Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 20 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Функцыі мовы па канспекце лекцый. . .;
- Место древнерусского государства в мировой истории;
- Лингвокультурологические аспекты межкультурной коммуникации.;
- Строительно-конструктивные игры детей дошкольного возраста, развитие конструктивных умений у дошкольников.;
- Раздел 2. Казахстан в период расцвета Средневековья;
- Ценностное отношение к труду.;
- Билет 11. Особенности строения, восприятия и проектирования объектов жилой, общественной, производственной и городской среды;
- Факторы почвообразования.;
- Исправьте речевые недочеты в предложениях. Объясните причины их появления. Я бы хотел иметь какого-нибудь животного, чтобы ухаживать за ним;
- Оперативно-розыскная практика;
- Эталон ответа. 1. Предположительный диагноз: острый диффузный гломерулонефрит.;
- Виды прогнозов за развитием вредной флоры и фауны и их влияние на хозяйственную деятельность.;
- Автобиография;
- Комплекс физических упражнений с предметами;
- Исторические изменения в словарном составе языка. Архаизмы и историзмы.;
- Медико-педагогического анализа занятия ЛФК;
- Требования;
- Уменьшится на 20.;
- Перевод монорем;
- Задача № 1. Шульгина обратилась в районный суд с просьбой признать Тишкевича отцом ее дочери, родившейся в 1993г;
- Раздел II. ЧЕЛОВЕК-СОЗНАНИЕ-ПОЗНАНИЕ 9 страница;
- Цикл фресок церкви Сен-Савен сюр Гартан в Пуату (конец XI — начало XII века).;
- M.C. Blackman;
- Административно-территориальное устройство и правовой статус МАССР.;
- Взаимодействие аммонийных удобрений с почвой;
- Развитие семейно-бытового досуга в истории социально-культурной деятельности России ХХ века.;
- Советы родителям по теме: «Развитие познавательной активности через общение.;
- Имиджеология: искусство продюсера нравится людям;
- Энтомофаги капустной и репной белянок;
- Любимый театр.;
- Пространство коммуникации.;
- Культуральные и биохимические свойства бактерий коли-тифозной группы. Состав, значение, характер роста на средах пестрого ряда.;
- Методологические, психофизиологические и психолого-педагогические основы математического образования дошкольников.;
- Микроорганизмы почв различных типов;
- При выполнении заданий A1 – A20 обведите кружком номер правильного ответа.;
- Тема 4. Нормы современного русского языка.;
- Что характерно для российской культуры как «пограничного» образования характерны?;
- Тема 9.4. Русское искусство на рубеже 19-20 веков;
- Краеведческие материалы в серии районных книг «Памяць».;
- Автоморфные почвы;
- Ситуация. Рабочий день начальника пансионата «Маяк» начался не совсем удачно;
- Структура древнейших славянских обществ;
- Формационный подход Маркса;
- Система преемственности этнохудожественного образования;
- Личностные результаты в обучения истории;
- Аллергология;
- Лечение пациентов инфекционного профиля;
- Инсценировка отрывка произведения.;
- Модель мифологической коммуникации Ролана Барта;
- Балканские войны VI—vii ВВ. Н. Э. И заселение славянами Балканского полуострова;
- Проблема сознания в философии. Генезис сознания и его сущность. 6 страница;
- Предупреждение ошибок в письменной речи учащихся. Работа над ошибками в начальных классах.;
- Особенности и проблемы фармацевтической деонтологии;
- Игровое упражнение «Мы - солдаты».;
- Болезни растений. Классификация болезней. Патологический процесс в растении.;
- Особенности китайской правовой традиции, специфика восприятия власти и управления. Конфуцианство и практика государственного строительства в Китае.;
- Первая главная идея Авангарда- II – новое понимание процесса сочинения музыки.;
- Образование;
- Диф. Диагностика сальмонеллеза и дизентерии.;
- Перевод как акт межъязыковой коммуникации;
- Врач получил государственную премию. Это пример;
- А12. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.);
- Ход работы. Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами побеседуем на очень важную тему: «Пожарная безопасность дома»;
