Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 15 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Психологическая поддержка профессионального самоопределения личности;
- Психологическая характеристика различных категорий преступников;
- Картотечное описание;
- Моторлы алалиясы бар балаларды оқыту процесінде ойынның рөлі;
- Занятие 5. Kакие чувства мешают дружить;
- Практическое задание. 1. По итогам теста разработайте индивидуальную модель принятия решений.;
- Работа с родителями на этапе психокоррекции: компоненты и принципы обучения родителей.;
- БИЛЕТ № 28.;
- Contents. English for specific purposes;
- Термин «экспертиза» происходит от латинского «expertus», что означает «опытный сведущий».;
- Барьеры адекватного отношения к здоровью.;
- Профессионально-педагогическая деятельность педагога, работающего с детьми с отклонениями в развитии и поведении;
- Ситуационная задача № 33;
- Психологическое сопровождение;
- Ситуация 3;
- Ішкі сөлініс бездері гормондарының әсерін зерттеу.;
- Основные направления профориентационной работы;
- Характеристики основных психических процессов;
- III. Познавательные процессы;
- Методы, приемы и средства управления образовательными системами;
- Уровни эмпатии;
- Организация, осуществляющая деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации;
- Понятие, сущность, структура и разновидности стимулирования труда;
- Опросник ДОРС;
- Білім беру субъектілерінің эмоциональды-психологиялық күйі.;
- Воображение. <> творческую деятельность, основанную на комбинирующей способности нашего мозга, психология называет воображением или фантазией;
- ЧЕЛОВЕКА. Темперамент— это индивидуальные свойства человека, которые в наибольшей мере зависят от его природных способностей;
- Розвиток і сучасний стан вітчизняної загальної психології;
- Тема № 5. Личность преступника (2 часа);
- Шуберт. Жизнь и творческий путь. Основные сочинения. Симфония №8 (неоконченная). Коротко о 9-й симфонии.;
- Первой констатирующий эксперимент.;
- Образовательные задачи. — обогащать содержание общения детей со взрослыми и сверстниками;;
- Методы математической статистики в психолого-педагогических исследованиях. 11 страница;
- Тема 4. Эмоционально-волевая сфера личности;
- Оценка индивидуально-типологических особенностей личности;
- Н. Д. Левитов. К психологии формирования авторитета учителя. / Хрестоматия по педагогической психологи. - М., 1995, - С. 258-275;
- Учет индивидуальных различий в восприятии при построении урока и организации учебной деятельности;
- Логопедия как наука. Предмет, задачи, методы логопедии как науки. Связь логопедии с другими науками.;
- Любовь как эмоциональное состояние;
- Психологическая коррекция в системе психологической помощи.;
- В12 - олицетворение;
- Роль кризисов в психическом развитии;
- Субсистема родителей и субсистема детей.;
- Вклад психологии в развитие методологии науки и особое значение методологического знания для психологии;
- Структура и свойства психологии нации.;
- Сынылатын Әдебиеттер тізімі;
- Для отработки газодымозащитниками дежурных караулов в ходе учебных тренировок;
- Диагностика мышления.;
- ЗІНДІК ЖҰМЫС;
- Психологическое исследование: классификация методов;
- Причины беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних;
- Методики вивчення конкретних соціально-психологічних явищ;
- Психологический анамнез;
- Младший школьный возраст;
- Этапы развития психологии. 1 этап Психология как наука о душе Такое определение психологии было дано более двух тысяч лет назад;
- Характеристика потребностно-мотивационной сферы.;
- Особенности публичного выступления.;
- Орытынды. Берілген сөздерден сөйлем құрап жаз:;
- Групповые методы оценки персонала;
- Тестовые задания. Тема: Сущность брака и семьи;
- Прочитайте текст. Определите тему и основную мысль текста. Озаглавьте. Дайте стилистическую характеристику текста. Аргументируйте свой выбор. Выпишите тезисы.;
- Специфика художественного осмысления темы «утраченных иллюзий» в творчестве Ф. Стендаля и О. Бальзака.;
- Общая характеристика системы трудовой подготовки учащихся специального образовательного учреждения;
- Структура урока ручного труда в младшем школьном возрасте специальной (коррекционной) школе VIII вида.;
