Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 132 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Изобразительное искусство.;
- Што, зрэшты, характэрна для народнага;
- Размещение объектов социальной инфраструктуры;
- Методические указания. В рамках изучения дисциплины «деятельность анимационной службы» предусмотрено проведение лекционных и практических занятий;
- Текст 2. Когда на другой день Хаджи-Мурат явился к Воронцову, приемная князя была полна народу;
- Яйцо состоит из белка и желтка. Желток содержит белки, но также жиры и холестерин. Белок состоит на 90% из воды, на 10% из;
- Микрофлора воздуха;
- Правовое регулирование семейных отношений;
- Люди і суспільство Русі;
- Стационарная фаза;
- Климат и гидрология 7 страница;
- Перадваенны крызіс і пачатак 2-й сусв. вайны. Уз’яднанне Зах. Бел. з БССР. Далуч. Віленшч. да Літвы.;
- Поэмы-сказки;
- Культура и этническая общность;
- Переселенческая политика царизма в конце ХIХ века.;
- Административные, судебные и аграрные реформы 60-90х годов.;
- Городской шаман» Серж Кахили Кинг;
- М. Шашкевич — зачинатель нової української літератури на західних землях;
- Структура налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
- Процедура защиты выпускной квалификационной работы. Защита диссертационной работы – это заключительный этап деятельности выпускника;
- Now read and translate the text.;
- Января. Я еще не умылся, но сидел за столом и писал, когда вошел Райх.;
- Тест № 3. Значение, задачи и роль плодовых питомников в интенсификации плодоводства;
- Характэрныя тэрміны, паняцці. Аграгарадок – добраўпарадкаваны пасёлак у сельскай мясцовасці;
- Французький Ренесанс.;
- Нравственные качества личности в этнопедагогике---патриотизм, гуманизм, интернационализм, коллективизм.;
- ДИАГНОСТИКА. Основные симптомы ОРЛ — полиартрит, кардит, хорея и, более редкие, но не менее характерные — подкожные узелки и кольцевидная эритема;
- Культура Галицько-Волинського князівства.;
- Универсализм — специализация;
- Занятия тайцзицюань;
- Вопрос 17 Взаимосвязь и взаимовлияние этнических и религиозных особенностей этнической группы (общности).;
- Идеология и повседневность;
- Вопрос 16 Исторические аспекты этнокультурных особенностей Европы.;
- Новое «рождение» национального вопроса в постсталинском СССР;
- Modern Cuisine.;
- Культура – це ..;
- Критерии оценок результатов учебной деятельности;
- И охраной земель. Экологическая экспертиза;
- Накануне мировой войны. Еще при заключении Версальского договора наиболее дальновидные политики говорили, что это не мир, а перемирие;
- The Dictionary as a System of Concepts;
- Ход беседы. Воспитатель.Ребята, огонь - удивительная сила природы;
- Развитие русской культуры в XVII-XVIII вв;
- Урбанизация как тенденция развития поселенческой структуры;
- Балансированный полиморфизм;
- Динамические кубистические композиции-теоретические дискуссии в Живскульптархе и проекты Н. Ладовского, В. Кринского, А. Родченко, Б. Королева, Г. Maпy;
- Эпидемиология и патогенез ВИЧ-инфекции. ВИЧ-ассоциированные инфекции.;
- Возбудитель чумы, характеристика его свойств. Резервуары микроба в природе. Пути и способы заражения человека.;
- Пренатальные протозойные инфекции;
- Пренатальные бактериальные инфекции;
- II. Осетинско-адыгские межэтнические контакты 4 страница;
- Советская колонизация Лезгистана и произвол против народа;
- Заветы Кирилла и Мефодия;
- Краткая справка;
- Общая характеристика культурных процессов;
- От демократического обновления общества до длительного застоя;
- Вопрос 5. Ранний железный век.;
- Гендер в социальной политике и профессиональной идентичности специалиста по социальной работе;
- Группа Б (II);
- Н. Гоголь;
- Краткая история переписей населения в мире;
- Косвенный метод стандартизации;
- Вимоги щодо визначення задач уроку;
- Критерии терпимости общества и проявления нетерпимости в обществе;
- Основные произведения. Симфонические произведения: 3 симфонии, музыкальная картина «В Средней Азии»;
- Вторая симфония;
- Fight against computer hackers;
- Detectives and their work;
- Скорость и скоростно-силовые качества;
- Табличная форма представления транспортной модели;
- Глава II. Правовые и нравственные регуляторы взаимодействия личности, общества, государства;
- ГЛАВА IV. Право, мораль и свобода в трактовке современной западной юриспруденции 2 страница;
- Словники як джерело інформації. Роль словників у підвищенні мовної культури;
- Расы, этнические группы и меньшинства;
- Методика собирания лексики в полевых условиях;
- Принятие православия на Руси. Православие в современной России;
- Гістарычныя асобы. Аляксандр II – расійскі імператар (1855 – 1881);
- Народного творчества и культурно-досуговой деятельности;
- Первая четверть;
- При вкропливвнпи и вклинпйапии и пвхоткыв зсмли контуром;
- Раздел 17. Правописание частиц;
- Революция» представлений о человеке;
- Социальное проектирование и культурологическое знание: опыт сопряжения;
- Lesson 18. DO IT YOURSELF;
- Лемурия, место рождения матриархата;
- В любом случае в конфликтной ситуации необходимо применять законные методы, решать споры без уничтожения противоположной стороны.;
- Богородицы в Белых Крестах;
- Україна в роки Першої світової війни;
- Знаменитости скин-движения;
