Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 34 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Национальный и религиозный состав населения России;
- Действие авторского права во времени;
- Чеченская проблема;
- Методы управления персоналом. Методами управления персоналом называют способы воздействия на коллективы и отдельных работников с целью осуществления координации их деятельности в;
- ГЛАВА III Высшие органы государственной власти Мордовской Автономной Советской Социалистической Республики;
- I. Прочтите текст и переведите его на русский язык письменно.;
- Система обработки зяби в различных почвенно-климатических зонах.;
- Суды для гарадскога насельніцтва Беларусі ў ХІІІ–ХVІІ стст;
- Education in great Britain;
- Печать после Октябрьской революции 1917;
- А) доза пдс определяется в соответствии с формой и тяжестью болезни;
- Устное народное творчество в развитии речи детей дошкольного возраста.;
- Циркулярная и трансакционная модели описания коммуникации.;
- Предмет и задачи лексикологии и разделы науки о языке.;
- Ситуационная задача №25;
- Почему важно уметь мыслить;
- ПРАКТИКА. Задание: если слово пишется слитно в правом столбце поставьте +, если нет -, укажите часть речи. (не)красивый плащ (не)что необычное;
- Типы личинок паразитов и хищников;
- Возбудители брюшного тифа и паратифов. Характеристика. Принципы микробиологической диагностики брюшного тифа. Специфическая профилактика и лечение.;
- Современное состояние и тенденции развития организационной культуры.;
- Базовая модель коммуникации (ИСКП);
- Глобальный эволюционизм как синтез эволюционного и системного подходов. Глобальный эволюционизм и современная научная картина мира.;
- Возможные причины возникновения интолерантности в студенческой среде;
- Основные стадии работы над рисунком.;
- Молодіжний рух у США та німеччині;
- Конкуренция на рынках сбыта.;
- Список основной литературы;
- Диагностическая программа изучения уровней проявления воспитанности младшего школьника;
- Природные условия и свойства земель, учитываемых при землеустройстве.;
- Вплив християнства на культуру Київської Русі;
- Введение. Глава 1. Понятие и классификация конституционных прав и свобод;
- Общие сведения о базе практики;
- Отзывчивость культуры на различные виды минеральных удобрений;
- What Americans think of the British;
- Проблема национального самосознания во второй половине 20 века.;
- Особенности деятельности СМИ в Республике Беларусь;
- Лекція № 3;
- М.П.Герасимова. Образы вещей в произведениях Кавабата Ясунари;
- Привернення уваги до себе;
- Введение. Введение отражает актуальность выбранной темы, степень научной разработанности исследуемой проблемы;
- Сущность и концептуальные основы культурной политики;
- Глава 1. Теоретико-методологические подходы к изучению процесса адаптации;
- Проблемы теории и практики индустриализации страны. Российская деревня в 20-30-е гг. ХХ века.;
- Задания по теме. Задание 1. Просклоняйте числительные:;
- Культура Беларуси конца XIII - начала XVI в. Консолидация белорусского народности.;
- Личность как социальный тип;
- Приемы обработки почвы, их сущность и агротехническая оценка.;
- Влияние реформ 60-70-х гг. XIX века на развитие капитализма в России;
- Этика предупредительности;
- Эксцентрум в цепочке трансформаций этноса;
- Критика структурного функционализма.;
- E. қозғалыстың шектелуі;
- Поэзия и критика Т.С. Элиота. Своеобразие творческой позиции. Неотрадиционализм как мировое явление.;
- Лекцыя 17 Гісторыка-этнаграфічныя рэгіёны Беларусі;
- Архитектура и градостроительство ранневизантийского периода.;
- Часть 3. Для ответов на задания этой части (С.1 - С6) используйте отдельный подписанный лист;
- Парадигмы педагогика авторитета, манипуляции и поддержки;
- Павлин Федорович Виноградов.;
- Тема 2.2 Формы организации физического воспитания в дошкольном учреждении;
- Практичне заняття№ 11;
- Запозичення з італійської мови;
- Дж. Вико, Ж.Ж. Руссо, И.Г. Гердер).;
