Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Социология: 7 Страница
Лекции по категории - Социология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Социология - 3955 публикаций..
- Соціологія XIX – початку ХХ ст.: Хрестоматія / Відп. ред. В. Г. Городяненко. – Дніпропетровськ: Вид-во ДНУ, 2007. – 628 с. – Укр. та рос. мовами.;
- Объект и предмет социологии 3 страница;
- ТЕМА 1. Соціологія культури як спеціальна дисципліна.;
- PR на сучасному етапі: світовий та український досвід.;
- Соціальні конфлікти як предмет аналізу мислителів Середньовіччя, Нового часу та періоду становлення буржуазних відносин.;
- Тема 9. Социологический инструментарий. Анкета (вопросник);
- Робота з картками.;
- Соотношение процесса и программы эмпирического исследования.;
- Шкала как гомоморфизм;
- Марксистская концепция классовой структуры общества. Классовая борьба и революция.;
- Коэффициенты детерминации.;
- Вопрос 2. Социальное действие как базовое понятие социологии. Понятие социального действия у М. Вебера.;
- Практическое занятие 12. Анализ данных и обобщение результатов социологического исследования (2 часа);
- Методологічна частина;
- Структура анкеты и основные правила составления вопросов;
- Социология Э. Дюркгейма.;
- Результаты сравнений восьми объектов;
- Качественные методы в психологии;
- Взаимодействие Аудитории и СМК;
- Загрубский С.А. Какая социология нужна обществу? //СоцИс. - 2009. - № 6.;
- Взаимодействие и взаимопроникновение социологии и журналистики.;
- Выделяет общества с механической и органической солидарностью;
- Интересы аудитории, личности и общества в целом.;
- Гносеологічний статус соціологічного дослідження. Типи соціологічних досліджень.;
- Розкрити структуру курсової роботи .;
- Методические указания. «Вологодский государственный технический университет»;
- Лекция 10. Социология культуры.;
- Медсестринський процес;
- Наблюдение: объективные характеристики, область применения, инструментарий;
- Анализ повседневности в этнометодологии Г.Гарфинкеля;
- Социальный инжиниринг в Интернете;
- Поняття й види поведінки, що відхиляється;
- Західні суспільства Українське суспільство;
- Легитимация;
- Тема 13. Наблюдение (стандартизованное и качественное);
- Интегративные парадигмы;
- ВИСНОВКИ. Метою даної дипломної роботи було дослідили мотиви до створення сім'ї та визначили ті причини, які впливають на їх розпад та не бажання створювати офіційний;
- Политическая арифметика;
- Семья в классовой структуре;
- Основные задачи, решаемые РТИ;
- Интервьюирование: объективные характеристики, область применения, инструментарий;
- Роль сплошных и несплошных обследований;
- Типология самоубийств по Э. Дюркгейму;
- Коцюк Максим;
- The Three Fat Women of Antibes;
- Роль социологии в обществе;
- Составление суждений;
- Механический отбор;
- Лекция 2. История социологии.;
- Специфика опроса экспертов, этапы и особенности процедуры экспертизы;
- Функции и дисфункции институтов;
- Различие «количественной» и «качественной» традиций эмпирических исследований;
- Історія соціологічної думки України.;
- Посилання. При написанні роботи дипломник повинен давати посилання на джерела, матеріали або окремі результати досліджень;
- Индивидуальная и коллективная игра;
- Развитие социологии в Беларуси в ХХ веке.;
- Полевое исследование;
- Добреньков В.И., Кравченко А.И.;
- Характерные черты личности.;
- Социальные статусы и социальные роли 5 страница;
- Бедность и неравенство;
- Количественные и качественные методы исследования;
- Настанови та практики студентів ВНЗ в сучасній Україні щодо інтелектуальної міграції;
- Теоретическая модель СМК;
- Выбор и определение темы;
- Измерение как моделирование реальности;
- Потреби та ресурси;
- Отклонение;
- Комірку.;
- Выдвижение рабочих гипотез;
- Тема 1.1. Становление и развитие социологии как науки;
- Процедура и ситуация интервью;
- Классическая социология Х1Х – начала ХХ вв.;
- Социальные статусы и социальные роли 1 страница;
- Програма соціологічного дослідження. Тема:Чи потрібно Україні вступати до Світової організації торгівлі?;
- ВВЕДЕНИЕ. Пузиков Владимир Георгиевич.;
- Тема 6. Социология личности;
- О. Конт і виникнення соціології.;
- Опрос как метод сбора первичной социологической информации.;
- Вопрос 13. В чем специфика социальной мобильности в России? Свой ответ обоснуйте.;
- Чинники шлюбного відбору;
- Феноменология и жизненный мир;
- Дати визначення і характеристику методів бесіди, інтерв’ю.;
- Дати визначення і характеристику методу експерименту.;
- Тема 2. Злочинна поведінка неповнолітніх;
- Методические выводы;
- Уровни знания и отрасли социологии;
- Методические указания для самостоятельного изучения темы. При изучении этой темы в первую очередь необходимо выяснить, какое первоначальное значение имело понятие «культура».;
- Державна молодіжна політика;
- Концепция социального контроля П. Бергера;
- Методические рекомендации по проведению видов занятий по дисциплине «Социология».;
- Сучасні конфліктологічні вчення західноєвропейських та американських науковців.;
- Визуальные методы и примеры их использования;
- Лекция 7. Метод социометрии;
- Наиболее часто использующихся в социологии;
