Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория География: 4 Страница
Лекции по категории - География на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - География - 3045 публикаций..
- Установите соответствия: местное название природного комплекса – страна, где он представлен;
- Уравнение теплового баланса непроточного водоема;
- Научная картина мира 11 страница;
- Еуразия жүрегі;
- Особенности климата России, воздушные массы, их типы.;
- Определение расстояний до ориентиров.;
- Классификация равнин и гор;
- Поездка по брошенным церквям Лунинского и Мокшанского районов Пензенской области;
- Общие методические указания;
- Culture shock;
- Значение географических карт;
- Системы Отсчета времени;
- Неделя 23.03-27.03;
- Поле табличного документа;
- Amp;18.Внутренние и внешние силы Земли. Медленные колебательные движения земной коры и землетрясения;
- Значковый способ;
- Определение направлений и скорости движения подземных вод;
- Дұрыс жауаптың кілті;
- Пространственные подразделения популяций;
- Настройка формы;
- Пояснительная записка. Основу курса «география» составляет содержание, согласованное с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего;
- Географическая номенклатура.;
- Влияние значений параметров корпуса и руля судна на управляемость судна.;
- Рыночная власть на рынке;
- Мектеп географиясындағы бағдарламасын оқыту элементтері.;
- Различные подходы к характеристике территориальной организации общества.;
- Расчет отверстий мостов;
- I Закрытые задания;
- Состав пищи хищных наземных беспозвоночных;
- Геополитические амбиции России в Арктическом регионе;
- Восстание 1609 года в Кукарке;
- Химическая и оптическая коммуникация у животных.;
- Особенности территориальной структуры хозяйства Латинской Америки (на примере страны или субрегиона).;
- The Image of Belarus;
- Географический очерк;
- Жоспары.;
- Часть первая. В понятие “краеведение” вносилось различное содержание;
- Тема 8. Природные зоны, почвы, растительный и животный мир Евразии;
- Рекомендации по выполнению контрольной работы.;
- Amp;1.Суша в Мировом океане. Материки, части света, полуострова, острова, перешейки.;
- Географические представления в эпоху Средневековья (Г. Меркатор, А. Ортелий, Ж. Бодэн, Л. Гвиччардини.;
- ОЖЖ емтихан теcттері;
- Основные характеристики рекламы как коммуникационного средства;
- Намагничивание в магнитном поле Земли;
- РАЗДЕЛ 1: Понятие географической науки;
- Система географических наук и проблемы ее развития.;
- Укажите основные способы измерения длин линий?E) непосредственный и косвенный.;
- Границы морских районов А1 и А2 должны быть нанесены на навигационных картах.;
- История возникновения проблемного обучения;
- Понятие о мировой транспортной системе. Значение отдельных видов транспорта.;
- Научно – исследовательская работа учителя географии в школе.;
- Раздел III. Рельеф, геологическое строение и полезные ископаемые Казахстана.;
- Системы счета направлений в море;
- Практическая работа №1;
- Тест 111;
- Субрегионы Азии и территориальные конфликты.;
- Цилиндрические проекции;
- Территориальные сочетания природных ресурсов;
- Билет 1 жок;
- Климатические данные для Пермской области.;
- Методы и функции страноведения;
- Практическое занятие 4. Этапы формирования политической карты мира. Международные организации;
- География Древнего мира (до 5 В. Н. Э. ). Значение географических трудов Аристотеля, эратосфена, страбона и Птолемея.;
- Особенности строения и жизнедеятельности.;
- И их тактические свойства.;
- Свойства ячеек табличного документа;
- Курсы воздушных судов.;
- Раздел VII. Природные зоны Казахстана;
- Перемещение и копирование ячеек;
- Класс Сосальщики;
- Географическая культура и школьное образование 1 страница;
- Northern Ireland;
- Неделя 16.03-20.03;
- Ex.2. Put the words in the correct order to make sentences and write them out using the full form of the verbs, as in the example.;
- Синергетическая революция в современной науке. Понятие аттрактора. Аттрактор развития систем расселения.;
- Операции перетаскивания;
- Классификация специальных карт.;
- Определение горизонтальной составляющей индукции магнитного поля Земли;
- Exercices. 1. Répondez aux questions :;
- Краеведческий принцип обучения географии. Учебные экскурсии по географии.;
- МАЛЬКОЛЬМ-КАСЛ. Малькольм-Касл – один из самых поэтических замков горной Шотландии;
- Е) Беркитт ісігі;
- Задание 3. Создайте таблицу следующего вида;
- Краеведение в курсах школьной географии;
- Желаем успеха! Основной государственный экзамен по ГЕОГРАФИИ;
- Сельского хозяйства Сибирского ФО;
- I. Часть речи, общее грамматическое значение и вопрос. II. Начальная форма (мужской род, единственное число, именительный падеж).;
- Тема №4. Плотность и размещение населения;
- VI. Организация и руководство учебной практикой;
- Функционирование системы;
- Переводы Орхонских памятников;
- Мировые природные ресурсы и проблемы обеспечения ими.;
- Комплексные системы ближней навигации и посадки (КСБН).;
- Систематизация документов;
- Использование проблемного обучения на уроках географии в школах города Орла и в сельских школах Должанского района.;
- Ход мастерской;
- Рекуррентные байесовские алгоритмы;
- Е. Хордалар жуан және қысқа;
- D) Оқулықтың құрылымының логикасы; E) Барлық жауап дұрыс.;
- Північна Буковина та Бесарабія були включені до УРСР;
- Глава 1. Обзор литературы по степени изученности биологии тюльпана Шренка;
- Личностные УУД;
- Унаслідок якої події Чернігово-Сіверщина відійшла до складу Московської держави?;
- Двузначные телефонные и телексные сервисные коды системы Инмарсат;
