Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 4 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Дәріс тезисі. 1.Сезім және эмоциялық белсенділік;
- Как составить анкету ребенка;
- От 2 месяцев до 1 года;
- Личность в философии, социологии, психологии.;
- Порядок смены караула и;
- Физическое здоровье. Факторы физического здоровья;
- Психология народов (Г.Штейнталь, М.Лацарус, В.Вундт).;
- Методологические принципы разработки Программы развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования;
- Умственное воспитание дошкольников с нарушениями слуха;
- Анықтауыштық қатынастар. Қазақ және орыс тіліндегі анықтауыштық қатынастар;
- Концепция личности А.Ф. Лазурского;
- Психологические механизмы девиантного поведения;
- Диагностика особенностей межличностных отношений в дошкольном возрасте.;
- Темперамент жайлы түсінік.;
- Афазия у детей, ее сходство и отличие в сравнении с афазиями у взрослых и алалиями у детей;
- Білім берудегі психологиялық қызметтің стратегиясы.;
- Білім алушылардың психикалық денсаулығын сақтау жолдары.;
- Понятийный аппарат исследования. Структура педагогического исследования, вариативность его построения;
- Деятельность;
- Раздел VII. Психология группы;
- Күрделі кемістігі бар балалармен коррекциялық-педагогикалық жұмыстардың принциптері;
- Тақырып. Нақты қылмыстық мінез-құлық механизмі;
- Современное состояние профориентации в России;
- Лингвистическая концепция Ф. де Соссюра;
- Искаженное, неправильное восприятие реально существующих и действующих на органы чувств объектов называется .;
- Тақырып. Экономикалық қылмыстылықтың криминологиялық сипаттамасы;
- Профессиональный долг и профессиональная ответственность в социальной работе;
- Факторы развития способностей;
- Теория инстинктов социального поведения (Макдугалл –США 20 век).;
- Бұлшық ет тіндерінің физиологиялық қасиеттерін зерттеу әдістері;
- Психодиагностикалық жұмыс;
- Периодизация Ст. Холла;
- Конфликтінің әлеуметтік- психологиялық сілтемелері.;
- Воображение;
- Комплексные системы реабилитации заикающихся подростков и взрослых;
- Этносаралық кикілжіңдердің табиғаты, детерминанттары, модальдығы және типологиясы.;
- А. Индивидуальная психологическая карта;
- Перевертыши названий книг;
- Перестройка учебной деятельности в подростковом возрасте.;
- Список использованных источников. 1. Погодина, С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества/ С.В;
- Сестринский диагноз;
- Периоды смены. Алгоритмы работы вожатого в разные периоды смены.;
- Методология, метод и методика психологического исследования. Принципы научного исследования;
- Методика №3. “Ориентировочная анкета” направленности личности;
- Жеке адам дамуының қозғаушы күшi.;
- Конфликтные семьи. Супружеский конфликт как нарушение семейной коммуникации;
- Билет 7. Предназначение, решаемые задачи, структура Центра социальной помощи семье и детям.;
- Историческое развитие понимания предмета психологии развития и возрастной психологии.;
- Афферентная моторная афазия;
- Психологическое направления в криминологии (общая хар-ка).;
- Леуметтік-психологиялық тренингтерді өткізу принциптері.;
- Современная Система специальных образовательных услуг. Медико- социальная профилактика и ранняя комплексная помощь. Медико-педагогический патронаж.;
- Внимание;
- Практические и семинарские занятия в курсе психологии;
- Раздел 7. Проблема эмоционального выгорания психолога- консультанта;
- Предмет консультативной психологии.;
- Жоғары деңгейдегі сезімдер табиғатын түсіндіріңіз;
- Бағынушылар сипаты;
- Лирика Пушкина: темы, мотивы, образы, особенности;
- Qualities of Bad Teachers;
- Модель системы УУД;
- Понятие психического инфантилизма;
- Современные представления о типах ВНД человека и их значение для понимания динамических особенностей деятельности (Б.М. Теплов, В.Д. Небылицын, В.С. Мерлин, Я. Стреляу).;
- Психотерапія та психокорекція: спільне та відмінне.;
- Развитие познавательной сферы в раннем возрасте;
- Жеке тұлға мінезі мен темпераменті.;
- Педагогическая действительность и ее изучение;
