Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 109 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Статья 2. Законодательство Российской Федерации о Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации;
- Основная содержательная часть;
- Размеры простые.;
- Оформление ссылок;
- О феномене времени;
- За чистоту во всем;
- IV. Кризис мирового капитализма;
- Адвольным малюнкам. У работах адчува-;
- Вопрос 22. Методы профилактики девиантного поведения среди молодежи;
- Год малаверагодныя (Рыбаковсккй Л.Л. Мето-;
- Білет №10. .Синоніми та пароніми у фаховій мові медика Синоніми — це слова, які відрізняються одне від одного звуковим складом;
- Социологические теории журналистики.;
- Государственный градостроительный кадастр (ГГК) информационного взаимодействия.;
- И призывов;
- Обоснование выбора сортов и гибридов;
- Философский факультет;
- Бог радуется, благотворя;
- Принцип непрерывности физкультурного образования;
- Реалити-шоу.;
- Communication activities.;
- В городе Шахты;
- Реакция преципитации;
- Тема 43 Экономика и её роль в жизни общества;
- Особенности молодежи как субъекта политических отношений. Первая особенность связана с незавершенностью становления собственной субъектности в социально-политических отношениях;
- Лекция № 4. Физиология и принципы культивирования микроорганизмов.;
- ОТ РЕДАКЦИИ 16 страница. «К сожалению, настоящее время совершенно соответствует последнему времени Атлантиды;
- Тема 40 Правовые отношения;
- Процесс познания;
- Рационализм и архитектурный факультет ВХУТЕМАСа - ВХУТЕИНа;
- График заездов в Беларусь (Минск — Брест) на 5 дней из Набережных Челнов — Белорусский вояж;
- Калі ласка, пераканайцеся, што ўся прадстаўленая інфармацыя пэўная!;
- Раздел 7. Знаки препинания при словах, грамматически не связанных с членами предложения;
- Сталин – человек, которого нужно понять.;
- Exercise 9. Translate into English.;
- PUrschel H. Intercultural communication. Frankfurt/Main, 1994.;
- Размещение магистральной дорожной сети.;
- Причины конфликтов;
- Лекцыя 17 Традыцыйныя заняткі беларусаў;
- Методические рекомендации. - политическое и экономическое развитие Европы, США, стран Южной Америки в конце XIX – начале ХХ в.;;
- Тема 4 Развитие общества. Прогресс;
- Тема 2 Общество и его типы;
- Понятие истины. Основные концепции истины.;
- Нештатные отделы, Рабочая эстафета и другие формы массовой работы;
- Задача № 1. Администрация г. Челябинска и Комитет по управлению имуществом и земельными отношениями г;
- Решение конфликтов;
- Пароніми у науковому та діловому тексті;
- При постановке биологической пробы и обнаружении в мазках-отпечатках из органов животного стрептобактерий. окруженных капсулой. можно уверенно поставить диагноз;
- Политическая ситуация в польских землях накануне первой мировой войны.;
- Возникновение и развитие гендерных исследований;
- Звук – время – пространство в истории культуры мировых цивилизаций.;
- Значения переменных задачи;
- Теория иерархии потребностей Абрахама Маслоу;
- Демократия как инструмент сионизма;
- Компетенция Государственной Думы Федерального Собрания РФ;
- Темы практических занятий по русскому искусству ХХ века;
- Естественно-антропогенные поверхностно преобразованные или почвы ЕН.;
- Общие требования государственного образовательного стандарта;
- Интегративная функция радио и ТВ.;
- Глава I. Понятие и функции средств массовой информации;
- Взаимодействие с клиентами;
- Для культивирования патогенных клостридий используют все среды,;
- Примерный перечень вопросов к экзамену. 1. Типы сценических площадок.;
- Введение. Межкультурная коммуникация определяется как непосредственный или опосредованный обмен информацией между представителями разных лингвокультур;
- Земельная регистрация собственности, владения, пользования земель. Сервитут.;
- Sports in the us;
- Ошибки в употреблении многозначных слов и омонимов;
