Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 57 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Создание военной экономики;
- Д) сезонность в зависимости от типа эпидемических вспышек, чаще весенне-летняя;
- Reading section;
- Тема 1.1. Литературный язык – высшая форма национального языка;
- Present perfect / Present perfect progressive tenses;
- Механотерапия;
- Иванов Иван Герасимович;
- Тема 8.2. Музыка и живопись 19 века;
- ПОВТОРЕНИЕ. 1 Замените словосочетание «уверенно говорит», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление;
- Февральская революция 1917 г. в Беларуси и положение в регионе в феврале — октябре 1917 гг.;
- Невербальні засоби культури спілкування.;
- Лечение. Лечение направлено на уничтожение личинок в теле животного;
- Модель интеллекта по Гилфорду.;
- Our Institute;
- Вопрос 29. Инклюзивный подход к социальной работе с молодыми инвалидами;
- Знания о физической культуре;
- Раскройте особенности развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста.;
- Особливості розвитку західноєвропейської та української національної культур кінця XIX - початку XX ст.;
- Попробуйте составить похожие фразы__;
- Три вопроса к Геродоту;
- Диагностические методики изучения классного коллектива;
- Бумажная архитектура в фантазиях и утопиях;
- Пространственные зоны и территории человека;
- Значение письменных рекламных текстов на ранних этапах развития культуры.;
- Українська мова серед інших мов світу. Групи слов’янських мов;
- Менингит в сочетании с менингококкемией;
- Оказание неотложной помощи при кровотечении из пораженной раком шейки матки. Профилактика рака шейки матки.;
- Моделирование как метод изучения и управления коммуникацией. Сопоставительная характеристика структурных линейных и циркулярных моделей.;
- Вопрос 52. Творческий путь М. Шолохова. Особенности реалистического метода писателя.;
- Молостова З.Г.,;
- Универсальные модели поведения медиатора на переговорах;
- Софийский собор;
- The Clearing;
- Термины для обозначения динамики.;
- Открытие вирусов, успехи вирусологии.;
- Возбудители возвратных тифов. Формы возвратного тифа и переносчики возбудителей. Патогенез возвратного тифа.;
- Основные виды перевода;
- Журналистика второй половины 20 века;
- Прыкладныя пытанні да заліку;
- Співвідношення національної і світової культури. Місце української культури в контексті світової.;
- Задание 2. Поставьте ударение в словах.;
- Алуштинские прототипы эпопеи «Солнце мертвых».Православие в творчестве И. С. Шмелева: «Богомолье». «Лето Господне», «Неупиваемая чаша».;
- Определение мочевой кислоты в моче;
- Начало третьего этапа освободительной борьбы. Аррасская и Утрехтская унии 1579 г.;
- Конспект комплексного занятия по ознакомлению с предметами русского быта в подготовительной к школе группе.;
- Правила безопасности при эксплуатации детьми;
- Послепокупочный процесс.;
- Lesson 45. Keeping healthy;
- Реферативное сообщение;
- Лабораторная работа №4. Оценка качества вод и определение направленности экологических процессов в водоеме;
- На русском языке;
- Строительство 2-й Омской крепости.;
- Методы изменения корпоративной культуры.;
- Г. Г. Шпет о предмете этнической психологии;
- ТЕМА : Приготування смажених страв з м’яса;
- Критическая концепция социализации;
- Подвижная игра «Ловкий оленевод».;
- Соціальна мобільність в Україні;
- Савецка-польская вайна 1919-1920 гг. Другое абвяшчэнне БССР.;
- Реклама и наглядная агитация;
- Таким образом,,к наиболее общим и важным признакам природы игры относятся роли играющих,через которые дети обеспечивают динамику игры. 3 страница;
- Методические указания;
- Первобытный ритуал как способ единения сакрального и профанного.;
- Виды сервиса, обслуживание банкетов.;
- Види публічного мовлення.;
- Освіта в середньовічній Русі.;
- Сущность общественного мнения и его социальная природа.;
- Шаманская болезнь.;
- Комплектность;
- Новейшее время: 1918 год—наши дни.;
- Раздел I. Пояснительная записка;
