Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 70 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Вправа 8. Дібрати до видових понять родові. Сформулювати й записати визначення.;
- Ещё в детском саду Олег 6 страница;
- Понятие системы базовых коммуникаций, их место в общественной жизни.;
- Социальный символизм;
- Золотая Империя Чжурчженей;
- Становление однопартийной советской журналистики;
- Тема 28. Синергетика. Наука о самоорганизации систем;
- Выводы по главе;
- Культурное развитие города. Превращение Красноярска в XVIII веке из крупной пограничной крепости в обычный небольшой сибирский город сказалось на всех сторонах его жизни;
- Культура и цивилизация. Диалог культур в современном мире.;
- Кадастровые цены за 1 ц продукции и прямые затраты на 1 га посева в рублях.;
- Первісне мистецтво на території України.;
- Единство предмета и цели искусства;
- Выветривание горных пород и его типы;
- Культура и язык 7 страница;
- Катэгорыя ліку;
- Индивидуализм и коллективизм;
- Предмет и задачи этики;
- Картинка. По данным историка-краеведа Евгения Дмитреевича Фелицина Сефер-бей Зан (Заноко, Занов) (1789-1859) происходил из княжеского рода хегаков;
- Классификация гипертонической болезни;
- Модуль 6. Казахстан - суверенное государство;
- Взаимодействие оратора и аудитории;
- Этапы развития общества;
- Вопрос 27 Маркетинговые технологии в сфере искусства.;
- Способы воспитания толерантности;
- Понятие об этикете;
- Изменение работоспособности у учащихся в процессе учебной деятельности;
- Мовленнєвий етикет – правила мовної поведінки у суспільстві.;
- Справка для экскурсовода. Из Большой Азишской пещеры в 1978 году хорошо известным в Краснодарском крае спелеологом, туристом и спасателем Павлом Константиновичем Скобелевым (житель;
- Раздел VII. Специализированные вредители зерновых и зернобобовых культур.;
- Социально-экологический подход;
- Введение. 1.1 Яровая мягкая пшеница . ..4;
- Задание 3. Провести оценку экономической эффективности товарных и кормовых культур;
- Справка для экскурсовода.;
- Основи композиції;
- Подготовка к беседе;
- Цікавыя факты;
- Введение. Россия в 90-е годы перешла от командно-административной к рыночной экономике, в связи с этим возник кризис;
- Вторая форма межвидовой борьбы за существование;
- I. Имя существительное и нормы его употребления;
- Вопрос 19: модели коммуникации;
- Приложение 2. Контент - анализ.;
- Модель Т. Н. Глэдвина и В. Терпстра;
- Торгово-промышленное развитие города;
- Престижем;
- Партызанскі рух і падполле;
- Crime and Punishment;
- Художественного материала;
- Особенности культуры, к которой принадлежат переселенцы и визитеры.;
- Развитие культуры Каз в VІ – XII вв;
- Приведите обоснование диагноза. Наличие симптомов интоксикации, лакунарный тонзиллит, аденоидит, лимфаденопатия со значительным увеличением задне- и переднешейных лимфатических узлов;
- Этногенез восточных славян. Социально-культурные основы развития славянских племен.;
- Учение Н.И. Вавилова о центрах происхождения культурных растений;
- Методологія проектування організаційних форм управління.;
- Расчет площади усадьбы крестьянского (фермерского) хозяйства;
- Vocabulary and Grammar. Task 14. Put the verbs in brackets into the correct form.;
- Укрепление материально-технической базы КДУ;
- Духоўная культура;
- IV. Примеры ситуационных задач. Возбудитель туберкулеза на среде Левенштейна-Йенсена формирует колонии желтовато-кремового цвета, с неровным краем;
- Поезд 2;
- Основные отличия человека от животного;
- Хрестоматия по социологии.;
- Пилицын Василий Яковлевич;
- И.С.Кон. Маргарет Мид и этнография детства;
- Сталинский ампир;
- Ново-вавилонское царство.. Особенности социального и экономического развития.;
