Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 46 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Творчество. Инструментальный концерт;
- Э. Денисов;
- Человек, личность и индивидуальность;
- Культура бытовых отношений;
- X. Комплекс методического обеспечения музыкального образовательного процесса.;
- Экзаменацыйныя пытанні;
- Животный мир Адыгеи;
- Для студентов 1 курса заочного отделения;
- Национально-культурный и политическое движение в Беларуси начала 1990-х гг.;
- Риккетсиозы, их классификация. Эндемические риккетсиозы, резервуары возбудителей в природе и их переносчики. Методы диагностики риккетсиозов.;
- Г) массивный распад менингококка в крови с высвобождением эндотоксина и последующей токсинемией;
- А) синдром токсической почки на высоте интоксикации;
- Общественные движения в России в 1860е-90е годы;
- Показатели творческой активности;
- Общие концепции языка в семиотике. Естественные и конвенциональные знаковые системы. Специфика языка как особой знаковой системы.;
- Этапы краеведческого исследования;
- Генералов Владимир Александрович;
- Стан гаспадаркі Беларусі ў першай палове ХІХ ст.;
- Тема 2. Социальная коммуникация;
- Государственная политика репродуктивного здоровья.;
- Variant 3. 1.Выберите правильный вариант:;
- Язык как хранитель культуры;
- Раздел 3. Химический уровень организации материи и проблемы самоорганизации в живой и неживой природе;
- Урок 22;
- Телевидение в системе СМИ: основные тенденции развития в современных экономических условиях.;
- Широкий путь» бродвейского джаза;
- Формы и способы регулирования этнических конфликтов;
- Отличительные черты некоммерческих организаций.;
- АВС- хронометраж;
- Агар лактозный с бриллиантовым зеленым и феноловым красным;
- Рекомендуемое экологическое воспитание в возрастных группах.;
- Принятие православного христианства Русью и его последствия. Христианство и язычество. Византийско-древнерусские связи.;
- Задание: Я думаю, ребята знают казахские пословицы и поговорки. Сейчас мы их проверим.;
- Взаимодействие генов;
- Современные понятия идеологии;
- Антична культура;
- Опыт с озимой пшеницей;
- Почесывание шеи;
- Агрономическая оценка и сельскохозяйственное использование почв степной, полупустынной и пустынной зоны;
- Основные факторы патогенности микроорганизмов;
- Як росте картопля.;
- Методические рекомендации по подготовке письменных работ;
- Prose Fiction Writing (The Belles-lettres Style);
- Культура и рынок;
- Эгейское (Крито-Микенское) искусство;
- Revision;
- ЗАДАНИЕ. 1. Проектирование БД. Для своего варианта исходных данных определить зависимости между полями (атрибутами) и нормализовать таблицы в виде 3НФ;
- Хирургическая тактика при аортальных пороках;
- Природа почтительности и пристойного поведения 1956;
- Билет 12. 1. Понятие об искусственных языках.;
- Классификация услуг по принципу целевого назначения.;
- Процесс создания бренда в индустрии моды;
- Крестьянская община;
- Государства Урарту.;
- ПРАКТИКА. Задание: просклоняйте числительное 786;
- Сущности драматургии;
- ПРЕПАРАТ № 65: Однослойный кубический эпителий канальцев почки мезодермального происхождения. Мозговое вещество почки.;
- Эпидемиология или закономерности распространения опухолей;
- Паратифы а,в,с;
- Working on the text. Task 2. Put the words into the correct column according to the pronunciation:;
- My free time;
- Методы поддержания корпоративной культуры.;
- Резонаторы — это полости, которые увеличивают силу первичного звука и окрашивают его.;
- Особенности формирования временного детского коллектива, базовые модели организации досуга в условиях загородного лагеря.;
- Решительный, цельный, русский характер Катерины;
- Мултанское жертвоприношение;
- Театрализованного циркового представления;
- Хозяйствующие субъекты сферы культуры;