- Социальные регуляторы;
- Генезис китайской цивилизации.;
- Эмпирические научные методы познания.;
- Перспективы социального маркетинга в деятельности НКО;
- Методическая работа органов социального обеспечения.;
- Г) коррекция гемостатических и водно-электролитных нарушений;
- Прийменник ПО в діловому стилі;
- Правописание Н и НН в разных частях речи;
- Ау, где вы?» — громко повторило эхо; Голос диктора звучал отчётливо: «Передаём последние известия».;
- Lecture 1;
- Социальное разделение;
- в рамках акции «Читаю Я и весь край».;
- Человек должен быть интеллигентен;
- Лайм-боррелиоз;
- Глава 3. Ирокезский род.;
- Национальная библиотека Беларуси.;
- Литературный авангард 1910-20-х годов (дадаизм, футуризм, имажизм, сюрреализм, экспрессионизм).;
- Наукові засади розвитку соціальних комунікацій.;
- Техніка прийому відвідувачів;
- Массовый отбор у ржи;
- Роль Московского Художественного театра в развитии отечественной культуры начала XX в. (К.С. Станиславский, Вл.И. Немирович-Данченко и поколения их учеников);
- Определение типа организационной культуры по Ч. Хэнди;
- Кинесика;
- Патоморфология. Развитие патологического процесса в соединительной ткани проходит четыре фазы: 1) мукоидное набухание; 2) фибриноидное набухание; 3) гранулематоз (образование;
- Коллективизация сельского хозяйства в Казахстане: итоги и последствия;
- Скольжение. Скользить с разбега по ледяным дорожкам, стоя и присев, на одной ноге, с поворотом. Скользить с невысокой горки.;
- Хозяйство белорусских земель в конце XVIII-первой половине XIX вв. Экономические реформы 1830- 1840-х гг.;
- Примерное количество полуперепревшего навоза, получаемого от 1 головы скота в год с учетом потерь на пастбище (т);
- Общие и отличные особенности западничества и славянофильства;
- Лексическая сторона речи;
- Рекомендации по диспансерному наблюдению.;
- Вопрос 38: Роль личности экскурсовода и пути повышения его мастерства;
- Особенности социальных систем;
- Основные принципы классификации микробов.;
- Гепаринотерапия;
- ЛЕКЦИЯ 14. Культурное развитие русских земель в XIV-XV веках.;
- Алексей Андреев. Чего у нас теперь в избытке, так это телесериалов.;
- З а д а ч а n 40;
- Выводы по главе. По решению администраций муниципальных образований библиотеки сельских и городских поселений могут быть самостоятельными и получать статус юридического лица;
- Передняя Азия – общая хар-ка, геогр. Среда, характеристика населения и источников.;
- Кого считать сумасшедшим?;
- Этнос и культура;
- Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы;
- Official Writing (The Style of Official Documents);
- Lesson 54. Going to the theatre;
- Беларусь во II половине ХХ века.;
- Ошибки в употреблении форм местоимений;
- Студенту следует здороваться с преподавателем. 131. Культура отношений в вузе не позволяет:;
- Структура эстетического;
- Форма проведения конференции;
- The Spirit of an Organization;
- National Flag of Australia;
- Канцэпцыі паходжання мовы;
- Віды аргументацыі ў дзелавых зносінах;
- Глава 3.3. Авторская пунктуация в поэзии Б. Пастернака;
- Віды руска-беларускай інтэрферэнцыі;
- Несуча можливість дернини. Стійкість дернини.;
- Л. Леви-Брюль о ментальности первобытного и современного человека.;
- Сравнительно-культурное изучение социализации: архивные, полевые и экспериментальные исследования;
- В пригородах Александровска и Кизела.;
- Научные революции и их роль в динамике научного знания. Концепция научных революций Т. Куна.;
- Основные источники;
- Социокультурный плюрализм и формирование гражданского общества в западной Европе;
- Основные сведения о болезнях;
- Лексикографические портреты и типы: перспектива;
- Традиционная культура Московского государства.(XV-XVIвв.);
- Надворные постройки;
- Современное поликультурное социальное и образовательное пространство;
- Рекреационные районы;
- Примеры тестовых заданий для оценки порогового уровня;
- Требования к технической целесообразности;
- На эффективность организации;
