Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Биология: 25 Страница
Лекции по категории - Биология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Биология - 17783 публикаций..
- V. Порядок подання та розгляду апеляційних заяв;
- V. Вимоги до транспортування вакцин, анатоксинів та алергену туберкульозного;
- Uuml;bung 3. Ergänzen Sie die Fragen! Gebrauchen Sie in den Fragesätzen das Perfekt!;
- Training, Other Qualifications and Advancement;
- Tenses in Passive Voice;
- READING;
- Read the text quickly and check your answer.;
- Read the information given below and a) summarize the main idea; b) express your own attitude to the problem;
- Read the information given below and a) summarize the main idea; b) express your own attitude to the problem;
- Nature of the Work;
- IІІ. Облік вакцин та анатоксинів;
- IX. Порядок нарахування балів за особливі успіхи або успішне закінчення підготовчого відділення Київського національного університету імені Тараса Шевченка.;
- IV. Строки прийому заяв і документів, вступних екзаменів, конкурсного відбору та зарахування на навчання;
- IV. МІЖПРЕДМЕТНИЙ ЗВ`ЯЗОК .;
- IV. Вимоги до зберігання вакцин, анатоксинів та алергену туберкульозного;
- IV. Аналіз епідеміологічної ефективності вакцин, анатоксинів;
- III. Відомості про стан здоров’я щепленого;
- I. Загальні положення;
- I. Загальні положення;
- I. Загальні положення;
- http://www.myvibor.ru/poleznoe_info/narko/info_narko3.php;
- Find examples of Present Simple, Present Perfect and Past Simple of the verbs in the text.;
- e. у коренях можливі чергування;
- Dialogue 3;
- Dialogue 2;
- Classification of Biological Professions;
- CH3COOH и СH3COONa;
- Calcii chloridi 20 (25);
- ЭУКАРИОТИЧЕСКОЙ КЛЕТКИ;
- ЭТАПЫ. ПЕРИОДЫ И СТАДИИ ОНТОГЕНЕЗА;
- ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ БИОЛОГИИ;
- Эпидемического процесса.;
- Эмбриональная регуляция;
- Эмбриональная индукция;
- Эволюция эукариотического генома;
- Шина з витяжкою Kendrick (опис процедури);
- частки сільськогосподарського товаровиробництва за 20___ рік;
- Цитогенетичвский метод;
- Циклони, антициклони, атмосферний фронт;
- Хромосомные болезни;
- Химическая организация гена;
- Характеристика структури навчальної програми;
- Функциональная характеристика гена;
- Формы инфекционного процесса.;
- ФЕНОТИПА ЧЕЛОВЕКА;
- Фактори ризику;
- Фазалы-контрастты микроскопта қарау әдісі;
- Ускладнення;
- УРОВНИ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ;
- У ЧЕЛОВЕКА;
- У ЧЕЛОВЕКА;
- У различных видов млекопитающих животных;
- У про- и эукариот;
- Тривалий догляд;
- Требования к уровню подготовки учащихся.;
- Требования к результатам обучения;
- Тіс қағы;
- ТИПЫ КЛЕТОЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Типи ниток;
- Табиғи жолмен;
- Табиғаттағы көміртегі мен оттегі айналымының сызба нұсқасын көрсетіңіз және қысқыша түсінік беріңіз;
- Тұмау вирустары;
- Схема 8.3;
- Схема 8.1. Дифференцировка мезодермы;
- Субклеточном и клеточном уровнях;
- СТУПІНЬ «БАКАЛАВР» ДЕННОЇ ТА ЗАОЧНОЇ ФОРМ НАВЧАННЯ;
- Структурная организация хроматина;
- Структура ДНК. Модель Дж. Уотсона и Ф. Крика;
- Строение типичной клетки многоклеточного организма;
- Стафилококк;
- Становления кишечной микрофлоры в зависимости от вида родоразрешения;
- СПОСОБЫ И ФОРМЫ РАЗМНОЖЕНИЯ;
- Способ записи генетической информации в молекуле ДНК. Биологический код и его свойства;
- Спинний мозок;
- Сортування;
- Сортировка клеток;
- Соматические мутации;
- Содержательные теории;
- Смоктальний рефлекс;
- СМЕРТЬ КАК БИОЛОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ;
- Симптоматика;
- Симптоматика;
- СВОЙСТВА ЖИЗНИ;
- Самовоспроизведение наследственного материала. Репликация ДНК;
- Самовоспроизведение и поддержание постоянства кариотипа в ряду поколений клеток;
- Роль РНК в реализации наследственной информации;
- Роль в патологии человека;
- РОЗШИРЕНИЙ ПСИХОМОТОРНИЙ ОГЛЯД;
- Рефлекс Моро.;
- Рефлекс Ландау.;
- Рефлекс Бабинського;
- Рекомендації щодо проведення занять;
- Рекомбинация наследственного материала в генотипе. Комбинативная изменчивость;
- Регуляция экспрессии генов у эукариот;
- Регуляция экспрессии генов у прокариот;
- Регуляция экспрессии генов на геномном уровне организации наследственного материала;
- РЕГЕНЕРАЦИЯ;
- РЕАЛИЗАЦИЯ НАСЛЕДСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ. МУЛЬТИГЕННЫЕ СЕМЕЙСТВА;
- Райони розташування споруд;
- ПУТИ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОРГАНИЗМАМИ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ;
