Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 43 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Психофизиологическое действие цветов;
- Основные направления исследования малых групп в истории социальной психологии 1 страница;
- Основные подходы к изучению конфликтов за рубежом.;
- Задание 5. Определите, какие из высказываний являются ошибочными.;
- Дефицит времени;
- Актуальность проблем социальной работы в современных условиях России.;
- Профильная школа молодых матерей;
- Шсстой клясс;
- Задачи и цели психологии.;
- Раскройте цели, задачи, принципы психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в условиях модернизации образования.;
- Гипотеза. Гипотеза — это научное предположение, вытекающее из теории, которое еще не подтверждено и не опровергнуто.;
- A) теория генетически запрограммированного старения;
- Типы методологических ориентации в акмеологии;
- Особенности проведения болезненных манипуляций;
- Особенности фонетических нарушений;
- Сигнальная форма регуляции деятельности животных.;
- Практическое занятие № 3;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Опишите свою Я-концепцию и ее роль в регуляции вашего поведения?;
- Основные положения когнитивной психологии.;
- Ошибки атрибуции;
- Общение младенца со взрослым (Леонтьев,Лисина);
- Проблема личности В ПСИХОЛОГИИ;
- То есть мальчики (и мужчины) больше ориентированы на информацию, а девочки (и женщины) — на отношения между людьми.;
- Применение психогеометрического теста;
- Методология педагогики: определение, задачи, уровни и функции. Методологические проблемы психологии и педагогики всегда относились к наиболее актуальным, острым вопросам развития психолого-педагогической мысли;
- Глава 11. Культурно-историческое направление в психологии развития;
- Особенности ВНИМАНИЯ детей с ЗПР;
- Тема: Психічний розвиток дитини до вступу до школи;
- Педагогические способности.;
- Возможности нейропсихологии в диагностической и коррекционной работе;
- Возрастная психология как особая область психологических знаний;
- Смирнов В.М., Будылина С.М. Физиология сенсорных систем и высшая нервная деятельность: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2003. – с. 54 – 63;
- Детерминанты возникновения и модели развития малой группы.;
- Танатотерапия;
- Развитие психологии в России 19 век.;
- Половые различия в доминировании базовых эмоций;
- Способ регулирования конфликтов;
- Концепция личности А.В.Петровского.;
- Культура спора. Индивидуальные, национальные и культурные традиции ведения спора;
- Тема 1. Взаимосвязи различных классификаций конфликтов.;
- Программа наблюдения;
- Организация выявления, расследования и предупреждения преступлений.;
- Факторы;
- Профессионально важные качества личности;
- СТИЛИ поведения в межличностном конфликте;
- Общие закономерности развития;
- Идентификация одаренных детей;
- Классификация испытуемых по итогам социометрического эксперимента;
- Тема 6. Время руководителя и эффективность его использования;
- Задание 44. Вопрос: Укажите, какой вид восприятия является в большей степени нарушенным при детском церебральном параличе:;
- Факторы риска возникновения эмоциональных нарушений в детском возрасте.;
- Трансперсональная Арт-терапия. Работа с мандалами (16 час. );
- Практическое занятие № 5. Тема: Эмоционально-волевая сфера человека;
- Проблемы возрастной периодизации в зарубежной психологической школе.;
- Методы изучения инстинктов;
- I. Восприятие пространства включает в себя восприятие формы, величины, и расстояния.;
- Клинические особенности трех степеней умственной отсталости;
- Тайна IX. Нравственное мышление – нравственная личность;
- Участие медсестры в проведении плевральной пункции;
- Приложение Б. Пиаже, Ж. Роль действия в формировании мышления / Ж;
- Факторы эффективности радиорекламы;
- Ключевые понятия концепции Ж.Пиаже;
- Закономерности памяти.;
- Методология и история юридической психологии.;
- В младшем школьном возрасте.;
- Родительские требования;
- Индивидуальность;
- Теоретические проблемы современной зоопсихологии и сравнительной психологии;
- К механизмам познания и понимания относятся, прежде всего, идентификация, эмпатия, рефлексия и аттракция.;
- Процес оволодіння діяльністю: знання, вміння, навички.;
- Методы диагностики познавательной и личностной сфер умо детей;
- Изменение социальной ситуации в конце XIX века;
- Глава 4 работа с конфликтным клиентом;
- Харчова поведінки на її вплив на особистість;
- Conversion Model — что это?;
- Общие представления о детском аутизме 5. 1. История вопроса. Основные направления развития теории аутизма.;
- Понятие движущих сил психического развития;
- Психологическая характеристика развития ребенка в младенческом возрасте. Психологическая характеристика развития ребенка в раннем возрасте.;
- Вікові особливості становлення особистості підлітка та їх вплив на відхилення в поведінці.;
- Теория Штерна;
- Краткая характеристика основных психологических школ;
- ВВЕДЕНИЕ. Семейно-сексуальная дисгармония – серьезная проблема сексологической практики;
- Личностное развитие младшего школьника;
- Внимание и ресурсы;
- Требования к организации экспериментального исследования;
- Работа со сказкой;
- Аналіз складної вольової дії. Основні вольові властивості особистості та функції волі. Виховування волі. Значення вольових аспектів в професійній діяльності.;
- Список використаних джерел. 1. Альманах психологических тестов / под редакцией в;
- Розподіл ділових ролей в організації;
- Факторы устойчивости к монотонности труда;
- А) спокойное или пассивное бодрствование, характеризующееся преобладанием альфа-ритмов в задних отделах неокортекса;;