- Выход мяса (в живой массе) в птицеводстве;
- Исследование интеллекта по методу Д. Векслера.;
- Молодежь— один из скрытых ресурсов общества;
- Лекция 7. Концепт;
- Исправьте речевые недочеты в предложениях. Объясните причины их появления. В нашем дворе дети обожают играть в казаков-разбойников;
- Значение реки Ока для русского народа;
- Публічний виступ як важливий засіб комунікації переконання. Жанри публічних виступів: доповідь, промова, лекція, бесіда, міжнародний огляд. Мистецтво аргументації. Мовні засоби;
- Болгария;
- Задание 2;
- Стадии развития личности и механизмы социализации.;
- Скарлатина;
- Правила дипломатического этикета в Османской империи.;
- Физиологическая роль отдельных элементов в питании растений;
- Классификация степени активности инфекционного эндокардита;
- Найдите ошибки, исправьте предложения. Объясните, в чем заключаются ошибки.;
- Катэгорыя склону;
- Соціально-історичні умови розвитку культури Галицько-Волинської Русі та її характерні ознаки;
- Структурно-функциональный анализ Парсонса;
- Районные, городские и сельские органы власти и управления Мордовского округа.;
- Авторская песня. Феномен В. Высоцкого;
- Виховання інтересу та формування мотивації на уроках фізичної культури;
- Our house and flat;
- Учебный диск;
- Студенческое научное общество 3 страница;
- Организация художественно-речевой деятельности детей в ДОУ.;
- Изобразительная деятельность;
- SWOT-анализ инвестиционной деятельности МО Бахчисарайский район;
- Орган эпохи Возрождения;
- Режим герцога Альбы в Нидерландах.;
- переговоров на основе интересов сторон».;
- Вопрос 5. Три стороны сознания;
- Каналы вертикальной циркуляции. Поскольку вертикальная мобильность присутствует в той или иной степени в любом обществе и поскольку между слоями должны существовать некие;
- Написано отдельно. . . .;
- Кирилловский устав;
- Тема 8. Учет и оценка основных фондов в сфере культуры;
- Особенности культуры России во многом были определены ее геополитическим положением.;
- Суть процесса измерения.;
- Критерии оценки. 1. Первые поселения эпохи палеолита на Псковщине.;
- Характэрныя тэрміны, паняцці. Агінскі канал – частка воднага шляху з Дняпра ў Нёман на тэрыторыі сучасных Пінскага, Івацэвіцкага і Ляхавіцкага раёнаў Брэсцкай вобласці;
- Белинская Е.П., Стефаненко Т.Г. Подростковый этап социализации;
- Задание 3.;
- General understanding;
- Практическая работа № 1;
- Самохідний кукурудзозбиральний комбайн.;
- Сучасний етикет.;
- Папоротники;
- Моря северо-восточной Атлантики;
- Как учить графике;
- Таганрог;
- Молодежные формы досуга;
- Терминологическая справка. В отечественной и зарубежной методике часто используют различные термины, имеющие непосредственное отношение к формированию грамматических навыков;
- Применение данных оценки земель;
- Строение плодового дерева;
- B) Choose the correct option a-c to complete the sentences. a) have written b) have been writing c) am writing;
- Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований;
- Отечественная война 1812 года и новгородское ополчение;
- Ассирия от Тиглатпалассара III до Ашшурбанипала (внешняя и внутренняя политика, реформы в армии, соц. – экономические отношения – общая характеристика).;
- Як правильно читати й осмислювати прочитане.;
- Тема 3. Методология и методика проведения социологических исследований;
- Определите род. Составьте предложения с выделенными словами.;
- Этикет деловой переписки;
- Методика обучения выразительному чтению учащихся начальных классов. Работа над дикцией, дыханием, голосом.;
- Чтение и рассказывание детям;
- Имена князей;
- Понятие звуковой культуры речи, ее значение для развития личности ребенка. Особенности усвоения детьми звукопроизношения, словопроизношения и средств выразительности.;
- Рекреация – восстановление сил, израсходованных в трудовой, спортивной деятельности.;
- Методика применения ОРУ;