- Теория утилитаризма привлекательна во многих отношениях. Ее положения во многом согласуются с критериями, которые используются для интуитивной оценки моральности поведения.;
- И< о о о;
- Население: численность, размещение, этнический состав;
- II. ЛФК при переломах костей таза;
- Феномен музейного предмета;
- Лекция 29. Скандинавские страны в XI-XV вв.;
- Г) истерия, энцефалиты;
- Личность как деятельный субъект;
- Правила стенаний и выражения недовольства;
- См.: Lewis R. When Cultures Collide. Managing successfully across cultures. London, 1999.;
- Биологические методы борьбы с сорняками;
- Поэмы С. Есенина «Анна Снегина».;
- Занятие № 4.;
- Общеразвивающие упражнения без предметов;
- Виды кодов и их роль в межкультурной коммуникации;
- Национальная и гендерная специфика поведения.;
- Происхождение и распространение верхового пожара, способы его тушения;
- Классификация ОРУ;
- Туристический бизнес в Казахстане.;
- Особенности строения растений конопли;
- Библиотечное образование.;
- Гистофизиологические особенности эпителия детского возраста.;
- Подготовительные тесты по КСЕ.;
- Манеры и внешний вид оратора.;
- Медична документація терапевтичного відділення;
- Реформы Дария I;
- Тема: Имя существительное.;
- Критерии для оценки оркестров и инструментальных ансамблей;
- Вопрос 86. Переход Республики Беларусь к государственной самостоятельности. Реорганизация государственных органов. Изменения в конституционном праве в 1990-е годы.;
- Мально быстрая доставка материала в лабораторию (строго в течение 1-2 часов).;
- Стратегия поведения в конфликтной ситуации;
- ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧНА РОБОТА №11;
- Первой группы: мелодия;
- Культура эпохи железа на территории Казахстана.;
- Історія. Як писав Олександр Довженко: «Народ, що не знає своєї історії, є народ сліпців»;
- Мелкий бес» Ф.К. Сологуба как первый в русской литературе модернистский роман.;
- Формы и способы доведения товарной информации до потребителя;
- Свойства микроба;
- Античное наследие в эпоху Великого переселения народов. Средневековый мир Западной Европы как результат синтеза двух культур: варварской и римской.;
- Назовите наиболее морозостойкую культуру;
- Адметнасці індустрыялізацыі ў БССР;
- Третье звено эпидемического процесса - восприимчивый организм (коллектив).;
- Социальные механизмы функционирования культуры;
- Изучение процесса организации и нормирования труда работников;
- Человек есть существо общественное в большей степени, нежели всякого рода стадного животного;
- Споры бактерий. Образование и структура споры, ее прорастание. Генетический контроль спорообразования.;
- Температурный режим воздуха и почвы.;
- Идеи развития концепции гражданского общества и правового государства;
- Источники.;
- Чингиз Айтматов (Рожд. 1928). Подрываются ли основы?;
- Илюхина В.А. Чудо-пропись, пособие для учащихся общеобразоват. учреждений: в 4 ч.– М.: Просвещение, 2014. 3 страница;
- Сеньоры и вассалы.;
- Патогенетическая терапия;
- Произношение гласных звуков;
- Значение игры для формирования индивидуальности ребёнка и становления детского коллектива.;
- Эволюция концепции науки в позитивизме. Постпозитивизм.;
- Диагностика формирования экологической культуры детей дошкольного возраста посредством использования устного народного творчества;
- Культура маўлення.;
- Історія України - рівень 3;
- Классификация речевых жанров;
- Базовые понятия этносоциологии.;
- Эволюционная теория познания Г. Фоллмера.;
- Оцінка ефективності організаційних форм управління.;
- Расскажите о постановке знаков препинания в бессоюзном сложном предложении.;
- Президент;
- Выводы по первой главе. 1. В процессе анализа литературы нами были изучены анатомо-физиологические аспекты вегетативной нервной системы.;
- Задачи и функции методологии;
- Сущность и особенности процесса социализации детей и молодежи;
