Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Логика: 6 Страница
Лекции по категории - Логика на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Логика - 26501 публикаций..
- Тестовое задание № 16.;
- Сабақтар. Теңдеу және есептерді;
- Кванттық шуылдың пайда болуы;
- Структурно-семантическая классификация СПП. Придаточные сопоставительные и уступительные.;
- И упражнений по логике;
- Основные области применения метода наблюдения.;
- Чекбоксы и радиокнопки;
- ЗАДАНИЕ 7. В одном из городов России случилось землетрясение, которое составило;
- ГЛОССАРИЙ. Нысанға бағытталған программалау (НБП) - қоршаған ортаны модельдеуде сапалы мүмкіндіктерге ие;
- Сложные суждения, их виды.;
- Famous legal documents throughout history (extracts);
- Задание 4. 1. Понятия «друг» и «враг» находятся в отношении;
- Герменевтика: эволюция и основные принципы герменевтического метода. Проблема ин-терпретации в науке.;
- Тақырыбы: 1 218 : 6, 12 018 : 6 түріндегі бөлу.;
- Тестовое задание № 15.;
- Ткентацырыппенжцмыс.;
- D) олар теориялық түрде негізделген кезде;
- Проанализируйте роль умозаключений в учебном процессе.;
- Пайдаланылған әдебиеттер.;
- Классификация наук.;
- ІҮ. Мақсат қою кезеңі:1.Сабақтың мақсатын, тақырыбын хабарлау. 2.Жаңа сабаққа даярлық.;
- Лекция 11. Метод интервью;
- Психолого-педагогические доминанты развития. Особенности работы с детьми различных возрастных категорий;
- Азақ тілінде дидактикаға тұңғыш ғылыми анықтама берген қазақ ағартушысы;
- Классическая наука: формирование механико-математической картины мира.;
- Структура выпускной квалификационной (дипломной) работы;
- Функциональная схема платы ЛОУ;
- Тестовое задание № 18.;
- Жить с целью. Дэн Миллмэн - четыре жизненных цели;
- ADDITIONAL беті;
- алынатын бақылау жұмысының үлгісі;
- Книга первая. Традиционная логика.;
- Тақырыбы: Татулығы жарасқан ұлттар;
- Алматы, 2014;
- Тақырыбы: Бақылау жұмысы № 3. Білімін тексеру.;
- ІІ. Үй жұмысын тексеру. № 4,5. 31 бет ІІІ. Өткенді пысықтау.;
- Выявление, пресечение, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений;
- Страница 1. Использование однородной кисти SolidColorBrush;
- Современные концепции философии науки (К. Поппер).;
- Методы теоретического исследования;;
- Эйлеровы графы.;
- Упражнения. 2. а) Сколькими способами можно расположить пять книг разных авторов на книжной полке в один ряд?;
- Тақырыбы: Қатемен жұмыс.;
- ЭС. Классификация ЭС по различным признакам.;
- Тестовое задание № 20.;
- Треугольник Паскаля;
- Түркі тілдері туралы ғылым;
- Тақырыбы: 203 ∙ 6, 2 003 ∙ 6 түріндегі көбейту.;
- Упражнения. 1. Определить, являются ли следующие предложения высказываниями и найти их истинностные значения.;
- Сумматор — это электронная логическая схема, выполняющая суммирование двоичных чисел.;
- Средневековая наука, её идейные и социокультурные особенности;
- Тақырыбы: Қысқарған сөздер;
- A) Жүйелік программалар;
- Правила и ошибки в отношении тезиса, аргументов и демонстрации. Софизмы и паралогизмы.;
- Тақырыбы: Арифметикалық амалдар.;
- Топтастыру стратегиясы.;
- Предмет доказывания и предмет исследования. Структура и система предмета доказывания;
- Дәріс 15. Теориялық сандық алгоритмдер. Евклид алгоритмі.;
- Упражнение 1. Укажите тезис и аргументы (если тезис явно не выражен, сформулируйте его); определите форму обоснования тезиса;
- Стационар процестер;
- Бақылау сұрақтары. 1. Физикалық жады түсініктемесі;
- Вопрос № 2. Структурная схема и принцип работы гетеродинного автокомпенсатора активных помех;
