Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 13 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Методика № 15. Исследование экспрессивной речи;
- Организационно-штатная структура подразделений СВ Литвы. 1.1. Типовая структура механизированного батальона СВ Литвы;
- Управление мышечным тонусом;
- Основные факторы профессиональной пригодности;
- Оцените волевой потенциал больного.;
- Тема 6. Динаміка конфлікту;
- Отец Горио» Бальзака как психологический, полицентричный роман.;
- Критерии психического;
- Гештальт тобы. 3. Іскерлік қарым-қатынастағы коммуникациялық компетенция;
- Конфликтоустойчивость.;
- Конкурс на свадьбу - распределение обязанностей;
- II. Психологические задачи. Задание 149. Из письма: «У меня взрослая дочь – ей 30 лет;
- Структура межличностного взаимодействия;
- Нарушения речи при психических заболеваниях.;
- Тәжірибелік сабаққа арналған әдістемелік өңдеу;
- Тақырып. Танымдық процесстегі кросс-мәдени зерттеулер;
- Возникновение сравнительно-исторического языкознания.;
- Схема составления психологического анамнеза, по Г. В. Бурменской;
- Часть 2. Теории мышления;
- Виды стихийных групп: толпа, масса, публика.;
- Овладение ребенком способами организации текста. Усвоение письменной формы речи.;
- Организация логопедической помощи в Российской Федерации.;
- Групповая сплоченность и совместимость;
- Особенности восприятия и осмысления труда взрослых детьми дошкольного возраста;
- Организация практики;
- Психология управления;
- Приз в загадках;
- Вопрос № 5. Современные подходы к понятию психологического диагноза.;
- Психологическое здоровье как цель и критерий успешности психологической службы детского сада и школы;
- Мир эмоций;
- Диагностика в психосоциальной работе;
- Примеры современных методологических программ (Синергетика, диалектико - материалистический метод, герменевтика, структурализм);
- Большие социальные группы. Психический склад (социальный характер, привычки, обычаи, традиции);
- Психологические основы методической системы развивающего обучения Л.В.Занкова.;
- Когнитивные процессы у животных. Исследования Э. Толмена и И. С. Бериташвили.;
- Основные теории малой группы в зарубежной и отечественной социальной психологии.;
- Общая характеристика детей с нарушениями поведения;
- Понятття про сприймання;
- Эффекты восприятия людьми друг друга.;
- Классическая школа криминологии (Ч.Беккариа, И.Бентам).;
- Классификация методов психодиагностики.;
- Форми невербального передавання інформації у міжособистісних відносинах;
- Условия эффективности социально-психологического тренинга;
- ВОПРОС Социально-психологические механизмы воздействия в процессе общения.;
- Функциональная дислалия. Причины. Профилактика функциональных нарушений звукопроизношения.;
- Поняття про волю .;
- Емтихан сұрақтары;
- Классификация ФФН;
- II. Психологические задачи. Задание 123[7]. Отметьте, ложно или истинно каждое из приведенных ниже утверждений;
- Особенности взаимоотношений в лечебной деятельности;
- Выберите один правильный ответ. Проректор по учебной работе;
- Концепция личности Дж.Келли.;
- Положение рисунка на листе.;
- Бақыт;
- Учебная деятельность как ведущая в младшем школьном возрасте.;
- Тест Бентона.;
- Методические основы организации психодиагностического процесса;
- Экзистенциальная психология Р. Мэя;
- Установить правильный психологический контакт.;
- Адаптация младших школьников на начальном этапе обучения в школе;
- Психологические методы криминологических исследований.;
- Виды переменных в экспериментальном исследовании;
- Глава 2. Исследование девиантного поведения у старших подростков .;
- Пубертат. Характеристика пубертата и его влияние на психофическое развитие подростков.;
- Методика совершенствования педагогического мастерства руководителя.;
- Особенности игровой и учебной деятельности детей-олигофренов.;
- Ценности и нормы научного сообщества;
- Опасные профессии и виды профессионального риска;
- Нарушение артикуляционной моторики;
- Билет №11. 1. Рабочая проверка СИЗОД проводится газодымозащитником по команде?;
- Этапы делового общения. Сущность методики контактного взаимодействия в профессиональном управленческом общении;
- Скери қызмет өткеру тәртібі.;