- Авторитет личности;
- Защита людей от воздействия опасных факторов пожара.;
- Тема 7. Психологические особенности становления личности в зрелости и позднем возрасте;
- IV. Теоретическое введение;
- Орал, 2014;
- Особенности развития речи дошкольников;
- Закономерности и механизмы правовой социализации личности;
- Эпигенетическая теория развития Э. ЭРИКСОН.;
- Работа с гневом;
- Социальная реабилитация инвалидов и ее основные направления;
- Индивидуально-типологические аспекты здоровья.;
- Характеристика развития в дошкольном детстве(соц.ситуация развития, вед-ая деятельность, псих новообраз., кризис);
- Идеал и его функции в социальной работе;
- Аварийно химически опасные вещества. Дать определение АХОВ, способы воздействия на организм человека.;
- Структура дефекта при моторной алалии;
- Тема 2. Психологическое консультирование, психологическая помощь спортсменам и тренерам;
- Взгляды на проблему самовоспитания и саморазвития в отечественной педагогике;
- Классификация афазий ( А.Р.Лурия, Л.С.Цветкова).Значение работ А.Р.Лурия для развития теорий афазий.;
- Психолингвистические основы логопсихологии;
- Тема 4. Я и мои друзья;
- Етичні аспекти психологічних досліджень.;
- Почему существуют внутрисемейные проблемы с нашими собаками?;
- Психографика рекламного текста;
- Сенсорлы алалиямен зақымдалғын балалардың психологиялық-педагогикалық ерекшеліктері;
- Современные отечественные и зарубежные педагогические теории воспитания и развития ребенка;
- Карта обследования жизненного пространства ребенка;
- Занятие № 5.;
- Факторы достижения акме человеком;
- Требования к результатам освоения учебной практики;
- Коммуникативные игры;
- Суицидальное поведение. Предельной формой проявления аутоагрессии является суицид;
- Выберите нужную форму глагола в скобках.;
- Образовательные задачи. Четвертый год жизни Количество и счет:;
- Определение нормативного значения времени выполнения упражнения в целом.;
- Моторлы алалиядан психикасы кешеуілдеп дамыған балаларды ажырату;
- Система ціннісних орієнтацій та їх види;
- Коррекция произвольной регуляции поведения.;
- Особенности диагностического направления работы с детьми с ЗПР;
- Вопрос 11. Игра;
- Задача № 3. Ниже приводятся специфические особенности памяти и ее проявлений;
- Пальчики;
- Объект, субъект, предмет и методы бж.;
- Психологияның ғылым ретінде даму сатыларын талдап психологиялық жоспарда олардың мәнін табыңыз;
- Современная отечественная психология;
- Условия развития детского коллектива;
- Воспитание как социальный отбор;
- ТАЖАЛ ТАҒАМ - ФАСТ-ФУД ӨНІМДЕРІ;
- Лекция №7 Общение и межличностные отношения;
- Экспериментальные выборки;
- Библиографический список. 1. Абакумова Т. В. Классификация основных видов страха современного общества / Т. В;
- Сестринские вмешательства на различных стадиях горя;
- Задание. 15.3 Как Вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ?;
- IV. 2. Учет закономерностей процессов представления и воображения в организации учебной и трудовой деятельности;
- К истории развития счета;
- Педагогические и психологические аспекты самовоспитания.;
- Вопрос. Характеристика методологических принципов психолого-педагогического исследования;
- Дети со сложными дефектами развития;
- Психологические механизмы гендерной социализации. Теория гендерной схемы С. Бэм.;
- Закон целостности. Целостность как явление, объединяющее элементы, части в единое целое, проявляется везде в природе и обществе и выступает как диалектический закон;
- Библиографический список. 1. Абрамова Г.С. Возрастная психология/Г.С;
- Анализ результатов. В самом общем виде под уровнем волевой саморегуляции понимается мера овладения собственным поведением в различных ситуациях;
- Вклад Адлера в гуманистическую психологию;
- Понятие познавательной деятельности в научной литературе;
- Немет, уочтлер. Креативное решение проблем в результате влияния меньшенства на большинство.;
- Психология взаимодействия и сотрудничества в образовании;
- Социальная работа с пожилыми людьми и инвалидами, освободившимися из ИУ в различных учреждениях социального обслуживания;
- Бағдарламаланған оқытуға сипаттама беріңіз?;
- Вопрос 17 Стадии и уровни развития группы;
- Примерная схема анализа прогулки;
