализацию человека, а;
- Н.Р. Назарова;
- Сны о войне;
- Виды психологического влияния.;
- Основные приемы создания творческих образов.;
- Оцінка виконання тесту(від 1до 5).;
- Понятие и классификация неосознаваемых процессов.;
- Аналитическая индивидуальная психокоррекция А.;
- Інтелект. 5.1 Сутність та теорії інтелекту.;
- Психологические особенности преступников-профессионалов (рецидивистов).;
- БИБЛИОГРАФИЯ 4 страница;
- Тест М. Снайдера;
- Старший школьный возраст (10-11 класс).;
- Коррекционная работа при ДЦП;
- Додаток В.;
- Признаки внешности человека - это;
- Построение графика PX.;
- Частина ІІІ;
- Накладання гарячого компресу;
- Классические исследования кризиса подросткового возраста;
- Развитие познавательной сферы ребенка;
- Психология интерактивных методов и совместно-диалогическая познавательная деятельность;
- Перечень вопросов к зачету. 1.Скелет человека, его основные функции.;
- Перцептивный цикл У. Найсера;
- Болезни и смерть близких людей;
- Компоненты руководства;
- Сравнение двух зависимых выборок;
- Развитие эпидемии ВИЧ-инфекции в России. Эпидемия ВИЧ-инфекции в Санкт-Петербурге;
- Тақырып. Психологиялық профильдеу және оны қылмысты зерттеуге байланысты қолданылуы;
- Управленческие умения;
- Проверка версий;
- Кибернетические аспекты организации некоторых психических процессов при локальных поражениях мозга;
- С поврежденным развитием и основные направления психологической помощи;
- Утренний туалет тяжелобольного: умывание;
- Исторический аспект становления психотерапии;
- Глава 9. Основные психологические процессы и состояния. 63;
- Шкала интернальности в производственных отношениях (Ип).;
- Понятие массовой коммуникации.;
- Воля і ризик;
- Не могу поверить, что это происходит со мной;
- Жигорена 161;
- Інтерпретація;
- Авторы систем коррекции заикания;
- Установите соответствие между следующими понятиями и их определениями. 1. Конфликт политических культур а) конфликт, в котором истинный «виновник» (субъект) конфликта находится «за кулисами» противоборства;
- Беспорядочная половая жизнь;
- Развитие «Я» как профессионала;
- Неосознаваемые психические процессы. Явление установки(Д.Н. Узнадзе).;
- Психолого-педагогический механизм воспитательного воздействия.;
- Общий взгляд на преступное поведение;
- Конституциональные теории темперамента.;
- Краткие сведения о некоторых психологических теориях мотивации;
- Диапазоны высоких и низких значений баллов теста Айзенка;
- Особенности личности членов неблагополучных семей.;
- Велика моторика;
- Глоссарий. Адаптация (лат. adaptatio – приспособление) – совокупность приспособительных реакций живого организма к изменяющимся условиям существования;
- Татьяна Зинкевич-Евстигнеева. Согласие;
- Измерительные шкалы;
- Особенности социализации незрячих и слабовидящих детей;
- Социально-психологические аспекты;
- Состояния сознания. Роль сна;
- Організація, методи та методика проведення занять з воєнно-ідеологічної підготовки.;
- Психологический жест;
- Заходи загальної та спеціальної віктимологічної профілактики необережних злочинів;
- Общение как восприятие людьми друг друга;
- Основные формы проведения психопрофилактической деятельности психологом посредством психопросвещения, специфика их использования.;
- Особенности работы воспитателя в период адаптации детей к ДОУ;
- Теория личности.;
- Представления. Представление – образ предмета или явления, не воздействующего в данный момент на органы чувств;
- Перед походом в школу ее охватывает страх и волнение. Любая оценка ниже пятерки вызывает поток слез..;
- Психофизиологические идеи Рене Декарта;
- Урок 6 Двенадцать против одного, или что нам мешает слушать ребенка;
- Сказка про волшебные пилюли;
- Введение. Кафедра организации деятельности медицинской службы и социальной работы в УИС;
- В раннем онтогенезе (до 5 лет);
- Воображение и саморегуляция;
- Объект, принципы и задачи социальной геронтологии;
- I. Концепция акцентуаций характера личности преступников;
- Обоснование выбора стратегии взаимодействия;
- Виды мышления. Формы и операции мышления.;
- Структура вольового акту;
- Основные движения. Ходьба. Ходьба обычная, на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп, ходьба с высоким подниманием колен;