- Виды социальных групп.;
- Методические рекомендации по выполнению реферата по социологии;
- Теория капитализма.;
- Інформація в освітній сфері. Типи та види інформації. Інформаційні потоки в освітньому закладі.;
- О. Конт - основоположник социологии.;
- Практическое использование техники СД;
- Объем выборки при случайном отборе;
- Явні і латентні функції;
- Методологічні підходи до аналізу суспільства;
- Теорія еліт і політика;
- Додатки. У додатки можуть бути включені:;
- Протосоциологические взгляды античных мыслителей;
- Принятие роли другого;
- Критическая оценка. Вклад Мида в социологию можно сопоставить с вкладом другого великого теоретика социологии, представителя структурного функционализма Т;
- Вопрос 9. Уровни социологичсекого исследования. Уровни измерения.;
- Перечень компетенций, проверяемых в ходе государственной итоговой аттестации;
- Американская школа социологии права. Развитие социологии права в США имеет сбои особенности;
- Институционализация;
- Зміст теми.;
- Характер социологии как науки;
- Социальная стратификация, её уровни. Характеристика видов и элементов;
- Жестокое обращение с животными есть только первый опыт для такого же обращения с людьми.;
- Проста випадкова вибірка;
- Матрица корреляций;
- Задачи, решаемые с помощью многофазной выборки;
- Дати визначення і характеристику методу анкетування.;
- Соціологія медицини;
- Теорії аномії та соціальної дезорганізації в кримінології;
- Міжнародне співробітництво у сфері протидії експлуатації дітей;
- Інструкція до заповнення анкети;
- Визначення категорії наркотизму та пов’язаних з нею понять;
- Новый этап в развитии брачно-партнерских отношений в России наступил в середине 1990-х годов.;
- Представления о социальной стратификации;
- Классификация функций СМК Б. Грушина;
- Социальная инженерия: предметная область и значение;
- Развитие социальной инженерии в России;
- Теория социального развития. Социальная революция;
- Висновки. Вплив Інтернету на громадську думку є незаперечним;
- Ділові наради.;
- Краткий конспект лекции. Анкетирование, интервьюирование, почтовый опрос, телефонное интервью, предназначены для массовых опросов;
- Соціалізація особистості;
- Второй этап – Этап работы экспертов, задача которых разложить все суждения по группам, в рамках континуума.;
- Труднодоступная часть объекта исследования;
- Поняття, ознаки та структура соціальної організації.;
- Раздел II. История европейской социологии.;
- Основні джерела інформації при пошуках роботи;
- Класична модель.;
- Обычная последовательность смысловых разделов анкеты такова.;
- О. Конт Закон трех стадий и сущность позитивизма;
- Разделы программы;
- Социология знания Лумана;
- Марксистские концепции социальной революции;
- И значении положительной философии;
- Основные цели дисциплины;
- Позитивная политика;
- Чисельність персоналу.;
- Тематика докладов и рефератов;
- Поняття та історичні типи етносу;
- Тактики качественного анализа;
- Глава 9. Одномерное развертывание;
- Классификация или стратификация?;
- Типизации;
- В доиндустриальных и индустриальном обществах;
- Правого конца интервала;
- Урбанизм и урбанизация;
- Нормальное распределение, или закон Гаусса;
- Вопрос 6. Основные измерительные шкалы, свойства шкал.;
- Типы вопросов в анкете по форме и по функциям;
- Практическое занятие 7. Методы наблюдения и визуальной фиксации (2 часа);
- Лекція 2. Мобільність як соціально-психологічна категорія (2 год.).;
- Структурный функционализм. Заполните таблицу. Высказывание Направление Общественное равновесие достигается интеграцией мотивов действий;
- Модель (особенности) самостоятельной работы студентов по отдельным разделам и темам курса.;
- Взгляды Л. Козера на парадигму конфликта;
- Пример кластерной выборки;
- Дисциплины;
- Краткая программа семинарских (практических) занятий;
- Сорокин П. А.;
- Свойства шкалы;
- Теорія журналістики;
- Обыденное и научное понимание коммуникации;
- Теорії, що пояснюють причини виникнення девіації;
- Проаналізуйте і розкрийте зміст основних функцій соціології.;
- Биографический справочник;
- К вопросу о взаимоотношении социологии и психологии;
- Неофункционализм;
- Широкое определение социологического измерения;
- Основные школы формирования научной системы социологических знаний;
- Дискурс____ Текст_____;
- Дополнительная. 1. Абрамова И. Г. Персонал – технология менеджмента;
- Девиантное поведение в современных условиях;
- Социология М.Вебера;
- Соціальний і соціологічний факт.;
- Предмет и задачи социологии;
- Н. Луман Понятие общества;
- Розділ IX;
- Выборочный метод в социологическом исследовании. Репрезентативность.;
- У. Томас, Ф. Знанецкий. Методологічні заметки1;
- Навіювання і зараження.;
- Проблема индексации;
- Темы контрольной работы;
- Поняття, ознаки, структура й види соціальних інститутів;
- Класифікація соціологічних досліджень.;
- График выполнения и сдачи заданий СРС по дисциплине;
- Становлення і розвиток соціології у ХХ ст..;
- Социальная мобильность. Социальная структура общества не является застывшей; в ней постоянно происходят колебания и перемещения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
|