- Е) түбекше қабырғасы қалыңдаған, ақшыл түсті;
- Political and social Portrait of great Britain;
- Ориентирные углы: дирекционные, азимуты, румбы и их связь.;
- Методы организации самостоятельной работы учащихся в школе и дома.;
- Tourism in Belarus;
- Гімелесудің түрлері.;
- Находки орудий указывают на присутствие людей в данной местности.;
- Методика етапу Осмислення знань;
- Определение на карте точки своего стояния.;
- Понятие о геодезической линии, прямая геодезическая задача.;
- Система организационных форм и методов преподавания начального естествознания - Попытка 1;
- Оптовая закупка товара;
- Понятие научной проблемы;
- Основным недостатком кипрегеля КА-2 является?E) ограниченность поля зрения Г-образной номограммы.;
- Социально-экономические последствия старения населения;
- Понятие о ландшафте в современной географии. Компоненты ландшафта и их классификация.;
- Вопрос 4 из 30;
- Выделение ячеек, строк и колонок табличного документа;
- Amp;3.Географические исследования в современном мире. Изучение мирового океана.;
- VІ. Үйге тапсырма беру. Білімділік: Оқушыларға Аустралия құрлығының физикалық-географиялық орнын қалай түсінгендерін;
- Кл Контрольная работа №2 18.05.;
- Бедер» кестесінің құрылуы;
- Экологизация и ее роль в развитии геофафических наук.;
- Работа 3. Построение карт полей геологических параметров с использованием программного комплекса SURFER;
- Глава 4. Выводы и методические рекомендации по использованию проблемного обучения на уроках географии;
- Travel and tourism in great Britain and Northern Ireland;
- Саратов 2012;
- Маршруты экспедиций Беринга и Чирикова.;
- Практическая работа.;
- Основные отличия ГИС от САПР.;
- Оценка точностных характеристик комплексных систем измерения высоты.;
- Комплексные системы измерения местоположения и скорости ЛА (КИМС).;
- Большая пятерка. В мире насчитывается свыше 1,3 миллиарда голов крупного рогатого скота, что составляет приблизительно одно животное на каждого пятого человека планеты;
- III. Поставьте глаголы в Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous.;
- Комплексные системы дальней навигации (КСДН).;
- Понятие о формах и размерах Земли: геоид, референц-эллипсоид.;
- Учение о ГО;
- Тема 6. Климат Евразии;
- Amp;31.Значение Мирового океана в жизни людей. Охрана вод Мирового океана;
- Вычисление координат промежуточных точек ортодромии;
- Город Советcк — первоначально слобода Кукарка.;
- Билет 2 сурак - Түркі тілдеріндегі жан-жануар атаулары;
- Определите по карте географические координаты географических объектов.;
- Travelling around the USA;
- Физическая география, ее подразделения. Объект изучения комплексной физической географии, ее современное состояние и перспективы развития.;
- Задание 15 выполняется с использованием приведенного ниже текста;
- Прочитайте и переведите следующие рекламно-информационные письма;
- Доместикационные изменения у домашнего скота;
- Тема: Латинская Америка;
- Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.;
- История школьного краеведения;
- Рекомендации ИМО в случае нападения пиратов;
- Историческая география России XVIII-XIX вв.;
- Развитие географических знаний и представлений в 17 В.;
- Авторулевые, принципы работы, режимы работы, типовые эксплуатационные регулировки и установки.;
- Гидронимы - географические названия рек.;
- Ас қорыту жүйесі тесттік емтихан сұрақтары;
- Предложение Элен Гленарван. Говоря с детьми капитана Гранта, леди Элен умолчала о тех затруднениях,;
- А) атеросклероз;
- Определения бренда;
- Economy;
- Табиғат тарландары;
- Иерархия центральных мест;
- Импульсно-фазовые РНС.;
- Грамматические упражнения;
- Раздел IV. Климат Казахстана;
- клас ЗНО 2014;
- Slavery divides the nation;
- География сабақтарында білімді жазуша тексеру.;
- Пояснительная записка. Итоговый тест предназначен для определения уровня усвоения учащимися программного материала по географии за курс 8-го класса.;
- Климат Амуро-Сахалинской физико-географической страны. 7 страница;
- В первый этап развития ГКМ однозначно совпала с картой мира, т.е. с буквальной картиной земной поверхности.;
- Картодиаграммы;
- Генерализация объектов разной локализации;
- Практические работы.;
- РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ МАЯК-ОТВЕТЧИК;
- Роль географии в научном обосновании и практическом обеспечении рационального природопользования.;
- Гравитационные и энтропийные модели, теория диффузии нововведений.;
- Основные черты географии мирового зернового хозяйства.;
- Физико-географическая характеристика Туранской равнины и Казахского мелкосопочника;
- Геополитические стратегии Арктических государств;
- Влияние метеорологических условий на радиолокационное наблюдение. Помехи.;
- The experience of a lifetime;
- Түсінік хат. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland;
- NAVAREA CO-ORDINATORS;
- Государственные геодезические сети: назначение, виды, классификация.;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В результате проведённого исследования, можно сделать следующие выводы.;
- Солнечная радиация;
- Поле ввода;
- Географический детерминизм и мальтузианство. Техногенная эра, экологический императив и будущее человечества;
- A definition of an adventure tour;
- Климат Амуро-Сахалинской физико-географической страны. 3 страница;
- Ландшафты субтропических переменно-влажных лесов и ландшафты широколиственных лесов умеренного пояса.;
- Княжение Андрея Боголюбского (1157-1174).;
- Задания контрольной работы. 1. Дать понятие и раскрыть историю формирования политической карты мира;
- Геологическое строение и рельеф;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
|