- Россия в начале ХХ века. М., 2002.;
- Китай в период централизованных империй Суй и Тан.;
- Петр I и проблема модернизации традиционного общества России.;
- Биология;
- Душа и Дух;
- Генетика микроорганизмов;
- Введение. § 1. Краткий очерк истории латинского языка;
- Количественный учет микроорганизмов на зерне.;
- Расчет уровня потенциальной урожайности по приходу фотосинтетически активной радиации (ФАР);
- Ситуаций. В случае возникновения чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера силы РСЧС по ее ликвидации действуют эшелонированно.;
- Внутрполитическое и внешнеполитическое положение ВКЛ в середине-второй половине XVIII.;
- Пунктуация как способ отражения на письме смысловой стороны речи, ее синтаксического строя и интонационных особенностей.;
- Общая характеристика имиджа и бренда: сходства и отличия;
- Тренинг командообразования;
- Контроль за осанкой.;
- Закономерности развития физических способностей.;
- Русская пунктуация как система;
- Социализация и инкультурация Социализация;
- Иезуитская система воспитания в период новой реформации.;
- О Майкопе.;
- Котрольная работа;
- Засоби перекладу рекламних текстів;
- Группы животных;
- Тюркский, Западно-тюркский и Тюргешский каганаты.;
- Билет № 5;
- Хлоропласты и их роль в процессе фотосинтеза; структура хлоропластов. Движения хлоропластов. Неассимилирующие хлоропласты.;
- Попытки ускорения социально-экономического развития БССР во второй половине 1980-х ГГ. Политика перестройки в СССР. Начало процесса демократизации в БССР.;
- Вопрос 16. Улус найманов и кереитов.;
- Lesson 25. A LITTLE OR A FEW;
- Види, рівні і форми комунікаційної діяльності;
- Эмпирические и теоретические основы научного знания;
- Культурної традиції;
- Глава 7. Крестьянский мир 1 страница;
- Варіант ІІ. Вправа 1.Перепишіть, замість крапок поставте пропущені літери ч або ш; поясніть правопис слів; складіть з виділеними словами речення.;
- Национальные интересы России во внутриполитической сфере;
- Стадии клеточного цикла;
- Скляренко Алексей Павлович;
- Сельское хозяйство. 1. Подпишите недостающие сведения в диаграмму:;
- Повітроочисні машини.;
- Метод эксперимента в исследованиях социально-культурной деятельности;
- Протокол: санитарно-бактериологическое исследование смыва с рук.;
- Толерантность - ресурс конструктивного межэтнического и межконфессионального диалога.;
- Дальний Восток в древности и средневековье. Государство Бохай. Золотая империя Чжурчженей.;
- При постановке биологической пробы и обнаружении в мазках-отпечатках из органов животного стрептобактерий. окруженных капсулой. можно уверенно поставить диагноз;
- муниципального образования;
- Введение. Современное воспитание школьников осложнено многими негативными процессами, которые происходят в нашем обществе: кризис социальной системы; обострение;
- Воспитание, образование, обучение в процессе физического воспитания.;
- Социальная стратификация;
- Социально-психологические и общепсихологические функции журналистики по Богомоловой.;
- Прикметники-синоніми, прикметники-антоніми. Пряме і переносне значення прикметників;
- Міжнародні стандарти прав людини;
- Чергування голосних у коренях іменників жіночого та чоловічого роду в однині;
- Построение занятия по заучиванию стихотворения.;
- Стилистические средства.;
- Организация практической деятельности учащихся.;
- Социализация, инкультурация, культурная трансмиссия;
- Требования к уровню подготовки бакалавра;
- Эволюционистский подход в культурологии (Э.Б. Тайлор, Дж. Д. Фрэзер, Л.Э. Уайт и др.);
- Циклический тип;
- Слово о тульском кремле;
- Гуманістичний характер творчості Г.С. Сковороди;
- Экономические функции государства;
- Этапы закрепощения крестьян (XV-XVIIIвв.);
- Фазы и этапы органогенеза озимой пшеницы (по В.В.Церлинг);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|