- Восток и Запад в русской культуре. Понятие о бинарности строения русской культуры.;
- Проект «Мама, папа, я- спортивная семья».;
- Биремнәр. 1. Сүзләрне лексик-семантик төркемнәргә (предмет, билге, процесс, халәт;
- Концепции управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия.;
- На китайском языке;
- Влияние факторов среды на интенсивность фотосинтеза;
- Значение открытия Д.И. Ивановского. Роль отечественных ученых в развитии вирусологии (М.П. Чумаков, В.М. Жданов, А. А. Смородинцев и др.) в создании профилактических вакцин.;
- Контрольный лист выполнения тестовых заданий;
- Одетую» мной книгу Житкова «Что я видел» Татьяна Львовна признала образцовой,(1) и я,(2) уединившись в библиотечных кулисах,(3) множил,(4) вдохновлённый похвалой,(5) свои образцы.;
- Стилі, типи і форми мовлення;
- Грам - бактерии;
- Принципы земельного кадастра;
- Сюжетно-ролевая игра «Шоферы».;
- Противочумные костюмы;
- Понятия «общение» и «коммуникация»: методологический аспект;
- Исправьте речевые недочеты в предложениях. Объясните причины их появления. В уголке дремает соседская кошка;
- Задание 17. Найдите ошибки, допущенные в употреблении падежных форм собственных имен существительных. В скобках напишите правильную форму. Объясните ваш выбор.;
- Глава 7. Миша лежал на кровати забинтованный, тихий, прислушиваясь к отдаленным звукам улицы, доходившим в комнату сквозь чуть колеблющиеся занавески.;
- Пруды и водохранилища;
- Цветовые особенности архитектуры и дизайна;
- Эпоха Ориньяк;
- Приложение №1. Комплексно- тематическое планирование Блок Тема Период Развернутое содержание работы Итоговые мероприятия До свидания;
- Пісьмовыя дакументы ў сферы дзелавых зносін;
- Внутренний мир человека;
- Понятие о невербальной коммуникации.;
- Такім чынам, сярод тэрміналагічных словазлучэнняў асобна вылучаюцца словазлучэнні дэрывацыйнага тыпу, сярод якіх мы адрозніваем сінтаксічныя і лексічныя.;
- Зарубежные системы музыкального воспитания;
- Е) выписка реконвалесцентов индивидуальная при клиническом выздоровлении;
- Выводы к главе III;
- Объект - это предмет, явление, событие, проблемы, цель, действие, вызывающие к жизни конфликтную ситуацию и конфликты;;
- Профессиональный долг юриста;
- XVII Образование Казахской АССР;
- Symbol Referent;
- II. Основные сведения о долине реки Янцзы;
- Философские, общелогические, общенаучные методы исследования;
- Методическое пособие;
- Факторы, вызывающие стрессы;
- Сущность и основные функции рекреации;
- Дози внесення вапна;
- Диагноз и дифференциальный диагноз дифтерии;
- Задача №43;
- Этнические стереотипы: история изучения и основные свойства;
- Загадки;
- Функции нравственного воспитания;
- Тема: Морфология и ультраструктура прокариотов. Сложные методы окраски;
- Самостоятельная работа № 43;
- Понятие и сущность инновации и инновационной деятельности;
- Основные правила русского литературного произношения;
- Культура Казахстана на современном этапе;
- Результаты занятий по физической культуре и контроль;
- Подбор физических упражнений и организация занятий с детьми разных возрастных групп;
- Специализация публичных библиотек;
- Июль Нечаев Владимир Иванович;
- По Д. Гранину . Многие считают понятие чести устарелым, несовременным;
- Адвокатура. Адвокатура - это добровольное профессиональное объединение квалифицированных юристов, созданное для оказания правовой помощи физическим и юридическим лицам;
- Чума этиология,эпидемиология,патогенез.;
- Организация культурно-досуговой деятельности с подростками антинаркотической направлености.;
- Основні тенденції культурного розвитку в 20-ті роки XX ст.;
- Лічэбнікі і Прыслоўі разам і праз злучок;
- Языковые значения и перевод;
- Лесопаталогический мониторинг, его задачи, организация и технологическая основа, методы осуществления и организации.;
- Класифікація термінів, їх кодифікація та стандартизація;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Проблемы методического обеспечения деятельности учреждений культуры чрезвычайно остры;
