Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория История: 4 Страница
Лекции по категории - История на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - История - 31526 публикаций..
- III. История России XX век (1817-2000-е гг.);
- Розповідь вчителя про життя і творчість письменниці. Тема: Зірка Мензатюк. «Таємниця козацької шаблі» - пригодницька повість сучасної письменниці;
- Академический хор;
- Образцы сочинений;
- Историческое краеведение и новая локальная история: общее и особенное;
- Лекция № 7. Языкознание конца XIX — начала XX в,;
- Американский и Российский путь» развития мюзикла.;
- Вступление России в Первую мировую войну;
- Анализ романа Б.Л. Пастернака Доктор Живаго.;
- Жизнь в темном мире;
- Глава II. Историческая тема в творчестве В.И. Сурикова;
- Прослеживание возникновения и развития идей межпредметных связей;
- Брянск в моей жизни;
- Предписание о служебных обязанностях верховного сановника;
- Гумарэска;
- Психология в экскурсионной деятельности.;
- Периоды Хронологические рамки;
- Выработка научного взгляда на мир, общество, законы его развития относится к _____ функции истории.;
- Тест № 2.;
- Методы абсолютной геохронологии.;
- Творчество Теккерея.;
- Расположите важнейшие события правления Петра I и эпохи дворцовых переворотов в правильной последовательности.;
- Характеристика основных журналов 18-п.п. 19в.;
- V. Установите соответствие между событиями второй половины 20 века и руководителями страны.;
- В. Л. Серошевский о происхождении якутов;
- Методическая работа в архивных учреждениях;
- Мастер-класс «Приятные неожиданности».;
- Выберите правильный ответ.;
- Проверка наличия и состояния дел в государственных архивах.;
- История края с древнейших времен до середины XVI В.;
- Пeршi згaдки прo кoзaкiв. Гeнeзa укрaїнськoгo кoзaцтвa;
- Заочная экскурсия в Ясную Поляну.;
- Личность Степана Разина;
- Все так, как должно быть;
- Урок 22. Зачет по творчеству М. Ю. Лермонтова;
- Род Бакировых. Библиографический справочник. Рафаил Бакиров.;
- Английская историография эпохи Просвещения новой истории;
- В I Государственной Думе самой многочисленной была фракция:;
- СОБЫТИЙ X в. 4 страница;
- Внешняя политика России в начале XXI века;
- Тақырып. Қазақстандағы тоталитарлық жүйе: саяси негіздерінің орнықтырылуы.;
- Памятник Рогнеде и Изяславу в Заславле;
- Буквенное обозначение цифр.;
- Общественная мысль и особенности общественного движения России XIX века;
- Жанры кино;
- III. Семья в понимании Л. Н. Толстого.;
- Фенимор Купер и Вашингтон Ирвинг;
- Расчет высоты волнения теоретическими методами.;
- Зубы и кости — что крепче?;
- II. Вывод учителя.;
- Литературные произведения как исторический источник;
- Анализ 2 главы.;
- Как я могу быть уверен в своей вере?;
- Кому принадлежат эти строки: «И люди набегут толпами, твоё приволье полюбя, и не узнаешь ты себя под их нечистыми руками! Помнут луга, порубят лес, взмутят в водах лазурь небес!»?;
- Арабский путешественник и географ ал-Гарнати о стране булгар;
- Итальянская средневековая историография;
- Любовь весталки. 1858;
- А. Гипоксия;
- Что мы знаем о телефоне?;
- К семинарам по ИГПЗС. Часть 2;
- Тема 4. Реформы Петра і;
- THE History OF WELDING;
- Чин литургии Преждеосвященных Даров;
- Уры Жанабай. Байтемiр-Боздак-Болтай-Итiбай-Атеке-Сугiр-Амiре-Молдаш;
- Енеїда Сюжет;
- Теория и «бунт» Раскольникова;
- Значение диалога в чеховской драме.;
- Методика источниковедческого анализа законодательных актов;
- Какова тактика дьявола?;
- Ясность о Дахау;
