Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 19 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Сравнительная (компаративная) педагогика 6 страница;
- Эталон ответа к задаче № 6;
- Уровень освоения программы;
- Человек и природа: Постижения прекрасного в природе/Бережного отношения к природе;
- Особенности межкультурной коммуникации.;
- Вопрос 26 Письменно речевая коммуникация: свойства, виды и функции;
- Перечень тем для самостоятельной работы;
- Трудности в формообразовании и употреблении местоимений;
- Особенности питания растений азотом.;
- Рифма и аллитерация;
- Донецкий регион в период промышленного переворота во II пол. ХIХ ст.;
- Занятия углубленно-познавательного типа;
- Сущность и механизм процесса восприятия;
- Р.М.Рильке и его поэтическая система.;
- Дальнейшее формирование положительного отношения к учебному предмету и более устойчивой мотивации к изучению ИЯ.;
- Опыты со смородиной;
- Исправьте речевые недочеты в предложениях. Объясните причины их появления. Виталий Борисович был очень похожий на своего старшего брата;
- Туризм и креативные индустрии;
- Text C. Plants and their uses;
- Лекция 15. Западная Европа в XI-XV вв.: экономика и социум;
- Каналы общения;
- Межпоколенные и внутрипоколенные социальные перемещения молодежи.;
- Обчислення площ контурів і складання експлікацій;
- Развитие теорий коммуникации в России.;
- Тема 15. Оплата труда работников культуры;
- Воинские парады в Санкт-Петербурге 18-19 веков. Марсово поле.;
- Формування та корекція постави в дітей дошкільного віку. Фізичні вправи для формування правильної постави.;
- Ликвидация кулачества как класса;
- Толерантность во взаимоотношениях;
- Физиолого-биохимические основы формирования семян зерновых культур. Влияние климата и условий выращивания на химический состав зерна.;
- I. Match the words with the definitions. 1) auction a) used in homes or relating to homes;
- Этническая карта России.;
- УПРАЖНЕНИЯ. Упражнение 1: В следующих предложениях проанализируйте выделенные метонимические обороты и переведите предложения на русский язык;
- Понятие «хронотоп» как выражение конкретного единства пространственно-временных характеристик.;
- Протокол хронометрирования занятия;
- Конфликтологическое направление в социологии;
- Обрезка и формирование кроны;
- Положение о Конкурсе детских поделок;
- К основным понятиям процесса обучения относят двигательное действие, движение, умение, навык и технику движения.;
- Социокультурного сервиса;
- Чацвёрты этап – паслярэформенны (1934 – 1959).;
- Социально-экономическое и политическое развитие в XIV-начале XVI века;
- Кинесика. Кинесика представляет собой совокупность жестов, поз, телодвижений, используемых при коммуникации в качестве дополнительных выразительных средств общения;
- Откуда берутся стереотипы?;
- Технология бюджетирования;
- Античный цикл рыцарского романа.;
- МӘКТӘПКӘ ӘЗЕРЛЕК ТӨРКЕМЕ;
- Типология коммуникационных потребностей;
- Функция накопления, хранения и передачи культуры;
- Иммунная система мочеполовых путей;
- Студенческое научное общество 2 страница;
- УПРАЖНЕНИЯ. Упражнение 1: Сопоставьте следующие примеры переводов метафоры с английского языка на русский, определяя переводческие приемы и комментируя степень их;
- Задание 1: выберите правильный ответ. 1. При менделевском моногибридном скрещивании доля особей хотя бы с одним рецессивным геном во втором поколении будет равна:;
- Методы обучения межкультурной коммуникации;
- Грамматика официально-деловой письменной речи.;
- Сделайте сокращенную запись следующих словосочетаний;
- Умови та причини виникнення процесу національно-культурного відродження у Наддніпрянській Україні.;
- Кременчуг;
- Работающем на общественных началах;
- Образование и развитие национальных языков;
- Появление постиндустриальной экономики;
- ПОВТОРЕНИЕ. Выпишите из предложений слово(а), правописание которых соответствует правилам:;
- Б23. Классификация открытых архитектурных пространств;
- Введение. Неформальные объединение детей и молодёжи, позитивное и негативное влияние на личность.;
