Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория История: 13 Страница
Лекции по категории - История на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - История - 31526 публикаций..
- Методика обследования пациента по методу Р. Славичека;
- Зіндік жұмыстарды орындауға қажет әдістемелік нұсқаулар.;
- Тема 2. Модерн-джаз танец;
- Выкройка рубахи с клиньями и прямыми бочками;
- Латинские крылатые выражения. 1. Ab ovo. От яйца (и до яблок).;
- III. Слово учителя о жанровом своеобразии.;
- Художественного произведения;
- Тема 14. Французская историография.;
- IV. Чтение и обсуждение первой главы поэмы;
- Прилагательные I группы;
- Динамика роста призреваемых;
- Классификация омонимов на основе различия лексического и грамматического значений;
- С: Да,но речь здесь идёт о их преуменьшении или даже отрицании.Любой,кто так поступает,по сути;
- Шляxeтськa кoлoнiзaцiя стeпoвoї Укрaїни. Пoляки i єврeї в нoвooсвoєниx рeгioнax;
- Книги о приключениях для младших школьников;
- Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. 2 страница;
- Литературный язык, становление норм лит. языка, «базовый» диалект.;
- Кино и Театральные мюзиклы, положившие начало жанру;
- Церковная деятельность митрополита Макария;
- Прообразы Таинства Крещения в Ветхом Завете.;
- Лабораторная работа №11. Терминал и командная строка;
- Причины, основные этапы, итоги;
- Служение Духа Святого в Церкви Христовой;
- Левитан об окончании войны;
- Вахтангов Евгений Багратионович;
- Дебиеттер тізімі;
- Проблема авторства;
- Древнееврейский текст Ветхого Завета. Общая характеристика. Язык. Основные этапы формирования состава и истории текста.;
- Противоречивость изображения коллективизации в романе М.А.Шолохова «Поднятая целина». Психологизм образов;
- Определите, кто изображен на портретах.;
- Родословия Иисуса Христа. Гипотезы для их согласования. Свидетельство Св. Предания о происхождении Божией Матери. «Братья» Христа.;
- Эволюция государственного строя Франции, Англии, Германии;
- Экономика принудительного труда в СССР (1930-1950-е гг.);
- Интернет-ресурсы. http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/list.htm – электронная библиотека исторического факультета МГУ им;
- Карта Нижегородской области;
- ВВЕДЕНИЕ. Министерством образования Российской Федерации;
- Предмет науки истории, методы исторического познания;
- Памятка для студента;
- Активная и пассивная лексика;
- Кланы Триады и Гримасси.;
- Тур. Николай Рубцов в музыке, живописи и скульптуре.;
- Вишневый сад» А.П. Чехов;
- Эпистемологический анархизм П. Фейерабенда: идея «пролиферации теорий».;
- Практическое занятие 22. Веймарская конституция Германии 1919 года.;
- Имплементация и развитие экуменического движения;
- Воскрешение Лазаря (Ин. 11:15, 25-27, 40, 51-52). Богослужение Лазаревой субботы. (118 Синопсис).;
- Задание № 5. (11 баллов).;
- Ход урока. I. Материалы для учителя:;
- Благотворительность.;
- Фукидид. История. Книга II.;
- Москва - 2015;
- Домашнее задание. 1. Письменно сопоставьте основные темы лирики Пушкина с каким-либо его стихотворением.;
- К главе 7;
- Феномен феодальной раздробленности;
- II. Переход к теме урока.;
- Дополнительный материал к уроку. Творческая история пьесы «Гроза»[18];
- Повесть временных лет. Когда же славянский народ, как мы говорили, жил на Дунае, пришли от скифов, то есть от хазар, так называемые болгары;
- Основные формы помощи и взаимопомощи в древнейших славянских общинах;
- Неокладные расходы;
- Историко-экономическое направление;
- Історична концепція Зубрицького.;
- Акмеизм.;
- Типы комического в литературе.;
- Список використаних джерел та літератури;
- Основные тенденции развития Постиндустриальной цивилизации;
- Ресурсный потенциал Витебской области;
- Exercise 37. Look at the comic strip by Herluf Bidstrup. Make up a story about the;
- Тема 29. Государственно-политическое развитие Италии после II мировой войны;
