Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 116 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Е. А. Климов;
- Симптомы группового давления. Симптомамитакого мышления и труп- пового давления в целом, как утверж- дает И.Л;
- АС. Выготский, Л.С. Сахаров 3 страница;
- Факторы социализации (такие обст-ва, при кот созд усл для протекан процессов социализац).;
- Поняття, структура та види спілкування;
- Рассудочная деятельность и сложность строения мозга;
- Механизмы понимания партнера;
- Лекция 5 (2 часа). Основы воспитания в семье. Педметоды;
- Феномен одаренности;
- Психология слухов;
- Учитесь проявлять свои чувства;
- Методические рекомендации для;
- Методы юридической психологии.;
- Узость/широта категории;
- Завдання і практичне значення кримінологічної віктимології;
- Мислення 5 страница;
- Лекция 27. Особенности поведения толпы;
- Сенсорное развитие;
- Перечень республиканских организаций здравоохранения, ответственных за методическое руководство и анализ скрининговых осмотров целевых групп населения;
- Упражнения профилактического тренинга;
- Живость 3 страница;
- Ф.И., ученика VIII класса, 1992 года рождения;
- Этапы стационарного лечения;
- Параметры изучения психики в психоанализе;
- Бланк обратной связи для участников тренинга;
- Психологический портрет политического деятеля по невербальным особенностям его речи;
- Вырезать. Сохранить. Наклеить 1 страница;
- Лекция №9 Формы организации учебной деятельности.;
- Тема 4. Познавательные процессы;
- Грязные ругательства;
- Различия между социализацией детей и взрослых. Ресоциализация;
- Лесная женщина;
- Мыслительный процесс. При решении сложной проблемы обычно намечается путь решения, который осознается как гипотеза;
- Формирование индивидуального стиля умственной деятельности;
- Різновиди міжособистісних контактів;
- Склонности детей к истолкованию слов;
- Пізнавальні процеси особистості. Рис. 22. Крива збереження (забування) Г;
- Ю. Е. Алешина;
- Линейная;
- Принятие правил работы в группе (а также создание традиций группы).;
- Подбор кадров как функция управления;
- Предупреждение коррупционной преступности;
- Определение системы основных управленческих функций 63;
- Психологическая диагностика задержки психического развития;
- Линда: лучше меньше;
- Медработника и пациента;
- Перечень средств обучения;
- Трансперсональная психология. Взгляды К. Юнга;
- З. Методи психології;
- Лекция 27. Непроизвольное и произвольное внимание;
- Індивідуальні параметри сприйняття;
- Формування, підтримка і зміна організаційної культури;
- Интеллектуальное развитие ребенка в концепции Ж.Пиаже.;
- Молодость как период развития. Соотношение индивидуальных и возрастных особенностей.;
- Т е м а2. Теории воли.;
- Протокол опыта;
- ВВЕДЕНИЕ. Самоубийство: социологический этюд.;
- Лабораторный практикум №2;
- Учитель дошкольной и младшей школьной ступени образования;
- Профессионализм в управлении и профессионально значимые качества, необходимые менеджеру.;
- Рассуждения. - И задом наперед, совсем наоборот, - подхватил Траляля;
- Глава 24. Почему люди играют в игры;
- В социально-психологической реабилитации семьи;
- ОБЩЕНИЯ. Для определения структуры отношений личности — субъекта затрудненного и незатрудненного общения были адаптированы шкалы межличностных отношений;
- Эмоциональное неблагополучие в семье;
- Тематика дипломных работ ст. преподавателя ЕЛЬЧИЩЕВОЙ О.В.;
- Профильный лист к ИЖС;
- Необихевиоризм;
- Психический гермафродитизм;
- Требования к интервьюеру;
- Социальное поведение личности и его регуляция;
- Место в структуре ООП;
- Нарушение интеллекта;
- Тестовые задания. Тесты составлены на основе учебной программы по психологии;
- Психологический рост (по Адлеру);
- История вопроса: феноменологический подход;
- Контрольный список конфликтов ОПД-2;
- Функції кишок СД-VІ;
- Аналитические жанры публицистики. Общая характеристика и обзор основных жанров.;
- ГЛАВА V. Называя инстинктами не жестко закрепленные формы автоматизированного (бессознательного) поведения и даже не предуготованность к ним;
- Эпигенетическая схема;
- Ранний возраст – 1-3 лет;
- Перечень карточек возможных мест работы;
- П. Линдсей, Д. Норман 5 страница;
- Развитие специальной психологии в начале ХХ века.;
- Самоактуализация личности;
- Психотерапия шизофрении как решение проблемы коммуникации;
- Воля как характеристика сознания;
- Природные предпосылки сознания. Отражение и его основные формы.;
- Мотивационно-динамический подход. Личность как система мотивов.;
- Тема 1.;
- Структура. Необходимость познания структуры следует, в частности, из особенностей развития и изменения сложных развивающихся систем;
- Опыт работы с логоневротиками дошкольного возраста;
- Подготовка к допросу;
- Игры с игровыми полями;
- Методические рекомендации к глоссарию;
- Клиника истерических расстройств;
- Психология конфликта. Структура и функции конфликта. Способы поведения и пути выхода из конфликта;
- Классификация форм научения;
- Выбор психогеометрического образа плохого ребенка педагогами с различным стажем работы;
- Предшествующие подходы к операционализации психодинамических конструктов;
- Wellness-марафон: Красота, здоровье, любовь;
- Характеристики неформальных групп;
- Физиологические основы речи. Системы, обеспечивающие речь, могут быть разделены на две группы: периферические и центральные;
- С нарушенным поведением.;
- Диагностические аспекты организации клиентской работы в ТОП;
