Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 72 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Тема № 7. Личность и общество;
- Гістарычныя асобы. Агінскі Міхаіл Казімір – палітычны дзеяч ВКЛ і Рэчы Паспалітай;
- Діловий світ. Державний устрій — республіка; глава держави обирається на 5 років, законодавчий орган — парламент;
- How long haVe YoU Been doIng It?;
- Мистецтво перемовин. Збори як форми прийняття колективного рішення.;
- Использование фитбол-гимнастики для оздоровления дошкольников на физкультурных занятиях в ДОУ;
- И отношению к нормам нравственности;
- Введение. Что изучает философия;
- Архитектура и градостроительство средневизантийского периода.;
- Абвяшчэнне Беларускай народнай рэспублікі(БНР), тры ўстаўныя граматы, гістарычны лёс БНР.;
- Рекламная топонимия;
- Тема 7.2. Архитектура и изобразительное искусство 17-18 вв.;
- Стварэнне інфармацыйнай службы БелТА;
- Особенности развития связной речи в дошкольном детстве;
- Развитие древнерусской государственности в Х-ХII вв.;
- Тропик Рака» Г. Миллера. Эстетика контр-культуры.;
- Развитие игровой деятельности. Развивать у дошкольников интерес к различным видам игр, самостоя-ьность в выборе игр; побуждать к активной деятельности.;
- Культура почуттів і емоції у спілкуванні.;
- Направления социолингвистики.;
- З. Фрейд. Масса и первобытная орда. 1921;
- Греко-персидские войны;
- Организация работы;
- Полномочия Верховного Народного Совета СССР;
- Принятие Западной Беларуси в состав СССР и объединение ее с БССР. Передача Литве части белорусских земель.;
- Cопоставительный анализ русской и американской лингвокультур;
- Психолого-педагогічне значення народної обрядовості;
- Дополнительные сведения о ДОУ;
- Что такое глобализация? 6 страница;
- Кримські татари в Україні.;
- Основные стилевые особенности, основные языковые средства, жанры, подстили, типы речи).;
- К проблеме национального характера;
- Истоки, условия, место проведения Олимпийских игр.;
- Ахмеда Йасауи;
- Субкультура и ее влияние на поведение потребителей;
- Тематический тест №3. Культура речи (соблюдение лексических и грамматических норм);
- Требования преподавателя;
- Образование Австро-Венгрии. Конституция 1867 г.;
- Шарвили освобождение Ковара;
- Характеристика поставщиков услуг;
- Лабораторно - практична робота №7;
- Нервная система. Человеческий организм представляет собой единое целое, в котором все отдельные системы и органы развиваются и функционируют во взаимной зависимости и;
- Скотоводство и земледелие;
- Методы научного познания и их классификация. Методы эмпирического исследования. (См. 17);
- ІІ ПРОГУЛЯНКА. Спостереження за працею двірника;
- Эпоха «великого переселения народов» на территории Донецкого региона. Формирование Великой Болгарии и Хазарского каганата. 3 страница;
- Рационализм и иррационализм.;
- Требования к уровню подготовки;
- Аккультурация как процесс освоения чужой культуры. Основные фор. му аккультурации (ассимиляция, сепарация, маргинализация, интеграция). Аккультурация как коммуникация;
- Проверка домашнего задания.;
- Приложение: заметки о глоссировании;
- Техника и тактика аргументирования;
- Система удобрення. Науково - обґрунтована система удобрення вимагає різноглибинного внесення добрив у три строки: восени - основне добриво;
- Разделы стилистики;
- Фотосинтезирующие бактерии. Хемосинтез, роль в природе метанобразующих, нитрофицирующих и других прокариот.;
- Развитие физиологического направления в микробиологии. Сравнение клеток эукариот и прокариот. Специфические черты прокариот.;
- Задача №38;
- Основні обсяги текстів для аудіювання та часу їх звучання;
- Верно указано произношение слов;
- Героический реализм;
- Лейбниц «Монадология».;
- Подготовка пряжи к тканью. Снование;
