Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 16 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Понятие компетентности в решении вопросов управления персоналом;
- Изучая орудийную и конструктивную деятельность, какое животное Н.Н. Ладыгина-Котс выбрала объектом исследования;
- Практические задания для оценки умений и владений;
- Чувствительность сенсорных систем.;
- Стили, методы и типология конфликтного поведения;
- Вопрос Межличностный контакт и развитие отношений. Приемы и техники эмпатийного восприятия.;
- Использование комплексных тестов интеллекта (тест Векслера);
- ЗАДАНИЕ 1. Определение понятий.;
- II. Психологические задачи. Задание 90. «Главная беда с родителями - то, что они знали нас, когда мы были маленькими», - заметил 14-летний мальчик.;
- Что может сделать женщина, когда мужчина не в настроении;
- А) Натуралистическое направление Августа Шлейхера.;
- Особенности общения младших школьников с учителем;
- Роль правого и левого полушария в организации речевой деятельности.;
- Юридическая психология в системе научных отраслей знания.;
- Вопрос 41 Службы психологической помощи населению: направления и проблемы деятельности.;
- Упрямство, Негативизм и Внушаемость.;
- VI. Коммуникативный анализ урока.;
- Общее понятие о восприятии. Отличие восприятия от ощущения.;
- Влияние стресса на когнитивные процессы и эффективность деятельности;
- Соотношение понятий личность, индивид, индивидуальность, человек;
- Личностный компонент личностно-деятельностного подхода;
- Проективная методика для диагностики школьной тревожности;
- Какие методики психологической диагностики используются в консультировании?;
- Учебная группа как субъект совместной деятельности. Пихологическая структура группы. Роль лидерства и организованности группы в успешности деятельности.;
- Символико-моделирующие виды деятельности. — стремится стать участником коллективной сюжетно-ролевой игры;;
- Задачи и упражнения по Физиология высшей нервной деятельности.;
- Методы нейропсихологического обследования;
- Психологический диагноз и психологический прогноз. Разработка рекомендаций.;
- Личность и ее структура в работах отечественных психологов;
- Нарушения и речевые расстройства;
- Текст опросника Д. Олсона;
- Основные структурные элементы конфликта.;
- Взаимоотношения консультанта и клиента;
- Фразеологизмдерді аударудың ерекшеліктері туралы жазыңыз.;
- Французская поэзия 50-60 гг. XIX века. Творчество П.Ж. Беранже.;
- Понятие способностей. Способности общие и специальные.;
- Классификация. § Деловое общение – содержанием является то, чем заняты люди, а не те проблемы, которые затрагивают их внутренний мир.;
- Сущность мотивации;
- Развитие речи в раннем детстве;
- Алалиясы бар балаларды тексеру ерекшеліктері;
- Формирование личности в образовательном процессе;
- Талдағыштар физиологиясы мен жоғары жүйке қызметі.;
- Анкетирование как метод. Правила составления анкет.;
- Краткий словарь по зоопсихологии и сравнительной психологии;
- Самовоспитание и самосознание личности;
- Оборонительные действия.;
- Деятельностный подход к изучению личности (А.Н. Леонтьев).;
- Виды эксперимента в психологии;
- Человек как субъект деятельности и познания.;
- Мышление и воображение. Методика Шепарда (метод хронометрии умственных действий);
- Сравнительная характеристика теорий обучения.;
- Вопрос 5.;
- Функции ПМПК;
- Личностные факторы. Среди личностных факторов, оказывающих значительное влияние на потребительское поведение, выделяют: возраст и этап жизненного цикла семьи;
- Основными параметрами оценки познавательной деятельности детей;
- Історичний аспект проблеми дитячого аутизму;
- Тетрадь протоколов заседаний психолого-медико-педагогической комиссии;
- Обработка результатов и интерпретация;
- Вчення Павлова про 2 сигнальні системи. Його значення.;
- Роль хирургического вмешательства, ортодонтического лечения, миотерапии в устранении механической дислалии.;
- Развитие коммуникативной готовности ребенка к обучению в школе лисина галигузова смирнова кравцова цукерман поливанова;
- Twitter.com;
- Лабораторная работа № 5. Определение психического выгорания (А.А.Рукавишников);
