Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 7 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Этапы развития психологии;
- Гайдн. Жизнь и творческий путь. Основные сочинения. Симфония №103.;
- Методика проведения психолого-педагогического исследования. Интерпретация, апробация и внедрение полученных результатов исследования.;
- Восприятие;
- Тема 3.2.7. Психологическая устойчивость сотрудника органов внутренних дел к воздействию различных экстремальных ситуаций;
- Бөлімдер. Психология тарихы. Этнопсихология. Психология-педагогикалық диагностика;
- Игротерапия в коррекции тревожности дошкольников;
- Білім берудегі психологиялық қызметтің стратегиялары мен практик психолог жұмысының негізгі бағыттарының теориялық жолдары.;
- Феминизи теориясының қазіргі концепциясы.;
- Задача №39;
- Факторы зависимого поведения личности;
- Нарушение фразовой речи моторных алаликов;
- Теория социального научения (Дж. Роттер ,А.Бандура);
- Действия спасателя при ведении дежурной смены. Приведение ПСО в готовность к выполнению задач.;
- Подходы к пониманию психического развития в зарубежной психологии.;
- Еңбек коллективіндегі қиыншылықтар мен оларды жеңу.;
- Конкурс на свадьбу - яблочко;
- Вопрос № 24. Понятие о внимании: функции, свойства, виды. Развитие внимания.;
- Виды и свойства ощущений. Адаптация, Пороги чувствительности. Синестезия.;
- Факторы агрессивного поведения;
- Лекция 4. Речь и речевое взаимопонимание;
- Соотношении биологических и социальных факторов в процессе;
- Особенности психодиагностики дошкольников;
- Педагогическое общение, компоненты и структура;
- Практические задания;
- II. Психологические задачи. Задание 1. Как известно возрастная психология использует такие методы исследования как наблюдение, эксперимент;
- Должностная инструкция социального педагога оздоровительного лагеря;
- Аванесов бойынша тест тапсырмалары;
- Игры и упражнения на знакомство;
- Тақырып. Басқарудағы тұлға аралық қатынас;
- Особенности социальной работы с разными категориями семей;
- Понятие профессиограммы и психограммы;
- Тесты как метод психолого-педагогической диагностики.;
- Основные принципы и правила служебного поведения работников.;
- Взаимодействие специалистов;
- Билет №1 Перечислите требования к проведению основных методов психологии.;
- Особенности организации образовательного процесса;
- Выберите 2 правильных ответа из предложенных.;
- Сензитивность возраста;
- Виды эксперимента;
- Опросный лист. Методика изучения социально-психологической самооценки коллектива;
- Кризисы возрастного развития. Причины возникновения и особенности протекания. Основные теории жизненных кризисов.;
- Тест для оценки словесно-логического мышления;
- Адамның тәуліктік энергия шығынын анықтау.;
- Цветовая мифология, символика и аллегория.;
- Особенности воображения у детей разных возрастов;
- Службы профориентации лиц с ограниченными возможностями. Послешкольное образование инвалидов.;
- Педагогикалық кикілжіңге (педагог-оқушы, педагог-ата-ана, педагог-педагог) байланысты педагог-психологтың іс-әрекетіне талдау.;
- Рационально-эмотивная терапия (РЭТ) А. Эллиса;
- Самые распространенные типы семейного воспитания;
- Анализ дня;
- Глава 6 Персональные взаимоотношения людей;
- Деиндивидуализация личности в группе.;
- Эксперимент – метод сбора фактов в специально созданных условиях, обеспечивающих активное проявление изучаемых психических явлений.;
- Дифференциальная диагностика алалии и умственной отсталости;
- Властивості емоцій;
- Тақырыбы: Әлеуметтік психология пәні, оның негізгі пәнаралық байланысы– 2 сағат;
- Основные стили руководства тренинговой группой;
- Сущность самооценки;
- Глава 21. Юношеский возраст;
- Венский классицизм: отличие от барокко, характеристика, композиторы.;
- Советы и рекомендации вожатым по работе с детьми различных возрастных категорий;
- Виды трудовой деятельности.;
- Психологическая характеристика кризиса 3-х лет.;
- Формы контроля за деятельностью социальной службы. Анализируемые характеристики социально-педагогической деятельности в ходе контролируемой проверки.;