- Практическая работа № 6. Исследование индивидуальной предрасположенности к риску.;
- Игры на тренировку выдержки и контроль импульсивности;
- Художественный стиль Чехова в любовных рассказах;
- Ассоциативные зоны коры.;
- Возрастная периодизация психического развития;
- Принципы боя – теоретический каркас искусства тактики. 4 страница;
- Смирнов В.М., Будылина С.М. Физиология сенсорных систем и высшая нервная деятельность.—М.: Академия, 2003.—304 с.;
- Психологические особенности одаренных детей;
- Подготовка кадров и повышение квалификации педагогического персонала. Выявление слепоглухонемых, диагностика, первая помощь родителям 6 страница;
- Иллюзии движения 1 страница;
- Обработка результатов теста. Красный цвет используется в том случае, когда испытуемого крайне не удовлетворяет какая-либо часть (части) тела;
- Основные виды мышления;
- По способу научения 2 страница;
- Понимание личности с позиций гуманистической психологии;
- Развитие ответственности в онтогенезе;
- Проблемное задание № 3.6;
- Теоретическое обоснование. Психологическая диагностика сегодня – одна из основных форм практического применения профессиональных возможностей психологов;
- Требования к комнате руководителя занятий (пультовой);
- Билет 29 . Предназначение, решаемые задачи, структура Отделения профилактики безнадзорности несовершеннолетних.;
- Правила проектирования рабочих систем;
- Мотиваційні регулятори життєвого шляху людини.;
- Предварительная стадия.;
- И слабовидящих;
- Основные подходы к изучению памяти. Теории памяти;
- Зрелая личность;
- Семейные правила;
- Вязанные руны (Band-RunaR).;
- Очистительная клизма;
- Понятие об эмоциях и чувствах. Функции эмоций и чувств;
- Тематика контрольных работ. 1. Возрастные закономерности психомоторного развития детей до трех лет (норма и ОВЗ).;
- Історія розвитку вчення про темперамент.;
- Ситуация стимулирования к самовоспитанию;
- Речевые задания.;
- Вопрос 30 Психокоррекция как направление деятельности профессионального психолога.;
- Розвиток мислення.;
- Психолингвистические аспекты понимания речи.;
- Перечень вопросов и заданий для самостоятельной подготовки. 1. Подтягивания на перекладине;
- Технология работы по оценке профессиональной компетентности;
- Нарушения памяти;
- Функции речи;
- Раздел IV. Жанры современной журналистики.;
- Результаты урегулирования должны основываться на ясно и четко сформулированном соглашении, допускающем эффективный контроль.;
- Медитация.;
- Причини міжособистісних конфліктів;
- Работоспособность и утомление.;
- Вопрос 2. Какова тактика предъявления для опознания живых лиц?;
- Психология личности преступника.;
- Современная концепция коррекционно-развивающего обучения.;
- Построение деревьев;
- Пам’ять та організація знань;
- Выброс сахара в кровь;
- Парадигма тренинга как репетиторства;
- Ирина Мошкова, психолог;
- Клиника шизофрении.;
- К теме 2.3;
- Что представляет собою двигательный навык?;
- Философия бессознательного;
- Жүрек-қан тамыры ауруларының жоғары қаупі;
- Психокоррекционная работа;
- Основные направления зарубежной консультативной и терапевтической психологии;
- Кодекс профессиональной этики психолога;
- Социальный статус – это совокупность прав и обязанностей человека, обусловленных его положением в определенной социальной системе и иерархии общественный отношений.;
- Лекция 15. Формирование сенсорных образов. Самого процесс этот неуправляем;
- Западные подходы к вопросу профессионального отбора и профессиональной мотивации;
- Концепция трудовой мотивации Д. Мак-Клелланда;
- Психогенетический подход к психическому развитию в отечественной психологии;
- Конференции и повышение квалификации психолога образования;
- Вопрос 21: Рекрутерский рынок и перспективы его развития в России.;
- Третья стадия. Снижается толерантность к наркотику;
- Развитие личности в дошкольном возрасте.;
- Наблюдать за ходом урока;;
- Мотивационные подходы;
- Розвиток спілкування в онтогенезі;
- РОЗВИТОК пам’яті;
- Розумові дії та операції мислення. Предметом мислення людей є актуальні проблеми їхньої життєдіяльності;
- Глава 4 – Обитель Божья;
- Теоретическое обоснование направлений логопедической работы;
- Назвать предметы, изображенные на картинках;
- Характеристики подросткового возраста;
- Ведущая деятельность. Подросток продолжает оставаться школьником; учебная деятельность продолжает свою актуальность, но в психологическом плане отступает на задний план;
- Особенности речевого развития. О недостатках речи у многих детей с задержкой психического развития свидетельствует прежде всего запоздалое появление первых слов и первых фраз;
- Массовая паника;
- Требования к памяти руководителя;
- Диференціація сенсорних і сенсомоторних реакцій немовлят;
- Профессиональные и этические принципы психологического консультирования как вида профессиональной деятельности;
- Виды мотивации.;
- Когнитивное развитие. Наиболее значимые сдвиги в когнитивном развитии подростков происходят в сфере мышления;
- Часть I. Глава 2. Функции управления. Линейная структура управления имеет как свои преимущества, как и недостатки;
- Другие виды деятельности ребенка-дошкольника и их значение для психического развития 7 страница;
- Психологический климат в группе.;
- Интерактивная сторона общения: социальное взаимодействие.;
- Теория и ее структура;
- Интимность и интимные отношения;
- М Е Т О Д И Ч Е С К И Е У К А З А Н И Я. по изучению учебной дисциплины «Клиническая психология»;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|