Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 42 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Биологические особенности растений;
- Основные особенности древнегреческой и древнеримской цивилизации и их культуры;
- Наши взгляды как часы - все показывают разное время, но каждый верит только свои.;
- Взаимные обязательства сеньора и вассала, жесткое единство прав и обязанностей.;
- Треугольники Ч.Пирса и Фреге.;
- Концепция социального прогресса. Критерии общественного прогресса;
- Функции современной науки;
- Функции организационной культуры;
- Социальная дифференциация общества;
- Теоретические методы в социально-гуманитарных науках.;
- Производство продукции аквакультуры в ведущих странах и в Азиатско-Тихоокеанском регионе;
- Культурно-историческая теория;
- Оптимальные безопасные параметры основных помещений;
- Приложение к практической работе № 12;
- Территория сельского населенного пункта по функциональному назначению должна делиться на селитебную и производственную.;
- Правовой статус затонувших военных объектов.;
- З а д а ч а n 38;
- Теоретические основы и технологии заготовки и переработки лесосеменного сырья.;
- Климатообразующие факторы, характеристика климатических поясов и областей Африки;
- Права человека и нравственность;
- Функции государства, классификация функций;
- С детьми 5-6 лет;
- Культура Руси 14-15 веков;
- Тема 5.3. Народное музыкальное творчество.;
- Российско-американский социолог Питирим Сорокин;
- Укажите слово, написанное с орфографической ошибкой.;
- Молчанов Рудольф Сергеевич ( Шторм);
- Виды микроскопии;
- Слагаемые журналистского мастерства.;
- Государство КРАХАНИДОВ;
- Технология деловых телефонных бесед.;
- Задание 11. 1.Составьте конспект физкультурного досуга для детей младшего дошкольного возраста, построенного на подвижных играх по схеме: тема;
- Sense Relations;
- Святослав и Цимисхий.;
- Иван IV и реформы середины XVI в. Земский собор. Проблема возникновения сословно-представительной монархии в России;
- Присоединение Башкирии к России (1556 год).;
- Формирование концепций взаимодействия человека и космоса;
- Функция производства новых норм, ценностей, значений и знаний и духовное творчество;
- Упражнения без придметов;
- Быть может, с этой точки зрения можно подойти к абстрактному искусству -если только оно действительно «искусство», а не просто эксперимент или мазня.;
- Введение. В течение последних десятилетий в лингвистике произошла смена системно-структурной парадигмы на антропоцентрическую;
- Найманов.;
- Обсуждение Декларации прав человека;
- Роль Організації по безпеці та співробітництву в Європі ОБСЄ в системі захисту прав людини в Європі;
- Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н.;
- Художественная культура Древней Греции.;
- Автором якої школи в теорії управління є А. Файоль?;
- ПЕРСОНАЛИИ 1 страница;
- Беларусь у рэвалюцыі 1905–1907 ГГ.;
- Занятие 1. Назначение, задачи и организация гражданской обороны 1.1. Назначение гражданской обороны;
- Оценка деятельности персонала отдела кадров;
- Средства внутриорганизационных коммуникаций.;
- Контроль. Причины девиации по Э. Дюргейму;
- Культура и идеология;
- Этапы развития стратегического управления;
- Самостоятельная домашняя работа. Задание: вданных парах предложений подчеркните фразеологизмы.;
- Конкурс билетики счастья;
- Перечень воспитательных форм и мероприятий по духовно-нравственному воспитанию учащихся.;
- Менингококкемия;
- Д) токсическая форома 1-й степени;
- Устройство православного Храма. Священная утварь. Богослужебные книги;
- Государственное значение краеведения;
- Общество как социальная система;
- Модель Осгуда – Шрама;
- Аудирование;
- Природно-кліматичні умови;
- Понятие и сущность социального проектирования;
- Содержательная интерпретация. • Цели в жизни. Баллы по этой шкале характеризуют наличие или отсутствие в жизни испытуемого целей в будущем;
- Введение. Фольклор - это словесное искусство, включающее в себя: пословицы, частушки, сказки, легенды, мифы, притчи;
- Парагемолитические вибрионы - возбудители пищевых токсикоинфекций;
- Стилі та жанри сучасної української літературної мови;
- Уместность;
- Основные виды и формы причесок;
- Культура Беларуси XVI в.;
- Система формирования знаний, умений, навыков о правописании наречий;
- Картографические источники;
- Черкесская песня;
- Д) восприимчивость населения очень высокая;
- Шабалин Петр Осипович;
- Некоторые проблемы современной биологии;
- Функция - дисфункция - латентная (скрытая) функция;
- Средневековое общество – это, по преимуществу аграрное общество, базирующееся на ручном труде и феодальных общественно-экономических отношениях.;
- Два замысла жизнеустройства - две концепции;
- Концепция жизненного стиля. Методы описания жизненного стиля.;
- Откуда есть-пошли..;
- British landscape painters;
- Кодирование товаров;
- Задания по теме. Задание 1. Запишите слова, синонимичные данным словосочетаниям.;
- Создание III отделения императорской канцелярии;
- Социальная организация общества;
- Тема 5.2. Арабо-мусульманская поэзия;
- В дифференцированных технологиях основное внимание уделяется учёту возрастных особенностей, психологии данной возрастной категории, специфике их интересов и увлечений.;
- Сделайте сокращенную запись следующих словосочетаний.;
- Виды деятельности. № 1. Дидактическая игра «Волшебная палитра».;
- Направления и способы поддержки детской инициативы;
- Хрышчэнне і каранацыя Міндоўга;
- Кормление ремонтных телок и нетелей;
- Актуальность проблемы;
- Штучні способи вегетативного розмноження;
