Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 10 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Фридман Л. М. Педагогический опыт глазами психолога,- с. 198-222.;
- Булгакова Ольга Сергеевна. http://mylektsii.ru/9-3618.html;
- ПМ.01. Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами;
- Когнитивные особенности. Тема 4. Младенчество (от рождения до 2 лет);
- Соотнесите предмет исследования с названием психологического направления;
- Потребность в заботе - самодостаточность;
- Text 1. In search of good English food;
- Ориентировка на зону ближайшего развития.;
- Тұлға;
- Понимание концепции психологического исследования;
- Психологічні складові іміджу організації та персоналу;
- Общая характеристика стадии элементарной сенсорной психики. Низший и высший уровни. Особенности отражения и поведения.;
- Методы практической психокоррекции;
- Берілген терминдерге түсінік беріңіз: делимитация, демаркация, меморандум.;
- Технология коррекции межличностных взаимодействий в педколлективе;
- Теории обучения и воспитания;
- Проблемы восприятия речи.;
- Рівні управління;
- Понятие о мнемонике. Приемы оказания мнемической помощи в следственной тактике.;
- Экзестенциально-феменологическое направление в гуманистической психологии.;
- Квалификационные характеристики персонала;
- Теория Дональда Сьюпера;
- Общение с родственниками умирающего;
- Вопрос № 32. новообразования подросткового возраста. Кризис 15 лет.;
- Классификация групп;
- Методы социальной работы с семьей в кризисной ситуации;
- слайд 28) Механизмы интрапсихической защиты;
- В-третьих, понятие «способность» не сводится к тем знаниям, навыкам или умениям, которые уже выработаны у данного человека.;
- Проблема валидности и надежности психологического эксперимента.;
- Определение понятий способность, одаренность.;
- Психологический аспект переживания болезни во времени;
- Выполнение практических заданий;
- Оценка результатов;
- Задание 5. Выполнение функциональных обязанностей заместителя заведующего по основной деятельности.;
- Кинесика.;
- Раздел 6. Национальные чувства и национальное самосознание - важнейшие структурные элементы национальной психологии;
- Опросник К. Томаса;
- Практика “полярного” секса;
- Рекомендации по разработке программы социально-психологического тренинга;
- Особенности педагогического коллектива и возможности его развития;
- Кольоротерапія – наука про вплив кольору на психіку людини;
- Дене тәрбиесінің білім беретін сабақтардың бағыттылығы мен мазмұны;
- Экспериментальное общение;
- Психологическая характеристика характера;
- Беседа и интервью как разновидность опроса;
- Культурно-историческая теория развития психики Л.С. Выготского. Понятие о высших психических функциях;
- Курстың мазмұны;
- Мыслительные операции как основные механизмы мышления;
- Психологический тренинг для подростков - первый день из 10 занятий;
- Тема 4. Психотерапія психосоматичних захворювань;
- Этапы работы над литературным произведением в начальных классах;
- Основные тенденции творчества Дж.Элиот.;
- Разработка методов выявления умственной отсталости детей за рубежом и в России. Проблема ранней диагностики дефектов развития.;
- Хрестоматияпо общей психологии. Психология памяти. Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. М., Изд-во Моcк, ун-та, 1979. с. 272. 1 страница;
- Типы и виды опроса.;
- Эталон ответа. 1. У пациента проникающее ранение грудной клетки справа, открытый пневмоторакс.;
- Тест №2. Формы проявления стресса;
- Темперамент как форма интеграции первичных индивидных свойств.;
- Социокультурные основы специального образования;
- Teма 3. Мое будущее. Каким бы Я хотел стать в будущем?;
- В связи с этим «норма» по отношению к уровню психосоциального развития человека все больше «размывается» и рассматривается в различных значениях.;
- Эволюция взглядов на проблему обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии.;
- Г) Славянское сравнительно-историческое языкознание Й. Добровского, А. X. Востокова.;
