Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 69 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Поняття про особистість у психології. Структура особистості.;
- Лексические стилистические приемы;
- Тема 9.;
- Стиль педагогического общения;
- Iссапар.;
- Когнитивное развитие. Наиболее значимые сдвиги в когнитивном развитии подростка происходят в сфере мышления;
- Задача психологии обучения;
- Концепция самоверификации Свана;
- Тема 1.6. Психология жизненного пути.;
- Основные категории СП.;
- Теперь раскрасьте свое «Я».;
- Психическая жизнь новорожденного;
- Принципы составления и основные виды психокорреционных программ.;
- Еще раз об идентичности;
- Нарушение опосредованной памяти;
- Теория, объединяющая определительный и прототипический подходы;
- Элементы групповой динамики.;
- Восприятие;
- Природнi передумови здiбностей.;
- Социальное объяснение как область социально-психологических исследований;
- Восприятие. Восприятие в дошкольном возрасте утрачивает свой первоначально аффективный характер: перцептивные и эмоциональные процессы дифференцируются;
- Блок заполнения схем;
- Типовая схема служебной карьеры в японской компании;
- Судебно – психологическая экспертиза. Цели и задачи.;
- Виды стилей педагогической деятельности;
- Кинестетические ощущения и восприятия;
- Шкала общих нарушений;
- Искусственный интеллект 3 страница;
- Методы исследования в современной психологии.;
- Особенности использования в криминалистике методов философского, общенаучного и частнонаучного уровня.;
- История развития зоопсихологии.;
- Тактика використання чуток у діловому спілкуванні;
- Социальная и культурно-историческая психология;
- Psychological and neuro-physiological mechanisms of speech.;
- Арабоязычная наука;
- Задание 1. Опишите особенности развития личности в дошкольном возрасте.;
- Понятие внимания;
- Оцінювання результатів;
- Психология прокурорской деятельности;
- Словарь терминов. Подготовила Г.Н. Семья по материалам:;
- Психофизиология подросткового возраста;
- Разруха - не на улицах, разруха - в головах!;
- Ассоциативная сеть» как ступенька к пониманию бренда;
- Деловая направленность;
- IV. Ошибки в постановке знаков в предложении с прямой речью;
- Мочеиспускание и его механизм.;
- Выберите правильный ответ. Какой архетип представлен следующим описанием;
- Дошкольный возраст;
- Обработка данных. Оценка выполнения теста (отметки от 1 до 5) идет по каждой задаче отдельно.;
- Размещение пациента в положении лежа на спине;
- Причины опасных действий специалистов;
- Соціальні та етичні аспекти психодіагностики. Основні принципи професійної етики психолога.;
- Психическое пресыщение;
- Базовые лагеря;
- Кудрявцев В.Т., Уразалиева Г.К., Кириллов И.Л.;
- Диагностика нарушений речи и оценка коммуникативного поведешь.;
- Позиция Мак-Клелланда. Мак-Клелланд (McClelland), подобно Олпорту и Мюррею, почти целиком сосредоточился на четком определении конкретных периферических характеристик;
- Алгоритм вирішення конфлікту.;
- II период обучения (вторая половина ноября — февраль);
- Динамическое направление в психотерапии. 4 страница;
- Перевірка статистичних гіпотез. Помилки 1-го і 2-го роду;
- Материал для проведения обследования;
- Опросник «Стиль мышления».;
- Раздел 2. Типология отклоняющегося развития;
- Общая характеристика детей с нарушением интеллекта;
- Развитие эмоционально-волевой и лечностной сферы у детей мл.шк. возраста.;
- Тест як основний інструмент психодіагностики. Процедурні аспекти тестування. Види тестових завдань. Методичне забезпечення тестування.;
- Принято различать несколько видов координации движений: статическую, динамическую, реципрокную и др.;
- Шлнры шылыныры носы, ура. Осы. Умна раша наша.;
- Особенности развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- Рождение детей и обращение с ними;
- К свойствам темперамента относятся индивидуальные особенности, которые;
- Теоретические подходы к проблематике личности в психологии/ Янчук. С. 242-249;
- Ведение переговоров.;
- В. А. Розанова. поступать так не ради выгоды или признания, а вследствие самооценки таких действий.;
- Задания для самостоятельной работы. Ответьте на вопросы: Раскройте понятие «умственно отсталый ребенок»;
- Исторические вехи развития экспериментальной психологии. История развития экспериментальной психологии;
- Характеристика неоссоциотивного и ассоциативного научения. Неассоциативное обучение;
- Обследование «рукости» (т. е. тесты на левшество-правшество) у взрослых больных с афазией.;
- Опросник АСВ для родителей детей в возрасте 3—10 лет;
- Виды семейных конфликтов;
- Проблема оценки значений факторов;
- Управление конфликтом;
- Социально-психологческие аспекты командообразования.;
- Англичане;
- Роль слуха в жизни чел-ка и причины его наруш.в дет.возр-те.детс.сурдопсихол., ее объект, предмет и задачи.;
- Неадекватная доступность отнесения к категории;
- Теоретична частина. Тема: Психологія мнемічних процесів;
- III. Учебные модули;
- Особенности структуры самосознания;
- Инстинктивное поведение как основа жизнедеятельности животных;
- Формирование и развитие памяти;
- Организация лечебной и профилактической помощи при расщелинах нёба;
- С. Стивенс. Прежде, чем рассматривать конкретные примеры шкал отношений, коротко познакомимся с проблемой метода или процедуры;
- Использование Гиссенского опросника соматических жалоб в клинической и медико-психологической практике;
- Клинический подход к проблеме девиантного поведения.;
