Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 55 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Оценка психоаналитического подхода;
- Конфликтология на современном этапе. Место конфликтологии в системе наук;
- Психология межличностного взаимодействия в сфере гражданско-правовой регуляции;
- Кричевский, Дубовская. Структурные хар-ки малой группы.;
- Стихийные группы и массовые движения.;
- Оценка траектории контроля;
- Что такое педагогический такт;
- Гуманистический Подход;
- Здесь мы рассмотрим основополагающие психологические консультативные универсальные технологии и техники.;
- Тестовый материал. 1. Является ли Ваше настроение в общем веселым и беззаботным?;
- Свойства личности и индивидуальности.;
- Защитные механизмы личности.;
- Криминалистическая характеристика уличных грабежей и разбойных нападений;
- Общение как коммуникативный процесс.;
- Возрастная периодизация. Принципы построения научной периодизации.;
- Благополучная старость;
- Понятие о памяти, виды, типы и индивидуальные особенности памяти.;
- Особенности составления рекламного текста;
- Первичное выявление отклонений в развитии.;
- Адаптация. Коррекция и компенсация функций;
- Вопрос № 53.;
- Перемещение пациента с гемиплегией в положение на животе;
- Индивидуальная и массовая паника;
- Предмет и задачи психологии детей с РДА;
- Стресс. Основные способы борьбы со стрессом. Индивидуальные методы борьбы со стрессом. Предотвращение стрессовой ситуации в организации.;
- Влияние тревожности на деятельность.;
- Понятие противодействия расследованию. Внутреннее и внешнее, коммуникативное и некоммуникативное противодействие. Пути преодоления противодействия расследованию.;
- Психолого-педагогические действия, направленные на повышение успеваемости студентов;
- Формирующие методы;
- Поняття спілкування та його структура;
- Дети от трех до шести лет;
- Экзистенциально-гуманистический подход в психологии (А.Маслоу, К.Роджерс, Ф.Перлз и другие);
- Глоссарий по теории Мелани Кляйн;
- Когда дверь – не дверь.;
- Психологічні типи керівників;
- Психологические типы преступников.;
- Этапы профессионального самоопределения.;
- А) Причины разложения ПОС и возникновение государства. Признаки, отличающие государство от родоплеменной организации общественной власти;
- Задание1. Раскройте влияние учебной деятельности на развитие мышления младшего школьника.;
- Глава 2. Психологические теории управления;
- Проблема соотношения обучения и развития в современной психологии;
- Психологічні механізми прийняття сімейних рішень.;
- Описание шкал опросника АСВ;
- Базовые особенности содержания жалоб клиентов;
- Первый из опросников Г. Айзенка - Моудлейский медицинский опросник (MMQ) 1947;
- Своеобразие речемыслительных процессов при умственной отсталости.;
- Дефекты речи;
- Развитие взглядов га поведение животных в период после Ч. Дарвина (Дж. Романес, Ж. Леб, К. Ллойд-Морган).;
- Использование арттерапии в коррекционной работе.;
- Анализ подготовки и проведения делового выступления;
- З психології ділового спілкування;
- Основные принципы психологической коррекции.;
- Итоги развития психологической мысли в канун Октябрьской революции 1917 г.;
- Любовь в жизни героев Л. Н. Толстого;
- История отечественной социальной психологии;
- Воля как характер сознания. Анализ волевого действия.;
- Сущность, этапы, методы отбора персонала. Организация процедуры отбора и приема персонала.;
- Изучение профессий и их требований к человеку.;
- Защитная функция выражается в том, что, возникая как моментальная, быстрая реакция организма, может защитить человека от опасностей.;
- Физиологические проявления стресса;
- Физическое развитие детей с нарушениями слуха;
- Психологическая служба в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях;
- Сотрудничество специального образовательного учреждения, семьи и общественных организаций;
- Теория конвергенции двух факторов В. Штерна;
- Задача 11.;
- Упражнение Паровоз.;
- Валидность и надежность эксперимента;
- Розкрийте зміст поняття «професійна придатність».;
- Особость творчества.;