- Принципиальные отличия житейских психологических знаний от научных.;
- Основные цели и задачи;
- Эмоционалдық аясының бұзылуын түзеуге бағытталған әдістер.;
- Күйзелісті болдырмау үшін не істеу қажет?;
- МӨЖ 5. Адамның эмоциялық-еріктік сферасының ерекшеліктері;
- Дети с расстройствами аутистического спектра (РАС).;
- Детская психология. Предмет, метод и стратегия исследований детской психологии.;
- Структурно-иерархическая модель личности учителя;
- Н.А. Римский-Корсаков Характеристика творчества;
- Анатомо-физиологическое строение речевого аппарат.;
- Лекция №6. Психическая регуляция поведения и деятельности;
- Значение заключительных сцен романа;
- Психокоррекционная работа с детьми дошкольного возраста.;
- Шартты рефлекстерді қалыптастыру және тежеу әдістері.;
- Вопрос 6. Психолого-педагогические аспекты социальной работы с семьей, молодежью, престарелыми, безработными, инвалидами, безпризорниками, мигрантами и др.;
- Модели деятельности психолога образования;
- Д) Философия языка Вильгельма фон Гумбольдта.;
- Психолого-педагогическая характеристика учащихся с нарушениями интеллекта;
- Методика изучения психологического климата в коллективе А.Н.Лутошкина.;
- Понятие жизненного пути (Б.Г. Ананьев).;
- Подходы к определению понятия психологического здоровья. Теории психологического здоровья.;
- В середине третьего года жизни широко используются действия с предметами-заместителями.;
- Сравнительный анализ пьес «Гроза» и «Бесприданница» (далее – Г. и Б.) О. - островский;
- Структура возраста;
- Феноминальные способности норма или патология.;
- Основываясь на общеизвестных методических требованиях, хотелось бы дать еще несколько рекомендаций.;
- Методика развития связной речи у детей с нарушением зрения;
- Раскройте понятие поликультурного образования как социально-педагогического феномена.;
- Сублимация 4 страница;
- Принципы педагогической психологии;
- Краткая характеристика слабослышащих учащихся вспомогательных классов;
- Салыстыру үшін затты жеке бөліктерге бөлу, ойлаудың қай операциясы;
- Структура военной деятельности;
- Эмоцияның негiзгi қызметтерiне талдаңыз;
- Программа коррекционной работы дефектолога.;
- Специфика эстрадного исполнения учащихся в вокальном ансамбле;
- ВОПРОС 4 : Структурный подход к исследованию психического развития в гештальтпсихологии (К. Коффка). Концепция психического развития ребенка А.Валлона.;
- Приложение Е. Божович, Л.И. Опыт экспериментального изучения произвольного поведения / Л.И;
- Реализация решения;
- Теория происхождения лидерства;
- Детско-родительские отношения и их влияния на развитие личности старших дошкольников;
- Психологиялық әсер;
- Порядок ремонта радиостанций в войсковых мастерских;
- Профессионально-психологические качества необходимые для формирования этнической толерантности у сотрудника ОВД.;
- Дифференцированное и интегрированное образование детей и подростков с нарушениями развития.;
- Организационные формы помощи детям дошкольного возраста с ЗПР.;
- Образы организаций в работе Гарета Моргана;
- Типы агентских сетей.;
- Билингвистический подход в обучении детей с нарушениями слуха.;
- Сабақта оқушылар мен қатынас жасау ерекшеліктері, мұғалімнің қарым – қатынас стилъдері.;
- Схема рефлекторного кольца по Н. А. Бернштейну;
- Развитие образного мышления младших школьников посредствам слушание музыки;
- Влияние основных цветов на работоспособность;
- Лидерство и руководство в малых группах.;
- Правила поведения в случае захвата вас в заложники;
- Игры для развития навыков общения у детей старшего дошкольного возраста;
- II. ДИПЛОМДЫҚ ЖҰМЫСТЫҢ (ЖОБАНЫҢ) ҚҰРЫЛЫМЫ МЕН МАЗМҰНЫ;
- Подготовка личного состава к несению службы в карауле;
- Акмеизм в русской литературе начала XX века;
- Генетический и структурный методы интерпретации данных.;
- Понятие социальной ситуации и ее структура.;
- Формы регуляции деятельности;
- Пожар (определение), зоны пожара.;
- Психоаналитические теории причин преступности (концепция З. Фрейда);
- Организация и проведение опытно - экспериментальной работы;
- Выделяются шесть типов дизонтогенеза.;