- II. Требования к размещению информационных конструкций (вывесок), указанных в пункте 3.5.1 настоящих Правил;
- Часть 1. А1. Что отличает человека от животного? 1) наличие физиологических потребностей 3) способность к сознательной деятельности 2) забота о;
- Поняття «стиль», «підстиль», «жанр». Функціональні стилі сучасної української літературної мови;
- Понятие прав и свобод человека;
- Механизмы питания бактерий;
- Формы работы классного руководителя с учащимися;
- Роль микроорганизмов в круговороте веществ в биосфере;
- Вопрос 8 принципы развития речи.;
- Восприятие;
- Химический состав плодов и овощей;
- Основные методические требования при проведении химической диагностики питания.;
- Истина. Заблуждение. Ложь. Обман. Правда. Истина в журналистике;
- Вакационные парки и проблемы подлинности современного классического туризма.;
- Сущность еврейского вопроса;
- Постмодернистские тенденции в современном медиатексте;
- Сущность и назначение социально-культурной деятельности;
- Принципы, методы и приемы обучения письму. Гигиенические условия письма.;
- Лингвосемиотика –наука, изучающая язык как знаковую систему.;
- Основные теории и концепции организационного развития;
- Бактериальные препараты;
- ПОВТОРЕНИЕ. 1. Из предложений 22 – 25 выпишите слово, в котором правописание НН определяется тем, что оно образовано от прилагательного с НН.;
- Отмена крепостного права. Особенности проведения аграрной реформы в Беларуси;
- Колористический анализ архитектуры.;
- Развитие эмоциональной сферы, ее экспрессивного и импрессивного компонентов.;
- Влияние общественного мнения на политические решения властных структур в обществах с различными системами власти;
- Русский язык, 5 класс;
- Часть а;
- Ббк 85. 34;
- Формирование белорусской нации;
- Почему в современной российской культурологической мысли возникло учение о пограничных культурах?;
- Test 36. Read the text and put the verbs in brackets into the correct past forms.;
- Мировые модели финансирования культуры.;
- Транспорт. Различный транспорт перевозит;
- Схема 1.6. Структура философского знания 7 страница;
- Условия и особенности формирования белорусского нации. Этническая территория. Национальный и социальный состав населения. Общность хозяйственной жизни. Национальное самосознание.;
- Аннексия Боснии и Герцеговины в 1908 г.;
- Развитие языковых навыков;
- Похуизм;
- Служебный этикет проводника пассажирского вагона;
- Мова й мовлення;
- Школа под голубым небом.;
- Накануне годовщины 4 августа 1864 Г.;
- Современные проблемы детства;
- Принципы применения сил РСЧС;
- Фенологические наблюдения;
- Родовые отличия хлебов I группы по соцветиям;
- Имя числительное;
- Другие опыты со свеклой;
- Формирование физкультурно-деятельностного компонента физической культуры личности;
- Признаки недостатка основных элементов питания;
- Игровая функция культуры;
- Когда мужчина способен одновременно испытывать страсть и контролировать ее, женщина может ослабить самоконтроль, отпустить тормоза и почувствовать собственную страсть.;
- Декабристы на каторге;
- Анализ и интерпретация результатов исследования 2 страница;
- Терминологическая справка. Accuracy – грамотность;
- Коэффициенты охвата техобслуживанием и ремонтом машин;
- Этнографические и социальные ресурсы;
- Полиплоидия.;
- Возникновение межкультурных конфликтов;
- Определение принципа взаимности в дипломатическом этикете.;
- Культура слов’янського населення України;
- Образ жизни восточных славян;
- Книга третья: Культ-УРА (быль Руси) Саврасов А.Б. Серия «Знания Первоистоков». – Челябинск, 2013. – 156с;
- МІКАЛАЙ ЯКАЎЛЕВІЧ БАЙКОЎ;
- Религиозные нормы — это правила, согласно которым устанавливаются модели поведения представителей той или иной веры.;
- Общественные движения в России при Николае I;
- Как только у нас с Пашкой появлялся;
- Профилактика остеохондроза позвоночника;
- Answer key;
- Сетевой терроризм на фоне глобализации;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|