- Классификации поведения. Классификация Дьюсбери;
- Общая характеристика психологии как науки. Основные этапы развития представлений о предмете психологии.;
- Часть 1. Виды познавательных процессов;
- Лабораторные – естественные.;
- Обеспечение рефлексии и самоконтроля учащихся в процессе деятельности в течение всего урока.;
- Лабораторная работа № 4;
- Особенности психического развития детей с нарушениями интеллектуального развития;
- Виды психологического влияния (по Е. В. Сидоренко);
- Культурно-независимый тест интеллекта» Р. Кеттелла;
- Тест Зейгарник;
- Глава 2. 4. Сексуальное аддиктивное поведение;
- Криминологическая характеристика и профилактика преступлений, совершаемых в сфере экономической деятельности.;
- О полифонии;
- Практическое пособие;
- Зв'язок соціальної психології з іншими науками;
- Эмоциональные психические явления. Виды и формы эмоциональных психических явлений.;
- Сублимация 3 страница;
- Закон концентрации;
- Методи психологічної діагностики змісту і чинників девіантної поведінки особистості.;
- Приложение 2. Социологический опрос населения нашей школы;
- Мақсаты: Психологиялық топты басқарушының тұлғасы туралы білімдерін тексеру.;
- Оқу процессіндегі технология рөлі;
- Тема 14 Тактика проведення обшуку;
- ВОПРОС 2: Концепция рекапитуляции Ст. Холла. Кросскультурные исследования в возрастной психологии.;
- Задание 4. Изучение микроклимата дошкольного учреждения;
- Схема Я-концепции: самоуважение, самоконтроль, самоэффективность, самопрезентация.;
- Органы опеки и попечительства;
- Время для побега;
- Vocabulary notes;
- Особенности использования игровой деятельности в устранении заикания;
- Прием снятия;
- Методика личностных конструктов Дж. Келли;
- Контраст холодного и теплого. Ассоциативные ряды. Практическое применение данного контраста. Примеры.;
- Мотивы и мотивация, мотивировка;
- Соціалізація особистості. 1 страница;
- Техника анекдота;
- Конфликты в управленческой деятельности;
- Мартин Ллойд-Джонс - Духовная депрессия. Причины возникновения депрессии и способы избавления от нее;
- В. А. Розанова. Удовлетворенность трудом —;
- современные программы дошкольного образования и их общая характеристика;
- Психотический, пограничный и невротический уровни развития личности;
- Чувство ожидания;
- Якості і риси керівника;
- Көлденең шапалақтаңыз.;
- Отклонения свойств личности;
- Рецепторна й рефлекторна теорії відчуттів;
- Разработка педагогических условий, направленных на формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей 2-3 лет;
- Понятие об эмоциях и чувствах;
- Психодиагностика мотивационно-потребностной сферы и направленности личности.;
- Принципы и критерии отбора содержания общего образования;
- Организация профориентационной работы в образовательном учреждении;
- Знаково-символические действия. Моделирование как универсальное учебное действие;
- Факторы семейного благополучия, стадии и кризисные периоды брака;
- Бұйрығына өзгерістер енгізу туралы;
- Put one of the following words in each space in the sentences below.;
- Психолого-педагогические подходы к определению феномена одиночества;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Трудовое воспитание является одной из важнейших сторон воспитания подрастающего поколения;
- Сидорин был осужден областным судом за совершение убийства Кошкина….;
- Теория дифференциальной ассоциации (Сатерленд).;
- Представление о психике животных и человека в античной философии;
- Ощущение и восприятие;
- Чувство гордости;
- Политика государства в области социальной защиты детей и подростков с отклонениями в развитии;
- Факторы, нарушающие внутреннюю валидность выборки.;
- Тесты для промежуточной аттестации студентов;
- Опасная ситуация — это условия, в которых создаются возможности возникновения несчастных случаев.;
- Мотивация оказывает воздействие на следующие характеристики деятельности: усилие; старание; настойчивость; добросовестность; направленность.;
- Кислинг-зонтаг бойынша тренерлік рөлдер классикасы;
- Психологические приемы убеждения в споре;
- Дислексия. Этиология, патогенез и симптоматика дислексий у детей. Классификации дислексии.;
