Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Биология: 69 Страница
Лекции по категории - Биология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Биология - 14049 публикаций..
- Правила хранения и оценка годности крови к переливнию.;
- Херсон 2012р.;
- По темі «Новоутворення шкіри».;
- Страви з запеченого м'яса;
- Фармакологические свойства.;
- Отношения в Духе;
- Иллюзия страха и зла;
- Розділ 10;
- Вторая волна энергии;
- Облегчение пути для новых детей;
- Література. Ключові слова:вітаміни, харчування, мінеральний обмін.;
- Астана, 2013г.;
- ПЕРЕДМОВА. Маріупольський державний гуманітарний університет;
- Отказ электрооборудования и фотонная энергия;
- здоров’я матерів та дітей Н.Я. Жилка;
- Витамины группы Р, биофлавоноиды;
- Выберите один или несколько правильных ответов. 1. от его соотношения с жирами;
- Основные признаки бактериологического поражения;
- Примітка: (1) – базовий рівень складності тестів зно з української мови та літератури; математики.;
- Ступінь «бакалавр» денної та заочної форм навчання;
- Действие электрического тока на организм человека;
- О микроэлементах;
- Единицы измерения;
- Биоэлектpические явление в живых тканях. Мембpанный потенциал;
- Искусство Черной Рыси 3 страница;
- Источники ионизирующего излучения;
- Дополнительные методы исследования;
- Мутационная изменчивость;
- Роль в обмене веществ.;
- Засоби колективного захисту;
- Образовательные технологии;
- II. Основні засоби;
- Річний звіт за 2011 рік. Звіт про фінансові результати;
- Голографическая навигация;
- Побічна дія антимікобактеріальних препаратів;
- Календарь бухгалтера на январь 2015 года;
- Источники. Почти все продукты животного и растительного происхождения содержат биотин в связанной форме (печень;
- Перелік екзаменаційних питань;
- Родина Pseudomonadaceae 1синьогн1йна паличка;
- Патогенез. Важную роль в патогенезе экстремальных ситуаций играют возникающие адаптивные реакции, реализующиеся на различных уровнях и отмечающихся разной степенью;
- ПРИНЦИПЫ ДИАГ-КИ, проф-ки и терапии насл бол-ей.;
- Миграции: эволюция размеров и формы тела;
- МмЭлементарная сенсорная психика;
- Проблески Дома.;
- Можно ли вступать в брак, если у человека серьезные наследственные заболевания или девушке «нельзя рожать».;
- Клиническое течение родов в периоде изгнания.;
- Материальное оснащение. Лабораторное занятие 6;
- III.Терміни для запису в словник: гамети, зигота, ембріон, тератогени, акселерація, децелерація, ретардація, пубертатний період, репродуктивний період, клімактеричний період.;
- Не розпочинайте роботу над секцією 2 без дозволу інструктора;
- ВПЦ “Київський університет”, 2006 9 страница;
- Послідовність надання першої допомоги.;
- Загальні вимоги. (навожу все, основноє как для меня выделено);
- Обмін фосфору та його порушення в дітей;
- Фото 1-2. Карты бывших каменоломен;
- Методичні рекомендації. Спостереження — пасивний метод дослідження.При спостереженнях спостерігач може отримувати дані або безпосередньо;
- Навыки проведения диагностических, лечебных и организационных мероприятий;
- Гігієнічна класифікація, умов праці на виробництві.;
- Порядок вивчення питань щодо організації зв'язку;
- З' конец 5' конец;
- Основные концентрации применения.;
- Отношения как зеркало;
- Стирая воображаемые линии;
- Смягчая перемены на Земле;
- Ринок праці: структура і динаміка.;
- Воссоединение энергии в Косово;
- Понимание опасности проекта HAARP;
- Манифестация. Использование вашей силы;
- Общий адаптационный синдром. Роль гормональных механизмов в патогенезе неэндокринных заболеваний;
- Как избавиться от черной бороды;
- Мал. 5.4.;
- Лист учета формирования профессиональных компетенций у студентов III года обучения;
- Розділ VIIІ;
- Розрізняють два види механічної тканини;
- Додаток 9;
- Более подробно о группах перехода;
- Самостоятельная работа обучающегося;
- ВВЕДЕНИЕ. Язык Единого вводная часть8;
- Дни Камелота: Пересечение реальностей;
- Железы внутренней секреции.;
- Понятие об обмене в-в и метабол. Путях..;
- Хоть в океан, хоть в космос;
- Г. Слизистая оболочка: эпителий ворсинок и крипт;
- б) в ботанической и микробиологической номенклатуре -ii;
- Недостаточность.;
- Витамин E (токоферолы), (витамин размножения).;
- Правила оформления статей;
- Регуляция экспрессии генов на геномном уровне организации наследственного материала;
- Шое количество теплоты непродуктивно выделяющееся в слое кожи и;
- Клебсиелла;
- За счет сегментарных сокращений;
- Допомога при особливих видах травм;
- Нейротонический Нейропаралитический;
- Нормальными мышами;
- Диалог генов и синапсов. Две обзорные статьи Филипа Гелета: P;