- Творчество Петрарки.;
- Согласование;
- Цвет и свойства объемно-пространственной формы;
- Понятия «вера», «достоверность», «сомнение» в познании.;
- Билет 20. типология интерьерных пространств;
- Публичная коммуникация, формы публичной коммуникации;
- Патогенные микроорганизмы и борьба с инфекционными заболеваниями.;
- Укажите словосочетание, в котором иноязычное слово употреблено в метафорическом значении.;
- Материальная и духовная культура.;
- Опыты с подсолнечником;
- Завдання 2. Замiсть крапок поставте займенники всякий, кожний, будь-який;
- Деятельность клубов в дореволюционный период.;
- Метафора;
- Нападзенне Германіі на СССР. Абарончыя баі на тэрыторыі Беларусі;
- II. Содержательный раздел.;
- Даведнікі;
- The American dream;
- Современные сорта озимой пшеницы;
- Архитектура утопии;
- Функції одягу;
- Кучин Александр Степанович;
- Применения 3.1. Силы и средства РСЧС;
- Конституционное оформление национальной государственности Мордовии.;
- Внутренняя политика 1760-х - 1790-х годов: «просвещенный абсолютизм» Екатерины II;
- Анализ деятельности муниципальных библиотек Челябинской области;
- Тестовые задания. 1. В каком случае дано неправильное определение тропа?;
- Экзистенциально-персоналистские концепции человека. Экзистенциальные характеристики личности. Проблема смысла жизни;
- Reasons for learning foreign languages;
- Экономическая система общества;
- ГЛАВА 2. Понятия «свой» и «чужой» во взаимодействии культур;
- Энергетический и конструктивный метаболизм прокариот. Источники и способы получения энергии.;
- Архитектурная среда отдыха средневековья;
- Балерины ленинградской сцены (И.А. Колпакова, А.Е. Осипенко, Н.Р. Макарова);
- Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными;
- Древнечувашская руническая письменность.;
- Вопрос 29. Уголовное право ВКЛ в 15-16 веках закреплено в Судебнике Казимира и трех Статутах ВКЛ.;
- Концертная деятельность хора и ее значение для воспитания вокально-хоровой и музыкальной культуры певцов.;
- Современная молодежная политика США, европейских стран. .;
- Влияние устного народного творчества на формирование экологической культуры детей дошкольного возраста;
- Часть 2. Нижеподписавшиеся уполномоченные констатируют согласие Германского правительства и Правительства СССР в следующем:;
- Исправьте речевые недочеты в предложениях. Объясните причины их появления. Белые соцветия каштана были подобные свечам на праздничных елках;
- Вопрос 7 задачи развития речи в д.с, методы и приемы активизации речевой, деятельности детей на занятиях по развитию речи.;
- Уборка однолетних трав;
- Работа со спортивно одаренными детьми;
- IV. Fill in prepositions or adverbs where necessary.;
- Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей)обучающихся;
- Іншомовні слова у діловому та науковому тексті. Правопис слів іншомовного походження;
- Общие сведения. Местоположение: Амурская область, Бурейский район, берег Бурейского водохранилища.;
- Морфологические особенности подсолнечника;
- Г. Онега 2014 год.;
- Эффективные и неэффективные корпоративные культуры.;
- Многообразие и диалог культур;
- Хирургическое лечение гнойных очагов при сепсисе;
- Социокультурная компетенция;
- Состав делегаций и организационная деятельность по приезду и размещению делегаций.;
- Эриксон Э. Отрочество;
- Преемственность традиций в Государственном академическом ансамбле «Березка» им. Н.С. Надеждиной;
- Е) обратному развитию пневмонии способствует раннее назначение антибиотиков;
- Становление тувинского театра;
- Методы построения музейной экспозиции;
- Организация занятий на участке;
- Понятие стереотипа как явления культурного пространства.;
- Эталон ответа к задаче № 14;
- Иммунный фагоцитоз;
- Оценка организационной культуры по методике DOCM Д. Денисона;
- Антибиотики группы цефалоспоринов;
- Особенности клубной драматургии.;
- Оптимальные среднесуточные приросты живой массы, г;
- Вопрос 29. Казахское ханство при Тауке хане. Свод законов «Жеті Жарғы».;