- Глава 4. Психолого-педагогические концепции социализации личности в отечественной науке XX В. 2 страница;
- Коммуникативная личность в системе соц.коммуникации;
- Программа развития универсальных учебных действий на ступени среднего общего образования;
- Подвижная игра «Котята и щенята».;
- Тема 5. Личность в системе социальных связей: статусно-ролевая характеристика индивида и проблемы социализации;
- Поєднання однорідних членів речення за допомогою інтонації, сполучників. Інтонація перелічування і протиставлення;
- Коллективного способа обучения на уроке ОБЖ;
- Мировозренческая основа обрядово-зрелищных форм по М.М.Бахтину;
- Методы коррекции поведения.;
- Г) нередко развивается катаральная и флегмонозная форма аппендицита;
- Два напрями у розвитку культури періоду Відродження;
- Оценка персонала. Методы оценки персонала.;
- Тема № 8 Государства и улусы XIV-XV вв.;
- Племена Кавказской Албании;
- Обучение детей пересказыванию литературных произведений. Принципы отбора художественных произведений. Методика обучения.;
- Самостійної роботи студентів. Дисципліна українська мова (за професійним спрямуванням);
- Рабочей программы по физической культуре В.И. Ляха. 1-4 классы: - М.:Просвещение 2012г.;
- Информация о работе по формированию независимой оценки качества работы Куровского дома культуры.;
- Завдання. — Головний критерій зрілості: самостійність;
- I. Энциклопедия народной жизни.;
- Сомнительные виды;
- Классификация услуг в сфере культуры и организации досуга. Развлекаясь, человек (или группа людей) удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность;
- Продолжение таблицы 16. Суточные нормы потребления воды на животноводческих фермах, л на голову;
- Тематика курсових робіт з предмету «Легка атлетика та методика викладання» для студентів 3 курсу;
- Лекцыя 16 Традыцыйная духоўная культура беларусаў;
- Етнічний склад населення України;
- Проигрывание ситуации;
- Общие сведения о проведении дифференциации и идентификации выделенных микроорганизмов;
- Кальвінізм;
- Отходы крахмального производства.;
- Рекомендуемые размеры животноводческих ферм, гол. [261;
- Критика культуры в постклассической западной философии;
- Методика анализа этнокультурных мотивов в рекламе;
- Правила и система обработки возражений клиентов, методы преодоления возражений.;
- Прочтите приведенные отрывки из произведений как древних авторов, так и современных. Выполните задание.;
- Пачатак Вялікай Айчыннай вайны;
- Лютнева революція в Росії і Черкащина;
- Социальные науки, их классификация;
- Знаковые системы гомогенные и синкретичные. Вербальные и невербальные знаковые системы. Текстовая деятельность и проблемы интерпретации текста.;
- Проблемы коммуникации в античной социо-философской мысли.;
- Виды, структура, размер малой группы;
- Современная историография о проблемах социально-экономического и политического развития советского государства в 1920-е гг.;
- Навуковы стыль і яго разнавіднасці;
- Искусство Северной Европы 15 века.;
- ЛФК при переломе (травма) лодыжки.;
- Игровая структура корпоративной культуры.;
- Сценарно-педагогическое моделирование поведения аудитории;
- Явные и латентные функции. 1949;
- Межкультурная коммуникация: к проблеме толерантной языковой личности в системе вузовского и школьного лингвистического образования. Уфа, 2001.;
- Организация назначения и выплата дополнительных ежемесячных выплат установленным категориям граждан в территориальном органе ПФ РФ.;
- Рост численности среднего класса;
- Основные черты парадигмы постмодерна;
- Классификация игр. До сих пор нет единой классификации игр, а также точного определения самого понятия «игра»;
- Основні жанри укр. л-ри:віршова сатира,історична драма,інтермедія,вертепна драма.;
- Стили решения конфликтов в юридической практике;
- Эффективность коммуникации. Источники повышения эффективности коммуникации.;
- Понятие ментальность в работах российских авторов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|