Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория История: 2 Страница
Лекции по категории - История на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - История - 31526 публикаций..
- Хозяйка леса;
- Ход урока. В ходе урока учащиеся выступают по вопросам плана, составляют таблицу, записывают тезисы и опорные схемы — конспекты.;
- Борьба народов нашей страны против нашествия монголо-татар. Русь под игом Золотой Орды.;
- Деятельность первых московских князей. Возвышение Москвы.;
- Анализ фильма «8 1/2» Ф. Феллини.;
- I. Вступительное слово учителя. На предыдущих уроках, мы пришли к выводу, что Раскольникова увлек идеал сильной личности, стоящей над безликой массой «тварей дрожащих»;
- Тақырып. Жаппай саяси қуғын-сүргін.;
- Глава 16. Прочтите судьбу по глазам;
- Основные черты средневековой иконографии.;
- Тульский край в XVI веке;
- Дилемма брака с алкоголиком;
- Тақырып. Сталин және сталинизм;
- Патофизиология кислотно-основного состояния;
- Практическое занятие 14. Английская буржуазная революция XVII века: политические программы и политические реалии;
- Основная часть. 1. Противоречия в изображении Онегина.;
- II. Беседа. — Какие впечатления детских лет оказали влияние на формирование личности Чехова?;
- Карточка № 6. «Свидригайлов практически добр до самой последней минуты, не только по отношению к Соне, Дуне, малолетней невесте;
- Экстремальные состояния;
- Эмблемы Министерства обороны РФ и Вооруженных Сил;
- Копрологическое исследование;
- Социальные конфликты в XVII В. Городские восстания. Крестьянская война под предводительством Степана Разина.;
- Краткое описание книги Судей;
- Определение запасов воды в снежном покрове.;
- Работа с персоналиями. Работа с хронологией № п/п Событие Дата 1. Битва на реке Воже 2. Битва на реке Шелони 3. Восстание в;
- Историко-методологические идеи Г.Болингброка.;
- Александр Даргомыжский;
- Зачет I. Военно-исторический конкурс «Ратные страницы истории Отечества».;
- Уберите лишний элемент из логического ряда функций исторического знания.;
- REVISION. Ex. 16. (В, С) Fill in prepositions where necessary.;
- Теория использования документной ретроспективной информации. Деятельность архивистов в области использования, формы потребностей и методы обслуживания.;
- Многозначные, синкретичные и омонимичные члены предложения;
- Русь 14-17 века;
- Глава 5 численность шиитов в мире в нынешнее время;
- Ответ острой фазы. Лихорадка. Гипертермия;
- Тема: История, ее смысл и цель.;
- Специальные лингвистические словари;
- Прочтите отрывок из сочинения историка и укажите князя, о котором идет речь.;
- Интерьеры;
- Вопрос: Тематическое и жанровое разнообразие лирики А.С.Пушкина;
- Гоголевский “смех сквозь слезы” в поэме “Мертвые души”.;
- Семейные обрядовые песни;
- Речение Ипувера;
- Четыре вида искушений;
- Структура і форматування діаграми.;
- Основные направления внешней политики в XVI В.;
- Древняя Русь в IX-XI веках;
- Нравственный идеал Диккенса в его романах. Решение им проблемы положительного героя.;
- II. Хошеуты – мой край родной.;
- Прочтите отрывок из сочинения историка и назовите княгиню, о которой идёт речь.;
- Сменой руководителей страны;
- Тест по роману Ф. М. Достоевского. 1. Р. Раскольников совершает убийство старухи-процентщицы ради:;
- Тома лирики А.Блока. Эволюция лирического героя.;
- Урок 46. Контрольная работа по творчеству И. А. Гончарова;
- Русская церковь в XVII В. Реформа патриарха Никона. Раскол. Конфликт государства и церкви.;
- Театральная постановка «Сказка про Божью Коровку».;
- Европейское право;
- Основные идеи концепции научных революций Т. Куна. Тезис Т. Куна о несоизмеримрсти научных парадигм.;
- Российская внешняя политика в 1992 – 2010 гг.;
- Мои пенаты» К. Батюшкова;
- В состав Российской империи во второй половине XIX в. вошла территория;
- Беседа.;
- Практические задания. 1. Гражданин штата Луизиана Питер Шайе в 1869г;
- Звуковая оболочка;;
- Задание. Опишите Марфу Игнатьевну Кабанову;
- Школа историков периода Реставрации О. Тьерри, Ф. Гизо.;
- Как развиваются отношения Элизы и Хиггинса на протяжении пьесы?;