- Слово и понятие. Понятие и представление;
- ВВЕДЕНИЕ. Факультет драматического искусства Кафедра эстрадного искусства и музыкального театра;
- Ттттттт;
- Введение. Изучение элементов логики;
- Лекция 2.Слово. Проблема значения слова.;
- Lt;question>Л.Гумилевтің этногенез теориясының негізгі аспектілерінің бірі;
- Основные правила вывода исчисления высказываний.;
- Дәріс № 5;
- Особенности связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.;
- Приоритеты прерываний.;
- Lt;variant>жауап алу уақыты;
- Структура умозаключения;
- Инвертор на комплементарных МДП транзисторах КМДП;
- Тема 10. Проблемы логической доказательности мышления;
- Куәлік жауап беру міндетінен босатылады;
- Тестовое задание № 10.;
- Маломасляні вимикачі;
- Оғамның саяси жүйесіндегі мемлекет;
- Контрольные задания.;
- Множества и операции над ними;
- Клиент-серверная трехслойная архитектура;
- Ойлауды дамытуға арналған әдістерді сипаттама беріңіз;
- ВВЕДЕНИЕ. Важным показателем готовности детей к школьному обучению является владение связной речью;
- Псевдонаука или спекулятивные теории.;
- Тақырыбы: Қазақстанның ғарышжайы.;
- Демалыс туралы дұрыс мақал-мәтелді таңдаңыз;
- Методы представления множеств;
- Тесттер 5 страница;
- Охарактеризовать закон достаточного основания.;
- Алғашқы бекіту.;
- Логикалық функциялар қандай мән қабылдайды;
- ІІ. Бекіту.Балалар, бүгін біз не үйрендік?ҮІІІ. Үйге тапсырма: № 8. 18- бет. Бағалау;
- Естің индивидуалды ерекшеліктері және дамуын сипаттаңыз;
- Задание 1. Решить задачи, используя знания комбинаторики.;
- АЗАҚ ТІЛІ;
- Упражнения. 1. Найдите субъект и предикат в следующих суждениях:;
- Развитие связной речи в онтогенезе;
- Пәнннің мақсаты мен міндеттері;
- Чтобы преуспевать в продажах, необходимо овладеть искусством тональности.;
- ІҮ. Мақсат қою кезеңі:1.Сабақтың мақсатын, тақырыбын хабарлау. 2.Жаңа сабаққа даярлық.;
- Сложные суждения;
- Требования, предъявляемые к собираемым данным.;
- Тақырыбы: Сандардың нумерациясы.;
- Примеры нормированных пространств;
- Районная олимпиада по русскому языку. № Формулировка задания Ответ Балл Найдите слово (слова), в котором количество мягких согласных звуков не такое;
- Техники активного слушания. Формулирование вопросов;
- Екі санның бөліндісі ондық санау жүйесінде нешеге тең?;
- Функциональная схема платы А-1;
- Тақырыбы: Сан есім;
- Тестовое задание № 12.;
- Представление о смерти в конфуцианской традиции. Погребальные обряды, похороны и траур. Могилы и храмы предков.;
- ІҮ. Мақсат қою кезеңі:1.Сабақтың мақсатын, тақырыбын хабарлау. 2. Жаңа сабаққа даярлық.;
- Тәжірибелік сабақтың тақырыптық жоспары;
- Этапы проектирования экспертных систем: идентификация, концептуализация, формализация, реализация, тестирование, опытная эксплуатация.;
- І нұсқа;
- Оған сәйкес Михайлов функциясы, нақты және жорамал Михайлов функциялары келесі түрде табылады;
- Схема включения с общей базой. Усилитель с общей базой.;
- Отношения между понятиями. Рассматривая отношения между понятиями по содержанию, следует различать сравнимые и несравнимые понятия.;
- Студенттің аты-жөні __;
- Функции алгебры логики (ФАЛ).;
- Гносеологическая концепция р. декарта.;
- Физические отличия;
- Теиа: Аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи.;
- Эстрадно-цирковой номер;
- Естің психологиялық теорияларын анықтаңыз;
- Байт - ол;
- Логика и интуиция;
- І.Ұйымдастыру кезеңі.;
- Классификация кроссвордов;
- Криминалистикада қолданылатын әдістер пайдалануына қарай қандай топтарға бөлінеді.;