- Особенности семейной субкультуры и межличностных контактов в неблагополучных семьях.;
- Воспитание в контексте культуры;
- Активная мыслительная деятельность каждого ученика в течение всего урока;
- Свойства внимания. Свойства внимания —направленность, объем, распределенность, сосредоточенность, интенсивность, устойчивость и переключаемость —связаны со структурой;
- Нейропсихологические синдромы поражения латеральных отделов височной области.;
- Общие сведения о сенсорных системах;
- Ведущая деятельность;
- Подведение итогов переговоров.;
- Искусственный интеллект 10 страница;
- Модуль 1 Теоретические основы нейропсихологии;
- Современное состояние проблемы психологической защиты;
- Таблицы Шульте;
- У меня благополучно — у тебя благополучно;
- Концепция социал-дарвинизма.;
- Основные стили принятия решений;
- Механизмы делового общения, умение слушать и говорить;
- Стимульный материал к тесту К. Томаса;
- ГЛАВА I. В книге, посвященной педагогической психологии, Выготский вполне естественно прежде всего рассматривает содержание педагогики и психологии,а затем их;
- Инженерно-психологическое (ИП) и эргономическое проектирование эргатических систем.;
- Структура и особенности педагогической деятельности.;
- Аллели и генотипы: частота встречаемости и динамика в популяциях;
- Раздел 1. Введение в проблему насилия и жестокого обращения с детьми. В последнее время большие усилия тратятся на разработку и внедрение мер, направленных на решение проблем асоциального детства;
- Приемы элементарной библиотерапии;
- Практическая психология старости;
- Основные положения культурно-исторической концепции Л. С. Выготского;
- Экзистенциальные потребности человека;
- Проблема воли в психологии. Произвольные психические функции. Особенности волевой регуляции психической активности.;
- Мультифокальная энцефалопатия;
- Социально-психологическое экспериментирование;
- Обучение навыкам распознавания и контроля негативных эмоций;
- Психологические аспекты болезней, передаваемых половым путем.;
- Занятие 11;
- Референтометрия;
- Правовая подготовка;
- Период поздней взрослости (60 лет и старше);
- Проблемы воспитания в индивидуальной психологии А.Адлера;
- Основні етапи виконання навчально-пошукового дослідження;
- Общение . Функции и виды общения .;
- Психологічні основи психотерапії.;
- Невербальная коммуникация;
- Методические рекомендации к заданию 5.;
- Обработка результатов;
- Составление профориентационного профиля класса;
- Психологические хар-ки первого впечатления о другом ч-ке.;
- Шестой класс.;
- Решение мыслительных задач;
- Обучение языкам-посредникам других животных;
- Дополнительная 1 страница;
- Пізнання відбувається на чуттєвому та абстрактному рівнях.;
- Лестница цен;
- Ранние этапы развития личности;
- Классификация малых групп.;
- Базовые составляющие (предпосылки) психического развития ребенка;
- Компоненты структуры личности спортсмена;
- Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии;
- Отрицание;
- Александр Лоуэн Предательство тела;
- Беседы с журналистами о профессиональном мастерстве;
- Психологическая совместимость в группе;
- Педагога- психолога для школьного консилиума;
- Типы заданий, используемых в арттерапии. Требования к арттерапевтическому кабинету.;
- Теория Маслоу;
- Аксенова А.К. 2 страница;
- ЗАДАНИЕ 1. Выделите элементы структуры сюжетно-ролевой игры, описанной Л.Н;
- Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4;
- Типы распределений.;
- Психология эмоций. Тексты, М., 1984 г., с 235-237;
- Эмотивность;
- Совмещенная деятельность;
- Майкл Джексон в анфас и профиль;
- Основные направления изучения поведения животных в природе.;
- Влияние окружающей среды 3 страница;
- Катя, 9,5 лет.;
- Классификация ощущений. Закономерности ощущений.;
- Метафора колодца;
- Общекультурное значение педагогики;
- Аполитичная личность.;
- Переживание и переосмысление заболевшим ребенком своих отношений со взрослыми;
- Понятие психики;
- Коричневый цвет в интерьере;
- Личностно-деятельностный подход с позиции обучающегося;
- Характеристика развития речи в онтогенезе;
- Полезависимость/поленезависимость;
- Семья — среда, определяющая развитие защиты;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|