- Глава 2. Выявление характера и уровней познавательных интересов у школьников-подростков;
- Управление;
- Тонкі» прийоми боротьби опонентів;
- Историческое изменение семьи и брака.;
- Рисуночная методика «Я и мой ребенок»[3].;
- Жеткіншек оқу іс-әрекетінің субъекті ретінде;
- Социально-психологические факторы здоровья.;
- Сарбаздар мен сержанттарға қолданатын тәртіптік жазалар.;
- Мақсаты: Топты жүргізу психотехникасы туралы түсінік қалыптастыру.;
- Цели и задачи общей психологии;
- Уравновешенная и неуравновешенная композиция;
- Изучение особенностей общения воспитателя с детьми.;
- Нұсқау:ақ бет қағазға өмірде жоқ жануардың суретін салып, оны өмірде жоқ есіммен атаңыз.;
- Практическая работа Организационное обеспечение информационной безопасности» .;
- Зерттеулік (шығармашылық) ұстанымы;
- Особенности эмоциональной сферы дошкольника. Виды чувств и их развитие.;
- Введение. В новых социальных условиях, связанных с процессами демократизации, гумманизации общественного устройства;
- Психологическая сущность программированного обучения.;
- Диагностика эмоционального состояния ребенка в течение смены;
- Способы и методы саморегуляции;
- Характеристики современной молодой семьи и её проблемы;
- Межличностные конфликты и конфликтная компетентность педагога как важнейшее средство их разрешегния;
- Проведение психодиагностических методик. 2.1. Методика: «Мотивация учения студентов педагогического вуза»(Пакулина С.А., Кетько С.М.);
- Способы и приемы психологической поддержки сотрудника ОВД на транспорте в опасных ситуациях профессиональной деятельности;
- Рекомендации по решению проблем неполных семей;
- Эстетико-философское осмысление понятия «реализм». Реализм как литературное направление во второй половине XIX века. Реализм как открытая художественная система.;
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха.;
- Рим құқығы жəне мораль;
- Методика диагностики склонности к отклоняющемуся;
- Вопрос 36. Изучение и использование передового опыта. Опытная работа;
- Алыпты және патология жағдайдағы мотрика мен психикалық дамудың өзара байланысы;
- Современное состояние психодиагностики в России и за рубежом;
- ПРИЛОЖЕНИЕ. А) Анкета для обучающегося (в конце смены);
- Характеристика сенсорного развития дошкольника.;
- Этапы становления отечественной олигофренопедагогики;
- Диспозиционная концепция В.А.Ядова.;
- Дисграфия. Определение, причины, механизмы. Классификации дисграфии.;
- Автор программы:старший преподаватель кафедры психологии управления Нижегородского государственного педагогического университета, Морозова Людмила Борисовна.;
- Особенности логопедических занятий с подростками и взрослыми. Значение психотерапевтического воздействия при коррекции заикания.;
- Последовательность выборов признаков при решении задачи по методике Выготского-Сахарова;
- Публичное общение;
- Социально-психологические особенности семейных отношений. Фазы супружеских отношений. Формы брачно-семейных отношений. Семейные роли. Классификация профилей брака;
- Рефлексия.;
- Систематика умственной отсталости;
- Рекомендации для психолога по психологическому консультированию сотрудников;
- Психологические классификации профессий;
- Сущность понятия ритмического слуха;
- Дошкольный возраст. Социальная ситуация совместной деятельности ребенка со взрослым распадается;
- Глава 17. Принципы выхода из ситуаций затрудненного общения;
- Основные этические принципы в работе психолога;
- Критерии и показатели воспитанности и воспитуемости;
- Опыт работы воспитателей по формированию у детей дошкольного возраста «образа» семьи;
- Принципы обучения детей и подростков с нарушениями интеллектуального развития;
- Наблюдение. Наблюдение является одним из основных исследовательских методов;
- Певзнер М. С. Клиническая характеристика детей с нарушением темпа развития;
- Основні види ділового спілкування: публічний виступ, ділова бесіда, службова нарада та переговори;
- Форма фиксации дальнейшей работы с клиентом;
- Тақырып. Қылмыстылықтың алдын алу. Тапсырма: Қылмыстылықтың алдын алу заңнамаларына шолу.;
- Структура личности по Б. Г. Ананьеву;
- Подбор игрушек для разных возрастных групп;
- Основные направления социально-педагогической деятельности по адаптации старших подростков к условиям учреждения образования;
