Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 147 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Народная загадка;
- Believe,think,understand,suppose,expect,agree,doubt,know,remember,forget,mean,;
- Изменения в виде деятельности 3 страница;
- Интерсубъективный характер повседневного знания и его импликация 4 страница;
- Пояснительная записка. Настоящее пособие предназначается для студентов 2 курса факультета иностранных языков по специальностям «033200.00 – Иностранный язык с дополнительной;
- Полани М. (1891-1976);
- Общественный строй;
- Рецензенты:доктор философских наук, профессорЛ.П. Воронко- ва\ доктор исторических наук, профессорА.В. Павловская 5 страница;
- Осуществление политики коллективизации и ее последствия для БССР.;
- Рабы описания;
- Вестник Российской Академии наук;
- Моральна і правова культура,їх взаємодія.;
- В.И. Ленин (1870—1923). О характере наших газет;
- Культура Відродження і Реформації;
- Е.Д. Кускова (1869—1958). А что внутри?;
- Крестьянских хозяйств;
- Живы еще чада Ее, ведая, чьи они в мире божьем.;
- Становлення українського національного театру.;
- Трибализация — процесс этнической консолидации.;
- Спортивный тир.;
- Хрестоматия к главе III;
- Механізованого землеробства;
- Приложение 3. ЛИСТ согласования на размещение дополнительного элемента устройства фасадов зданий и сооружений вид дополнительного элемента и устройства фасадов зданий;
- Школа М. Монтессори (Италия).;
- Фигуры (стилистические, риторические) – это особые способы построения предложения, усиливающие выразительность художественной речи.;
- Организаторы и организационный комитет Фестиваля;
- Прославление Какорейской жизни;
- Посадка – это просто.;
- Деятельность органов советской власти и Компартии по организации обороны. Мобилизация и эвакуация.;
- Lesson 14 the meat industry: general issues;
- Lesson 11 SERRANO HAM;
- Дизайн для совместной жизни;
- Ресторанный этикет;
- Екатерина Романовна Дашкова.;
- По заполнению журнала регистрации предложений обращений;
- Править] История. Основная статья: История Марий Эл;
- Тема: Предложения с однородными членами.;
- Модернизация и упадок;
- Стрептококки;
- Основные категории и законы диалектики, их методологическое значение в познании;
- Світогляд та релігія стародавніх слов'ян.;
- Инструменты 15 страница;
- Сказки и утопии немецкого кино;
- Lesson 13. REVISION;
- Инструменты (1914) (XVII век) (1912);
- Экзаменационный билет №7;
- Примерные темы контрольных работ;
- Тема 24. Формирование организационной культуры предприятия.;
- У микроорганизмов 4 страница;
- Средневековый университет: институционализация европейского интеллектуализма.;
- Розділ І. Візуальні мистецтва. План-конспект уроку з художньої культури;
- Уход за пчелами в 12-рамочном улье с надставками;
- Пресса и социальные аспекты образования, науки и культуры.;
- Пушкин в Лицее;
- Уход, забота, ответственность;
- Покупка баллистической ткани кевлара;
- Эти раненые направляются в перевязочную в первую очередь.;
- Показатели выдачи документов пользователям библиотеки;
- Пояснювальна записка. Фізична культура є невід’ємною ланкою всієї системи навчально-виховного процесу спеціальної загальноосвітньої школи для дітей з порушеннями інтелектуального;
- семестр. Цель работы: изучить основы гигиенического нормирования питания для разных групп населения, изучить методы проведения оценки рационов питания;
- Основные гендерные стереотипы;
- Понятие государства в широком смысле;
- Формирование и использование семей-воспитательниц;
- Коэффициенты шменения затрат на воздельтание сельскохозяйственных культур;
- Философия как рациональное мировоззрение;
- П п , п;
- Основные направления управления общественным развитием;