- VII-variant;
- Образный компонент концепта разум;
- Этапы развития итальянского искусства эпохи Возрождения;
- Ролевая концепция личности;
- Социальная игра;
- Институт как нормативная система;
- Понятие о неолитической революции; очаги неолитизации.;
- Присоединение казанского ханства.;
- Запозичення з німецької мови;
- Виды дидактических игр;
- Объекты культурного наследия – кладбища, некрополи, могилы, захоронения;
- Физиологическое обоснование нормирования физических нагрузок для детей школьного возраста;
- Семиотика ком-ции: общая характеристика . Модели Ч. Пирса и Фреге.;
- Основы прогноза болезней 1 страница;
- Пропаганда и агитация;
- Условия питания и методы обслуживания, обслуживание в гостиничных номерах.;
- Адукацыя і навука ў канцы XVIII - першай палове XIX стст.;
- Браніслаў адамавіч Тарашкевіч;
- Порядок формирования и работы Молодежного совета;
- Переговори;
- Эталонный звук;
- Адмена прыгоннага права і буржуазныя рэформы 1860-1870-х гг.;
- Вопрос 63. Современная русская проза.;
- Группа для детей с общим недоразвитием речи.;
- Схема двухэтапной стохастической задачи;
- Государственное управление иностранными делами Российской Федерации;
- Особенности распространения почв на территории области;
- Глава 10. Культура Древней Руси в XIII—xv ВВ.;
- Метаисторические концепции культуры.;
- Грамадска-палітычнае жыццё ў Заходняй Беларусі ў 1921-1926 гг.;
- Объекты культурного наследия – здания, сооружения 1 страница;
- Текст № 28. А. Швейцер. Этика благоговения перед жизнью;
- Тема: Микробиологическая диагностика бактериальных кишечных инфекций.;
- Оценка выпускной квалификационной (дипломной) работы;
- Уживання іменників з прийменниками в різних відмінках;
- Lesson 59. THINGS TO SEE;
- Установите, верно ли утверждение i; верно ли утверждение II и есть ли между ними связь;
- Введение. Глава 1.Духовно – нравственное воспитание и его роль в формировании личности ребёнка;
- Феноменология религии.;
- Тюремная субкультура;
- Занятие по ИЗО в предшкольной группе.;
- Педагогічні принципи лікувально-відновлювальних тренувань;
- Тинкториальные свойства бактерий. Методы окраски.;
- Интернализм и экстернализм.;
- Выберите правильный ответ;
- Народные восстания в Персидской державе в последней четверти VI в. до н. э.;
- Мадрид. Климатические данные;
- Июля — 85 лет со дня рождения Флярковского Александра Георгиевича;
- Ландшафт;
- Ребенок.;
- Здоровый образ жизни и его составляющие;
- Грамадска-палітычнае жыццё ў Заходняй Беларусі;
- Расчет влияния структуры реализованной продукции на сумму выручки;
- Типы социализации личности;
- Источник инфекции;
- Порядок изменения Конституции СССР;
- Боярское и монастырское землевладение;
- Февральская и Октябрьская революции 1917 г. Установление Советской власти в Беларуси. Облиспкомзап. Политика военного коммунизма и особенности ее проведения в Беларуси.;
- Изучение материала с применением ИКТ.;
- Самооценка и взаимоотношения в семье;
- ЗАДАЧА № 30;
- Назначение речевого этикета;
- Групповые формы работы.;
- Тема 7. Культура как социальное явление;
- Традиционные татуировки Арiйских Воиновъ;
- Хорватские земли в составе владений Габсбургов;
- Прочитайте текст, выполните задания.;
- Variant 4. 1. Выберите правильную форму глагола to be;
- Год обучения. Задачи.Обеспечивать постоянство окружающих условий для формирования положительного отношения детей к режимным процессам.;
- Игры для развития голоса.;
- Тема 4: Средневековье;
- Manufacturing explosives - Recommended explosives;
- Принцип свободы совести;
- От редактора;
- Модель Лефевра;
- Зимующие в открытом грунте многолетники. Агротехника, применение аквилегии, пионов, флоксов и др.;
- Вс. Рождественский. У реки Ориноко (Южная Америка) в 1532 г;