- Психологияның оқу пәні ретінде сипаттамасы;
- Ан топтары мен резус факторды анықтау әдістері.;
- Особенности внимания как психического процесса.;
- Студенттің психологиялық дамуындағы –іс-әрекеттің мәні.;
- Виды и своеобразие детского конструирования. Типы занятий конструированием.;
- Педагогикалық психология басқа ғылымдармен байланысы;
- Дін туралы ғылым және діндер тарихы;
- ВОПРОС 10.Основные требования и организация психологического обследования детей с церебральным параличом.;
- Лекция 5. Невербальные средства общения.;
- Общая психолого-педагогическая характеристика детей, имеющих ЗПР;
- Психофизиологические основы способностей;
- Избирательное право Российской Федерации (общая характеристика);
- Дерево целей;
- Гендерлік психологияға кіріспе;
- Глава 1. Понятие о затрудненном общении и его причинах;
- Метод опроса педагогов (родителей);
- Механизмы инстинктов. Фазы инстинктов. Пластичность инстинктивного поведения (Концепция В. А. Вагнера).;
- Юношеский возраст;
- Причины нарушений зрения, слуха, речи и опорно-двигательного аппарата.;
- Взаимосвязь педагогической психологии с другими науками.;
- Психология ғылымының даму тарихы кесте 2 страница;
- Определение понятия старости, ее виды.;
- Басқару құрылымы түсінігі.;
- Создаваемые в воображении образы и мысли, несбыточные, противоречащие действительности - это .;
- Пример социометрической карточки;
- Дипломная работа: Развитие внимания младших школьников;
- Гендерлік демография түсінігі.;
- Психокоррекциялық жұмыстың тиімді ерекшеліктері;
- А.Л. Ярбус;
- Познавательные универсальные учебные действия;
- Жеке адамның қасиеті ретіндегі қызығулар;
- Раздел 1. Введение в педагогическую психологию;
- Понятие дизонтогении. Этиология и патогенез дизонтогений;
- Массовые (массовидные) психические явления, их классификация.;
- Моторлы алалия мен сенсорлы алалияны ажырату;
- Общая характеристика подросткового возраста;
- Адаптация и дезадаптация личности;
- Виды и средства общения;
- Проблема характера в зарубежной и отечественной психологии;
- Основные термины специальной психологии;
- Тема. Базаров и Одинцова. Любовная интрига в романе и ее роль в раскрытии идейно-эстетического содержания романа. Женские образы.;
- Расширенная новостная заметка состоит из ядра, деталей и бэкграунда.;
- Бағалау критерийлері;
- История детской фотографии;
- Первый этап становления личности по Д.А. Леонтьеву - это .;
- Көру қабілеті бұзылған балалардың ұсақ қол моторикасы;
- Психопрофилактика и ее основные принципы.;
- Протокол дефектологического обследования учащегося;
- Анализ психолого-педагогических исследований формирования представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста;
- Когнетивті психотеропия;
- Учет требований эргономики при проектировании техники;
- Павловтың темперамент туралы теориясын түсіндіріңіз;
- Тема 1.3. Психометрические характеристики психодиагностических методик;
- І модуль. Қарым-қатынас психологиясы пәні және міндеттері 2 страница;
- Балалардың орта буынға өтуіне дайындығына сараптау жүргізу бойынша педагог-психологтың іс-әрекеті.;
- ГЛАВА 7. Особенности психологического консультирования пожилых людей;
- Методы психологической диагностики педколлектива;
- Жарнамада А.Ухтомскийдің доминанта принципін қолдануы.;
- Структура и образная система сборника «Цветы зла».;
- Принципы и задачи восстановительного обучения;
- Алдын ала әзірленген сұрақтар жүйесіне жауап алуды көздейтін;
- Бұйрық (өкім) оларды ,орындау және бақылау тәртібі.беру;
- Вклад Л.С. Выготского в развитие возрастной психологии. Периодизация психического развития Л.С.Выготского.;
- Назначение и производство экспертиз в уголовном, гражданском и арбитражном процессе, производстве по делам об административных правонарушениях.;
- Еңбек әрекетіндегі тұлғаның жіктелуі;
- Возрастно-психологические особенности познавательного компонента универсальных учебных действий на ступени предшкольного и начального образования.;
- Эксперимент как метод психолого-педагогической диагностики.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|