- Приложение 3. Планирование работы в оздоровительном лагере (методические рекомендации);
- Методы исследования личности в психологии;
- Методика оценки продуктивности, устойчивости, распределения внимания и переключаемости индивида;
- Түйсіктердің турлері;
- Специфика, основные этапы и методы обучения грамоте детей с ОНР;
- Человек как субъект мыслительной деятельности. Закономерности целеобразования в мышлении.;
- Тренинг топтың жұмыс істеу принциптері.;
- Приведите пример познавательных задач для детей старшего дошкольного возраста.;
- Психолого-педагогическое изучение детей раннего возраста (1—3 года);
- Инвалидность как социальная проблема;
- История - это исключительно процесс очеловечивания человечества». Л. Фейербах;
- Тренинги на лидерство;
- Функции и противоречия педагогической деятельности;
- Эталон ответа. - дефицит самоухода, связанный с пониженной физической активностью.;
- Анализ наблюдения организации режимных процессов;
- Ex. 7. Put the proper forms of the conditionals.;
- V. 2. Учет закономерностей мышления при построении урока и организации учебной деятельности;
- Отрасли педагогической психологии;
- Основные формы организации трудового обучения в коррекционной школе;
- Виды споров;
- Сублимация 9 страница;
- Эталон ответа. - боль в грудной клетке, усиливается при глубоком вдохе;;
- Система специальных дошкольных учреждений для детей с нарушениями интеллекта и задачи специального дошкольного воспитания.;
- Екінші дәрежедегі қорғаныстың спецификалық механизмдері;
- Взаимосвязь развития мышления и речи в онтогенезе.;
- Исследование эмоционально волевой сферы.;
- Скери бөлімдердің әскери қалашықта орналастыруы.;
- Характеристика емоційного реагування, його рівні (за Рубінштейном) та види.;
- Деятельностный подход в психологии. Структура деятельности. Механизмы регуляции действий и операций.;
- Вопрос. Источники и условия исследовательского поиска;
- Саша(6лет) в семье был ребенок желанный. Родители постоянно его хвалили, выполняли все его желания и капризы.;
- ВВЕДЕНИЕ. На тему: «Изменения психологического состояния человека с помощью кинематографа»;
- По проблемам социального взаимодействия в трудовом коллективе;
- Ю. Н. Карандашев;
- Тест руки (Hand test) Вагнера;
- Общая характеристика вербально-коммуникативных методов;
- Задачи развития ранней взрослости;
- Качества, необходимые социальному работнику;
- Товарищество передвижных художественных выставок.;
- Адамның жүрегі мен қан тамырлар жүйесін физиологиялық және клиникалық әдістермен зерттеу.;
- Эксплуатации судов;
- Средства воздействия друг на друга частников общения;
- Первые социально-психологические теории.;
- Социально-педагогическая деятельность с детьми девиантного поведения;
- Альфа Альтернативная.;
- Классификация теорий личности;
- Понятие тревожности в психологических исследованиях;
- Глава 2. Личность и затрудненное общение;
- Оғамдағы гендерлік роль.;
- Особливості формування адекватного сприйняття шляхом корекційно-розвивальних занять;
- Тактические особенности выемки;
- Практическое занятие №12. Организация исследования проблем нравственного воспитания;
- Психологическая характеристика положительных эмоций (радость, удивление) и их влияние на поведение человека.;
- Влияние семьи на причины девиации подростков;
- Анның құрамын зерттеу әдістері.;
- Этапы становления педагогической психологии;
- Блок 2. Модуль;
- Художественное своеобразие романа Г. Флобера «Мадам Бовари».;
- Общие и специфические закономерности психического развития детей, имеющих нарушения зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата;
- Наступність у розумінні природи психіки від давнини до нашого часу.;
- Бихевиоризм в зоопсихологии;
- Специфика супружеского конфликта;
- Т.А.Власова и М.С.Певзнер;
- Психологические трудности дошкольника и пути их преодоления;
- Сюжетно-ролевая игра как ведущая деятельность;
- II. Структура классного коллектива;
- Упражнение ПАНТОМИМА.;
- Көтермелеулер ережелері.;