- Понятие языковой и культурной картины мира;
- Месца мовы ў сістэме гуманітарных навук;
- Общая характеристика Возрождения как культурно-исторического феномена. Различные точки зрения на него.;
- Семья и брак. На протяжении своей жизни человек входит в состав множества самых разных групп, но лишь семья остается той группой;
- Введение. на тему: «Совершенствование организационной культуры »;
- Доп. инфа;
- Рифампицин, cтрептомицин;
- В. 13, 14. Принципы использования при проведение экскурсии жестов и мимики;
- Клиника дифтерии;
- Оцінка якості насіння соняшнику та інших олійних культур;
- Определение максимальной гигроскопичности почвы по методу А. В. Николаева;
- Социализация личности. В условиях усложнения социальной жизни актуализируется проблема включения индивида в социум;
- Формы и методы научного и философского познания;
- Жилое помещениеи его части;
- Наркотиков среди несовершеннолетних;
- Предварительные замечания;
- ХАРАКТЕРИСТИКА. Характеристика –це документ, у якому надається оцінка ділових і моральних якостей працівника як члена колективу за період;
- Педагогического эксперимента;
- Социологические исследования, их виды и классификация;
- Слухання. Б. Лятошинський. Хори;
- Індонезія.;
- Самоконтроль за состоянием физического здоровья;
- Интеграция с другими областями;
- Экологическая проблематика творчества В. Астафьева.;
- Как телевизионное развлечение влияет на политические ценности;
- Отчёт о прохождении производственной практики;
- Отмена крепостного права 19 февраля 1861 года;
- МедИнститут;госИздат;финИнспектр;санИнспекция;самИздат.;
- Рассказ И.В. Бормотова из книги: «Мелодии синих гор» - «Зимняя сказка Адыгеи».;
- Холера. Клиника. Особенности течения холеры Эль-Тор.;
- Сравнительная характеристика библиотечных проектов;
- Опрос студентов по обмену учащихся в южной Корее;
- Публичные выступления;
- Технологический процесс при сшивке матов;
- Проектирование урожайности сельскохозяйственных культур и продуктивности угодий;
- Весенний семестр;
- Міфосвідомість. Давньослов’янська міфологія як джерело української культури. Політеїстичний пантеон давніх слов’ян - форма суспільної свідомості;
- Раздел 2. Индивидуальное поведение в организации;
- Революция 1925 - 1927 гг. Движущие силы, этапы, итоги. (продолжение);
- Методы обучения персонала вне рабочего места;
- Преобразования социализации.;
- Самостоятельная домашняя работа №9;
- Lesson 2. & chapter three: a railway journey;
- ПОВТОРЕНИЕ. 1.Выпишите действительное причастие, в котором правописание гласной в суффиксе зависит от спряжения исходного глагола:;
- Живое вещество;
- Модернизация и идеология;
- СклэирЛ.;
- Выберите один или несколько правильных ответов;
- Классификация систем и методов их моделирования.;
- Обработка результатов;
- Символ Святого Духа 5;
- Методы управления гуманитарным капиталом;
- Анализ экономико-финансовой деятельности библиотеки им. Маяковского;
- Деепричастие. Образование деепричастий.;
- Заняпад Рэчы Паспалітай і яе першы падзел;
- Спробы рэформ і другі падзел Рэчы Паспалітай;
- Постмодернистский прорыв в культуре XIX в. и отношение к нему общества;
- Основные принцыпы перевода фразеологических словосочетаний;
- От CRM - к CMR;
- Аратта та племена трипільської культури;
- Виды деятельности. № 1. Дидактическая игра «Котенок».;
- Перекладна література, її світоглядний зміст;
- Падение Римской Республики.;
- Приход нацистов к власти в Германии (1933г.).;
- Школьный этап по обществознанию. 8 класс;
- Концептуальные модели прав человека;
- Красота;
- Лекция 22. Англия в XIV-XV вв.;
- Корейской народно-демократической Республики;
- Результат продукт, результат эффект;
- Технические требования, предъявляемые к выступлениям;
- Порядок Каперцеві – Capparales;
