Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 67 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Вторичные социальные группы;
- Художественная самодеятельность;
- А) широта семантических связей между членами словосочетаний.;
- Во второй половине XIII – первой половине XV ВВ.;
- Акадэмічныя кампетэнцыі.;
- Kurt Wiesenfeld;
- Новые формы музейного обслуживания;
- Раздел II. ЧЕЛОВЕК-СОЗНАНИЕ-ПОЗНАНИЕ 2 страница;
- Глава 7. Крестьянский мир 5 страница;
- Библиотеки.;
- Музыкальная комедия (лирическая комедия с музыкой);
- Ближний и средний Восток;
- Предварительные замечания. Беседу по разделу Водный транспорт лучше начинать с общих вопросов об имеющихся водоемах (море;
- Влияние соотношения макро- и микроэлементов в питательной среде на поступление питательных веществ в растения.;
- Коммуникативный аспект деятельности инспектора ГЛИ;
- Парадигмы когнитивной и личностной педагогики;
- Причинность и дополнительность;
- Методика отбора листовых проб (по Н.К.Болдыреву, 1970);
- Северо-европейская туристско-рекреационная зона;
- Количественная характеристика популяции -> основа для оценки культурного потенциала;
- Кризис гуманизма в современной технократической цивилизации. Понятие технократии. Философская интерпретация кризиса гуманизма. Технократизм и анти-технократизм;
- Перевод свободных словосочетаний;
- Значениеиклассификацияпрядильныхкультур.;
- Exercise 6. Translate into English using the verbs can, may, must.;
- Держава Александра Македонского;
- Поразительная история пациента Г. М.;
- Понятийно-терминологический аппарат туризма;
- Характеристика учебного предмета, его место и роль в образовательном процессе;
- Характерные особенности романского искусства Франции;
- Микроскопические методы исследования морфологии бактерий и грибов;
- Тема 11. Особенности физической культуры взрослых;
- Африканське мистецтво. Народи Африки створили дійсно своєрідні зразки декоративного мистецтва.;
- Общественно-политическое развитие города;
- Общественно-политическая жизнь;
- Лк. Газоустойчивость интродуцентов;
- Новинні сюжети як поштовх до вирішення проблем культурно-освітньої сфери;
- Создание Ассамблеи народов Казахстана.;
- Мотивация и целенаправленность самостоятельных занятия физического развития;
- Структура познавательного процесса. Основные формы чувственного и рационального познания;
- Тренинг личностного роста для подростков;
- Организация семейных походов;
- Меттерниховский абсолютизм;
- Організаційно-правові форми підприємств;
- Воображение;
- Пациентки с резко выраженной дисплазией (CIN III) и первой стадией рака ш.матки (carcinoma in situ) направляются на лечение в онкологический диспансер!;
- Роль и интерпретации техники в истории философии. Научно-технический прогресс;
- Общество как сложноорганизованная саморазвивающаяся система. Типы социальных структур общества и современные концепции социальной стратификации;
- Літературно-митецька діяльність;
- Экзистенциальные мотивы в трактовке «военной» тематики в произведениях Г. Грасса и К. Воннегута.;
- Общество как развивающаяся система. Эволюция и революция в общественной динамике.;
- История с сестрой.;
- Вопрос 3. История становления и развития арт-менеджмента в России (дореволюционный период).;
- Сущность социально-культурной деятельности.;
- Предмет и задачи этики делового общения;
- Погребальный обряд раннескифской эпохи;
- Возраст и масса животных, допускаемых в первую случку;
- Тема 2. Основные этапы развития теории коммуникации.;
- Миграции кочевых племен Сибири. Тюркский каганат;
- Занятие № 1.;
- Растительный мир;
- Новое отношение к миру.;
- Культура Беларуси на современном этапе;
- Коммуникативные сферы – это предметные ситуации, в которых проявляется национальная специфика коммуникативного поведения.;
- Е) механизм заражения - фекально-оральный; факторы передачи вируса - пищевые продукты, вода;
- Кулебакина Татьяна Евгеньевна.;