- Дети с нарушениями слуха и зрения.;
- Интеллектуальное развитие в юношеском возрасте;
- Социальные санкции;
- Вопрос 4 основные этапы развития психологии;
- Понятие общения, структура, функции, виды общения;
- Иял бейнелерінің жасалу жолдары;
- Воспитание и обучение детей с нарушениями интеллекта в России во второй половине XIX - начала XX в.;
- Азақтардың этникалық тобының психологиясының құрылымдық элементтері.;
- Анализ и интерпретация результатов исследования связи волевых качеств с профессиональным выбором;
- Виды социальных услуг.Особенности предоставления различных социальных услуг.;
- Система методов обучения школьников с умственной отсталостью;
- Глава 2.Иллюзии психически больных людей. Отличия иллюзии от галлюцинации;
- Особенности Кодекса этики социальных работников США;
- Какое значение имеет постановка целей и идеалов образования и воспитания?;
- Ocнoвнi види дiяльностi людини.;
- Тренинговые группы и социально-психологический тренинг;
- Педантичность;
- Жили-были два микроба». Сатеник Казарян;
- Построение цветовой звезды И.Иттена. Схема, принципы построения. Перечислить гармонические созвучия по цветовой звезде И.Иттена. Схемы.;
- Методы исследования мотивации;
- Психолого-педагогическая характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи;
- Хлеб спасен;
- Акустические (звуковые) средства общения.;
- Направленность личности и ее психологические проявления. Диагностика, коррекция и развитие мотивации учения школьников.;
- Схема проведения занятий по психогимнастике;
- Что не относится к способам педагогического влияния на людей?;
- Диагностика сенсорно - перцептивных процессов.;
- Основные направления и формы взаимодействия с семьей;
- Условия овладения педагогическим тактом;
- Методика № 12. Сюжетные картинки.;
- Что является способом возникновения внутреннего психического мира человека?;
- ГЛАВА 3. Технологии разрешения ПСИХОЛОГИЧЕСКих проблем учителя;
- Черты толерантной личности;
- Упражнение 3. Изучение подчинения авторитету;
- Тема 8.2.5. Поисковые приборы, приборы ночного видения, средства усиления речи;
- Возрастное развитие: этапы и кризисы жизненного пути. Понятие и структура жизненного цикла личности.;
- Социальная ситуация развития и ведущая деятельность в младшем школьном возрасте.;
- Ситуационная задача №1;
- Кафедра соціальної психології та психотерапії;
- Требования к фронтальным логопедическим занятиям.;
- Понятие коллектива и команды.;
- Сутність і елементи іміджу;
- Лекция 7. Психофизиология профессионального отбора и профессиональной пригодности;
- Коррекционные, развивающие упражнения и игры на развитие памяти;
- Арауылдық қызметтің ережелері. Қарауылдар наряды.;
- Нормативно-правовая база профориентации;
- Этапы суицидальных клиентов;
- Особенности формирования и функционирования преступных групп;
- Методика экспертной оценки профессии;
- Современные зарубежные криминологические теории;
- Основные положения, принципы, методы организации восстановительного обучения при афазии.;
- Тактильный анализатор;
- Психолого-педагогическая практика в детском саду;
- Заикание и дизонтогенез;
- Вопрос 1;
- Эндопсихика и экзопсихика;
- Методы акмеологии;
- Диагностическое направление.;
- II. Психологические задачи. Задание 34. Обычно у новорожденного наблюдается многообразие движений ручками, ножками, головкой, всем телом.;
- Глава 9. 1. Медленную тягучую речь, изобилующую отступлениями и несущественными подробностями, следует назвать;
- Циклограмма работы педагога-психолога на месяц;
- Список использованных источников. 1 азарова, Л. Н. Как развивать творческую индивидуальность младших школьников;
- Эталон ответа;
- Іскерлік әңгімелесу орны мен уақыты.;
- Темп и ритм;
- Коэффициент корреляции Пирсона;
- Требования к надежности, валидности и чувствительности применяемых методик.;
- Афферентті моторлы афазияны түзету - педагогикалық жұмысының негізгі бағыттары;
- Ақпарат алмасу әдістері;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|