- Особенности формирования патоген-ности у вирусов. Формы взаимодействия вирусов с клеткой. Особенности вирусных инфекций;
- Примечания 5 страница;
- Романтизм в українській літературі першої половини ХІХ ст.;
- Образование и самообразование;
- Па палатне, ствараючы стрыманы, дакла-;
- Ганчарства. таму зноў узрос попыт на ганчарныя вы-;
- Оценки в средней школе;
- Отношение старшеклассников к семейной жизни;
- ВВЕДЕНИЕ. Эстетическое воспитание младших школьников на уроках трудового обучения;
- МНА — Матерналы м ксследовання по археологмн СССР;
- Тема 6. Группа как система и элемент социальной структуры и социометрические методы изучения внутригрупповых отношений;
- З а д а ч а n 9;
- Телевидение;
- Национальная президентская школа искусств;
- Класс Пиявки;
- Правление Диоклетиана и Константина;
- Значение лидерства для учителя;
- Преодоление погрешностей, вызванных спецификой живых систем как объекта измерения.;
- Модальные глаголы и их эквиваленты. Модальные глаголы показывают отношение говорящего к действию, выраженному инфинитивом;
- Проф. О.Г. Гавриленко 3 страница;
- Генитальный герпес;
- Структура современного западного общества;
- ВВЕДЕНИЕ. Италия - один из основных туристических центров мира;
- Строфа как единство;
- Духовные истоки русского литературного языка;
- Раздел II. ЧЕЛОВЕК-СОЗНАНИЕ-ПОЗНАНИЕ 8 страница;
- Стили вербальной коммуникации;
- Виконання практичних завдань;
- Самостоятельная работа студентов;
- Визначте методологію етнологічної науки та її специфіку.;
- Ситуация в современном мире;
- Материалы. Ножницы и бумага для каждого из присутствующих детей и взрослых.;
- Разрыв между этнической и национальной культурой;
- Уроки грима;
- Противоречия модернизации;
- Учёные отмечают четыре этапа в развитии славянского язычества.;
- Пояснительная записка. «содержание образовательной области «художественное творчество» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей;
- Законодательная, исполнительная и судебная власть в Российской Федерации;
- Работа № 1. Реакция агглютинации;
- Тема 1. Изменение культурной парадигмы в эпоху Ренессанса и его отражение в английской литературе;
- Волк, запряжённый в сани;
- Сентября — 100 лет со дня рождения Гердта Зиновия Ефимовича;
- Билет 17. По Рижскому мирному Договору от 18 марта 1921 к Польше отошли Гродненская, восточные районы Виленской и западные районы Минской губерний;
- Вучэбныя задачы. Вызначыць прычыны ўсенароднага характару Руху Супраціўлення на тэрыторыі Беларусі.;
- Раздел 8. Знаки препинания при междометиях, частицах, утвердительных, отрицательных и вопросительно-восклицательных словах;
- Й класс;
- Трудные случаи управления в русском языке;
- Сацыяльна-эканамічнае развіццё беларускіх земляў у 9 – 13 ст.;
- Реакция нейтрализации вирусов;
- К технике проведения полевых работ;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В заключительном слове к читателю хотелось бы акцентировать такой момент как относительность любого схематизма;
- Российские СМИ 90 – 00х, проблемы, особенности.;
- Приложение 6. Обнаружение антигенов менингококка в ликворе методом встречного иммуноэлектрофореза;
- Ризосфера и традиционные средства воздействия на растения. Интродукция м-о и биоремедиация. Микробные удобрения и их эффективность.;
- Наследие Ли Цзымина;
- Пояснительная записка. Важным условием успешной реализации программных задач является забота об охране жизни, укреплении здоровья и полноценном развитии ребенка.;
- Писемність та давньоруські літописи в середньовічній Русі.;
- Задание для контрольной работы.;
- Дизентерия. Этиология, эпидемиология. Патогенез и патологоанатомическая картина.;
- Почему мы плачем, когда чистим лук?;
- Этот деятель известен как сторонник законодательного оформления социальной защиты женщин в XIX в.;
- Философия как самосознание эпохи. Взаимодействие философии с наукой, искусством, религией, правом.;
- Заглядывая в будущее;
- В битве у ворот Кавказа и Сталинграда 8 страница;
- Опыление пчелами садовых и огородных культур;