- И. П. Павлов – создатель учения об условно-рефлекторнай деятельности;
- И волевой регуляции;
- Ф-ции У.;
- Психологические требования к личности учителя;
- Переходный период от подросткового к раннему юношескому возрасту. Основные характеристики познавательной сферы старшеклассников;
- Ефекти міжособистісного сприймання (ореолу, первинності, новизни). Явище стереотипізації;
- С иными субъектами в процессе раскрытия и;
- Коммуникативная модель перевода;
- Вопрос № 2 Модели поведения учителей в педагогическом общении.;
- Аннотация;
- Святые отцы о страстях и добродетелях.;
- Типология личности преступника;
- Виды ощущений;
- Біхевіоризм.;
- Пререквизиты и постреквизиты курса;
- Графики жизни;
- Характеристика способа совершения сексуально-садистских убийств;
- Психология развития ребенка от рождения до 3-х лет.;
- Внимание и память в раннем возрасте в основном носят непроизвольный характер, вплетены в другую деятельность.;
- Система арт-терапевтических занятий 5 страница;
- Рыночная ориентация;
- Жауаптары. 1. Жеке адам санасы мен ақылы арқылы дараланады;
- Виды деятельности;
- Регуляция по механизму отрицательной обратной связи и гормональные влияния на поведение;
- Руководство и лидерство в системе управления;
- Модель и смысл жизни;
- Лекция 8, 9. Мотивация как функция менеджмента. Теории мотивации.;
- Глава 11. Почерк как зеркало психологических отклонений;
- По тактической подготовке;
- Сократ: Познай самого себя;
- Основные процессы и механизмы памяти. Память, как и любой другой познавательный психический процесс, обладает определенными характеристиками;
- Основные направления исследования малой группы в отечественной и зарубежной социальной психологии.;
- ДӘРІС КОМПЛЕКСІ 7 страница;
- Общая характеристика социометрического метода,;
- Изучение результатов деятельности конкретных лиц и др.;
- Зрительный анализатор;
- Вопрос № 29. Мышление и речь. Проблема формирования понятий.;
- Теорія самоактуалізації Абрахама Маслоу;
- Обучение. Обучение - целенаправленный процесс взаимодействия учителя и учащихся, в ходе которого осуществляется образование и вносится существенный вклад в воспитание и;
- Безопасность;
- Тема 9. Консультирование в общеобразовательной школе.;
- Настрой против заикания;
- Стихи Н. Заболоцкого;
- Уровни межличностных (психологических) взаимоотношений.;
- ВВЕДЕНИЕ. Алексеева Е.А., Выбойщик И.В., Паршукова Л.П;
- В основе типологии К. Юнга лежат следующие идеи.;
- Процесс создания теста, его научного обоснования, переработки и улучшения можно разбить на ряд этапов.;
- Возникновение и развитие педагогики.;
- Функции этнической психологии.Этническая психология раскрывается в трех взаимосвязанных функциях: отражательной, регулятивной и воспитательной.;
- Жизнь как творчество 4 страница;
- А.Н. Лутошкин;
- Основные тенденции мировой преступности;
- Игровая терапия. Лендрет;
- Развитие и становление психологической службы за рубеж и в России на протяж XX в. Науч предпос создания псих службы в ОУ для детей с отк в разв.;
- Повнота опису;;
- Модуль I — комплексно-диагностический.;
- Тема 16). Коррекционно-развивающее направление в работе сп.психолога.;
- Анатомическое строение коры больших полушарий;
- Стандартные значения ответов для подсчёта показателя GCR для взрослых;
- Виды консилиумной деятельности;
- Духовное опьянение и экстаз;
- Вся память представляет собой многосложный, но единый и непрерывный процесс. Невозможно представить себе такое состояние сознания, чтобы оно обходилось без памяти.;
- Познавательные процессы при формировании навыков;
- Обследование детей с нарушениями темпа речи;
- Леонтьев;
- Задание 3. Определите методы изучения внимания дошкольника и специфику изучения внимания.;
- Коллективное творчество и творчество в коллективе.;
- Семинар 4. Психолого-педагогическая помощь детям с нарушениями речи.;
- Проблема межгрупповых отношений в рамках принципа деятельности.;
- Августин: понятие о внутреннем опыте;
- Стадиальность психического развития. Критерии периодизации возрастного развития. Периодизация психического развития по Д.Б.Эльконину.;