- Алгоритм синкронизации;
- Патологічні процеси;
- Жду я смерти близ денницы. Ты пришла издалека. Здесь исполни долг царицы В бледном свете ночника.;
- Гомеостаз;
- Гигиенический контроль;
- Т е Х н о л о г и ч е с к а я к а р т а з а н я т и Я.;
- Контрольні питання до курсу.;
- VI-VII. Грошові кошти та забезпечення;
- Варіант 19. Мається наступна інформація про засоби компанії і їх джерел за станом на 01.01.2013 р;
- Уровень: 3.Задание: определить соответствие;
- Звери повинуются слову.;
- ФНОα и резистентность к инсулину при ожирении;
- ПРОГРАММА. 10.00 – 10.30 регистрация участников;
- Бренда Паккала;
- Типичный состав жирных кислот.;
- Возрождение силы;
- Принятие;
- Пилинги;
- Проверил: Любовь Францевна;
- Основы сердечно-легочной реанимации.;
- E. Стрептокіназа;
- Система оценки качества выполнения задания по производственной практике;
- неудачный опыт 1927-1932 гг;
- Траектория ухода;
- Нахождение кристаллов на своем пути;
- Шановні випускники шкіл!;
- Исследование нейтрино;
- Введення;
- Корнеплоды;
- Пояснительная записка. А» класс Составитель: Подгорнова Ольга Александровна, учитель биологии первой квалификационной категории;
- Микротокова терапия лица программа оздоровление кожи;
- Вспоминание своей первоначальной духовной семьи;
- Пер Гюнт;
- Благодарности. За время моей карьеры мне довелось работать со многими одаренными коллегами, сотрудниками и студентами и многому у них научиться;
- Тема 3. Психологія розвитку мотивацій;
- Уроки памяти: перспективы;
- Раздpажитель, классификация. Виды электpических ответов в зависимости от силы pаздpажителя;
- Этапы развития биологии;
- СУКЦЕССИЯ — процесс закономерного изменения биоценозов на одном участке среды.;
- г). Страхування;
- Точечный массаж при болях в спине.;
- Регистрационная форма;
- Новая форма жира;
- Обмін магнію та його порушення в дітей;
- Витамины группы D (кальциферолы);
- Фолиевая кислота (ВС, В9);
- III заключна частина ( 5-10хв. );
- Подвижность;
- Тема 7. Эндокринная система;
- Витамины группы D, кальциферолы, антирахитический фактор;
- Определение группы крови системы АВ0;
- Выбор антимикробных препаратов. В большинстве случаев антибактериальную терапию при сепсисе назначают эмпирически (табл.), не дожидаясь результата микробиологического исследования;
- Применение. Взрослым по 1 желто-зеленой капсуле комплекса №1 утром и по одной зеленой капсуле комплекса №2 вечером во время приема пищи;
- Витамин Р (биофлавоноиды);
- Ноября 2023г;
- Гликоген.;
- В. Эротическая любовь;
- V научно-практическая конференция Международной ассоциации паразитоценологов;
- Додаток 10;
- Мясо. Конина и жеребятина в полутушах и четвертинах. Технические условия;
- Из тел чистого света;
- Объяснение синхронистичности;
- Эволюция органического мира.;
- На Игровой Доске в Голландии;
- Саркодовые.;
- Тема1. Физическое развитие;
- Исследование свойств синтезированного вещества;
- Требования к СРО и методические рекомендации по выполнению иследовательской работы.;
- Додаток 12;
- В с т у п;
- Обратная сторона Света;
- Награждение участников и педагогов;
- Физиологические и экологические ритмы;
- Искусство Черной Рыси 5 страница;
- Американское образование. Об учебной мотивации юных эмигрантов из Вены см.: G;
- Лепехин И.И. (1740-1802);
- Г р у п п ы к р о в И.;
- Количество кредитов – 3 кредита ECTS: всего 90 часов, 30 аудиторных, 60 СРС.;
- Определение своего энергетического поля;
- Приспосабливаясь к новым вибрациям;
- Показания.;
- А. Цитостатиків;
- Л. Полинг;
- Г Б Ф - П У Т Ь.;
- Приложение 1. Рис. 1. Строение растительной клетки;
- Задания для самостоятельной работы. 4.1. Перечень основных терминов, параметров, характеристик, которые должен усвоить студент: Термин Определение Повреждение;
- Физические свойства ионизирующих излучений;
- Витахром;
- III. Собственно конспект;
- Чотири. Пишіть про щось нове.;
- Список використаних джерел. 1. Andersson R. , janzon M. , sundberg I. , bengmark s;
- При гипомоторике ТК;
- Определение группы крови перекрестным способом;
- Трудоресурсний потенціал як економічна категорія.;
- Перенос убытка;
- Типологія природно-ресурсного потенціалу та природно-ресурсні комплекси.;
- Поглинена доза, її потужність, одиниці;
- Признаки дефицита витамина Е;
- Прекращение суждений для повышения вибраций;
- Який існує порядок проведення робіт з підвищеною небезпекою?;
- Патогенез;
- Матеріали активізації студентів під Час лекції.;
- Дисбактериоз кишечника.;
- ВИТАМИНЫ. 1. Жирорастворимые витамины.;
- От диких зверей защита;
- Электропроводимость электролитов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 |
|