- Коммуникативная компетентность и ее формирование;
- Формы отражения психики у животных;
- II. Психологические задачи. s Используя теоретические знания о возрастных особенностях подростков, проанализируйте предложенные ситуации;
- Взаимозависимость типа темперамента исполнителя и проявления сценического волнение .;
- Зарубежный опыт стимулирования труда;
- Возможности психологической игры;
- Психология учителя. Психологические требования к личности учителя;
- Цветовой тест Люшера;
- Профессиональная консультация как метод оказания помощи в профессиональном самоопределении;
- Изменчивость чувствительности.;
- Сіздің тұлғалық даму деңгейлеріңізді сызба түрінде көрсетіңіз.;
- Виды и формы взаимодействия следователя с оперативно-розыскными подразделениями и экспертными службами.;
- Под компенсацией понимается процесс возмещения недоразвитых или нарушенных функций путем использования сохранных или перестройки частично нарушенных.;
- Поняття характеру. Фактори формування характеру;
- Дыхательный аппарат на сжатом воздухе. Назначение, состав, устройство, принцип действия.;
- Вопрос №46.;
- Описание шкал. Шкала 1. «Внутренняя честность» или закрытость — открытость (11 пунктов);
- Основы дефектологии;
- Методика чтения и анализа произведений различных родов и жанров. Работа с детской книгой в системе обучения русскому языку (внеклассное чтение).;
- Церемониальное действие;
- Позитивная психотерапия Н.Пезешкиана. Основные техники.;
- Цели и задачи психопрофилактики. Уровни психопрофилактики.;
- Контрольный эксперимент;
- Этапы процесса посредничества.;
- Учет особенностей внимания при построении урока и организации учебной деятельности;
- Поэтапное выполнение реферата.;
- Эмоционально-волевые процессы и состояния в юридической деятельности;
- Классификации отклонений в развитии;
- Эксперименты по выделению набора ключевых слов текста.;
- Вербальные и невербальные средства общения;
- Основные этапы становления возрастной психологии.;
- Позитивтік құқық жəне мораль;
- Сенсорное развитие. Закономерности усвоения сенсорных эталонов.;
- Ограничения для использования метода фокус-групп;
- Разработчик : Калмыкова О.В.;
- Психологическое обеспечение эффективности интеграции лиц с отклонениями в развитии в общекультурное и образовательное пространство;
- Как подготовиться к битве с драконом;
- Результаты эмпирического исследования с помощью опросников;
- Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей. Определите основные этапы работы над проблемой.;
- Криминологическая теория стигмы;
- Психология развития;
- Особенности коррекционной работы с детьми с нарушениями слуха.;
- Политическая интрига;
- Особенности сознательного отражения действительности человеком;
- Недостатки произношения свистящих и шипящих фонем;
- Сутність невербального спілкування;
- Основные характеристики психических состояний.;
- Категория «потребность» в психологии.;
- ІІ модуль. Тұлғаның әлеуметтенуі және іскерлік қарым-қатынас;
- Психологические факторы, влияющие на процесс обучения;
- Показатели и критерии воспитанности школьников.;
- Теория каузальной атрибуции Бернарда Вайнера;
- Средства общения.;
- Теории творчества и креативности;
- Тест №3. Особенности развития стресса;
- Задача №25;
- Семантикалық афазия кезінде сөйлеу тілін түсінүің қайта қалыптастыру әдістері;
- Тестирование развитие интеллекта у лиц с ОВЗ;
- Тест первый. Ваше отношение к труду.;
- Психотерапия» пәнінен V курс студенттеріне арналған тест сұрақтары «КДС» медициналық факультеті;
- Выявить уровень сформированности навыков прыжков у детей старшего дошкольного возраста и проанализировать работу детского сада по использованию народных подвижных игр;
- Роль жертвы в механизме индивидуального преступного поведения;
- Свойства внимания. Концентрация— степень сосредоточенности внимания на объекте;
- Контроль и оценка знаний учащихся с умственной отсталостью;
- Предмет и задачи зоопсихологии. Движение, поведение, психическое отражение, их характеристики и взаимосвязь.;
- Мотивация поведения личности;
- Специфика использования эксперимента в психологических исследованиях,;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|