- Физиология зрительной системы.;
- SCORE» шкаласын қолдану әдісі;
- Стадії та інститути соціалізації;
- Классические исследования кризиса подросткового возраста;
- Психические процессы;
- Екзистенціальна криза юнацького віку;
- Использование различных средств коррекции для формирования системы значений;
- Этапы и виды социализации;
- Толерантность — готовность к принятию иных логик и взглядов, право на отличия, непохожесть, инаковость.;
- Развитие импрессивной речи;
- Введение. Глава 1 Теоретические основы развития игровой деятельности дошкольников;
- Влияние дефицита общения на психическое развитие ребенка;
- Психологические (личностные) проблемы родителей, решаемые за счет подростка.;
- Пән бойынша СӨЖ тапсырмалардың орындауы және тапсыру графигі;
- Рекламные заповеди;
- Общая характеристика внимания;
- Трансактный анализ Э. Берна. Основные техники трансактного анализа.;
- Глава 23;
- Экзистенциально–гуманистическая психология;
- Функциональная психологическая схема формирования и формулирования мысли посредством языка.;
- Общая характеристика детей с нарушением слуха;
- Социально и экономическая эффективность предлагаемых мероприятий;
- Проективные тесты;
- Орытынды. Бұл дипломдық зерттеу жұмысында жарнаманы қолданудың психологиялық аспектілерінің ерекшеліктері сөз болды;
- Способ преступления. Использование данных о нем в следственной работе.;
- Оценка некоторых видов работ и упражнений по степени тяжести;
- Пергаменщик Л.А. Кризисная психология. Учебное методическое пособие. – Минск: Высшая школа, 2004. http://silk-highway.org.ru;
- Причини;
- Развитие буквенного гнозиса.;
- Развитие мотивов поведения ребенка в дошкольном возрасте.;
- В. В. Столин;
- Ключ к неизвестному;
- Средства общения учителя физической культуры с учащимися;
- Модификация теста Бене —Антони;
- Информационная и концептуальная модели;
- Постановка банок;
- Личность в системе межличностных отношений;
- Тщательная и последовательная фиксация всех поведенческих проявлений активности объекта наблюдения (животного или человека).;
- Личностное общение как основа для праздника;
- Соотношение положительных. Отрицательных и нейтральных характеристик в Я-образах младших мальчиков и девочек;
- Виды мышления.;
- Тактика акта общения: содержательный и психологический аспекты;
- Психологія неповнолітніх злочинців;
- Чтение стихотворений;
- Советы по кружке Эсмарха;
- Биоадекватные учебники;
- Направление «Молодежь в трудных жизненных ситуациях».;
- Диагностика отношения первоклассника к начальной школе;
- Перечень практических заданий, выносимых на государственный экзамен;
- Помощь пациенту в использовании судна или мочеприемника;
- Tense forms;
- Развитие когнитивных психических процессов у младенцев.;
- Угрозы валидности.;
- Теориядеятельности А. Н. Леонтьева;
- Профессионально-этические требования к профессиограмме социального работника;
- Ценностные ориентации личности;
- Личность врача;
- Анастатичний;
- Что может сделать школа, чтобы помочь ребенку пережить горе?;
- Деонтологиялық кодексі;
- Глава 1. Основные нейропсихологические закономерности процессов развития;
- Психическое развитие ребенка в раннем детском возрасте.;
- Результаты констатирующего эксперимента по контрольной группе;
- Психодиагностика суицидального риска по методикам Розенцвейга и Басса-Дарки.;
- Бихевиоральное семейное консультирование;
- Понятие интегральной индивидуальности. (В.С.Мерлин);
- Феномены групповой динамики малых групп.;
- В. К. Вилюнас;
- Социальная психология в медицине;
- ДӘРІС КОМПЛЕКСІ 4 страница;
- Концепция Томаса-Киллмена.;
- Зрелый возраст 35-50 лет.;
- На 4-м уровне речь носит активный ролевой характер, определяемый и ролью говорящего, и ролью того, к кому она обращена. Внеролевая речь практически отсутствует.;
- Терапевтическая фрустрация и конфронтация, как методы работы при групповых формах психологического консультирования.;
- Глава 7. Вслед за Ино из каюты вышел и я;
- Оценка устойчивости внимания у младших школьников методом корректурной пробы;
- Пояснительная записка. Цели и задачи реализации программы;
- Воля как противоположность неволе: стремление к свободе;
- Надсознательные процессы;
- Задание 5. Подготовьте текст речи о каком-либо историческом, значимом событии;
- Периодизация детского развития в теории Эльконина;
- Тема 3.1.4. Нравственные основы службы в органах внутренних дел;
- Vocabulary notes. conductive – сопутствующий;
- Методы психологии труда;
- История развития специальной психологии. Человек с недостатком в функции какого-либо (например, глухой или слепой), страдающий умственным недоразвитием;
- Классификация методов групповой психотерапии;
- Сприйняття;
- Форми переживання почуттів.;
- Классификация и особенности стилей педагогического общения;
- Задержанное психическое развитие.;
- Отношения между переменными;
- Сиротство, социальное сиротство. Замещающая профессиональная семья;
- Теория психического развития в зарубежной литературе;
- Музыкально-теоретический анализ;
- Методика работы с оружием;
- Упражнение №6. Найди отличия.;
- Методология науки и ЭП.;
- Проверка словарного запаса (на уровне слов);
- Определение чрезвычайной ситуации. Классификация ЧС. Наиболее характерные ЧС Кировской области.;
- Манипуляции и защита от них;
- Теоретические основы рукопашного боя;
- Характеристики покупателя;
- Ход игры;
- В психосоциальной практике;
- Ролевой конфликт.;
- Ваши реакции на экстремальное стрессовое событие;
- Словник психологічних термінів;
- Литерутрура 4 страница;
- Генетическая психология жана Пиаже;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|