- Виды и принципы следственного осмотра.;
- Сабақтың тақырыбы: Жуан дауыстылар. Намыс;
- Представления о свободе в различных философских системах;
- Исследование самооценки;
- Экспрессивная психотерапия;
- Волонтерского антинаркотического движения Республики Башкортостан;
- Теория социального конфликта Г. Зиммеля;
- Дихотомическое шкалирование жизненного пути;
- Психология как учебный предмет в школе.;
- Психологические идеи средневековой Европы;
- Выявление наличия или отсутствия в классе коллективистического самоопределения.;
- Идейно-теоретические основания арабоязычной философии и психологии.;
- Педагога-психолога по видам работы в профессиональном учебном заведении;
- Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления, изд.МГУ, 1981 г. С.221-227;
- Л. С. Выготский сегодня;
- Понятие деятельности;
- Виды мышления;
- Роль семьи в старости.;
- Научно-теоретические основы логопсихологии;
- А. Социальная ситуация развития ребенка и ведущая деятельность;
- Зміст управління конфліктом та його динаміка;
- Тема 5. Согласование функций человека и машины;
- Активні методи підвишення комунікативної компетентності дітей та дорослих.;
- ВВЕДЕНИЕ. Тема: Социально-правовая характеристика и региональный опыт профилактики насилия;
- Персональные методы;
- К постановке проблемы самодетерминации личности;
- IV. 4. Учет индивидуальных различий представлений и образов в организации учебной деятельности;
- Понятие девиантного поведения;
- Недостатки метода;
- I. Теоретическая часть;
- Задание 9.;
- Характеристика етапів психологічного дослідження.;
- ОТ АВТОРА. К424 Драмотерапия. Театр как инструмент решения конфликтов и способ самовыражения;
- Принцип развития в психологии;
- Этические принципы социальной работы;
- Цели и задачи занятий в керамической мастерской;
- Возникновение тестирования;
- Структура педагогической системы;
- НА ЙГРЕССиЮ;
- У меня есть пруг;
- Методология научного познания и психологические идеи в трудах Г. Галилея.;
- Розумовий розвиток і інтелект.;
- для 6-го класса по рисованию по представлению;
- ПРИЛОЖЕНИЕ № 3. Форма карты психологического приёма клиента;
- Духовно-нравственный портрет социального работника.;
- Внутригрупповые конфликты;
- Чтение рассказов;
- Основні ознаки правосвідомості;
- Процедура защиты дипломной работы в Государственной аттестационной комиссии;
- Види іграшок і їх вплив на психічний розвиток дитини дошкільного віку;
- Должность. Компоненты должности. Психология управления;
- Додаткова література. 1. Волков И.П. Исследование лидерства как функции групповой задачи // Социальная психология в трудах отечественных психологов / Сост;
- Протокол обследования;
- Внимание – это процесс сознательного и бессознательного (полусознательного) отбора одной информации, поступающей через органы чувств, и игнорирования другой.;
- Комплекс неполноценности;
- Требования к оформлению презентации доклада;
- Организация учебно-воспитательных ситуаций в ходе преподавания психологии;
- Методы диагностики отклонений умственного развития.;
- Зберігання та переробка інформації;
- Развитие фонематического анализа и синтеза;
- Психология труда в годы Великой Отечественной войны;
- Пятерка с плюсом;
- Речевые шаблоны, для делового взаимодействия;
- Опросник Леонгарда-Шмишека;
- Корково-базальная дегенерация;
- Психотерапия в хирургии.;
- Психическая травма, связанная с сексуальным насилием над ребенком;
- Профессиональный этикет для официанта;
- ГЛОССАРИЙ. Агрессия – действие, наносящее физическую или психическую травму окружающим людям, связанное с сильными негативными эмоциями – гневом;
- Генетические исследования условной реакции активного избегания.;
- Теория коммуникации как основа моделирования перевода;
- Продолжение идей Л.С. Выготского в трудах Д.Б. Эльконина;
- Основные этапы становления психологии как науки;
- Понятие здоровья и болезни;
- Поняття і предмет кримінологічної віктимології;
- Наука о изучении механизмов функционирования и особенностей развития психики (psyche – «душа», logos – «понятие», «учение»).;
- Внешний вид;
- Применяй весь запас слов;
- Глава 2. Психическое развитие детей от года до 3 лет;
- Мониторинг процесса профессионализации;
- Предмет и задачи криминальной психологии;
- Отношение, характеризующиеся выраженным чувством страха, тревоги.;
- Предпосылки возникновения социальной психологии.;
- Эмоционально-волевая сфера при нарушениях зрения. Особенности эмоций и чувств у слепых;
- Направленность личности;
- Научение и общение. Подражание;
- Формирование человеческого языка;
- Винникотт Д.В. Способность быть в одиночестве;
- Исследование индивидуальности сотрудников медицинского учреждения психиатрического профиля;
- Художественный талант;
- Понятие и психологическая структура личности (индивид, личность, индивидуальность).;
- Наружная реклама. Виды рекламы для ресторанов;
- Экспрессия лица и взгляд;
- Галлюцинации.;
- ВВЕДЕНИЕ. Актуальность исследования;
- Учреждения;
- Методы ADR;
- Наше участие в развитии свободы.;
- Теоретические достижения послереволюционной психологии в разработке методологических основ психологии;
- Основные морально-философские и психологические воззрения периода Возрождения;
- Медиаторы-пептиды;
- Синаптические контакты нервных клеток;
- Кляйн теория объектных отношений и позиции развития ребенка;
- Верно или неверно? 1. У современных психологов существует общепризнанное определение интеллекта.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|