- І ПРОГУЛЯНКА. Обстежити майданчик на предмет небезпеки;
- Отряд Таракановые;
- Особенности становления социологии в России до 1917;
- Lt;г,4/>0.;
- Рай найден?;
- Формирование образа (видения) будущего и стратегическое лидерство;
- Принятие ДРУГОГО, который может отличаться по разным признакам — национальным, расовым, культурным, религиозным и т.д.;
- Общественное развитие подчиняется законам детерминизма;
- Слова, найважливіші для висловлення думки в реченні, тексті;
- Указание в анкете недостоверных сведений может;
- I. Биоэкология;
- Культурологія як навчальна дисципліна: її філософський сенс;
- Здоровое питание.;
- Социокультурная модель базовых ценностей россиян. Традиционные Общечеловеческие Либеральные Терминальные Традиция Семья Порядок Благополучие Работа Жизнь;
- Управление конфликтами в организации.;
- Рэндалл Коллинз;
- Общества и их среды;
- IV. Бегство;
- Метод Рёмера. 1 страница;
- Завдання. — Поміркуйте над словами епіграфа і висловіть свою думку.;
- Які відносини регулюються між сторонами, що укладають колективний договір відповідно до Кодексу законів про працю України (ст. 13. Зміст колективного договору)?;
- Как крестьяне заботятся о животных;
- Характерные черты народов разных культур;
- Раздел 3. О Соборе Вольных Объединённых Держав (СВОД).;
- Порядок оформления письменного отчёта о прохождении соответствующего вида практики;
- Права и обязанности студента – практиканта специализации;
- Кто кого перебивает;
- Скоростно-силовых способностей и силовой выносливости;
- У котрих рядках правильно дібрано українські відповідники при перекладі слів та мовних зворотів?;
- Вопрос 53: политическая коммуникация;
- Текст 1. Средства массовой информации прочно вошли в жизнь человеческого общества;
- Публицистика декабристов;
- Как сделать панк угрозой. Наверное, снова;
- Занятие №8;
- Личность как субъект и объект социальной деятельности.;
- Статья 25. Сделки с музейными предметами и музейными коллекциями, включенными в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации;
- БИЛЕТ № 2. Институт заочного обучения;
- Раздел I. Культурология: основные школы и направления___ 23 3 страница;
- Раздел I. Культурология: основные школы и направления___ 23 2 страница;
- Опера в Венеции. Франческо Кавалли;
- ІІ ПОЛОВИНА ДНЯ. Тіньовий театр (картонажний);
- Музыкально-художественная деятельность, приобщение к музыкальному искусству;
- Сводные данные об образовании крестьянских (фермерских) хозяйств в Российской Федерации на 1 января;
- Общенациональная джадидская элита;
- Ю.О. Папушиной, М.В. Матецкой;
- Дитрих Букстехуде;
- XIX - начале ХХ в.;
- Бразилия. Федеративная Республика Бразилия.;
- Объем дисциплины для студентов отделения очного обучения;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Исхoдя из тeкущeй направлeннoсти РФ в экoнoмичeскoй пoлитикe на макрoурoвнe мoжнo пoнять двe oснoвныe тeндeнции: иннoвациoнный характeр экoнoмики и;
- В. В. Сдо6нтов, О. Влетрова ♦ теория перевода;
- Мужское объединение, роль женского движения и этика материнства;
- Объективная характеристика аудитории;
- Название фонда: «Научно-теоретическая деятельность В. М. Молотова».;
- Идеология и практика модели;
- Стилистические фигуры;
- Ликующий снежный лев;
- Мимика и взгляд;
- Интернациональные свойства официально-деловой письменной речи;
- Внучка Елена.;
- Українська радянська культура за часів Другої світової війни. Культурні процеси на окупованих територіях. Повоєнні роки.;
- Соціальною називається система, в яку входить людина або яка призначена для людини.;
- Цель и задачи учебной музейно-краеведческой практики;
- В. Половая идентичность;
- Организация детского творчества;
- Знание и вера.;
- Введение. Введение основная часть. 1. 1 характеристика лесосеменных;