- Тема: Имя прилагательное.;
- Занятие 2;
- Типичные ошибки, недостатки и трудностив' применении метода наблюдения 3 страница;
- Воспитание детей;
- Ионный обмен.;
- Український театр у період культурного піднесення 20-х років ХХ ст.;
- Критерии оценки. - содержательность и оригинальность подачи материала;;
- Основные элементы социологической системы знания;
- Глава 3. Анализ результатов исследования;
- Тетрадь для записи воспоминаний и рассказов;
- Учебно-методические пособия для учителя;
- Адміністративні і побутові будівлі та приміщення;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Одним из наиболее важных аспектов процесса миграции является адаптация переселенцев;
- Схема анализа урока по физической культуре;
- Культура України на початку ХХ сторіччя;
- Микрофлора мяса при охлаждении и замораживании;
- Язык шумеров // История возникновения мировой цивилизации (А.А. Тюняев).;
- Фонетическая сторона речи;
- Упражнение 14. Вставьте пропущенные буквы, опираясь на таблицу. На каком принципе русской орфографии основано написание гласных И-Ы после приставок на согласную?;
- Официальные и неофициальные.;
- Другие надворные постройки;
- II. ЧЕЛОВЕК 1. Анатомические названия;
- Методы и приемы формирования грамматически правильной речи.;
- Хеттское царство.;
- Взаимоотношения растений и микроорганизмов как один из типов симбиотических отношений между живыми членами биогеоценоза.;
- Основные анатомо-морфологические понятия;
- Статусно-ролевая структура межличностн общения.;
- Неолит Объ-Иртышского междуречья (Барабинской степи).;
- Перыядызацыя гісторыі Беларусі. Падзел усяго гістарычнага працэсу на пэўныя кавалкі часу згодна з вызначанымі крытэрыямі называецца перыядызацыяй;
- Щипин Юрий Петрович;
- Были ли у детей следующие вещи. Найди и прочитай вслух предложения из текста, подтверждающие твой ответ.;
- Вековой – вечный;
- Реформы В.В. Путина. Создание новой вертикали власти;
- Поведения. Общительность. Американцы общительны, достаточно легко вступают в контакт;
- Тема № 5. Социальные группы и общности;
- Таким образом,,к наиболее общим и важным признакам природы игры относятся роли играющих,через которые дети обеспечивают динамику игры. 4 страница;
- Структура устного сообщения;
- Общий анализ соматической лексики и соматических метафор;
- Формування етнографічних груп українців;
- И рыночную экономику;
- Урогенитальный уреаплазмоз.;
- Не является архаизмом слово. 182. Слова обозначают реалии, исчезнувшие к настоящему времени или ставшие неактуальными в современной жизни:;
- Примерный комплекс ЛФК для пациентов с вегето-сосудистой дистонией по гипертоническому типу контрольной группы в тренирующем периоде, по Попову С.Н.;
- Лисипп и Леохар;
- Понятие об иммунологической памяти и иммунологической толерантности;
- Культура - человеческий способ бытия.;
- Буддизм;
- Пять тибетских упражнений с детьми;
- Совокупность слов с эмотивной семантикой в статусе созначения или коннотации;
- И способы их окрашивания.;
- Тема 7. Основные этапы переговорного процесса и методы их ведения;
- Уводзіны;
- Звуковой агрегат – человеческий голос на ранних этапах формирования звуко-музыкальной практики;
- Интсграторная система;
- Телевидение. В 1931 в СССР стали передаваться опытные телепередачи по системе малокадрового механического телевидения;
- Цели и задачи преподавания и изучения дисциплины;
- НОВые религиозные КУЛЬТЫ;
- Спортивно-оздоровительный туризм.;
- Мотивация труда в Республике Беларусь;
- Глава II. Опыт социологического изучения самопрезентации через автомобиль.;
- Правовое регулирование организации некоторых видов досуга.;
- Социально-экономическое развитие города;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|