Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 143 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Текст 8.5;
- классным руководителям);
- Exercise 16. Translate into English.;
- ОСНОВЫ НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМА;
- История одной общины, или что делать, если нет средств на покупку земли.;
- Питання 39;
- IV. ОСЕТИНСКО-ГРУЗИНСКИЕ ПАРАЛЛЕЛИ 4 страница;
- Общественные советы при органах исполнительной власти;
- Тема. Контрольное занятие по пройденным темам с № 1 по № 6;
- уровней освоения программного материала;
- Педагогические основы физического воспитания;
- Править] Театры;
- Bearradh Gruaige;
- Иммуноферментный анализ, механизм, компоненты, применение;
- Советский энциклопедический словарь. М., 1982;
- Направление подготовки «Таможенное дело», ТАД-12;
- Полезные слова и выражения. chairperson– председатель;
- VIII. Перспективы развития Программы;
- Лекция 3. Типология культуры;
- Климат и гидрология 5 страница;
- ЗАНЯТТЯ. Бесіда «Для умільців та майстрів».;
- Социология Г. Спенсера;
- Французский язык II;
- Посев крови;
- Градостроительство;
- Семинар №19 Япония и страны Запада, модернизация страны;
- Скинхеды во всём мире;
- В. Фёдорова;
- VI. Работа с родителями;
- Choose the correct answer. 1. The army..defeat at the hands of its enemy.;
- Подведение итогов. Позвольте мне обобщить то, что мы разобрали до сего момента: даже хотя Бог и ненавидит развод, он нигде не говорит в Ветхом Завете о том;
- Выбор альтернативных направлений формирования организаци онной культуры в только что созданной организации;
- Ответ на возражение;
- Э. Багрицкий;
- И. Фоняков;
- Мифологический этап;
- Назовите целевые группы общественности в исследуемой организации и укажите основные направления работы с ними.;
- Структура учебного предмета.;
- Восприимчивость людей к гриппу абсолютна. Укажите основной путь заражения этой инфекцией.;
- Дополнительная информация;
- Личность – человек как носитель каких либо свойств;
- Глава VI. Организация коррекционно-развивающей среды на участке детского сада;
- Рецензенты:доктор философских наук, профессорЛ.П. Воронко- ва\ доктор исторических наук, профессорА.В. Павловская 4 страница;
- Примечания. 1.С. Ронен рассматривает все факторы как относящиеся к культуре;
- Итоговой государственной аттестации;
- Максимальна зміна запасу ресурсу.;
- Передача генетической информации у бактерий;
- Наукове товариство ім. Шевченка;
- Достижения;
- Методологические новации в современном научном познании.;
- Структура научного исследования. Уровень организации научного познания.;
- Бактериофаги (вирусы бактерий);
- Ход урока. На этом уроке мы рассмотрим такие аспекты человеческого разума, как сознание, подсознание и сверхсознание.;
- Понятие о ЗК и его назначение;
- Из наблюдений над поэтикой сборника;
- Критические периоды пренатального развития;
- Стили родительского поведения;
- Фәйзулла АБДРАХМАНОВ.;
- Век столетних людей?;
- Развитие в среднем возрасте;
- Обвинительный приговор Разума пьянству;
- Человек, индивид, индивидуальность, личность.;
- Неужели у него нет шансов спастись? Увы! 4 страница;
- Переклад на основі художнього тексту;
- Казахстан;
- Репродукция возбудителя в эпителии тонкой кишки;
- Формы и системы оплаты труда;
- Жанры публичной коммуникации;
- Часть I 5 страница;
- Социальная адаптация ребенка и семейная иерархия;
- Пояснительная записка;
- ЧАСТЬ /. Очерк истории переводческой деятельности 27;
- Отступление: Об инстинкте самосохранения, стадно-стайном поведении и человечности 2 страница;
- ОБ АВТОРЕ. Управление жизненным циклом корпорации;
- Искусство Нидерландов;
- The Beat character in J.Kerouac’s novel On the Road. Rediscovery of America.;
- Правила каллиграфии;
- Р»р1 ■ niiiw ■мшращщир;
- Цигун и оздоровление;
- Год обучения. - воспитывать интерес и желание изучать государственный язык;;
- Утварэнне ВКЛ: розныя падыходы і канцэпцыі.;
- Социальная дифференциация и социальное неравенство;
- Наш Архетип;
- Учеников школы № 1 заставляют петь молитвы;
- Practice your vocabulary;
- Часть 1 общелингвистическое введение в переводоведение 4 страница;
- Do the quiz to check your vocabulary.;
- Урок 27. Тема. Комп’ютерна підтримка вивчення навчальних предметів (українська мова).;
- Полное приобщение целого народа к культуре, созданной другим народом, - дело невозможное.;
- Маса 1 м3 і обсяг 1 ц різних добрив;
- Закономерности формирования радиоактивного загрязнения территории Республики Беларусь.;
- Беданокова Зулейхан Кимовна;
- Практичне заняття № 9. Тема: Публічний виступ як різновид мовленнєвої діяльності;
- Социально-профессиональная, классовая;
- Внешняя политика России в конце XVII В. — 1-й половине XVIII В.;
- Художественная культура как элемент морфологии культуры;
- Иерархическая классификация этносов;
- Львівський академічний театр ім. Леся Курбаса;
- Commonwealth Coat of Arms;