- Пьер Безухов;
- Схемы классификации документной информации;
- Памятка выпускнику, выполняющему задание части С ЕГЭ. 1. Первая часть (соответственно, 1-ый абзац) сочинения – формулировка одной из проблем, поставленных автором текста (желательно;
- Русские земли и княжества в ХII – XIII веках;
- II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.;
- Что можете сказать о герое рассказа «Крыжовник» Николае Ивановиче?;
- Journalism is information;
- Н. Молева, Э. Белютин;
- Adjektive und Partizipien als Substantive;
- III. Вступительное слово учителя.;
- Определение расхода взвешенных наносов;
- Старший жуз;
- Анализ фильма «Гражданин Кейн» О. Уэллса.;
- Карточка № 6;
- Монгольское завоевание. Образование монгольского государства. Русь и Орда. Экспансия с Запада;
- Общее учение о болезни;
- Новеллы Мериме: характер конфликта, концепция героев, особенности Стиля.;
- Лжедмитрий II. Политика Василия Шуйского. Открытая польско-шведская интервенция. Первое и второе ополчения. Освобождение Москвы. Конец Смуты в России и иностранной интервенции.;
- Коллаборационизм в СССР в годы Великой Отечественной войны и его изучение в российской историографии;
- Определение расхода воды по измерениям скорости воды поплавками;
- Германия;
- Материал лекции;
- Легенда о барсе;
- Мобилизация сил и средств на разгром фашизма.;
- Дж. Г. Байрон. Этапы жизни и творчества. Основные мотивы лирики.;
- Из «Повести о стоянии на Угре».;
- Примеры оценивания заданий 20 – 22;
- Общее понятие о средствах обучения истории и их классификации.;
- Поэма «Войнаровский».;
- С именем М.М.Сперанского связан (о,а);
- Аллергия, иммунопатология.;
- Сколько десятин земли засевало сельское население Оренбургской губернии в 1906—1916 гг. и сколько пудов пшеницы производили на этой площади?;
- Арабская историография эпохи Средневековья;
- Даты - 1918г., 1924г., 1936г., 1977г. - связаны в истории страны с такими событиями как;
- Романтизм;
- Тема 34. Основные изменения в праве зарубежных стран в XX веке;
- Рекомендация к анализу лирического стихотворения.;
- Отбор документов для хранения и уничтожения;
- Решите предложенные задачи и дайте аргументированный ответ. 1. В 1806 г. гражданин США Джон Голдсмит был привлечен к ответственности за тяжкое уголовное преступление (разбой) по обвинению;
- Аналогичные органы;
- Внутренняя политика Ивана III и Василия IIIz. Формирование целостного аппарата власти. Судебник 1497.;
- Прочитайте мнение о Петре Первом Л.Н. Толстого и современного писателя А.Бушкова.;
- При аргументации собственного мнения в части с ЕГЭ.;
- С1. С какой целью Воланд и его свита устроили выступление в театре Варьете.;
- Интерференция света. Монохроматическая волна - это идеальная синусоидальная волна, бесконечная во времени и пространстве; её частота;
- Тест по творчеству Ф. И. Тютчева;
- Источники. Законы Вавилонии, Ассирии и Хеттского царства // ВДИ;
- Особенности драматургии А.Н. Островского. Драма «Гроза».;
- Объект, предмет и методология архивоведения. Связь архивоведения с другими научными дисциплинами.;
- Из сочинения историка. «Продвижение славян по бескрайним просторам Восточной Европы было длительным процессом заселения и освоения пустующих или редко заселённых земель;
- Домашнее задание. 1. Выписать характерные слова и выражения Чичикова при встречах с помещиками;
- Понятие общества. Основные подходы к его пониманию в истории философской мысли.;
- Ассортимент шоколада Альпен Гольд;
- Завершение политического объединения русских земель (1462-1533). Падение монголо-татарского ига. Формирование Русской, украинской и белоРусской национальностей.;
- Цвет в кино;
- Dativus. Его основные функции. Dativus duplex.;
- Часть 1. ОНОМАСТИКА.;
- Рашид-ад-Дин о древних татарах;
- Важность и особенности логических переходов в загородных экскурсиях;
- Древнегреческая историография;
- Моя семья в истории страны.;
- Русский романтизм. Социальные и философские корни. Эстетика.;
- Основные факторы риска во время проведения природоведческих экскурсий;
- II. Выступления учащихся (анализ).;