- Производственной практики по. ОбучающегосяКулакова Макара Валерьевича;
- Социальная стратификация по Марксу;
- Государство — основной институт политической системы;
- Виды изданий по целевому назначению;
- Наука как социальный институт. Историческое развитие институциональных форм научной деятельности.;
- Разны, ясны, вывераны.;
- Система оценки достижений обучающихся;
- Искатели;
- Нормативные основания разработки Календаря;
- Занятие №19. 1. Тема: «Характеристика и биологическое значение витаминов».;
- Тетрациклины;
- Особенности социально-экономического развития белорусских земель в княжестве (XIII первая пол. XVI вв.).;
- Н. А. Заболоцкий;
- Кто был автором стихотворения;
- Какую книгу читали в России в 2001г.?;
- Характеристика взаимодействия педагогического коллективас семьями воспитанников;
- Социальная структура в США;
- Народнага мастацтва, каб выпрацаваць та-;
- Архитектура. Русский театр;
- Приложение № 2. Комплекс дыхательных упражнений;
- ББК 63.3(4Беи)я7 3 страница;
- Хронический гастрит. Helicobacter pylori;
- Взаимосвязь действия;
- Климат и гидрология 4 страница;
- Двадцатый вопрос;
- Трудовые обязательства.;
- Ваши отношения с соседями.;
- Занятие № 9;
- П/р Е. Б. Вахтангова (с 1926 — Государственный академический театр;
- Амебиаз Патогенез и патологоанатомическая картина.;
- Ключи доступа;
- Рекомендации по выполнению контрольных работ. 1. Помнить, что контрольная работа для студента заочного отделения факультетов экономики и управления;
- Порядок и этапы выполнения;
- Октябрьская революция 1917г;
- Японский язык II;
- А) R. prowazekii;
- Study the mind map. Add your own examples.;
- Цель служения;
- Права и обязанности Студенческого совета;
- Русский пикториализм;
- Мадрид. Климатические данные 2 страница;
- I’d haVe helPed YoU IF YoU’d aSked;
- Роль католической церкви в колонизации . Испанцев считали своей миссией обратить местное население в католицизм.;
- Социальная сфера.;
- Править] Вепсский фольклор;
- Справка о проверке анонимной жалобы заключенных;
- Появление варн;
- Глава 2 Исследование коммуникативной деятельности кинотеатров Нижнего Новгорода;
- Актуальність етнічної ідентичності;
- Медицинская паразитология.;
- Перемещения;
- В) РИФ с испражнениями обследуемого;
- Які основні вимоги ставляться до МТА?;
- Методическое обеспечениё программы;
- Поппинг;
- Початок книгодрукування в Україні;
- Научение и привыкание;
- Деятельность человека, ее основные формы;
- Золотой век органной музыки;
- Походження словянської письменності;
- Спасибо за внимание!;
- Когда и как возникло государство?;
- I. Общие Положения. О местной организации Общероссийской общественной организации;
- Августа. — Все-таки для сцены со свечой в Пустом бассейне не хватает причины;
- Что такое профессиональная этика журналиста?;
- Освіта і поширення писемності в Київській Русі.;
- Региональные скин-организации;
- Какие подходы предлагает использовать Л. Уайт при анализе культуры исходя из ее двойственной сущности? Внимательно изучите таблицу;
- Теория приобретенных потребностей Д. Мак-Клелланда;
- Музична культура. Розквіт театральної діяльності другої половини ХІХ ст.;
- Пасека на вашем садовом участке;
- Формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.;
- Проект переселения якутов на Крайний Север;
- Група №_____ 3 -й рік життя ранній вік місяць травень;
- Общая характеристика программы курса истории в 5-9 классах.;
- Возбудители респираторных инфекций;
- Но прежде чем люди выдумали бога по своему образу и подобию, они представляли его по образу и подобию животного, из которого образовались небо и земля.;
- Скульптура. Фидий. Скульптурное убранство Парфенона создавалось под руководством и при участии Фидия, родившегося в Афинах и создавшего здесь свои главные произведения;
- Грамматический строй;
- непреложных закона маркетинга;
- Объявление независимости Республики Беларусь;
- Юго-восточные раннеславянские племена и скифы;
- Quellenverzeichnis. 82;
- Размещение летних лагерей;
- Вирусы - возбудители кровяных инфекций;
- Unit 15 Types of social control and deviance;
- Преследования и судьба наследия;
- Одежда как выражение денежной культуры;
- Назвіть основні правила службової телефонної розмови.;
- Требования к оформлению презентаций;
- Первый урок. После входа в класс под музыку пионерского марша «Взвейтесь кострами, синие ночи» можно сказать о том;
- Stellen Sie aneinander die folgenden Fragen. Welchen Platz nimmt Th. Mann in der deutschen Literatur ein?;
- Иммунологические реакции выявления специфических антигенов;
- Women in the civil service in the UK;
- History of public administration;
- Исходные данные для системы ограничений;
- Тропы тюрков;
- ВВЕДЕНИЕ 15 страница;
- Форма описания проекта;
- Виды и формы нравственного воспитания;
- Формирование умственных способностей учащихся;
- Вирус восточного энцефаломиелита лошадей;
- Билет 54;
- Социальная ориентация - один из важнейших элементов процесса формирования убеждений.;
- Первый раздел;
- Ролевое напряжение и ролевой конфликт;
- EMotIonS;
- Общие черты зоонозных инфекций;
- Дзейным мастацтвам. Творчасць асобных;
- Добровольное медицинское страхование;
- Акты Федерального Собрания РФ;
- Режиссёр массовых представлений Казанцева Анжелика Сергеевна.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|