- Культурно-историческое значение переводов Библии.;
- Задания к семинару. 1. Дайте определение понятиям:барщина, боярская дума, венчание на царство, вера латинская, волостель;
- Знание различных точек зрения по избранному вопросу (4 балла);
- Список использованных источников и литературы.;
- Застосування опорних схем та сигналів у навчанні історії;
- Летописи;
- Would you like to live in a greener world;
- Идеи милосердия в переводной литературе и первых древнерусских сборниках;
- Патриотизм советской уммы в годы Великой Отечественной войны;
- Немецкий романтизм;
- ВВЕДЕНИЕ. 1. Оценка личности и деятельности Ивана Грозного;
- Из доклада Н.С. Хрущева на ХХ съезде КПСС (1956);
- Задание классу.;
- Лабораторные методы исследования мочи;
- Поэма М. Ю. Лермонтова Мцыри как романтическое произведение;
- Н.Ф.Федоров. Дело всеобщего воскрешения;
- Методические советы. Назовите причины победы СССР в Великой Отечественной войне;
- Социально-экономическое развитие России в первой половине XIX в.;
- Лексическая омонимия;
- Политическое развитие современной России.;
- РЕНО Нина Николаевна, баронесса, жена Б.А.Брусилова;
- Сны Чанга 1 страница;
- Золотые лучи солнца нежно коснулись верхушек сосен и елей.;
- Сикстинська капела;
- Кира Муратова.;
- Октябрьские события. Создание нового Советского государства;
- Кнуров в доме Огудаловых.;
- Национальное своеобразие РНС;
- Теоретическая часть. Бабочки появились на земле одновременно с цветковыми растениями;
- The Great Gatsby Summary;
- Миф об отсутствии заговоров против Ивана Грозного;
- Обязательный минимум знаний. Русский язык. 6 класс. I четверть;
- Вопрос №3 Учение Соссюра о синхронии и диахронии в языке;
- Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения ОП;
- История форм неличных местоимений в русском языке.;
- Дополнительный материал к уроку. Жанровое своеобразие первых же отрывков из «Записок охотника» было отмечено читателями «Современника»: «Хорошо;
- Основна частина.;
- За убийство человека Салическая правда устанавливала наказание;
- Исторический фильм 1930-40-х годов.;
- Тема 1. ПАЛЕОГРАФИЯ;
- Ход вечера;
- THE PRONOUN 9 страница;
- Богоустановленность таинств.;
- Тема 11. Возникновение первых государственных образований в Китае. Шан – Инь и Чжоу.;
- Что нового появилось в политической жизни Росси в XVI в.;
- Переведення малюнка на тканину.;
- Глава 10. Преступление и наказание;
- Работа с понятиями. 1. «Потешные» — воинские подразделения, созданные Петром I в юности в период ссылки в Преображенское; стали ядром Преображенского и Семеновского гвардейских;
- Петербургские повести» Гоголя.;
- II. Викторина на знание содержания рассказов.;
- Русское название анафоры - единоначатие. Противоположность анафоре - эпифора.;
- Эрнст Теодор Амадей Гофман (1776-1822);
- Західноруські літописи Литовсько-Руської доби.;
- Слон-невидимка в погребе;
- Основные проблемы международных отношений во второй половине XVII - начале XIX веков 4 час.;
- Нагорная проповедь. Об отношениях с миром.;
- Библейская герменевтика. Этимология названия. Предмет, цель и задачи библейской герменевтики.;
- Орал - 2013 5 страница;
- Духовная грамота (вторая) великого князя Дмитрия Ивановича;
- Комментирование и анализ текста.;
- Методика використання на уроках історіїхудожньої літератури;
- Практическая работа № 6. Тема:Microsoft Word. Создание графических элементов.;
- II. Работа с классом. — Вспомним, как объяснял Белинский поступки и характеры пушкинских героев в свете их отношений к семье.;
- Типология фантастической романтической повести;
- Вторая линия спора.;
- Раннее творчество;
- Тема 6. Роль немецкой колонизации в социально-экономическом, политическом и культурном развитии западных славян;
- Внешняя политика России. Рубеж XVII-XVIII вв;
- Некоторые партии в начале ХХ в. выступали с позиций крайнего шовинизма. Назовите крупнейшую из них.;
