Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 40 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Социокультурная теория личности К.Хорни.;
- Основные направления психологической помощи детям с ЗПР;
- Любители острых ощущений. Материал к размышлению;
- Методы научного познания;
- Взаимосвязь речевого и психич. R ребенка в нормальном онтогенезе.Влияние реч. нарушений на психич-ое R детей.Детская логопсихология объект, предмет, задачи.;
- Определите, для какого типа темперамента характерен стиль учителей Ф.Ю. и В.Ф.;
- Х-ки интеллекта;
- Тема: Жизненный цикл семьи. Кризисные периоды в браке;
- Построения группового процесса.;
- Навыки и техники ведения группы;
- Зрительные, слуховые и тактильные агнозии. Апраксии. Афазии.;
- Адаптация и интеграция в дошкольных учреждениях;
- Тесты по менеджменту итог;
- Классификация детей со зрительными нарушениями.;
- ЗАДАЧА № 4;
- Тема 1. Предмет и методы дифференциальной психофизиологии;
- Роль общения в воспитательном процессе;
- Схема 1. Уровни строения головного мозга.;
- Ощущение восприятие.;
- Лекция 9. Мышление;
- Понятие о воображении. Виды и приемы воображения. Роль мышления и воображения в творческой деятельности.;
- Что представляет собой и как разрабатывается профессионально-этический кодекс;
- Деструктивные и конструктивные функции конфликта.;
- Вопрос № 40. Основные деятельности старшего юношеского возраста и их взаимосвязь.;
- Тактика допиту свідка і потерпілого.;
- Пути решения конфликтов;
- Многочленные сложные предложения с разными видами связи, их осн разновидности.;
- Техника Распознавания Голоса Зависимости;
- Перечень вопросов к зачету. 1. Понятие, цели и задачи профессиональной психологической подготовки сотрудника полиции.;
- Сущность категорий в психологии;
- Депривация;
- ВВЕДЕНИЕ. Разработка рекламной кампании с целью повышения узнаваемости бренда для ООО «Вошко»;
- Надати положення Фаулера.;
- Задание 3.Знакомство с организацией контроля работы в дошкольном учреждении.;
- Образ автора в журналистском произведении;
- Балалар жарнамасының ғылыми -әдістемелік негізі.;
- Тема педсовета: Взаимодействие с семьями воспитанников как условие художественно-эстетического развития детей.;
- Основные характеристики АХОВ - хлор.;
- Особенности общей организации образовательного пространства;
- Зависимое поведение;
- Личности. Проблематикой социальной зрелости личности занимаются различные науки;
- Тема 3. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте.;
- История психологии в лицах. Персоналии.Под ред. Л.А. Карпенко, А.В. Петровского. – М.: ПЕР СЭ, 2005, - 784 с.;
- Установки;
- Сказка про еловую шишечку;
- Тема 8. Особенности психодиагностической и психокоррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения.;
- Базовые научные принципы общей психологии;
- Курстың мазмұны;
- Исторические аспекты развития педагогической психологии;
- Глава11. Распознавание лжи по мимике;
- Лекция 7. Возможности животной психики;
- Мотивация насильника;
- Джеймс Марк Болдуин: культурное развитие ребенка;
- Тема 12 Психологические аспекты работы с хирургическими больными;
- Критерии выставления оценок.;
- Психокоррекционная и профилактическая работа с детьми, имеющими речевые нарушения;
- Цвет в производственных зданиях.;
- EXERCISES. 1. Define the following words:;
- Взаимодействие психолога и педагога в организации воспитательно-образовательного процесса;
- Алый парус».;
- Внутренняя картина болезни;
- Проблема онтогенеза поведения;
- Условия и типы становления трудового поста.;
- Тема 1. Вербальные средства коммуникации;
- Виділяють чотири основні стадії конфлікту.;
- Практическое занятие 4. Эмпирические методы.;
- Рекомендации для воспитателей подготовительной к школе группы по развитию воображения;
- ВВЕДЕНИЕ. Курсовая работа посвящена важной и актуальной проблеме - развитию творческих способностей, поскольку они проявляются в умении адекватно реагировать на;
- Психологический анализ стратегий организации образования;
- Основы систематизации цветов Вильгельма Оствальда.;
- Урок в системе развивающего обучения Эльконина-Давыдова.;
- Глава 8;
- Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти, М., 1979 г., с. 49-60;
- Психологические особенности детей 6-летнего возраста;
- Организационный аспект психокоррекционных технологий.;
- Диагностика сексуального насилия;
- Интеллект. Мышление и интеллект — близкие по содержанию термины;
- Формы дислалии;
- Виды социально-психологических барьеров;
- Принципы обучения учащихся с умственной отсталостью, их содержательная характеристика;
- Анализ профессиональной деятельности преподавателя вуза;
- Композиция в монументальном искусстве;
- Глава 3. Методы запоминания;
- Тема 16. Методические основы проведения индивидуальных коррекционных занятий с детьми с ФФН.;
- Основные аспекты изучения эмоций;
- Психологические характеристики детей с олигофренией, которые находятся в спец. учреждениях.;
- Концепция Э. Эриксона.;
- Наиболее известные психосоматические расстройства и личностные типы, с ними связанные;
- Система, форми та методи інформаційно-пропагандистського забезпечення у Збройних Силах України та її особливості у бойових умовах.;
- Тактико-технические показатели приборов подачи пены.;
- Проблема эффективности психологической коррекции в работе практического психолога.;
- Биогенетический закон и идеи рекапитуляции в психологии;
- Промежуточный тестовый контроль;
- Самостоятельные работы.;
- Семейное консультирование, его основные направления;
- Примерный репертуар. Попевки: «Поет, поет, моя Танечка» (рус;
- Бихевиоризм и теория социального научения.;
- Структурная схема эргономических свойств и показателей техники;
- Сабақтың тақырыбы: Бәйшешек;
- Социометрический статус;
- Лекция № 9, 10 . Уровни языковых способностей человека. Неречевые формы коммуникации. Нейронные речевые коды.;
- Проблема социализации и социально-психологической адаптации пожилых людей;
- Тренинг. Тренинг — это групповая форма работы с педагогами, учащимися, родителями, которая имеет своей главной целью развитие компетентности общения;
- Задания для уяснения темы занятия. 1. Виды эмоций по выраженности и продолжительности:;
- Характеристика свойств современного образования в России;
- Вторичный - нарушение интеллектуальной деятельности;
- Величины ограничения социометрических выборов;
- Тема: Воспитание ребенка в семье: родительские установки и стили воспитания;
- Представление о моторных полях по Д.Боаделла;
- Характеристика семейных отношений. Влияние нарушений семейных отношений на психическое развитие ребенка. Культура отношений в семье.;
- Понятие межгруппового взаимодействия.;
- II. Методы, подходы и процедуры диагностики и лечения;
- Бланк психологического запроса;
- Боевая одежда и снаряжение пожарных, назначение, предъявляемые требования, особенности применения на пожарах.;
- Вопрос 54. Приведите пример клинической беседы с родителями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии, по сбору анамнестических данных.;
- Дебиеттер. 2.Тұлғаның патологиялық дамуы.;
- Модель трудовой мотивации В.И. Герчикова;
- Готовность к школьному обучению детей с нарушениями речи;
- Профессионально значимые качества медицинской сестры.;
- Основные тенденции негативных проявлений эмоционального реагирования в пожилом возрасте;
- Особенности содержания специальных образовательных стандартов.;
- Развитие и образование детей со сложными нарушениями развития;
- Новообразования подросткового возраста. 1.Одно из новообразований подросткового возраста – чувство взрослости.;
- Шесть источников творчества;
- Почему разговоры не всегда приводят к цели;
- Эволюционная биология. Дарвин.;
- Естественно-научная и культурно-историческая парадигма в исследовании психического развития;
- Аналитико-синтетический характер процессов воображения;
- Полиморфность группы детей с расстройствами эмоц-вол сферы. Синдром РДА как специфическое нарушение развития, его полиэтиологический характер, симптоматика РДА.;
- Тема 2 Значение игры в развитии детей дошкольного возраста;
- Свобода учиться” и воля ученика;
- Органическое бредовое (шизофреноподобное) расстройство;
- Правовая основа организации профилактической работы с семьей и координация деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности.;