- Современные проблемы молодежи и основные пути их решения.;
- Примерные темы магистерских диссертаций;
- Методики изучения самооценки и уровня притязаний.;
- Оценка эффективности работы по развитию навыков общения у детей старшего дошкольного возраста;
- Исследования. Применение социометрического метода требует разъяснения общих вопросов, связанных с пониманием определенного положения социометрии среди других методов;
- Структура педагогической психологии. Связь педагогической психологии с другими науками.;
- Социолого-ориентированные модели социальной работы.;
- Каковы вероятные психологические причины пассивности воспитанника на фронтальных занятиях?;
- Развитие речи ребенка раннего возраста;
- Ребенок еще не адаптировался.;
- Эдипальный конфликт;
- Культура самоорганизации деятельности преподавателя психологии в высшей школе;
- Психолого-ориентированные модели социальной работы.;
- Діагностика соціального та емоційного інтелекту особистості.;
- Тема 1. Понятие конфликта;
- Психолога - педагогическая характеристика младшего школьного возраста;
- Оқу процесинде Педагогіс-әрекеттің құрылымы;
- Теория высших психических функций (Л.С. Выготский);
- Требования к организации психологической службы в школе;
- Обучение детей с нарушениями слуха;
- Введение. Психологический мониторинг уровня развития универсальных учебных действий у обучающихся 1-4 классов.;
- Педагогическая деятельность в мире профессий;
- Психолого-педагогические особенности детей с нарушениями зрения;
- Этапы психологического исследования.;
- Гештальт-терапия. 1. Исторически психологическое консультирование возникло из психотерапии, в русле которой и развивались основные теории личности;
- Этнопсихологиядағы кросс мәдени знрттеу;
- Понятия десоциализации и ресоциализации.;
- Типология Э.Кречмера.;
- Тема творчества в русской литературе;
- Ювенильный период.;
- Введение. Тема: «Роль руководителя в системе управления организацией;
- Шкала CMAS.;
- Деятельностный компонент личностно-деятельностного подхода;
- Особенности общения и поведения тревожных детей;
- Мышление. Главные линии развития мышления в дошкольном детстве можно наметить следующим образом:;
- Самостоятельная разработка программы тренинга;
- Издержки воспитания;
- Установите соответствие между методами психологии и их характеристиками.;
- Класичне обумовлення за І.Павловим та оперантне обумовлення за Б. Скіннером.;
- Основные виды деятельности взрослого человека.;
- Примеры групповых норм и несколько основных шагов в установлении таких правил.;
- Актуальность темы. Социально-психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей;
- Социокультурная реабилитация;
- Руководство по морально-психологическому обеспечению оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Российской Федерации.;
- История развития психотерапии за рубежом и в России.;
- Изучение возникновения конфликтов и способов их разрешения в младшей группе;
- Что мешает решению конфликта.;
- Именно это и является специфической задачей младшего школьного возраста.;
- Операционализация концептуальных понятий психологического исследования;
- Формы организации учебного процесса в специальном образовательном учреждении;
- Методы психологического воздействия в практике консультирования;
- Темы контрольных работ и рефератов по методам психологической коррекции;
- Текст опросника ОДРЭВ;
- Туризмдегі ақпарат алмасу;
- Упражнение графический диктант.;
- Психологические теории потребностей и мотивации;
- Как пользоваться словарем справочником 8 страница;
- Психологическая характеристика способностей;
- Арым-қатынас жасау туралы жалпы мәлімет пен ұсыныстар;
- Психолого-педагогические особенности детей с нарушениями слуха;
- Ық этикасының пəні;
- Методы и формы работы социального педагога по коррекции причин подросткового одиночества.;
- Диагностические методики исследования личности ребенка;
- Тема 2. Я расту, я изменяюсь;
- Перспективные направления исследований в зоопсихологии и сравнительной психологии;
- Итоговый контроль и отчет по социально-педагогической практике;
- Коммуникативно-личностный опросник для родителей;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|