Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория История: 8 Страница
Лекции по категории - История на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - История - 31526 публикаций..
- Происхождение Ермака.;
- Тема 3. Великая Отечественная война;
- UNIT ONE. I am havinga great time here in London;
- Гватемала;
- В2 Из предложений 16-18 выпишите производный предлог.;
- Методические указания к составлению словаря по дисциплине;
- Кошкин, Михаил Ильич. Родился 21 ноября (3 декабря) 1898 года в селе БрынчагиУгличского уезда;
- Биография В.И. Сурикова;
- Английский реалистический роман (Диккенс, Теккерей, сестры Бронте, Гаскел);
- Раскрытие содержания исторических понятий и терминов.;
- I. Слово учителя;
- Выявите основные тенденции социально-политического и экономического развития стран Западной Европы.;
- Лексическое и грамматическое значение слова;
- Уставные особенности богослужения;
- Средства наглядности, занимающие ведущее место в Э.;
- Комментарии. БУР - Барак Усиленного Режима, внутрилагерная тюрьма.;
- Традиционной классическому критерию истинности религии – давность – христианство противопоставило свою – истина. А мир стоял со своим скептическим вопросом: что есть истина?;
- Феодальное государство и право в странах Западной Европы;
- Князь Андрей и Пьер Безухов. Поиски жизненного пути;
- Ситуационная задача. В 1700 г. русская армия потерпела сокрушительное поражение под Нарвой;
- История Беларуси;
- Пооцесс вестернизации и эндогенной модернизции в Азии и Африке.;
- Тема 2. Управление в Киевской Руси и Русских землях в IX-XIV вв.;
- Донские казаки и революция на примере судьбы Григория Мелехова;
- Карамба.;
- А.К. Жолковский;
- Общая характеристика книги А. И. Герцена «Былое и думы»: время, события, люди.;
- Другие задания. 1. Заполните таблицу «Объединение русских земель вокруг Москвы (XV–XVI вв.)», пользуясь материалами учебной литературы, Дата Земли;
- Влияние романтизма на английскую историографию (В.Скотт, Т.Карлейль);
- Первый этап. Поиски «эмоционального камертона».;
- Козацькі літописи;
- Устройство театров, сцена и актерское искусство;
- Образцы описей земель церковных и королевских;
- Глава 1. Начало. Проект Поттер-Фанфикшн http://www.fanfics.ru;
- Назовите важнейшее значение принятия христианства на Руси в 988 г.:;
- Негативные стороны;
- Шестая Неделя - о слепом.;
- Часть 2. В1.Установите соответствие между проводимыми в СССР реформами и годами их проведения;
- Инструкция по мерам безопасности при работе с взрывчатыми веществами.;
- Пән туралы мәліметтер;
- Барлығы (несиелер) 2;
- Пояснительная записка. по спецкурсу «Великая Отечественная война советского народа»;
- Европейское и русское образование как инструменты модернизации мусульман округа ОМДС;
- Дополнительный материал для учителя. «Фаталист» до сих пор остается самой непрочитанной, самой загадочной новеллой в составе философско-психологического романа Лермонтова «Герой нашего времени»;
- Методологическая база и организация исследования;
- Результаты промерных работ на участке реки;
- Война за независимость североамериканских колоний и образование США;
- После свержения монархии Правительство России считалось временным, т.к. действовало:;
- Уставные особенности богослужения первых трех дней Страстной седмицы;
- Дополнительный материал к уроку. К. Д. Кавелин (1818-1885) «Наш умственный строй»[22];
- Фактически каждый аллофон зависит и от комбинаторных, и от позиционных условий.;
- Уставные особенности богослужения на Пасхальной седмице;
- Применение межпредметной интеграции на уроках истории в общеобразовательной школе на примере верования восточных славян;
- Требования к уровню освоения дисциплины;
- Тема 21. Революция 1905–1907 гг. в России;
- Алексеев Н.А. Палата лордов Британского парламента: от суда Короля Эгберта до революции премьера Т. Блера (825 – 2003 гг.) М., 2003.;
- Тема 16. Историография США.;
- Другие задания. 1. Заполните таблицу «Хронология петровских реформ», пользуясь материалами учебной литературы.;