- Теории социализации;
- Історія розвитку лексикографії;
- Эталоны ответов к приложению №1;
- Организационная культура;
- Чайная церемония Японии;
- Сфера производственной коммуникации.;
- Земляника;
- Зміни адміністративно-територіального поділу;
- Хронология событий Майкопского уезда, отдела и района.;
- Этапы развития радиожурналистики.;
- Клеточные факторы естественной резистентности;
- Тестовий Модульний контроль;
- Основные группы эмоций;
- Основные эллинистические государства.;
- Развіццё адукацыі, навукі і літаратуры ў Беларусі ў 1950-1980-я гг.;
- Шифровка и систематизация музейных предметов;
- Правопис складних прикметників;
- Примеры поста в Ветхом Завете;
- Кривавий. Кровний. Кров’яний.;
- Типы лидеров и их характеристика;
- Характеристика скіфського мистецтва: пам’ятки з курганів Чортомлик, Куль-Оба, Солоха, Товста Могила.;
- Социальные нормы и социальные санкции;
- Урок № _____ Дата _____. Мета:поглибити знання учнів про мозаїку; вдосконалювати навички роботи з різними матеріалами; розвивати творчі здібності;
- Б.Л. Горбатов (1908—1954). Письма к товарищу. О жизни и смерти;
- ІІ ПРОГУЛЯНКА. Спостереження за одягом дітей.;
- Діяльність етнографічної комісії ВУАН.;
- Народне мистецтво -- невід'ємна складова частина матеріально-духовної, художньої культури народу;
- Ценности физической культуры;
- Типы синтаксической связи слов в словосочетании;
- Населения Казахстана.;
- Геральдические цвета;
- Маркетинговые коммуникации в системе музейного маркетинга;
- Технологическая карта возделывания культуры.;
- Классификации клубных вечеров. Среди массовых форм работы клубов, домов и дворцов культуры особое значение имеют клубные вечера;
- Племенные союзы саков(7-4 вв. до н.э.). Полит.ист. Общественный строй;
- Зрительные залы;
- Реклама в социально-культурной сфере.;
- Укажите предложение, содержащее речевую ошибку, связанную с нарушением построения предложений.;
- Владимир Мономах — великий князь.;
- Варіант І. Вправа1. Скласти план і тези тексту художнього стилю.;
- Типология обществ;
- Отношения межгрупповые и межличностные;
- Питание плодовых растений;
- Качаноочисники.;
- Цели и задачи программы;
- Механізовані пункти для переробки качанів кукурудзи.;
- Word Study. to settle - to live folk songs - songs of common people generation - all the people living in the same period of time to be conscious — to know origin -;
- Общественный и культурный потенциал досуга;
- Розділ 2. Витоки української культури;
- Тема: Источники загрязнения агроценозов;
- Раздел 7. Западноевропейское искусство Нового времени;
- Герасимов Константин Иванович;
- Русская культура между Западом и Востоком.;
- Типи синтаксичних трансформацій;
- Подвижная игра «Козочки и барашки».;
- Вирощування молодняка.;
- Озеленение участка;
- Теоретические основы подготовки детей к обучению грамоте (Д.Б. Эльконин, Л.Е. Журова).;
- Самоконтроль. Самоконтроль является еще одной формой контроля человека за собственным физическим состоянием;
- Особенности межкультурного взаимодействия;
- Подготовительная группа;
- Тема 4. Адаптация персонала.;
- Общая характеристика учебного предмета. Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная активность человека с общеразвивающей направленностью;
- Опыты по отдаленной гибридизации растений;
- Народы Закавказья, Северного Кавказа, Поволжья, Приуралья, Сибири, Средней Азии и Казахстана в 13 - 1-й пол.;
- Теплотехнический расчет наружного стенового ограждения;
- Прочитайте текст, выполните задания. (1)Что делают летом мальчишки на всех улицах и дворах?(2) Читают книги, чинно беседуют о судьбах мира?;
- Цианобактериальные маты;
- Соотношение науки и мифологии в философии А. Ф. Лосева.;
- Электронно-транспортная дыхательная цепь.;
- Тренинг межкультурной коммуникации;
- Тирания Писистрата;
- Lectures Start on Monday;
- Социальный контроль и девиация;
- Подбор предшественников;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|