- Буржуазные реформы 60-70-ых гг. 19 века и особенности их проведения в Беларуси. Контрреформы 80-90-ых гг.;
- Nbsp; 3. Цель, задачи, субъект и объект спортивного маркетинга;
- Библиотечное дело в зарубежных странах в эпоху Просвещения;
- РНК-содержащие вирусы;
- Сосновые леса;
- Символ в культуре. Культурная символика.;
- Закладка сада;
- Традиционный и техногенный типы цивилизационного развития;
- Приглашение на английское чаепитие;
- Кровеносные сосуды;
- Лекция 2. Театр XVIII века.;
- Види та характеристика фосфорних добрив;
- Формы материального стимулирования персонала;
- Основные стили в западноевропейской художественной культуре XVII-XVIII вв.;
- Характеристика найбільш розповсюджених систем класифікації готельних господарств.;
- Понятие о сорных растениях и их вредоносность. Биологические особенности сорных растений.;
- Понятие и сущность корпоративной культуры;
- Тема 9. Коммуникативная политика в международном маркетинге.;
- Разработка смыслового каркаса сценария;
- Паняцце транскрыпцыі;
- Сценарий открытия фестиваля толерантности;
- Понятие социальной структуры. Подходы к структурированию общества;
- Философские подходы к построению теории коммуникации в 18-19 веках.;
- Уйный – уйный үсәбез” проекты.;
- Установите соответствие между типом культуры и ее характеристикой;
- Валентин Плучек – режиссер Московского театра сатиры.;
- Адукацыя, навука, культура БССР у другой палове 1950-х – першай палове 1980-х гг.;
- Другие опыты с тыквенными;
- Методы определения засухоустойчивости растении. Предпосевное закаливание как средство повышения засухоустойчивости растений (работы П.А. Генкеля);
- Опыты с яблоней;
- Загальні положення;
- Характеристика театрализованных игр детей дошкольного возраста, их виды и условия развития на разных возрастных этапах.;
- Измерение быстроты движений;
- Общая характеристика учебного предмета. Пояснительная записка;
- Хозяйственная деятельность древних людей;
- Функции искусства.;
- Строение речных долин;
- Опыты с овощными культурами;
- В поисках утраченного времени» М. Пруста. Поэтика. Роман потока сознания.;
- Список вопросов к зачету;
- VI. Fill in the blanks with prepositions if necessary. Complete the exercise using all possible variants.;
- Пятая глава. Культура Казахстана во второй половине IX – начале XIII веков;
- Примерный перечень основных движений, подвижных игр и упражнений. Ходьба. Ходьба обычная, на носках с разными положениями рук, на пятках, на наружных сторонах стоп, с высоким подниманием колена (бедра);
- Государственную инспекцию по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Российской Федерации и ее территориальные органы.;
- Омичи в Гражданской войне.;
- Системные характеристики общества;
- Списывание с дополнительным заданием.;
- Создание национальной государственности чувашского народа. Значение обретения государственности для чувашского народа.;
- Задания для аудиторной работы;
- Инвентаризация лесного фонда и сроки ее проведения.;
- Методика формування уявлень про мову і мовлення.;
- Долг, совесть и стыд;
- Мелодико-гармонические обороты, завершающие построения периода, называются каденциями, которые могут быть устойчивыми или неустойчивыми.;
- Список памятников первобытной культуры на территории России.;
- Цели, задачи и формы физического воспитания в ВУЗах;
- Вопрос 16 грамматический строй речи. Особенности и закономерности усвоения грамматического строя речи детьми раннего и дошкольного возраста.;
- Фонетика. Ее задачи, предмет единицы;
- Мир природы. Неживая природа. Формировать представление о трех состояниях воды: твердое, жидкое, газообразное;
- Прагматика перевода;
- Билеты ОТК;
- Специфіка мови професійного спілкування. Загальномовні та специфічні функції. Комунікативні якості професійної мови;
- Эпоха Солютре;
- Поставьте ударение в приведенных ниже причастиях.;
- Аппаратура, посуда, материалы и реактивы;
- КРАТКО в таблице 3 школы Е.В. Бондаревская, О.С. Газман, Н.М. Таланчук;
- Производственно-экономические показатели работы хозяйства.;
- Английский театр.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|