- Опросник. 1. Что для вас важнее в игре?;
- Список слов, включенных в тест-словарь;
- Альберт Бандура: Социально-когнитивная теория личности;
- Развитие психологии в рамках философских учений о сознании. Учение Р. Декарта о сознании.;
- Методические указания по выполнению практических работ по дисциплине;
- Средняя взрослость (от 40 до 60 лет);
- Направление. Обучение навыкам распознавания и контроля негативных эмоций;
- Экспрессивность - практичность;
- Взятие желудочного содержимого для исследования секреторной функции желудка;
- Методи впливу на психіку людини.;
- Методы психолого-педагогического исследования;
- Классификация функций общения в социальной психологии.;
- Опросник. 1. А. Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.;
- Проблема коррекции психического развития в детском возрасте 3 страница;
- Инстинктивное поведение и общение.;
- Раздел 3. Возрастная и педагогическая психология;
- Шевченко С. Г. Особенности запаса знаний и представлении об окружающей действительности детей с ЗПР к моменту поступления в школу;
- Герман Людвиг Гельмгольц: основоположник психофизиологии;
- Выводы по 2 главе. На основании теоретического анализа по проблеме психологического консультирования работников по вопросам социального взаимодействия в трудовом коллективе была;
- Связь образования и культуры;
- Понятие о сензитивных периодах развития способностей.;
- Программа статистической обработки полученных данных;
- Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. - М.: МГУ, 1994.- C.192-225.;
- Семинар 1: Психические процессы и состояния в юридической деятельности;
- Качественный и количественный анализ результатов контрольного эксперимента;
- Кокус – беседа с каждой стороной индивидуально (поочередно).;
- Виды общения. Деление общения на виды возможно по нескольким основаниям: контингенту участников, продолжительности;
- Баланың психик һәм физик һаулығын һаҡлау, нығытыу.;
- Потреба як основа активності особистості.;
- Портреты Рембрандта.;
- Процесс принятия группового решения. Процесс принятия группового решения тесно связан с проблемой лидерства и руководства, потому что принятие решения — одна из важных функций руководителя;
- Технология составления тестов достижений. Коэффициент трудности теста.;
- Психодинамічний напрямок у теорії особистості: Зигмунд Фрейд;
- Типы факторов;
- Напишите соответствующую последовательность цифр.;
- Мнемотехники.;
- Причины детского бродяжничества в современной России;
- Текст опросника. 1. Случалось, что я был вынужден носить одежду, которая мне не нравилась.;
- Тема 6. Нормативні показники та активізація сюжетно-рольової гри у дошкільному віці;
- Тема 14. Психология творчества в рекламной деятельности. Творчество в рекламе. Определения понятия «креативность». Креативное печатное сообщение.;
- Ивлева Е.И., Щербатых Ю.В., Макарова А.Г., Гамапчук П.В. Половые особенности структуры личностных страхов;
- Понимание смысла рассказов.;
- Учение об утомлении;
- Задачи для самостоятельного решения. 1. Частота гена неспособности человека ощущать вкус фенилтиомочевины среди некоторой части европейцев равна 0. 5;
- Бланк опросника АСТ;
- Что изучает психология;
- Основные этапы эволюционного развития психики животных;
- Тренинги по транзактному анализу;
- Управленческая этика;
- Метод «портфолио» как способ профессионального развития;
- Задание 8. Дайте корректные определения значений следующих слов и составьте с ними предложения:;
- Коэффициент корреляции рангов Спирменв;
- Комп'ютер у діяльності психолога;
- С психическими расстройствами;
- Демографические данные групп, обследованных с помощью методики ШБУ;
- Криміналістична версія – це;
- Тема 6. Психологические проблемы взаимодействия человека с новыми информационными технологиями.;
- Реальность фантазии;
- Автор-составитель: Сакович Наталья Александровна;
- ПРАЦЯ - свідома діяльність людини, спрямована на створення матеріальних і духовних благ. Вона є необхідною умовою існування та розвитку людини.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|