- Порядок проведения государственного экзамена;
- Дники коллективов, личностные праздники и т.д.;
- Традиционные методы получения информации;
- Тема 11. Наука и её функции в обществе;
- Положение о конкурсе творческих работ;
- Причастные обороты;
- Представления о связях культуры с внутренним миром человека перенес на американскую почву родившийся в Германии и ставший родоначальником культурной антропологии в США Ф. Боас.;
- Линейные и нелинейные интерпретации исторического процесса. Формационная, цивилизационная и культурологическая парадигмы в философии истории;
- Орнаментальные мотивы сибирских татар.;
- Зенова Александра Евдокимовна;
- Научный статус социальной философии;
- Поликарпова Софья Егоровна;
- Особенности использования физических упражнений в занятиях с лицами старшего и пожилого возраста.;
- Великая Новохеттская держава (XIV—XIII вв. до и. э.). Гибель Хеттского царства;
- Краткий словарь понятий и терминов по культурологии;
- Аккультурация как освоение чужой культуры;
- Вопрос -13 Место Российского арт-менеджмента в мировой арт-индустрии.;
- Лекция N(9). Новый взгляд на классификацию переводческих ошибок;
- Введение. Общие потери сельскохозяйственных культур от вредителей, болезней растений и сорняков в экономические развитых странах составляют ежегодно около 25%;
- Воссоединение Украины с Россией в XVII В.;
- Спілкування і комунікація. Види і форми спілкування. Невербальні компоненти спілкування.;
- Картинка. В 1932 году на Северном Кавказе сложились крайне неблагоприятные погодные условия и не дали возможности собрать хороший урожай зерновых;
- Культурное развитие города;
- Несправедливость;
- Общая характеристика архитектуры золотоордынской Булгарии (Улус Джучи).;
- Загальна характеристика рекламних текстів. Подібно іншій продукції мас-медіа - газет, журналів, телепрограм,;
- Какие места посещают туристы в Гуамском ущелье?;
- Столбняк клиника,диагностика,лечение.;
- Variant 1. My car at the entrance yesterday.;
- Формы и разновидности культуры: народная, массовая и элитарная культуры; молодежная субкультура;
- Институциональная экономика;
- Поверхностные воды;
- Куровское болото, между дер. Степаньково и мкр. Заветы Ильича;
- Ненасильственный анархизм Толстого.;
- Театральна та музична культура;
- Конституция СССР 1936 г. и изменения в государственном управлении;
- Механизм поступления питательных веществ в клетки микроорганизмов;
- Слушание как вид коммуникации.;
- Предмет стилістики, її методи та джерела. Загальна характеристика стилістичної системи української мови.;
- Подраздел: Малярия;
- Літературної мови;
- Exersice 7.;
- Занятие 1. Создание базы данных;
- Библиотека Московского университета;
- Социальная природа познания.;
- Наскальный памятник у дер. Чапаево (Сапай);
- Функциональные стили современного русского языка.;
- Точность речи.;
- Павел Михайлович Третьяков;
- Подраздел: Дизентерия;
- С 1947 по 2010 гг.;
- Земельные ресурсы. Земельные ресурсы – земли, систематически используемые или пригодные к использованию в хозяйственных целях и отличающиеся по природно-историческим;
- Организация и проведение исследования;
- Задание 6. 1.Проанализируйте план-конспект утренней гимнастики, проведенной на производственной практике;
- Основные закономерности восприятия цвета;
- Дополнительная. Ассман, Я. Культурная память [Текст] : Письмо, память о прошлом и политическая идентичность в высоких культурах древности / Я;
- Key Notions and Words;
- Практическое задание;
- История развития науки о поведении потребителя;
- Определение, условия возникновения инфекции и пути передачи возбудителя;
- Туристские маршруты и их типы;
- Педагогический эксперимент;
- Отбор кандидатов в резерв;
- Мероприятия для молодежи;
- Рост и плодоношение;
- Опыты, демонстрирующие основные закономерности наследования;
- Праздник как явление культуры. Общая характеристика;
- Unit 15. Modernism;