- Древнейшие виды помощи и взаимопомощи у славянских племен как отражение общинных принципов жизнедеятельности;
- Тема 19. США в первой половине XIX века;
- Особенности истолкования отдельных видов письменных источников.;
- Основні структурні елементіиуроку;
- Специфика жанра исторического романа в трактовке В. Скотта.;
- Реализм;
- Р: Австрия—небольшая страна по площади и по населению.Там человек,который является президентом инженерной ассоциации,вне всякого сомнения,принадлежит к высшему обществу.Люфтль;
- Китай. Ч. II.;
- Наречие;
- Методические указания. Необходимо ознакомиться с характеристикой источников, приведенной учебнике и хрестоматиях;
- Начало формированию абсолютизма в России было положено при:;
- Независимые от 70-ти греческие переводы ВЗ – Акилы, Феодотиона и Симмаха. Причины, время их составления и характерные особенности.;
- English Phrasal Verbs - a Beauty of the English Language and a Headache for its Learners;
- Теоретическая часть. Как детский журнал об искусстве;
- Глаголы 2 спр.;
- Синайское законодательство. Десять заповедей.;
- Ход урока. I. Слово учителя или беседа с классом;
- Семинар сабақтарының жоспары.;
- Дополнительный материал для учителя.;
- Кто из императоров России отменил указ Петра I о престолонаследовании:;
- Образец разбора;
- Повторение стилей речи.;
- Сиргели;
- Начит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом, – заключила мама. – Мы очень рады.;
- Співають пісню;
- Exercise 16. Read the situations and complete the sentences with the words in brackets.;
- Travel(s), journey, voyage, trip;
- Шотландский путешественник Джон Белл о Казани, населении края и его занятиях;
- Самарянское Пятикнижие, его происхождение, древность и характерные особенности: орфографические и текстуальные.;
- Контрольные работы 5 класс;
- Место Византии в средневековом мире.;
- ВВЕДЕНИЕ. Клиническая диагностика – один из важнейших разделов клинической ветеринарии;
- Продолжение комментирования.;
- Общественная и благотворительная практика социальной поддержки в переходный период;
- В хрипеньи сабельных атак.;
- Сибирское ханство при Кучуме;
- Рождение советского кино.;
- Н.Д. Руссев;
- Формирование олигархических и демократических течений в полисе, борьба олигархии и демократии.;
- Социально-экономические преобразования во второй половине 1960 – первой половине 1980-х гг.;
- Uuml;bung 6. Setzen Sie die Endungen der Adjektive ein.;
- Тема №2. Военно-феодальная система управления в балканских;
- Исторические задачи.;
- Архистратиг державы Российской;
- Первая буржуазно-демократическая революция. Изменения в политической системе России под ее влиянием;
- Концепции исторического процесса в русской философии 19-20 вв. (Н.Я. Данилевский, В.С. Соловьев, Н.А. Бердяев, Л.П. Карсавин);
- Теплообмен излучением между телами, разделёнными прозрачной средой;
- Интернет- ресурсы;
- Пушкин и его время;
- Хронологических системах;
- Происхождение монофелитской ереси.;
- Николай II глазами современников.;
- Нравы и характер москвичей, городской сленг;
- I. Слово учителя. Имя великого Иоганна Вольфганга Гете, чьи творения принадлежат не только немецкой, но и мировой литературе;
- Составьте таблицу по древней истории Казахстана;
- Сопоставительные темы (С2, С4).;
- Знатоки турецких языков о происхождении якутов;
- Тема 32. Государственное регулирование экономики и социальных отношений в США в XX В.;
- Июля - День победы русского флота над турецким флотом в Чесменском сражении (1770 год);
- Порядок совершения Литургии святого Иоанна Златоуста. Духовный смысл и историческое происхождение некоторых ее священнодействий. 1 страница;
- Уровень словосочетания и фразы;
- Оценка личности и деятельности Ивана Грозного в современной исторической литературе;
- Сатирические повести М.А. Булгакова 20-х годов. Реальное и фантастическое;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 |
|