Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 55 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Ключевые понятия: точка безубыточности, операционный рычаг, финансовый рычаг, запас финансовой прочности;
- Развитие познавательно-исследовательской деятельности;
- Европейская культура нового времени;
- Образование казахской народности и Казахского ханства;
- Функции звуков в ладу;
- Средневековая культура как синтез античных и варварских начал;
- У реки.;
- Философия Древнего Востока, Античности;
- Великобритания;
- Законы обязаны своей силой нравам» К. Гельвеций;
- Фомопсис подсолнечника - Phomopsis helianthi Munt.;
- Проблемы студенческой семьи;
- Самодеятельное творчество как часть народной художественной культуры;
- Проблемы развития туризма в Крыму;
- Систематика и классификация прокариот. Принципы классификации.;
- в подготовительной группе.;
- Главная педагогическая задача культурно-досуговой деятельности в период младшего школьного детства;
- Памятник Франциску Скорине;
- История китайской каллиграфии;
- Почвенные условия;
- Оптимальное решение прямой задачи 16.1;
- Вучэбныя задачы. Вызначыць палітычнае і ваенна-стратэгічнае значэнне перамогі савецкіх войск у Сталінградскай і Курскай бітвах.;
- Первый этап освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков.;
- Суханов Григорий Иванович;
- Доходы от управления земельными ресурсами, государственная собственность на которые не разграничена;
- Средства массовой информации в годы Перестройки 1987 -1991 годы.;
- Комплектование музейного собрания;
- Компьютерные программы обработки социальной информации;
- Central banks;
- Композиционное строение анкеты;
- Практическое занятие №21;
- Адаптационный тренинг для студентов-первокурсников;
- Стигма и реальность;
- Проблема социальной ответственности в бизнесе;
- Б) трупы павших животных или мясо животных больных сибирской язвой;
- Стадии развития групп.;
- Как вы придумали кооператив «Факт»?;
- Работа с детьми и подростками;
- Климатические пояса и области;
- А. К. Толстой. Сатира А. К. Толстого, написанная в конце шестидесятых годов прошлого ве;
- Урок обобщения по разделу 3;
- Развитие физических способностей;
- Первые Ханьские императоры(т.е. Династия Цинь).Китай в III-II вв. до н.э.;
- Язык как лингвокультурный концепт;
- Промежуточные результаты освоения Программы 1 страница;
- Две пьесы на ксилофоне;
- Памятники истории и культуры как источник краеведения;
- Учащихся начальных классов;
- Источники и методы этнопедагогики;
- Способы сохранения фитовирусов.;
- Основные принципы структурно-функционального анализа;
- Употребление паронимов в речи;
- Значение утренней гимнастики, ее задачи;
- Программа выступления;
- Словосочитания. Способы слов в словосочитании.;
- Квалификационные комиссии в органах прокуратуры;
- Текст № 2. А.С. Кармин. «Золотое правило» нравственности;
- Учебно-исследовательские задания.;
- Демин Алексей Федорович;
- Герасимов Валентин Федорович;
- Что такое культура?;
- Початкова школа;
- Введение. Реферат на тему: « Занятие физической культурой;
- Общая характеристика литературного процесса XХ века 2 страница;
- Понятие психики и психического склада личности;
- Осушение как участник водохозяйственного комплекса.;
- Тема №13. Социально-экономическое и общественно-политическое развитие Казахстана в начале ХХ века;
- Специализация фитовирусов. Изменчивость вирусов. Использование авирулентных штаммов в борьбе с вирусной болезнью растения.;
- Манкевич Валентин Ипполитович;
- Объект обучения (усвоения): речевая деятельность-умения.;
- Критерії оцінювання усних відповідей учнів;
- Коды правильных ответов;
- Средства массовой коммуникации и средства массовой информации. Система средств массовой информации.;
- Розділ 10. Черкащина в другій половині ХІХ СТ.;
- Потребность– это нужда человека в том, что составляет необходимое условие его существования.;
- Эквивалентность перевода при передаче функционально-ситуативного содержания оригинала. Характеристика эквивалентности первого уровня.;
- Утварэнне і працэс фарміравання ВКЛ;
- Требования к составу и содержанию Положений о структурных подразделениях;
- Задание 2. Согласитесь с предложенными ниже утверждениями или опровергните их.;
- Орфоэпия. Акцентологические нормы;
- Исторический метод в социально-гуманитарных науках.;
- Устная речь.;
- Языковые особенности научного стиля.;
- Тема 11. Эпоха Просвещения;
- Общая циркуляция атмосферы;
- Размещение населения по территориальному признаку.;
- Взаимоотношения ВКЛ с Московским великим княжеством и Польшей.;
- Картинка. Во время вспыхнувшей чумы царский санитарный надзор начал без разбора отбирать у населения Майкопа здоровых и больных животных;
- Русская музыка XX век;
- Предгоминидная стадия;
- ТЕМА 1. Россия в эпоху Петра I;
- Розробка підготовчої і заключної частини уроку;
- VI. Нормы стилистические;
- Дифференциальная диагностика. - поражения ротоглотки другой этиологии;
- Повторение. Проверь свои знания;
- Древний Рим. Древние римляне, в отличие от древних греков, переводом пользовались широко, причем преобладал именно перевод с иностранных;
- Лексическая сочетаемость. При выборе слова следует учитывать не только значение, которое ему присуще в литературном языке, но и лексическую сочетаемость;
- Раздел I. Основные идеи истории мировой философии 2 страница;
- Вхутемас - вхутеин (1920-1930);
- Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Гимнастика с основами акробатики (20 час);
- Тема 9. Управление поведением группы;
- Социальный статус. Многообразие социальных групп;
- О форме записи литературного сценария;
- Раздел 4. Основные этапы истории эстетической мысли;
- The Government and Policy of the Russian Federation;
- Задания. 1. Какую роль играет прецедентные феномены в речи учителя?;
- Класифікація фізичних вправ;
- Тенденции развития и перспективы кадастра в мире. ГИС и ЗИС.;
- Лексикография сегодня;
- Постмодерністська література;
- ГЛАВА III. История развития краеведения;
- Культура и язык 9 страница;
- English Dialects;
- ЗАДАНИЯ. 1.В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые;
- Культура как социальный феномен. Основные компоненты культуры.;
- Этнический состав аборигенного населения Дальнего Востока. Численность, традиционные занятия.;
- Памятники истории;
- Музыкальное воспитание и образование в России: становление, развитие.;
- Язык как семиотический феномен;
- Англосаксонская модель;
- Тема 44 Государство и экономика;
- Предоставление лицу, который был против перемен, дать направление осуществления какой-либо деятельности.;
- Физической культуры как отрасли научных знаний;
- Теория когнитивного диссонанса.;
- Національно-культурна своєрідність фразеологічного складу мови;
- Variant 15;
- Сочинение пиши чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи. 1 страница;
- Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет);
- Факторы внешнего влияния на поведение потребителей.;
- Социально-экономическое развитие;
- Дзяржаўны лад Рэчы Паспалітай;
- Методы провокация гонореи.;
- При обучении упражнениям на фитболах;
- Сватовство майора;
- Молодежная субкультура;
- Социальные последствия индустриализации 1930-х гг.: трудовая занятость, образование, здравоохранение, репродуктивная политика.;
- Биография;
- Н.В. Гоголь и русский театр его времени в историко-культурном контексте;
- Экспертиза и оценка результативности профессиональной деятельности учителя;
- работающих на газообразном хлоре;
- Match the words and word combinations from the texts with their definitions. Use these words in the sentences of your own.;
- Понятие об инфекции. Условия возникновение инфекционного процесса;
- Иностранный язык (немецкий) для специальности 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений;
- Метод историзма;
- Тема 3. Средства формирования физической культуры личности;
- Сущность перевода.;
- Зарубинецька та черняхівська культури;
- Концепт «язык» в русской паремиологии;
- Правописание наречий;
- По Космограммѣ, Чертогу и пр. проясняемъ Образъ чловѣка. Какъ этотъ Образъ можетъ отразить Родъ чловѣка?;
- Культурная жизнь Казахстана в 1945-1991 гг.;
- Игровая теория культуры Й.Хейзинги;
- Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, - Ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык.;
- Лабораторная работа №1. Индексы загрязнения;
- Попова (Баева) Евстолия Васильевна;
- Функции социально-культурной деятельности;
- Глава 24 дзейнасць непрафесійных (аматарскіх) і аўтэнтычных фальклорных калектываў мастацкай творчасці;
- Древняя Греция;
- Variant 1;
- Поход Александра Македонского на Восток. Образование мировой державы и ее распад;
- VI. Language development;
- ЛІТАРАТУРА. 1. Адамушка У. Палітычныя рэпрэсіі 20-50-х гг;
- Служение евангелиста;
- Принципы перевода многозначных слов;
- Борьба за власть русских князей.;
- Понятие социализации;
- ПОВТОРЕНИЕ. 1.В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые;
- Афганская и чеченская война в современной л-ре (на примере 1го пр-я).;
- Лабиринты преданий;
- Морфология и ультраструктура спирохет, классификация. Патогенные виды. Методы выявления.;
- Глава 3. Самоконтроль в процессе занятий физической культурой.;
- Крестьянское жилище;
- Вдруг одна из звездочек;
- Общая характеристика физиологических процессов, происходящих в зерновыхмассах при хранении. Режимы и способы хранения зерна.;
- Функции организационной культуры;
- Слово и текст;
- Ещё в детском саду Олег 7 страница;
- Раздел III. Духовная жизнь человека;
- Дополнительный;
- Дифференциация дифтерийной палочки от дифтероидов;
- Раздел 4. Особенности построения схем полевых севооборотов в разных климатических условиях;
- Научного исследования;
- Государство Элам.;
- Интересные факты. o В 1983 году была выпущена почтовая марка с изображением Скотта Джоплина.;
- Лабораторная работа №14. Оценка состояния наземной экосистемы с помощью флуктуирующей асимметрии листьев растений;
- Этиотропная терапия;
- Становление и развитие социально-гуманитарных наук в 19-20 вв.;
- Формирование купечества;
- Тренинг эффективной самопрезентации;
- Лекция 4. Вегетативное размножение древесных растений.;
- Личностные черты: универсальность или специфичность?;
- Пояснительная записка. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение;
- Read and write the following dates;
- Вредоносность серой зерновой совки;
- Вопрос 13. Традиции национальной культуры и национальная идея.;
- Українська лексикографія. Роль словників у професійному мовленні. Основні типи словників;
- Показники нервово-психічного розвитку дітей першого року життя;
- Кровяной агар;
- Народнохозяйственное значение культуры;
- Тема 8. «Остатки» первобытного общества в классовых обществах;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|