- Принципы и подходы к формированию Основной программы и состава участников образовательного процесса конкретного образовательного учреждения.;
- Виды пресс-релизов;
- Основные формы и диалектика бытия.;
- Лжекоммунист;
- Семинар 3. Внешняя политика России;
- Укрепление верховной власти при Тауке-хане. «Жеті Жарғы».;
- Шесть истин, как оставаться чиновником;
- Вопрос 9. Отраслевая структура экономики отражает соотношение, связи и пропорции между крупными группами отраслей хозяйства.;
- Народное государство;
- Культуры бронзы Эгейского бассейна.;
- Увядзенне хрысцiянства на беларускiх землях. Культура у ІХ-ХІІІ ст..;
- Open-test (полная версия).;
- Етнопсихологічні ідеї в Україні у XVIII сторіччі;
- Сборка и монтаж оборудования.;
- Любечский съезд.;
- Метод составления агрохимических карт;
- Палітыка царызму на Беларусі ў канцы XVIII - першай палове XIX стст.;
- Комментарий к классификации топонимов;
- Культурологічні труднощі перекладу;
- Ветеринарно-санітарна оцінка риби при інвазійних захворюваннях риб,які небезпечні для людей;
- Построение ассоциативной сети для продукта, или целевого сегмента потребителей.;
- Искусство рассказчика;
- Для старшей и подготовительной групп;
- Мистецтво Європи в доісторичну епоху;
- Картинка. Кавказская война 1817-1864 годов, самая длительная война, которую когда-либо вела Россия, имела свою предысторию;
- Тренировочные задания по теме: «Человек – Общество».;
- Общая характеристика предмета. Обучение грамоте направлено на формирование навыка чтения и основ элементарного графического навыка;
- Ритуалы перехода;
- Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.;
- С в о б о д н а я вода. В почвах эта вода присутствует в форме капиллярной и гравитационной.;
- Львів – Краків – Велічка – Вроцлав – Закопане – Львів;
- Спирохеты;
- Жаттығу Кестені толтырыңыз. Жалғаулық шылаулармен сөйлемдер құраңыз.;
- Ранній залізний вік;
- Язык – важнейшее средство общения.;
- Политика белорусизации, ее основные направления, ход и результаты. Культура БССР в 1920-1930-х гг.;
- Понятие общественности в сфере СО. Классификация групп общественности.;
- Приоритет парадигм;
- Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение;
- Огнестойкость зданий;
- Особливості українського ренесансу. Ранній гуманізм в Україні;
- III. Нормы морфологические;
- З а д а ч а n 31;
- Вопрос 18: Роль и особенности показа и рассказа в экскурсии;
- Variant 2. 1. Выберите правильную форму глагола to be;
- Формы познания: чувственное и рациональное, истинное и ложное;
- Дорожная сеть;
- Глава II. Изучение вопросов развития культуры Советского Союза 20-30 годов ХХ века в учебной и методической литературе;
- Задания для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов;
- Система языка.;
- Противоположность ему составляет пассивно-безличностный и активно-безличностный климаты.;
- Классификация семьи;
- Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.;
- Значение теории Лакана для феминистского психоанализа;
- Мерзлякова Виктория Николаевна, канд. культурологии, старший преподаватель кафедры истории и теории культуры отделения социокультурных исследований;
- Поняття літературної мови. Функції мови;
- Очень хорошо зная,(4) как тяжело быть одному,(5)Венька решил съездить к Пашке самостоятельно.;
- Окончания именительного падежа множественного числа существительных мужского рода;
- Различия и сходства привилегий дипломатических представительств государств и штаб-квартир международных организаций;
- Межличностная коммуникация. Понятие межличностной коммуникации;
- Структура посевов после корректировки, га;
- Декабрь;
- Программы внеурочной деятельности;
- Место проведения: город Москва, ул. Нижняя Радищевская, д. 2. Дом русского зарубежья.;
- Универсальный язык жестов;
- Реклама и распространение потребления;
- Роль СМИ в социальной защите населения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|