- Настольный теннис. Историческая справка. Правила игры.;
- Личная и массовая культура;
- Восстание Ивана Болотникова;
- Начало правления династии Романовых;
- Роковые яйца;
- Сравнительные характеристики базовых стратегий МНК;
- Роль микроорганизмов в круговороте веществ в природе, в возникновении и существовании биосферы;
- Занятие №17. 1. Тема: «Обмен нуклеиновых кислот».;
- ІІІ рівень. Установіть відповідність між назвою наукового жанру та його визначенням: Жанр Визначення Реферат А коротко сформульовані основні;
- Пояснительная записка. Предмет «Окружающий мир» изучается в начальной школе с 1 по 4 класс;
- Комунікаційні дії та їх форми.;
- Примечания 3 страница;
- Бакалавра и специалиста;
- Модернизации антикоррупционного законодательства.;
- Оформление интересов групп национальной элиты в органах автономии;
- Исследование практического места пермских интернет-сми и социальных сетей в использовании технологий скд;
- Б) патологическая гипертрофия;;
- Энерготраты при физических нагрузках разной интенсивности;
- Иммунная система организма;
- Очной формы обучения;
- Книга общих решений общины Буйволиный Ручей;
- Боевой путь нс-партии;
- Принцип руководителя;
- Рождение;
- Пояснительная записка.;
- Вовлеченность в работу и приверженность организации;
- Відгуки Ренесансу та гуманізму в Україні;
- Ожидаемые результаты;
- Закон трех стадий истории;
- Выдающиеся историки и теоретики кино;
- Дипломанты I степени;
- Бланк методики. Инструкция:Ниже приводятся высказывания различных людей по вопросам национальных отношений, национальной культуры;
- Упражнения на употребление нисходящего тона.;
- Федеральное Собрание Российской Федерации;
- Словари и справочники;
- Е) системний аналіз.;
- Лекцыя 7.;
- Кожинов Вадим Как пишут стихи;
- Список источников. Исследование концепта «счастье» в английской (в том числе, американской) лингвокультуре;
- Принципы и методы социальной работы;
- Як працаваць на лекцыях;
- Публицистика в политическом противоборстве;
- Как найти то, для чего вы созданы, и жить в своей стихии 1 страница;
- Національне культурне будівництво в умовах УРСР;
- Виды медиации;
- Жизнь отца 43 страница;
- Вятичи, радимичи и северяне;
- Discussion;
- Средства коммуникации. Место естественного языка среди других знаковых систем.;
- Спор как разновидность речевой коммуникации.;
- К.Д. Ушинский 6 страница;
- Музыковедение;
- Самостоятельная работа студентов. Список произведений для обязательного чтения;
- Уважаемые коллеги!;
- Основные исторические события и процессы;
- Страх: путь к бесстрашию;
- Достоверные запасы основных полезных ископаемых и гидроэнергоресурсов в Африке;
- ответственность ложится на тебя!!!;
- Микрофлора пищевых продуктов;
- Основные идеи и принципы феноменологии как методологии социально-гуманитарного познания;
- Микросодиалогические теории;
- Современная техника;
- Древность предков - шаманизм;
- Кодирование и выбор канала;
- Jihad in Turkey;
- Назва дисципліни: Історія українського кіно.;
- С. Прокофьев 11 страница;
- Править] Гидрография;
- Пропагандистская работа;
- Лево-радикальное и авангардистское направления;
- Общая характеристика региона. Южная Азия — это снежные вершины Гималаев и окаймленные кокосами южные лагуны Индийского океана; «затерянный мир» Кашмира («яблока раздора» между Индией и;
- Примерная тематика рефератов;
- Ф. Гиддингс. Основания социологии.;
- Тема 3. Українська національно-демократична;
- Ноября — 135 лет со дня рождения Меркурова Сергея Дмитриевича;
- ВВЕДЕНИЕ. Тема 1. Теория коммуникации как наука и учебная дисциплина;
- Выбор иностранных контрагентов.;
- Тур - две пьесы;
- Увеличение числа кооперативных объединений — товариществ по общественной обработке земли (тозов), артелей, коммун и др.;
- Причини професійної деформації співробітників правоохоронних органів.;
- Social interaction;
- Ассортимент кормовых культур;
- Из-за пояса халата медленно и аккуратно достается полотенце, сворачивающееся снизу наружной частью внутрь.;
- Загальноамериканська культура в умовах прискореного розвитку капіталізму;
- Эрин Аккерман;
- Вычисление статистических показателей большой выборки с использованием начальных моментов;
- Править] Административно-территориальное деление;
- Fertilizer WMDs and arms bans;
- Условия конкурса доя ОПП;
- Подготовительная группа дошкольников;
- Причины повторных переговоров;
- Как понимать замену Агни Йогом кровного родства духовным? (Агни Йога, § 171).;
- Даосизм;
- Шведская агрессия в Карелии в конце XVI века;
- Типы конфликтов;
- Системы культивирования идеального вытеснения;
- Людські чесноти. Мета: пояснити учням сутність дружелюбності, милосердя, поступливості, наполегливості, відповідальності; вчити наводити приклади такої поведінки;
- Письменно речевая коммуникация;
- К.Д. Ушинский;
- Таежный мир;
- Классический период;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|