Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 48 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Криминологическая характеристика личности преступников-военнослужащих;
- Пути восстановления высших психических функций;
- Характеристика предметной области истории психологии;
- Методика «Социограмма». Педагогический анализ социального развития людей с множественными нарушениями (форма PAC-S/P). На основе третьего издания по X. С. Гюнцбургу;
- ДЖ. БЬЮДЖЕНТАЛЬ. (Дж. Бьюдженталь. Искусство психотерапевта;
- Условия оптимизации межгруппового взаимодействия. Ослабление предубеждений.;
- Билет 6. Предназначение, решаемые задачи, структура Реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями.;
- Родительский семинар-практикумв социально-психологической реабилитации семьи;
- Саяси партиялар;
- Сказка, про маленького медвежонка.;
- Методика сосудистых реакций в психолингвистике (метод А.Р.Лурия и О.С.Виноградовой).;
- Антропопсихизм;
- ВКР опытно-практического характера;
- Понятие о невербальной интеракции;
- Перелік діагностичних методик визначення готовності дитини до навчання;
- Зоопсихология;
- Анализ и синтез;
- C)талант;
- Основные методы психологии управления;
- Психологические особенности умственно отсталых детей с нарушениями зрения;
- Тема 5. Коммуникации в конфликтных ситуациях;
- Особенности психологической адаптации первокурсников в вузе. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Спинной мозг;
- Политехнизм;
- Результаты исследования методики диагностики супружеских отношений;
- Тема 2. Межличностные конфликты.;
- Закономерности взаимодействия и общения людей;
- Социогенетический подход;
- Особенности становления деят-ти(игр.труд.и изобр) у ДЦП.;
- Структура современной психологической науки;
- Направленные и ненаправленные альтернативы;
- Обеспечение «психологического комфорта» и эмоциональной сопричастности ученика к собственной деятельности и деятельности других;
- Проблема локализации психических функций;
- Тема 6. Психические свойства личности;
- Жұмасұлтанова Ғ.А., Кошербаев Д.Б., Аманбеков Н.Ж., Булумбаев О.Р.;
- Упражнение Профилактика нарушения зрения. Глазами нарисовать 3 цветка с шестью лепестками по часовой стрелке и 3 - против часовой стрелки.;
- Теоретические подходы к исследованию проблематики коллектива. Модели коллективообразования.;
- Фрустрация, виды реакций на нее;
- Професійна етика;
- Изучение продуктов деятельности.;
- Проблема соотношения распада и развития психики;
- Хайнц Кохут (1913 -1981) и психология самости.;
- Подготовка детей с тяжелыми нарушениями;
- Теоретические и методологические основы психологического консультирования;
- Натюрморт;
- Изучение уровня развития ритмического слуха детей старшего дошкольного возраста;
- Факторы возникновения кастрационной тревоги.;
- Ритмического самовыражения;
- Средства общения;
- Основные элементы фирменного стиля;
- Сознательные методы.;
- Мышление и интеллект. Теории мышления в работах отечественных и зарубежных ученых.;
- Причины жестокого обращения;
- Периодизация психического развития по А.В. Петровском;
- ГЛАВА 1. Электронный учебник составлен кандидатом педагогических наук, доцентом Бугровой О.Г;
- Сказка про мячик, который забыл, что он волшебный;
- Билет 2. Предназначение, решаемые задачи, структура Социального приюта для детей;
- Физическое и трудовое воспитание УО ребенка.;
- Трансактный анализ общения;
- Строение нейрона.;
- Принципы тембровой драматургии.;
- Понятие о способностях и их природе.;
- Процедура проведения опросника;
- Глава 7. Речь и язык;
- Формирование и проверка консультативных гипотез;
- Лекция 2. Психофизиологическая проблема;
- II. Организация морально-психологического обеспечения;
- Нарушения голоса;
- Агентские сети российских страховых компаний;
- Основные типы акцентуаций и их влияние на характер личности;
- Мотивы поступления на службу (работу) в данную организацию.;
- Тема 4 Основы психогигиены и психопрофилактики;
- Предмет, задачи, направления специальной психологии;
- Раздел 2. Группа как социально-психологический феномен.;
- Теоретические и практические аспекты проблемы изменения социальных установок.;
- Понятие о способностях.;
- Исследование пространственного мышления.;
- Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте;
- Основная критика гештальт-терапевтической литературы о стыде;
- Развитие эмоциональной сферы младенцев;
- Фазы постнатального периода у млекопитающих;
- Научение как базовый концепт бихевиорального подхода к оказанию психпомощи;
- Тема 1.1.1. Система и общая характеристика органов, осуществляющих правоохранительную деятельность;
- Кризисы периода детства;
- Воображение. Широко распространенное представление о том, что у детей воображение более развито, чем у взрослых;
- В жизни каждой страны, каждого народа есть особые даты;
- Влияние обеднённой и обогащённой среды на ход онтогенеза и развитие поведения и психики у высших позвоночных.;
- Группы стрессоров для медицинского персонала. Формы психологической защиты при стрессах.;
- Иногда лучше снизить темп;
- Особенности восприятия;
- Отзыв руководителя практики;
- Сорока и Заяц.;
- Закон эмоций;
- Психолого-медико-педагогическое обследование детей с ОВЗ;
- Все давай салам передай всем.;
- Крестьянский и помещичий быт, проблемы национального характера в «Записках охотника» И.С. Тургенева;
- Изучение литературы и других источников;
- Познавательное развитие младенца.;
- До мажор есть центр тональной организации в классической музыке, где ступень и тональность образуют неразрывное взаимоопределяющее ладо-фоническое единство.;
- День 1.;
- Основные формы разрешения конфликта.;
- Основные направления развития психологии;
- Катетеризация мочевого пузыря;