- Правила написання тексту документів.;
- Иудаизм;
- Мифология и религия;
- Репродуктивный возраст - ??;
- Структура метода гипотезы.;
- Государство и культура;
- Прогрессив-джаз;
- ПАТОГЕНЕЗ. Входными воротами при дифтерии чаще всего является слизистая оболочка ротоглотки, реже - гортани или носа и;
- Раздел IV. Кризис и распад СССР;
- Учебная деятельность и ее строение;
- Раздел I. На пути к созданию Советского Союза. Опубликовано в №4 «газеты Временного рабочего и Крестьянского Правительства» 16 ноября 1917 Г.;
- Июля 1922 г.;
- Крестов.;
- Января. День был почти до малейшей детали неудачным;
- Государственный музей-заповедник Ораниенбаум;
- Внешняя политика. Отличалась бессистемностью и произволом;
- Ограничение, накладываемое на дальнейшее использование игр;
- Проблема социологии знания;
- Характеристика творчества.;
- Последствия раздробленности.;
- Приложения. Статья 19.Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих;
- Раздел 2. Содержательный.;
- Полезные ископаемые;
- Формы и особенности МНК в Мире. Холдинговая форма организации МНК. Экономическая роль холдингов.;
- Приложение 1. Образец титульного листа;
- Пять основных функций экономической системы. Общая задача организации экономической активности общества может быть разделена на ряд основных функций;
- Мотивы предпринимательской деятельности. 1911;
- Структура политики. Политика имеет сложную структуру;
- Сроки реализации дополнительной образовательной программы. Программа по музыке рассчитана на четыре года обучения и направлена на всестороннее, гармоничное и целостное развитие личности детей дошкольного возраста от 3;
- Механика;
- Unit 17 Different types of social groups;
- Прочитайте. Найдите цитаты. Объясните постановку знаков препинания.;
- Пиаже о моральном сознании и моральных суждениях;
- Задание {{ 550 }} ТЗ 550 Тема 2-12-0;
- Психологические особенности русского архетипа;
- Паттерны ранних отношений;
- Старые скинхеды;
- Антропонозная (поверхностная) трихофития;
- Движение Ухода‑и‑Возврата. Проанализировав отношения людей в обществе, представляющем собой общую основу, где пересекаются поля действия всех представителей данного общества;
- Осталось ответить на вопрос: что человек сам из себя может сделать.;
- Строение цветка Соцветия;
- Задание 13;
- Задание {{ 239 }} ТЗ 239 Тема 1-6-0;
- Правила активного слушания;
- Українська барокова архітектура.;
- Методика лечебной физической культуры в контрольной группе;
- Семинар 6. Сотрудничество специалиста по социальной работе и религиозных конфессий;
- Показатели воспроизводства населения;
- Отрывок № 2;
- Микробиологические критерии оценки качества воды;
- Тема 6. Современные образовательные программы дошкольного образования;
- Щадящий режим дня (с 12 часовым пребыванием);
- имени писателя – натуралиста Николая Анатольевича ЗВОРЫКИНА;
- Примечания. Предки К. С. Алексеева (Станиславского) по отцовской линии происходили из крестьян Ярославской губернии;
- Вера старая, вера новая;
- Разновидности коммуникативных норм;
- Русская культура II половины XVIII в;
- Это главные темы главы. Значительное изменение роли и социального положения человека носит название смены статуса.Статус человека меняется в течение всей жизни;
- Культура подразделяется на народную, элитарную и массовую.;
- Класс ( 18 учебных часов);
- Характеристика района, влияние абиотических и биотических факторов;
- История жизни;
- О.И.Графова , Н.С.Бочкарева (Россия, Пермь);
- Н. А. Некрасов;
- Профессионально - прикладная физическая подготовка (ППФП) в научной организации труда. Психофизиологические основы организации и содержания ППФП в режиме трудового дня.;
- Формирование системы советской печати (1917-1929);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|