- Предпосылки развития самосознания ребенка в раннем возрасте.;
- Патопсихологическая характеристика. Сосудистые поражения головного мозга.;
- Подростковый возраст. ССР - представляет собой переход от зависимого детства к самостоятельной и ответственной взрослости;
- Методы исследования психологии дошкольного возраста.;
- У детей с алалией и с дизартрией;
- Проблематика исследования каузальной атрибуции.;
- Формирование характера.Особенности формирования характера в детском возрасте. Сензитивный период для формирования характера.;
- Методы измерения работоспособности;
- Прочитайте текст и выполните задания A28–A30; B1–B8. (1) В тринадцать лет я впервые прочел Анну Каренину;
- Зачем нужен имидж?;
- Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития. Этиология ЗПР.;
- Психологическая готовность студентов к профессиональной деятельности по окончании вуза.;
- II. Лист первичного сестринского обследования. Сестринская история болезни;
- Основные положения психотерапии по Адлеру;
- Методологические подходы к изучению психологического стресса;
- Ранний возраст: социальное, эмоциональное и личностное развитие ребёнка. Кризис 3-х лет.;
- Б) Логико-грамматическое направление Карла Беккера.;
- ВВЕДЕНИЕ. Глава 1. Место и роль обучения школьников орфографии и пунктуации в системе современного лингвистического образования .4;
- Метафорический подход к классификации личностных проблем;
- Акустикалық- гностикалық афазияны түзету - педагогикалық жұмысының негізгі бағыттары;
- Тұлға теориялары бойынша психоанализ мектебінің негізгі идеяларын талдай отырып психикалық дамудағы мәнін тұжырымдаңыз..;
- Психологическая коррекция детей с искаженным психическим развитием.;
- Развитие личности ребенка в дошкольном возрасте;
- Возраста;
- Б. Психологические синдромы;
- Биологическая наследственность;
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями речи .;
- Исключение понятий;
- Принципы построения образовательного процесса;
- Практические задания к экзамену;
- Мотивы просоциального поведения;
- Сублимация 6 страница;
- Лидер и лидерство. Различия между лидером и руководителем;
- Различные стили (подходы) медиаторов к целям и задачам процедуры медиации. Система координат Л.Рискина;
- Рассказ о друге;
- Ориентировка младенца в окружающем мире;
- Геронтологические аспекты здоровья.;
- Правила создания проблемных ситуаций.;
- Достоинства и недостатки теорий научения;
- Ранний романтизм в Англии: озерная школа. Характерные темы лирики лейкистов (на примере прочитанного).;
- Сабақтың тақырыбы: Телу;
- Білімгерлердің оқу процесін бақылау және жинақтау.;
- Многообразие образных явлений;
- Зіндік сана.;
- Психологическая характеристика страха и тревоги и их влияние на поведение человека.;
- Направленность и сосредоточенность психической деятельности на чем-либо определенном и называется вниманием.;
- Опосредованный контроль.;
- Специфика проявления общенаучного уровня познания при исследовании психолого-педагогических явлений.;
- Понятие профессионального имиджа журналиста;
- Схема сбора психологического анамнеза;
- Психологические различия между полами;
- Основные направления логопедической работы по развитию речи детей в специальном дошкольном учреждении.;
- Занятие как форма организации обучения в дошкольном образовательном учреждении;
- Приложение 9. Шкала субъективного переживания одиночества [40];
- Задание 2. Ситуационно-ролевая игра «Интервью»;
- Общеметодологические методы.;
- Б. Г. Ананьев. Некоторые проблемы психологии;
- психологічні труднощі опанування математичними знаннями школярами з психофізичними вадами;
- Мальчики в душе и в раздевалке;
- Понятие дизонтогенеза. Этиология, патогенез и виды дизонтогений. Клинические и психологические закономерности дизонтогенеза. Психологические параметры дизонтогенеза.;
- Методы профориентации;
- Измерение аттитюдов;
- Анкета слушателя курсов;
- Проанализируйте этот случай и сделайте вывод о роли наследственности и социальной среды в психическом развитии личности.;
- Эстетический опыт.;
- Характеристика экспериментальной выборки. Требование к выборке психологического исследования.;
- Психологическая характеристика познавательной деятельности детей-олигофренов.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|