- Форма правления, Форма территориального государственного устройства, Форма политического режима Киевской Руси;
- Укажите, какие архитектурные сооружения принадлежат 1) Двуречье; 2)Китай; 3)Греция (1 балл за каждый правильный ответ, максимальный балл -6);
- Тема 22. Общая характеристика государства и права нового времени;
- Расёмон» — японский чёрно-белый кинофильм режиссёра Акира Куросавы, экранизация рассказов Рюноскэ Акутагавы «В чаще» и «Ворота Расёмон».;
- Французский романтизм. Виктор Гюго.;
- Опричнина. Эпоха террора.;
- Чудеса Иисуса Христа, их смысл и значение.;
- VII. Итог урока;
- Внесценические персонажи и их роль в комедии Грибоедова “Горе от ума”.;
- Анализ пьесы Утиная охота А.В. Вампилова.;
- Аль Квотион. Запчасть Импровизации;
- Прочтите отрывок из сочинения историка о событиях XIII в. и назовите князя, о котором идет речь.;
- Условия заключения договора с отчуждением вещи по Законам Хаммурапи.;
- II. Обобщающая беседа;
- Сменяются сезоны;
- Вопрос: Тема Петра 1 в творчестве А.С.Пушкина;
- Тема 3. Основные тенденции в развитии российского;
- Учение Господа о богатстве (путь на Страсти).;
- Особенности исполнения в стиле акапелла.;
- Технології оцінювання рівнів навчальних досягнень учнів з історії в основній школі на сучасному етапі;
- Тема 6. Хозяйство и общественный строй Древней Индии;
- Практические задания. 1. Однажды во второй половине тринадцатого века в графстве Бове, что во Франции, жил крепостной крестьянин Франсуа;
- Исторические взгляды Б. Кроче;
- I. Задания по группам;
- Фамилии Сферы деятельности. А) Н.И. Лобачевский 1) живопись;
- The Absolute Participial construction;
- Формирование фондовых представлений;
- Цели исторического образования;
- Вазочка и бабушка;
- Кто такой Иисус?;
- Татьяна Толстая;
- ВВЕДЕНИЕ. Экуменическое движение на современном этапе;
- Тақырып. Қазақстан сталинизмнің дағдарысы жылдарында;
- Слово о полку Игореве как исторический источник по периоду феодальной раздробленности Руси;
- II часть). Основные отношения человека: к себе, другому, к обществу. Проблема Я, Ты, Оно и Мы.;
- Критерии общественного прогресса;
- Инструкция по оцениванию задания 24;
- Види казок;
- Путь на страсти по синоптикам. Основные события. Хронологические рамки и география.;
- Валентин Фердинандович Асмус;
- Экзаменационный билет №23;
- Чудеса и вера: чудеса, совершенные Спасителем по вере в Него.;
- Классификация периодических изданий для детей;
- Письменные работы;
- V. Обсуждение образов купцов Кнурова и Вожеватова;
- Шапырашты;
- Описание рентгенограммы;
- Типологический (прообразовательный) метод толкования Священного Писания.;
- Понятие языкового союза. Ареальная лингвистика.;
- Задание 5. Установление соответствия /Событие-факт;
- Как стала называться территория плодородных земель к югу от Оки,;
- Основополагающие феномены человеческого бытия (любовь, творчество, счастье).;
- Формирование и возвышение;
- Мазур Л.Н. Методы исторического исследования. Екатеринбург, 2010.;
- Тема дня: «Восточные сказки».;
- Продуктивные методы;
- Слово учителя.;
- Have something done;
- Морфемалар дегеніміз не?;
- Тақырып. Қазақстандағы сталиндік-голщекиндік геноцид;
- Тема 32. Италия в 1871-1914 годах;
- Задания для самостоятельной работы студента. 1 В показаниях на следствии декабрист С.П;
- Дәріс №6.1970-1980 жылдардағы «Анналдар» .;
- История молодого человека в романах Стендаля.;
- Теоретична частина;
- Я часть Следованной Псалтири;
- Практическое занятие 1. Законы Хаммурапи – царя Вавилона;
- Наука как социальный институт. Исторические формы институциональной организации науки. Формирование науки как профессиональной деятельности.;