- Тема 9.1.2. Профессиональная защищенность как основа личной безопасности сотрудников ОВД;
- Студент оқу іс-әрекетінің субъекті ретінде;
- Лекция 12. Индивидуальные особенности личности;
- Психологические основы профессионального самоопределения;
- Мектеп психологының түрлі жасерекшелік топтарымен жұмысы;
- Предмет и задачи зоопсихологии и сравнительной психологии.;
- Психофизиологические состояния персонала, сформированные под влиянием определенного социально-психологического климата в коллективе;
- Способности и задатки. Роль наследственности и социальных условий в развитии способностей. Одарённость, талант, гениальность.;
- Тема 15 Тактика допиту;
- Дәріс: Қарым-қатынас психологиясы және мәдениет .;
- Специфика тренинговой работы с группами разного возраста;
- Маслоу А. Қағидасы;
- Писатели-инвалиды;
- Направления и методы корректирующего и восстановительного обучения детей с нарушениями в развитии;
- Подходы зарубежных и отечественных ученых к профессиональному самоопределению (Д. Сьюпер, Э. Гинзберг, Дж. Холланд);
- Характеристика супружеских взаимоотношений.;
- Диагностические методики агрессивного поведения;
- Формы вокальной и хоровой музыки;
- Бессознательные процессы.;
- Воображение и творчество;
- Понятие, сущность и виды версий, требования, выдвигаемые к версиям.;
- Программа коррекции тревожности у детей 6-7 лет средствами игровой терапии;
- Нормативно-правовая база предупреждения и предотвращения конфликтов среди несовершеннолетних;
- Проблема деятельности в психологии. Структура деятельности. Функции деятельности. Условия деятельности.;
- Конспект воспитательного мероприятия с подростками.;
- Методика «Кто я?» М. Куна, Т. Макпартленда;
- Психолого-педагогическая классификация детей с нарушением слуха Р.М Боскис;
- Ата-анамен баланың қарым-қатынасы.;
- Ощущение и восприятие;
- Уровни сформированности учебной деятельности у детей;
- Вопрос № 27. Мышление как высшая форма познания. Виды мышления.;
- Моторлы алалия кезінде логопедиялық жұмыстың кезеңдері.;
- Шартсыз рефлекстер.;
- Мотивація як вияв потреб особистості. Види мотивів.;
- Типологии темперамента (Теплов, Небылицын, Русалов и др.).Раскрыть;
- Мышление и речь;
- Упражнение Дорисуй вторую половинку.;
- Теории личности;
- Понятие психологии, согласно бихевиоризму, понимаемое как совокупность мышечных реакций на внешние стимулы - .;
- До коррекции После коррекции;
- Понятие и характеристика школьной зрелости ребенка дошкольного возраста.;
- Басов, Н.Ф. Социальная работа. Учебное пособие для бакалавров Дашков и К,2015. С. 45;
- Концепция развития и обучения Л.С. Выготского;
- Проблема счастья и ее решение в поэме Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». Образ Гриши Добросклонова.;
- ГЛОССАРИЙ 4 страница;
- Игра как школа социальных отношений. Значение игры в психическом развитии дошкольника см документ;
- Новообразования подросткового возраста;
- Общенаучные логические методы и приемы познания 1 страница;
- Статья 164 КоАП РСФСР. Невыполнение родителями или лицами, их заменяющими, обязанностей по воспитанию и обучению детей;
- Примеры сюжетно – ролевых игр, направленные на формирование культуры межличностных отношений со сверстниками детей старшего дошкольного возраста;
- Мышление;
- Учебная деятельность в системе других видов деятельности;
- Диагностико-консультативный этап.;
- Способности и задатки. Развитие способностей.;
- Зін – өзі бағалау еңбек әрекеттіндегі ниет пен фрустрация деңгейі;
- Китаев-Смык Л.А. - Психология стресса. Наука, 1983.;
- Эмоции и чувства.;
- Профориентационная работа психолога со старшеклассниками;
- Сущность психики, ее функции;
- Образ Домби в романе Ч. Диккенса «Домби и сын». Проблема финала романа.;
- Конечной целью абилитации детей с отклоняющимся развитием является;
- Тест по модулю 1.;
- Типология родительских отношений;
- Предпосылки, условия и движущие силы развития.;
- Список использованных источников. 1 психологический словарь [текст]: 2-е издание, под редакцией Зинченко В. П. , мещерякова Б. Г;
- Текст опросника. 1.Тебе нравится в школе или не очень?;