- Теории межличностного взаимодействия. Конфликты;
- Задания для самостоятельной работы;
- Жетысу в эпоху бронзы;
- Специфика потребительной стоимости культурного продукта;
- Сравнение культур двух организаций;
- Клинический диагноз и его обоснование.;
- Начало и характер войны. Мобилизация сил на отпор врагу;
- Вибір граматичної форми прикметника у науковому та діловому тексті;
- Общая характеристика инфраструктуры СМИ;
- Ростстимулирующие бактерий и их влияние на продуктивность и устойчивость растений;
- Аналіз контрольної роботи. Повторення й узагальнення знань учнів про лексичні значення слова.;
- Загальні відомості про антонімічний переклад;
- Наука в пореформенный период.;
- Диагностика уровня воспитанности школьников;
- Озимые культуры и их место в севообороте;
- Рубежный контроль;
- Хронометрирование как самостоятельный метод исследования;
- Акмеизм и его «бунт» против символизма: идейный и поэтический аспекты.;
- Тема 7.2. Народная художественная культура в содержании современного среднего специального и высшего культурологического образования.;
- Этнокультурное образование: сущность, функции, понятия и социальный аспект;
- Понятие и виды этикета;
- Религиозные ориентации.;
- Е) основные пути инфицирования: алиментарный и через грязные руки;
- Род несклоняемых существительных;
- Задание 17. Установите соответствие /памятники культуры;
- Л Е К Ц И Я- 3.;
- Опыт с подсолнечником;
- Формационный и классовый типы культуры;
- География религиозного и паломнического туризма;
- Тема №28 Фандрейзинг.;
- А.И. Солженицын (Рожд. 1918). Из статьи Русский вопрос к концу XX века;
- Этапы конституционного развития России;
- Поява та розселення людей на території України;
- И движения дел в государственном архиве;
- III Этап;
- Самостоятельная домашняя работа. Задание: подберите к данным фразеологизмам антонимы из другого столбика:;
- Становление когнитивной лингвистики как науки.;
- Синтез искусств в романсе;
- Работы основоположников почвенной микробиологии.;
- Тема№22 структура управления на федеральном уровне.;
- Старшая группа;
- Воспитание звуковой культуры речи.;
- Реферат;
- Describing a music event;
- Exercise 24. Point out all the adverbial modifiers expressed by Predicative Constructions. Translate into Russian.;
- Профориентационный выбор как педагогическая проблема.;
- Нравственно-психологические качества судьи, следователя, прокурора;
- Отбор, хранение и транспортирование проб;
- Магниевая среда;
- Полномочия и верительные грамоты в дипломатическом протоколе.;
- Нравственные установки участников коммуникации;
- Периоды эпохи Возрождения;
- Грамадска-палітычнае жыццё ў БССР у другой палове 1950-х – першай палове 1980-х гг.;
- ЛФК при переломе и вывихе плеча.;
- Правила управления;
- ПЕРЕДМОВА. Збереження та примноження духовно-культурних традицій кожного народу є запорукою стабільного культурного розвитку та невід’ємною частиною цивілізаційного;
- Основні форми виховання культури спілкування молодших школярів.;
- Культура Росси во второй половине 19 века.;
- Роль этнонационализма в распаде СССР;
- Приложение 1.;
- Хронология важнейших событий политической, экономической и культурной жизни;
- Формировать у детей умение рассуждать, учить, оценивать поведение персонажей сказки «Вежливый кролик», выражать свое отношение к их поступкам.;
- Взаимодействие с национально-культурными автономиями, казачьими обществами и иными институтами гражданского общества;
- Междометие. Утвердительные, отрицательные и вопросительно-восклицательные слова;
- Игра-пляска с Дедом Морозом;
- Другие опыты с крыжовником;
- Метод снежного кома;
- Состоние вопроса о норме языка;
- Порівняльна класифікація готелів за місткістю;
- Сущность и основные направления арт-менеджмента;
- Концепция государственной региональной экономической политики Республики Беларусь;
- Словарь педагога;
- Rhymes and tongue twisters. 1) A tutor who tooted a flute;
- III. Choose the best variant.;
- Тема 10.3. Современный отечественный театр;
- XII – variant;
- Цель: анализ основных функций учителя на уроке. Ф.И.О. учителя: Подмогильная Лина Николаевна;
- Практика государственной исполнительной службы;
- Автономия Болгарии, признание независимости Сербии, Черногории и Румынии;
- Учебно-методическая карта дисциплины;
- Крысанов Виктор Сергеевич;
- Глава одиннадцатая. О том, как Роман Тихомиров экранизировал оперу Петра Чайковского « Евгений Онегин». 5 страница;
- Пути совершенствования речевой культуры;
- Понятие коммуникативной личности, его теоретическое и прикладное значение. Аспекты описания коммуникативной личности.;
- Типы национализма в современной России.;
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Просим Вас ответить на вопросы анкеты, касающиеся изучения ценностей, ценностных ориентаций и повседневной жизни студентов.;
- Особливості медичної термінології;
- Национально-освободительное восстание 1916 года в Казахстане.;
- ВВЕДЕНИЕ. 1 Теоретические основы изучения ценностных ориентаций;
- Средства массовой информации и;
- Lesson 7;
- Модели региональных научных исследований;
- Дилеммы профессиональной морали;
- Развитие Чувашского края в первой половине 18в. Петровские реформы и их последствия.;
- Сейфи Челиби;;
- Интерпретативная теория перевода Д.Селескович и М.Ледерер;
- Будова зерносховищ і розрахунок ix місткості;
- Оценка результатов;
- Вопрос 39. Национально-освободительное движение под предводительством Кенесары Касымулы и его историческое значение.;
- Верхний палеолит;
- Новгород и Псков в XIV—xv ВВ.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|