- Указания для чтения Апостола;
- Айтберов Т. М. 3 страница;
- В2.Из предложений 6—7 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.;
- Used to;
- Проблемы методологии в отечественной исторической науке (В.О. Ключевский, Н.И. Кареев, А.С. Лаппо-Данилевский);
- Укажите с историей каких стран связаны указанные ниже события. Обозначьте столетие в котором они произошли (5х2, максимальный балл 10).;
- Зарождение и развитие историографии на Древнем Востоке.;
- Взаимосвязь языка и мышления.;
- Припять;
- Основные словари русского языка;
- Лекция № 9. Московская лингвистическая школа;
- Тесты на конгруэнтность;
- Примеры решения задач.;
- Задание №6.;
- Read this article and highlight the answers for the questions, match the words;
- Задача № 14;
- Итальянская историография 19 века древней истории и средневековья.;
- Второй день в Вене;
- Общая характеристика программы курса истории в 5-9 классах;
- Изучение внутренней политики Киевской Руси;
- The gerundial construction;
- Шокирующее открытие: немецкие фирмы производят в Ираке Циклон-Б;
- Основные сферы общества.;
- Классификация методов и приемов обучения.;
- Монархия Каролингов. Реформа Карла Мартелла;
- Письменные источники;
- Выразительное чтение стихотворения.;
- Указ о сыске беглых крестьян;
- Дәріс №9. Американдық сандық тарих.;
- Тема 4. Россия в XIX веке;
- Прочитайте текст и выполните задания A28–A30; B1–B8. (1) Гумбольдт, возвращаясь с Урала, был встречен в Москве в торжественном заседании общества естествоиспытателей при университете;
- Соотнесите имена князей и связанные с их деятельностью отмеченные на карте события. Заполните таблицу (6 баллов).;
- Тема 3. Российская империя в XVIII веке;
- Французская историография эпохи Просвещения новой истории;
- Значение и особенности мемуаров;
- Практическое занятие 3. Законы XII таблиц – памятник древнейшего римского права V века до н.э.;
- Эволюция государственной системы России;
- ГЛАВА ІІ. Сырым Датулы как историческая личность;
- Основополагающие феномены человеческого бытия (труд и игра, вера, смерть, творчество и т. д.);
- Преобразования в государственном аппарате и праве в период 1991-1993гг.;
- Изучение истории Русского Севера;
- Кукольный театр. Германия;
- Кукольный театр в Италии;
- Репертуар военных и патриотических песен;
- Задание. Прочитать выдержки из дневников, сгруппированные по годам и проанализировать их по вопросам:;
- Возникновение римской гражданской общины;
- Образ патриарха Никона в трудах историков XVIII – первой половины XIX вв.;
- Эпилог романа;
- Расположите события эпохи правления Петра I в их хронологической последовательности.;
- Борьба за власть в конце XYII века. Первые годы царствования Петра.;
- Эпоха Просвещения в Европе;
- Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. 1 страница;
- Методы эмпирического познания. Теоретическая нагруженность фактов. Классификации, типологии, эмпирические законы.;
- III. Работа над диалогом Гриши Добросклонова с дядей Власом;
- Домашнее задание. 1. После появления комедии «Свои люди — сочтемся!» в литературном мире за Островским утвердилась слава «Колумба Замоскворечья» или «Пржевальского внутренней;
- Экзаменационный билет № 1;
- Пророкування;
- Предания. Определение жанра.;
- Пояснительная записка;
- Красное и черное, как хроника 19 века;
- Житие протопопа Аввакума, им самим написанное» — уникальный памятник русской литературы 17 века.;
- Типы нормативных словарей и принципы работы с ними;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 |
|