- Классификация культур по географическому (водному признаку). Теория Э.Каппа.;
- Аффективность и амбивалентность зрелища;
- Понятие и состав земель рекреационного назначения;
- There is nobody in that room. There isn't anybody in that room.;
- q Массово-публицистическое издание;;
- Социальная стратификация современного российского общества: особенности и тенденции развития;
- Задача №4. DS: первичная рожа лица эритематозная форма, средней степени тяжести;
- Польско-советская война и Слуцк;
- Вина и стыд как механизмы, социального контроля;
- Лечение. наиболее эффективны антибиотики стрептомицинового ряда;
- Индивидуальная психосоциальная работа с женщинами;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Адаптивная физическая культура как новая для России интегратив-ная область образования, науки, культуры;
- Занятие №7. Тема:«Гликолиз и глюконеогенез».;
- Лекция № 7;
- Сравнительная (компаративная) педагогика 7 страница;
- Лето 1906—лето 1907 гг. — удовлетворение части требований буржуазной части руководства революцией, затухание революции.;
- Тема 24. Становление и развитие химической картины мира;
- Система мест заключения в СССР. 1929–1960 1 страница;
- Лабораторная работа №6. Биоиндикация качества вод по высшей водной растительности;
- Шкала продуктивных и негативных симптомов;
- Причины эрозии;
- Нравственный Закон в язычестве;
- Для создания активного иммунитета против туберкулеза используют вакцину, представленную живыми аттенуированными бактериями.;
- Монумент погибшим воинам села Тарасовка в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.;
- Предварительная фаза.;
- Тема 20. Детерминизм и причинность в современной физике. Динамические и статистические законы;
- Как глобальное социально-экономическое явление современности;
- Connotative Meaning;
- Военный аппарат;
- Развитие письменности;
- Жіночі прикраси XІХ –XХ століть;
- Природные ресурсы;
- Интерпретативная антропология;
- Нравственные категории и добродетели;
- Культура української діаспори ХХ – початку ХХІ століть;
- Межрелигиозное противостояние.;
- Тема 6.1. Понятие и типология социально-культурных институтов;
- Хозяйственная и культурная жизнь в первые годы Советской власти;
- Профессиональное образование лиц с нарушениями слуха;
- Спіс выкарыстаных крыніц;
- ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧНА РОБОТА № 6;
- Горно-химическое минеральное сырье.;
- Взаимосвязь науки и техники.;
- Рецензенты:доктор философских наук, профессорЛ.П. Воронко- ва\ доктор исторических наук, профессорА.В. Павловская 1 страница;
- Транспарт. Прамысловасць. Гарады;
- Цели и задачи деятельности ДОУ по реализации основной образовательной программы;
- Едва колеблемый ритмической волной.;
- IV. Организационные (административно-правовые) и справочно-информационные 5 страница;
- Слежение за иммунологической структурой военнослужащих (иммунологический скрининг);
- Раздел V. Методы математического программирования;
- Європейська конвенція про захист прав людини і основних свобод 1950 як перший європейський правовий інструмент, що захищає права людини: зміст та коротка характеристика;
- Второй уровень - гипофизотропная зона гипоталамуса.;
- Методы диагностики фоновых заболеваний шейки матки. Лечение, диспансеризация.;
- Архитектура Древнего Рима.;
- Ещё в детском саду Олег 2 страница;
- На русском языке;
- В познаватель;
- Социальная и этническая идентичность;
- Вводные сведения. Два предыдущих приема перевода слов и словосочетаний применяются преимущественно для языковых единиц устойчивых или универсальных значений;
- Сравнительно-культурный подход в социальной психологии;
- Трансформація і поліпшення угідь.;
- Прыватныя бібліятэкі.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|