- ГЛАВА 1. http://lady.webnice.ru/forum/viewtopic.php?t=18996;
- Педагогика (1 ВОПРОС);
- Основные виды деятельности студентов;
- Текст опросника.;
- Сөз тіркестерінің түрлері, олардың аударылуы.;
- Младших школьников (формирующий эксперимент);
- Социальные катастрофы;
- Краткая характеристика ОАО «Много Мебели» и анализ ее экономичеких показателей 3 страница;
- Түйсіну және қабылдау.Көру модалдылығы.;
- Методы обучения глухих и слепоглухих детей И.А.Соколянского;
- Этапы развития детского сообщества;
- Понятие и виды социальной власти;
- Лекция 16. Зарождение российской психологии. 1. Общий обзор развития психологии в России;
- Концепция типов телосложения и темперамента по У.Шелдону.;
- Психологический портрет террориста;
- Составьте список внешних и внутренних мотивов, при выполнении которых человек испытывает удовлетворенность своей работой.;
- Развитие субъектности школьников;
- Упражнение Найди и обведи букву.;
- Сублимация 1 страница;
- Приобретенные нарушения делятся на;
- Особенности памяти дошкольника. Развитие видов памяти. Условия развития логического запоминания дошкольника.;
- Арым-қатынас кедергісі;
- Современное представление о локализации высших психических функций;
- Опросник МУН А. Реана.;
- система памяти включает в себя несколько составляющих.;
- Важнейшие характеристики личности;
- Нейропсихологические и психолингвистические механизмы речевой функциональной системы.;
- Конфликты в медицинском учреждении;
- Психолого-педагогическая характеристика детского коллектива;
- Классификация служебных конфликтов;
- Глава 1. Теоретические основы развития навыков общения у детей старшего дошкольного возраста;
- Влияние эмоциональной депривации на процесс психического развития ребенка.;
- Показания к началу социально-педагогического консультирования.;
- Развитие личности педагога в системе профессионального образования.;
- Абылдау.;
- Глава 1. Теоретическое исследование взаимосвязи самооценки подростка и его успешности в учебной деятельности;
- Представление о зрелой и здоровой личности в теориях Г. Олпорта, К. Роджерса, А. Маслоу;
- Моторлы және психиканың өзара байланысының қалыпта және патологиядағы дамуы;
- Занятие 21. Коммуникация в группах;
- Глава 5.;
- Лекция 10. Влияние социально-психологического климата в коллективе на психофизиологические состояния персонала;
- Анның систолалық және минуттық көлемдерін анықтау.;
- Метод аппаратурный;
- Переменные. Их виды.;
- Ю. Б. Гиппенрейтер;
- Тест №1. 1. Проблема мозговой организации речевых функций решалась в работах:;
- Методы, в основе которых лежит феномен проекции, называются.;
- Тақырып. Күш қолданумен жасалатын қылмыстылық пен бұзақылықтың криминологиялық сипаттамасы;
- Раздел 2. Психология обучения;
- Виды страховых агентов;
- Методика 2. Цель: выявление уровня развития коммуникативных способностей (понимание ребенком состояния сверстника);
- ЛЕКЦІЯ 10: Уміння слухати;
- Психологические особенности обучения студентов;
- Родительство. Стадии и факторы формирования родительства.;
- Тақырып. Топтық және ұйымдасқан қылмыстылықтың криминологиялық сипаттамасы;
- Понятие и признаки команды;
- ойын - сауық кеші;
- Реакция пациента на болезнь;
- Корректурные задания;
- Структура деятельности. Деятельность человека имеет следующие компоненты: мотив, цель, предмет, действия и операции, средства.;
- Глава 1. Теоретические основы развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста посредством ручного художественного труда;
- Этапность в проведении психологического дебрифинга;
- Современные последователи учения Л.С. Выготского;
- Методологические проблемы социально-психологического исследования;
- Особенности организации общения у старших дошкольников;
- Тема 2. Психологические особенности детей с задержкой психического развития;
- Конспект занятия по аппликации;
- Балалардың мектептік оқуға өтуіне дайындығына сараптау жүргізу бойынша педагог-психологтың іс-әрекеті.;
- Выберите особенности, которые отражают поведение индивида, и особенности, которые отражают поведение личности.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|