- Опишите формы собственности, типы и виды сельскохозяйственных организаций и предприятий АПК;
- Агенты и институты социализации;
- Лекция №7;
- Цель и задача реферируемой работы;
- Read the text for general understanding. Think of the title to the text.;
- Глава 1 формирование социальных взаимосвязей;
- Социальные отношения и политика правительства;
- История развития. Экономическая характеристика социально-культурной сферы.;
- Порядок работы с жалобами и претензиями в законодательстве РФ.Порядок подачи претензии (заявления, жалобы) исполнителю услуг (работ).;
- Культурно-исторические процессы в эпоху неолита в Сибири;
- Раздел III. Уровни коммуникации;
- Руководство: Власть и партнерство;
- О Хм о Н и и;
- Хрещення Київської Русі та візантійський вплив на формування української культури;
- Экономическое обоснование нового жилого и производственного строительства,;
- Political system;
- Города Новгородской губернии;
- Исходные данные к задаче 8.1;
- Основные направления политического развития Англии в XIII в.;
- Трудовая деятельность. Сбор и заготовка сохранившихся семян.;
- Сканаленнем традыцыйных. Майстар выка-;
- Луганская государственная академия культуры и искусств имени М. Матусовского;
- Эго и Эко;
- Динаміка української культури на сучасному етапі;
- Перадумовы і абвяшчэнне новай эканамічнай палітыкі.;
- V. Искусство готики XIII—XIV вв.;
- Политическое сознание;
- Соціально-політичні та історичні обставини розвитку укр..к-ри 19 ст.;
- Ферментативные (биохимические) свойства и принципы идентификации микроорганизмов;
- Искусство 60–80-х годов;
- Традиционного славянского костюма. О проведении VI Межрегионального фестиваля;
- Пояснительная записка. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение;
- Отдельных тем дисциплины;
- Трипільська культура в історії України.;
- Тайна гекзаметра;
- Экзаменационный билет № 1. 1.«Греция: история и географическое положение»;
- Неклассическая наука, ее положения и принципы, отличительные особенности;
- Тема 7. Искусство Древнего Рима;
- CLEAMHNAS IS PÓSADH;
- Часть 3. Уровень С;
- Раздел II. ЧЕЛОВЕК-СОЗНАНИЕ-ПОЗНАНИЕ 7 страница;
- Предметний зміст кожної його частини;
- Світопростір українських братських шкіл ХVI-ХVII ст.;
- Обработка молока в целях снижения его бактериальной обсемененности.;
- Типология организационной культуры;
- Техническое обслуживание зданий;
- Изменения в сфере культуры в эпоху Возрождения. Периодизация возрожденческой культуры. Понятие Северного Возрождения.;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В лингвокультурологии статус концепта признается за ментальными образованиями любой степени общности;
- Картинка. Повесть временных лет.;
- Культура как объект социологического анализа.;
- Умение жить. Целью данной работы является характеристика концепта savoir VIvre во французской лингвокультуре и выявление его соответствий в русском языковом сознании.;
- Расчет потребности в кормах;
- Изначальное добро — неотъемлемая природа всех существ;
- Простейшие методы саморегуляции стресса;
- Декабря 1922 г. Я, кажется, сильно виноват перед рабочими России за то, что не вмешался достаточно энергично и достаточно резко в пресловутый вопрос об автономизации;
- Иммунобиологические препараты;
- Лекционный курс;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В заключении хотелось бы рассказать немного о истории пути моей мысли;
- Проигрыш 1;
- Монастырь Федора Тирона. Мыс Ай-Тодор;
- Прийменник в офіційно-діловому стилі;
- Правопис географічних назв;
- Абсолютизация насилия.;
- EMPLOYMENT AT THE Royal Household;
- Структурные компоненты культуры. Функции культуры;
- XX. Complete each space in the text with an appropriate word from the box.;
- Театр повествования;
- Генетически обусловленный потенциал;
- История как наука: этапы становления, предмет, методы исследования, функции исторического знания.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|