- Тема 30. Франция в 1871-1914 годах;
- Архаическая Греция 4 страница;
- II. Лихолетье 1611 года;
- Историко-филологический (буквально-исторический) метод толкования Священного Писания.;
- В 1920-е годы;
- Разновидности идей;
- Приложение 1. Материалы подготовлены руководителем педагогической практики исторического факультета БГУ А;
- Персидский историк Низамаддин Шами о войне Тимура и Тохтамыша в 1391 г.;
- Тема 2. Экономическое развитие на рубеже х1х-хх ВВ.;
- Эволюция современной темы в кинематографе 50-60-х годов.;
- Божья рука;
- Начальный период служения в Иудее и Галилее (Ин. 2-3). Кана галилейская.;
- Тютчев Тургенев;
- Глава 4. Проснулся Драко только под вечер;
- Тушинский лагерь.;
- Русские либеральные партии зародились в недрах земской оппозиции. Назовите эти партии.;
- Требования образовательного стандарта;
- Алупка (Замок « Ласточкино гнездо», Воронцовский дворец, канатная дорога Мисхор – Ай-Петри, Плато Ай-Петри, Алупкинский парк и др.) – 165 км;
- Гадания по цепочке;
- Тема войны 1812 года в творчестве М.Ю.Лермонтова;
- Тематика курсовых работ;
- Сутність і особливості пропедевтики вивчення історії в допоміжній школі.;
- IV. Организационно- подготовительная стадия.;
- Лекция 2.20. Старообрядчество в XVIII – XIX вв.;
- Вопрос №1 Антиномия языка и речи в лингвистической концепции Соссюра;
- Домашнее задание. 1. Дополнить конспект (хронологическую таблицу по учебнику с;
- Смешанный тип III склонения;
- Хронология. Сведения о различных эрах и способах летосчисления.;
- Утверждение Церквей на обратном пути.;
- Особенности реализма в США;
- Крестьянская реформа. Произошло разделение государства на две зоны: неурожайный север и плодородный юг;
- Церковь Лас-Лахас;
- Расставьте в хронологической последовательности события из биографии и творческой деятельности А.С. Пушкина.;
- Революционный кризис конца 40-х годов XIX века в Европе.;
- По крестьянской реформе 1861 г. .;
- Обретение здравомыслия;
- Тверская и Ходынская битвы.;
- Источники. История Древнего Рима. Тексты и документы: Учебное пособие: В 2 ч;
- А.С. Грибоедов и театр;
- Корекційно-розвиваючі завдання.;
- Оценки главного героя и романа в целом в критике;
- Тема 3. Государство и право Древней Греции (4часа);
- II. Знакомство с Н. А. Некрасовым. Слово учителя;
- Черты сходства;
- Земский приказ в XVI веке ведал:;
- Притча о добром самарянине (Лк. 10, 30-35) – см. 95 Синопсис.;
- Арабский историк Ибн-ал-Асир о походах монголов;
- Источниковедческая эвристика;
- Так называемый«синдром пережившего холокост»включает в себя«групповые иллюзии мученичества;
- УРОВЕНЬ 2. 1. Укажите, какие два события произошли в период февраля-октября 1917 г.:;
- Глава 10. На следующее утро Драко проснулся один от того, что ему вдруг резко стало холодно;
- Вопрос: Поэма М.Ю. Лермонтова «Мцыри» как образец активного романтизма;
- Тема 1. Формирование российской цивилизации. Древняя Русь;
- Особливості розповіді на екскурсії;
- Опричная политика Ивана Грозного;
- II. Слово учителя. М. Е. Салтыков-Щедрин — писатель большого поэтического диапазона;
- Словарь Брокгауза и Ефрона о хазарах;
- Текст 6;
- Часть 1. В темноте, с встревоженными лицами, беспокойно крутились обнажённые юные мальчики и девочки;
- Общая разминка.;
- Начало уличной истории;
- Суббота и Недоля по Просвещении;
- оқу жылы – 2015-2016ж.;
- Татарские предания об основании Казани;
- Лекция 2. Формирование православного вероучения;
- IV этап:Города-герои СССР, города воинской славы Краснодарского края. http://www.goroda-slavy.ru;
- Французская историография вт. п. 19 века древней истории и средневековья;
- Философская и культурная антропология 20 века о природе человека (М. Шелер, Х. Плеснер, А. Гелен, Э. Ротхакер, М. Ландман, Х.-Э. Хенгстенберг).;
- Причины и история развития папского примата.;
- Почему на Троицу наряжают березку?;
- Реализм и романтизм в художественной системе В.Г. Короленко (анализ по выбору 2-3 произведений);
- Малогерманская историческая школа.;