- Розвиток групи в колектив. Основи згуртування колективу. Керівництво та лідерство.;
- Код к опроснику.;
- История возникновения. Настольная книга педагога-дефектолога;
- Принципы специальной психологии;
- Направления психологической диагностики семьи ребенка с отклонениями в развитии;
- Ознакомление со структурой деятельности психологической службы учреждения.;
- Тесты 3 уровня;
- Текст опросника. 1. Временами я не могу справиться с желанием причинить вред другим___;
- Продемонстрируйте на фантоме техникупроведения сердечно - легочной реанимации (СЛР);
- Учебная деятельность. Ученик как субъект учебной деятельности.;
- В. А. Розанова. — Каким образом вы будете осуществлять текущий контроль?;
- Розвиток сприймання у ранньому дитинстві;
- Тесты для самопроверки знаний;
- Текстовые интерпретации полного цветотеста М. Люшера;
- Значение ранних периодов детства для формирования детской личности;
- Развитие способностей в деятельности.;
- Негативные установки;
- Основные различия психики человека и животных.;
- Испания;
- Дополнительные сексуальные сигналы;
- Речевые нарушения при различных формах детского церебрального паралича;
- Тема 3. 5 Дети с комплексными нарушениями, сочетающими сенсорные, опорно-двигательные, интеллектуальные нарушения и речевые расстройства;
- По уровню судебной экспертизы.;
- Структура личности по З.Фрейду;
- Биологическая природа;
- Гиперактивность и дефицит внимания;
- Лозниця В. С.;
- Практическая часть. Основная задача практического курса — тренировка психотехники актера, так как благодаря совершенствованию всей природы;
- Виды классификаций конфликтов. Конфликты горизонтальные, вертикальные, смешанные, конструктивные, деструктивные.;
- Описательная (понимающая) психология;
- Анатомічні утворення, пов'язані з емоційним реагуванням.;
- Пары слов;
- Рубежный контроль 1;
- Психологические «пространства» профессионального и личностного самоопределения;
- Сознание как высшая форма психики. Сознание и деятельность.;
- Общепсихологический контекст формирования педагогической психологии;
- Техники арт–терапии. Арт–терапия в коррекции страхов, тревожности, агрессивности.;
- Попросить о любви: трудный шаг;
- Основные стратегии обращения с конфликтами;
- Мышление - это опосредованное — основанное на раскрытии связей, отношений, опосредований — и обобщенное познание объективной реальности.;
- Самосознание, его структура и развитие.;
- Психологическое профессиоведение.;
- Функционализм;
- Активизация как средство формирования качеств субъекта профессионального и личностного самоопределения;
- Теоретико-методологический анализ проблемы профилактики агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста;
- Вставьте недостающее слово или завершите фразу. 2.1. Отражение прошлого опыта в виде чувств, переживаний, мыслей ипрочее называется ___память____.;
- Восприятие.;
- Некоторые особенности истории психоанализа во Франции;
- Вопрос 12. Исследовательские методы и методики;
- Классификация судебных экспертиз. Виды криминалистических экспертиз.;
- Особенности учебной деятельности и динамика её мотивации;
- Блок практических заданий. Ознакомьтесь с устройством цифрового фотоаппарата «Canon»;
- Організація самостійної навчально-пізнавальної діяльності студентів. Розвиток творчого потенціалу майбутніх фахівців.;
- Психология профессионального становления личности;
- Образование как процесс и средство трансляции культуры;
- Особенности обучения в системе служебной подготовки;
- Исключение неподходящего предмета (четвертый лишний);
- Специфические ошибки грамматического оформления речи при речевом недоразвитии.Нарушение понимания и употребления грамматических средств языка определяется термином «аграм-матизм».;
- Теории лидерства;
- Внутренние и внешние причины поведения;
- Методы обследования детей дошкольного возраста.;
- Как факторы тендерной социализации;
- Морфофункциональная организация коры больших полушарий;
- Тактичні прийоми допиту в конфліктній ситуації, коли;
- Социализация личности;
- Психологический тренинг для подростков - день третий;
- Ситуация 6;
- Text 3. Resume writing tips;
- Sequence of Tenses;
- Ориентация фигуры и восприятие формы;
- Понятие личности в гуманистической психологии.;
- С. Стивенс;
- Приложение 1. Образец заявления студента на имя заведующего кафедрой с просьбой об утверждении темы дипломной работы и назначении научного руководителя;
- Теория интеллектуального развития Ж. Пиаже.;
- Познавательные психические процессы;
- Фаза реагирования;
- Эволюция нервной системы и психики животных.;
- Вывучэнне чытача і чытання: гісторыя, сучасны стан, методыка.;
- Тема 1. Предмет, задачи и методы возрастной психологии;
- Классификация и типология преступников;
- Функции речи. Обычно выделяют три основных и ряд частных функций речи;
- Семинар 7. Функции языка;
- Механизмы и “эффекты” межличностного восприятия.;
- Сестринский процесс. Особая роль в палатах блока интенсивной терапии принадлежит медицинской сестре;
- Структура криминальной субкультуры и ее функции;
- Практическая часть. Лабораторное занятие №1.;
- Тест тапсырмасы. 1 курс, барлық мамандықтар;
- Внимание и рассеянность;
- Особенности нравственного и эстетического воспитания умо школьников.;
- Диагностика типов негармоничного (патологизирующего) семейного воспитания;
- Что еще надо помнить родителям?;
- Последствия употребления психостимуляторов;
- Психоанализ в деле;
- Концепции обучения и их психологические основания;
- Технология и организация выборных кампаний: зарубежный и отечественный опыт. – М.– 1993;
- Методика «Каков ваш коэффициент интимности?» Г.Алена, К.Мартина;
- Задатки как природные предпосылки развития способностей;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|