- Пункт 2. Частота, позивний.;
- Протипоказання;
- Простий одинарний Горизонтальний матрацний Вертикальний матрацний;
- Промивання катетера;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЖИЗНИ;
- Провизорные органы зародышей позвоночных;
- Примітка: (1) – БАЗОВИЙ РІВЕНЬ складності тестів ЗНО з української мови та літератури; математики.;
- Примеры органогенезов человека, отражающих эволюцию вида;
- Приклад;
- При моногенном наследовании;
- Пренатальная диагностика наследственных заболеваний;
- ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЕЙ;
- Пояснительная записка;
- Пояснительная записка;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- Порядок виконання роботи;
- Порядок виконання роботи;
- Порядок виконання роботи;
- Порядок виконання роботи;
- Порядок виконання роботи;
- Порядок виконання роботи;
- Порядок виконання роботи;
- Порядок виконання роботи;
- Порядок виконання роботи;
- Порядок виконання роботи;
- Порядок виконання роботи;
- ПОРОКОВ РАЗВИТИЯ;
- Популяционно-статистический метод;
- Понятие иммунитет, иммунология.;
- Польза общего массажа;
- ПОЛОВЫЕ КЛЕТКИ;
- ПОЛОВОЕ РАЗМНОЖЕНИЕ;
- Показання для використання;
- Показання;
- Подання міжнародної заявки;
- Подання заявки;
- Периодизация и раннее эмбриональное развитие;
- Передмова;
- Передмова;
- Оценка самостоятельных письменных и контрольных работ.;
- Оценка выполнения практических (лабораторных) работ и отчете об экскурсии.;
- Оформлення документів;
- Особливості змісту заявки на винахід щодо штаму мікроорганізму, культури клітин рослин і тварин;
- Особливості змісту заявки на винахід щодо речовини;
- Особливості змісту заявки на винахід щодо пристрою;
- Особливості змісту заявки на винахід щодо нового застосування відомого продукту чи процесу;
- ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ У ЛЮДЕЙ. БИОСОЦИАЛЬНАЯ ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА;
- Особенности патогенных микроорганизмов.;
- Основні поняття;
- Организационный момент;
- Определите, какие меры относятся к профилактическим для снижения количества В.Б.И.;
- Определите вид членистоногого.;
- Определение понятия инфекции, инфекционного процесса, инфекционной болезни.;
- ОПЛОДОТВОРЕНИЕ И ПАРТЕНОГЕНЕЗ;
- Ондастерон (Зофран);
- Олимпиада по биологии за 11 класс с ответами;
- Олимпиада по биологии 7-8 классы;
- Ознаки та Симптоми;
- Ознаки та симптоми;
- Одновременное наследование нескольких признаков. Независимое и сцепленное наследование;
- ОБЪЯСНЯЮЩИЕ МЕХАНИЗМЫ СТАРЕНИЯ;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА;
- Общая характеристика курса;
- Обусловленных взаимодействием неаллельных генов;
- Обслуговування крапельниць;
- Образование органов и тканей;
- Носилки Talon;
- НОВОНАРОДЖЕНОГО;
- Нитки природного походження;
- Необходимые для развития инфекционной болезни.;
- Некоторые положения хромосомной теории наследственности;
- Негайне знеболювання;
- НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ И ИЗМЕНЧИВОСТЬ — ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ЖИВОГО;
- Наследственного материала. Геномные мутации;
- НАСЛЕДОВАНИЯ ПРИЗНАКОВ;
- Наследование признаков при эпистатическом взаимодействии генов.;
- Напружений пневмоторакс;
- Накладення джгута;
- Накладання джгута CAT;
- Наиболее эффективный продукт для похудания!;
- НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ ЕЕ ОРГАНИЗАЦИИ;
- МОРФОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЯИЦ ХОРДОВЫХ;
- Морфология хромосом;
- Морфологические и биохимические признаки;
- Морфогенез;
- Молекулалық механизм бойынша хромосомалық мутацияларға жатады;
- Модификационная изменчивость;
- Минимальный объем статьи должен быть не менее 4 авторских страниц. Максимальный объем статьи - не ограничивается.;
- Микрофлора новорожденных и ее роль;
- Микроорганизмдердің адам өміріндегі маңыздылығы және пайдасы мен зияны.;
- Микроорганизмдердің қоректену типтері;
- Микроорганизмдерді дақылдау әдістері, қоректік орта түрлері 4 страница;
- Микроорганизмдерді дақылдау әдістері, қоректік орта түрлері 3 страница;
- Микроорганизмдерді дақылдау әдістері, қоректік орта түрлері 2 страница;
- Микроорганизмдерді дақылдау әдістері, қоректік орта түрлері 1 страница;
- Микроорганизмдердi жою;
- Микробиологиядағы Пастердің еңбегі;
- Миграция клеток;
- Механизмы сохранения нуклеогидной последовательности ДНК. Химическая стабильность. Репликация. Репарация;
- Методы изучения ДНК в генетических исследованиях;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 |
|