- Футуризм как литературное направление. Художественные особенности дооктябрьского творчества В.В. Маяковского;
- Перевод В. Набокова 3 страница;
- ВВЕДЕНИЕ. по учебной дисциплине: Экскурсоведение;
- Комментарий учителя. Характеристика Липочки подтверждает слова Островского, сказанные Н;
- Новаторство поэзии Г. Р. Державина;
- Начальники Главного штаба ВМФ России;
- Transformez les adjectifs en adverbes;
- О некоторых методах историко-правового исследования;
- А8. Прочтите отрывок из сочинения немецкого путешественника и укажите период, о котором идет речь.;
- I. Беседа, пересказ эпизодов, комментирование их.;
- Протест Катерины в драме Гроза Островского;
- Д.В. Давыдов, А.Н. Сеславин были участниками;
- Development of Diphthongs;
- Разбор романтической сказки «Золотой горшок» Гофмана;
- Французская средневековая историография;
- Translation transformations;
- Григорианский хорал.;
- The Complex object;
- Начало Смуты и гражданской войны в России. Лжедмитрий I. Воцарение Василия Шуйского. Восстание Ивана Болотникова.;
- Предмет і завдання методики викладання історії в допоміжній школі.;
- V. Действующие лица и авторское отношение к ним.;
- Характеристика личности и деятельности Ивана Грозного В. О. Ключевским.;
- Карточка № 2;
- Из сочинения историка 11 страница;
- Из сочинения историка 6 страница;
- Тема 2. Ассирийское общество по Среднеассирийским законам;
- ТЕЛЕГРАММА. (По мотивам рассказа Аркадия Гайдара «Чук и Гек»);
- Время на подготовку 3 часа. Всего 70 баллов;
- Прочтите отрывок из сочинения историка и назовите князя, о котором идёт речь.;
- Повести о татаро-монгольском нашествии в древнерусской литературе. Их патриотический пафос и поэтические формы его выражения;
- Патофизиология тканевого роста;
- Двунадесятые праздники имеют дни предпразднества, попразднества и отдания праздника.;
- Государственный строй России XVII В. Земские соборы. Расцвет сословно-представительной монархии и начало перехода к абсолютизмую.;
- Информация для учителя;
- Анализ фильма «400 ударов» Ф. Трюффо.;
- Жалайыр;
- Тема поэта и поэзии в лирике Некрасова.;
- Жалайыр. Акбиюм Андас Арыктыным Байчигир Балгалы Кальпе Кайшылы Карашапал Кушук Мырза Оракты Сиырши Сыпатай;
- История двух братьев;
- Тема поэта и поэзии.;
- Основные художественные особенности романов Л.Н.Толстого.;
- Тема дня «Мифы Древней Греции».;
- Теория экспертизы ценностей документов и практика их отбора на государственное хранение.;
- Анализ фильма «Кабинет доктора Калигари» Р. Вине.;
- Образец схемы-конспекта по биографии Л. Н. Толстого.;
- Кризис самодержавия и зарождение конституционного строя в России в начале XX века;
- Задание. Сопоставьте строки, где о весне говорит автор, и стихи, где она воспринимается глазами странников-правдоискателей:;
- СОБЫТИЙ X в. 2 страница;
- Кто из императоров(иц) России подписал жалованную грамоту «О принятии в российское подданство киргиз-кайсаков»?;
- Введение. На тему:«Возникновение казахских жузов;
- Тест № 3.;
- Types of Books;
- Анализ текста.;
- Use negative forms where appropriate. (A-C);
- Прискорбная смерть и уход из сего мира сэра Ланселота и королевы Гиневры;
- Дәріс №8. ХХ ғ. ІІ жартысындағы англо-американдық тарихнама. Ұлыбританиядағы «жаңа әлеуметтік тарих».;
- Форми уроків історії;
- Критический реализм Оноре Домье. Проблема соотношения реалистического и гротескного в его работах.;
- Ленинградская школа книжной графики 1930-1950-х;
- Внутриполитическое развитие России и царствование Ивана Грозного.;
- Эстетические взгляды;
- Введение. Театральное искусство всегда остро реагировало на состояние общества – на происходящие в нем политические и социальные процессы;
- Устные источники;
- Тестовые задания по истории Дальнего Востока;
- Внешние и внутренние законы развития языка.;
- Что такое графическое письмо (графика)?;
- Основные принципы стратиграфии.;
- Конспект ООД по лепке для детей средней группы;
- Бои за историю». История как проблема;
- Тақырып. Қазақстандағы тоталитарлық жүйе: әлеуметтік-экономкалық негіздерінің жасалуы.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 |
|