- Структура и система предмета доказывания. Обстоятельства, подлежащие доказыванию по уголовным делам. Вопрос о предмете доказывания на различных стадиях процесса.;
- Ойлаудың қасиеттері мен ерекшеліктерінің айырмашылығын көрсетіңіз.;
- Эмпирический и теоретический этапы исследования;
- ІІІ. Өздік жұмыс І нұсқа.;
- Тапсырма. 3-тапсырма.Сурет бойынша есеп құрастыр.;
- Деиндустриализация в России, и ее основные причины;
- Спектрлік функция түрлері.;
- Представление, собирание проверка, исследование, оценка, использование доказательств в судопроизводстве;
- Лабораторная работа по ACCESS 2007 №1.;
- Тақырыбы: Су қоймасы өсімдіктері мен жануарларын қорғау.;
- Йге тапсырма: № 6 . 76 - бет. Бағалау;
- Павел Працкевич. -В адекватность я не верю;
- ІІ. Үй жұмысын тексеру: № 8 ІІІ. Білімдерін тексеру.;
- Логические операции с именами;
- A) Тiл дыбыстарын;
- Б.І. Жансүгіров;
- Исполнение алгоритмов с табличными величинами;
- Связность графа, сильно связный граф;
- Психикалық автоматизм синдромы.;
- Анализ процесса по отношению к типовым требованиям;
- Delphi ортасында жиі кездесетін оқиғалар;
- Математика 1 страница;
- Ограниченный и неограниченный операторы минимизации. Определения и примеры общерекурсивных и частично рекурсивных функций.;
- Методы финансовых вычислений;
- Грамматика Пор-Рояля;
- Хризантемы из пластиковых бутылок;
- Фонетиканың зерттеу мақсатына қарай салалары;
- Йге тапсырма: № 10, 12. 42 - бет. Бағалау;
- Милосердие к преступникам;
- Бақылау сұрақтары. 1. Файлдық жүйе менеджерінің функциялары;
- Свойства сходящихся последовательностей в некоторых метрических пространствах;
- Структура эмпирического познания. Эксперимент и наблюдение. Проблема теоретической нагруженности факта.;
- Понятие внушения. Общие условия эффективности пед. внушения.;
- Обобщение, ограничение и деление понятий.;
- Бремя доказывания и обязанность доказывания в уголовном и гражданском процессе;
- Пример. Все дороги ведут в Рим. - Ни одна дорога не ведет в Рим;
- А, в, с;
- Электроснабжение и электрооборудование нефтеперекачивающей станции;
- Тақырыбы: Өзен және көл.;
- VII. Жорға.;
- Жергілікті өзін-өзі басқару органдарының шешім, өкім, қаулылары.;
- Дешифратор локомотивный ДКСВ. (Работа при смене кода с З на Ж).;
- Строки символов;
- Структурализм: Ж. Деррида, М. Фуко. Р. Барт.;
- Алгоритмическая вероятность и нестандартный анализ;
- ККККККК 6 страница;
- Основные тождества логики высказываний;
- Заповеди вожатого;
- Современный зритель.;
- Пропозиционалдық формулалар. Тавтологиялар.;
- Дедукция и индукция;
- Пәні бойынша тест сұрақтары 3 страница;
- Алгебра Кантора. Законы алгебры Кантора;
- Ойлау түрлері мен формаларының табиғатын талдаңыз;
- Алгоритмдер теориясының элементтері;
- Этические проблемы науки в конце ХХ столетия.;
- Ық қолдану процесінің кезеңдері.;
- Субъекты аргументации;
- Электронная проводимость;
- Недостатки. · Коэффициент усиления по напряжению меньше 1.;
- Понятие текстовой ошибки;
- Функцияның параметрлері ретінде жолдар, жиымдар және құрылымдарды қолдануын сипаттаңыз;
- Конструкторлар, динамикалыҚ нысандар жӘне деструкторлар;
- Примеры решения задач с помощью языка программирования “Паскаль”.;
- Иял және оның психикалық іс-әрекеттегі рөлін айқындаңыз;
- A b c d;
- Исторические типы науки (античный, средневековый).;
- Словосочетание как грамматически оформленное соединение слов. Его отличие от слова и предложения.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 |
|