- Хрестоматии. Хрестоматия по истории государства и права зарубежных стран / Под ред;
- Тема 8. Крестовые походы.;
- Песня Филофея с хором;
- Часть 2. В1. Расположите в хронологическом порядке события из истории Древней Греции:;
- Романтическая поэма: «Войнаровский» К. Рылеев;
- Теория повседневной жизни: настроения и ожидания людей;
- Цели освоения учебной дисциплины. Целями освоения учебной дисциплины История государственного управления являются;
- Тема 3. Экономическое развитие СССР;
- Welding processes. ARC WELDING;
- Окрестности Петербурга. Петергоф и Ораниенбаум;
- Ключи к тестам;
- Глава VI. (Якуты и монгольские племена);
- Формирование и развитие историографии в странах Латинской Америки в XIX веке.;
- Генеалогия и хронология Турловых -династии, правившей Гумбетом и Чечней;
- UNIT TEN. England and America are two countries separated by a common language;
- Смутное время. Смутное время (Смута) (1598-1613) – это период глубокого социально-экономического, политического и духовного кризиса в России;
- Ольга или Елена?;
- Глава восьмая. Покупки Чичикова сделались предметом разговоров;
- Определение расхода влекомых наносов.;
- Патриотическая лирика Лермонтова;
- Тема 44. Россия в эпоху глобализации;
- Фонд оценочных средств (контрольно-измерительные материалы) (фос);
- Собственного Его Императорского Величества Конвоя;
- Учение о Святом Предании.;
- Срок эксплуатации и фактура самоклеющейся пленки;
- Темы эссе. 1. Присоединение Дальнего Востока к России: «колонизация и завоевание» или «освоение и обоснование»?;
- Анализ стихотворения Пущину.;
- Домашнее задание. 1. Подготовиться к проведению мини-теста.;
- Тема: Палеография. Внешние признаки письменных источников XIII- конца XV вв.;
- Историческая мысль периода Французской революции конца XVIII века. (Ж.А.Н.Кондорсе, А.Барнав, Вольней, Э.Ж.Сийес).;
- Укажите ошибочное суждение.;
- В4. Установите соответствие между фамилиями российских ученых и их научными достижениями.;
- Что же из этого вышло?;
- Экспертные оценки за тренинги;
- Глава 5. Неоклассическая модель исторического исследования 3 страница;
- Професійний портрет вчителя історії;
- То,насколько важным было лагерное удостоверение Демьянюка для Отдела по особым расследованиям;
- Историки славянофилы;
- Россия в XVIII веке;
- В духе сценических и этических принципов Щепкина воспитаны многие поколения русских актеров. Эти принципы легли в основу системы К.С. Станиславского.;
- Источники. 1. Рябцев, Ю.С. Хрестоматия по истории русской культуры XI – XII вв;
- Тема 3.;
- Ситуационная задача. Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы;
- Монастыри на Пинежье;
- Традиции.;
- Дополнительный материал для учителя. Анализ стихотворения «Дума» следует начать с вопроса о впечатлении, которое оно произвело на учеников;
- II. Работа над сказками по группам.;
- В театре эпохи рококо;
- Пинежский район в наши дни.;
- Определение расхода воды по косым галсам;
- Технологическая карта дисциплины;
- Думи про героїчну боротьбу українського народу проти турецько-татарських загарбників;
- Появление эротизма в живописи;
- Э. Тэйлор;
- Расположите события в хронологической последовательности. Запишите буквы в правильной последовательности в таблицу.;
- Реализм в изобразительном искусстве. Эстетическая программа. Характерные черты. Ведущие представители.;
- Личность Н.А.Некрасова. «Последние песни».;
- Пути развития русских земель в эпоху политической раздробленности (XII-XIII вв.).;
- Экономические реформы «перестройки».;
- Письма сирийских правителей фараону;
- Эпидемиология;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Процесс становления социальной помощи в России — явление длительного характера;
- Геохимические методы стратиграфии.;
- Тема6. Оппозиционная общественно-политическая мысль 70-х ГГ. О судьбе страны;
- Течение. Прогноз. Исходы.;
- Печорин: герой или антигерой времени.;
- Период русской колонизации.;
- СОБЫТИЙ X в. 7 страница;
- Великопостная утреня.;
- Гемограмма 19.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 |
|