- Психомоторные свойства;
- Общее понятие об эмоциях и их классификация.;
- Понятие метода и методики исследования. Основные методологические подходы в психологическом исследовании;
- Особенности консультирования детей дошкол. возраста;
- Історія розвитку психотерапії: донауковий період.;
- Панорамна фотозйомка;;
- Желтый - изобразить невербальную эмоцию;___;
- Психоэволюционная теория эмоций;
- Психофізична та психофізіологічна проблеми.;
- Эмоции и чувства. Эмоции в психологии — это процессы, отражающие личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека в форме переживаний;
- Развитие возрастной психологии в дореволюционной России и в 20-годы ХХ века;
- Охарактеризуйте методи управління персоналом.;
- Установите соответствие между следующими понятиями и их определениями. 1. Межличностные конфликты а) профессиональный посредник в переговорах по разрешению конфликта 2;
- Динамика лекарственной терапии;
- Результаты сравнительного изучения рассудочной деятельности животных разных таксономических групп, полученные при помощи тестов, предложенных Л.В.Крушинским.;
- Тесты Бинэ-Симона;
- Образовательные задачи. От 1 года до 1 года 6 месяцев — дети начинают овладевать предметом как средством достижения какой-то цели;
- Сущность социализации личности.;
- Задание 1. Ознакомление с документацией дошкольной образовательной организации;
- Направленность личности;
- Динамика личности в процессе профессиональной деятельности;
- Спецефич.трудности обуч.при зпр. Концеп.коррекц.развивающ.обучения дет с зпр.;
- Особенности психического развития глухих детей, имеющих другие первичные нарушения развития;
- Работа социального педагога по консультированию семьи.;
- Изучение способности к самопознанию.;
- Управление межличностными конфликтами.;
- Познавательная деятельность детей с умственной отсталостью;
- Причины и условия преступности.;
- Правильность чтения;
- Квасенко А. В., Зубарев Ю. Г. Типы соматонозогнозии;
- Орытынды. Ктап, жзу, оқлық, дәптр, к.гершін;
- Задание 4.Знакомство с организацией питания детей в дошкольном учреждении;
- Организация коррекционно-психологической и профилактической работы с детьми, имеющими отклонения в поведении;
- Додаткова література;
- Проведение ПФИ повторно;
- Вербальная (речевая) коммуникация;
- Валидность и надежность эксперимента. Выборка.;
- Общее недоразвитие речи. Понятие об уровнях речевого развития при ОНР.;
- Диагностика и ранняя психологическая помощь детям с умственной отсталостью.;
- Выявление уровня тревожности у подростков;
- Органов дел к правомерному применению оружия;
- Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы. У лиц с нарушенным зрением сужаются сферы чувственного познания окружающего мира, изменяются потребности и интересы.;
- Особенности образовательного пространства в инклюзивном детском саду;
- Базовый учебник. 1. Римское право: учебник / О.А;
- Классификация психических явлений. Понятие о психическом процессе.;
- Семиотический уровень коммуникации.;
- Особенности лидерства в больших группах (в социальных; в стихийных на примере толпы);
- Раздел 1. Мальчики и девочки;
- Реферат курсовой работы;
- Рациональная и эмпирическая психология (в истории становления психологии как науки).;
- Воображение. Из кн. Рубинштейн С.Л. «Основы общей психологии», СПб., 2002 г., с;
- Отношение к эпилептоидам 1 страница;
- Профессионально важные качества;
- Янчук. Культурный фрейминг как детерминанта взаимопонимания в условиях культурного многообразия.;
- Раздел V. Психология соматически больного.;
- Особенности мышления младших школьников;
- Глава 21;
- Классификация методов статистического вывода;
- Понятие о темпераменте и его физиологических основах;
- Пояснювальна записка;
- Сравнительный анализ изменения уровней развития.;
- Задания. 1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского;
- ДӘРІС КОМПЛЕКСІ 3 страница;
- Діагностика властивостей і типів темпераменту особистості.;
- Ассоциативные тесты;
- Индивидуальные результаты учащихся по карте Стотта;
- Способы нейтрализации «блокирующих» ситуаций;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|