Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 2 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Основные техники классического психоанализа;
- Механизмы развития личности (идентификация, обособление). Условия психического развития. Проблема возраста в зарубежной и отечественной психологии.;
- Дәріс тақырыбы: Сыбайлас жемқорлыққа қарсы мәдениетті қалыптастырудың этникалық ерекшеліктері;
- Тақырып, Еңбек мотивациясы;
- Дәріс тақырыбы: Сыбайлас жемқорлық әрекет үшін құқықтық жауапкершілік;
- Дұрыс әрекет ету іс-тәжірибесі;
- Жоспары. 1. Классиктер абсолюттік ақиқат туралы 2;
- Производственная практика (психологи);
- Жұмысқа қабілеттілікті арттыру талаптары;
- БАСҚАРУДЫҢ ЗАҢДЫЛЫҒЫ МЕН ПРИНЦИПТЕРІ;
- Жоспары. 1. Абсолюттік жалпыадамзаттық құндылықтар.;
- Психическое развитие в юношеском возрасте.;
- Лекция№3 Познавательные психические процессы;
- Современные тенденции развития высшего образования.;
- Определение уровня сформированности у детей старшего дошкольного возраста представлений о труде взрослых и его социальной значимости;
- Факторы суицидального поведения;
- Рука пианиста;
- Сөйлеу тілінің жүйелі бұзылуы. Сипаттамасы, түрлері, себептері;
- Соотнесите стадии мыслительного процесса и интеллектуальные эмоции.;
- Социальные роли и нормы;
- Анализ методов диагностики мотивации учения младших школьников;
- Основные цели и задачи. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.;
- Цели и задачи психологической коррекции.;
- Драматургия Шекспира;
- Профессионально-психологическая культура учителя;
- Exercise 3 Answer the questions.;
- Метод принуждения.;
- Проблема адаптации в трудах отечественных и зарубежных исследователей;
- Тақырып. Криминология түсінігі, пәні мен міндеттері;
- Образ жизни как социально-психологическая категория;
- Лекция №8 Психология малых групп;
- Свойства восприятий;
- Эталон ответа. У пациента 65 лет с тяжелой травмой позвоночника, находящегося на постельном режиме, эпизодически отмечается непроизвольное выделение мочи по каплям;
- Дипломатиялық протокол. Дипломатиялық этикет.;
- Особенности классно-урочной системы обучения;
- Жоспары. 1. Педагогикадағы сыныптан тыс іс-әрекет дегеніміз не?;
- Жеке адам, топ және ұжым;
- Порядок и способы отыскания людей в задымленных помещениях и спасание их;
- Методы исследования в возрастной психологии;
- Эсперимент түрлері және эксперименталды топтарды іріктеу әдістері.;
- Вокальные циклы Шуберта и Шумана.;
- Классификация методов психологического исследования (по Дружинину В.Н.).;
- Социальная значимость профессии педагога;
- Механизмы совладания со стрессом – копинг-механизмы.;
- Взвод командирінің міндеттері (топ, мұнара) оқыту әдістемесі.;
- Сублимация 5 страница;
- Анализ корреляционных матриц;
- Специфика работы социального педагога в летних оздоровительных лагерях;
- В отечественной психологии личность - это .;
- Взаимодействие ОВД в сфере предупреждения преступлений;
- Бөлім. Тұлғаның эмоционалды –еріктік сферасы;
- Психологические механизмы восприятия, познания и понимания людьми друг друга;
- Конфликтінің шығу себептері;
- Темперамент;
- Дефектологическое представление на учащегося. Фамилия, имя, отчество Сергей ч;
- Образ Хитклифа в романе Э.Бронте «Грозовой перевал». Особенности повествовательной формы в романе. Символика.;
- Топтық тренингтің негізгі түрлері.;
- С одной ступени обучения на другую;
- Раздел 4. Процесс психологического консультирования;
- Психологический уход за умирающим.;
- Теории возникновения психики: антропопсихизм, панпсихизм, биопсихизм, нейропсихизм.;
- Типы жестов и их значение.;
- Психологиялық кеңес жұмыстары;
- Концепция темперамента В. М.Русалова.;
- Этапы логопедической работы по коррекции моторной алалии;
- Глоссарий;
- Бөлім. Іс-әрекет және қарым-қатынас;
- Психологические аспекты применения огнестрельного оружия сотрудниками органов внутренних дел;
- Основные психологические проблемы образования.;
- Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию творческого воображения детей старшего дошкольного возраста в процессе ручного художественного труда;
- Практикалық психология туралы түсінік және оның зерттеу әдістері.;
- П.С. Жедек, М.И. Тимченко. Списывание в обучении правописанию // Начальная школа. – 1989. - №9. – С.23-28.;
- Основные направления отечественной и зарубежной возрастной психологии;
- Бөлім. Психологияға кіріспе;
- Методика обучения детей способам обследования и сравнения предметов по длине, ширине, высоте. Приемы упорядочивания предметов по величине;
- Трансактілі талдаудың негізгі мақсаты мен бағыттары;
- Анатомо-физиологические особенности и особенности развития детей до 1 года (младенческий или грудной период);
- көшбасшылық жұмыс жоспары;
- Психологиялық диагностика жүргізуші психологтың этикалық нормалары;
- Нейроонтогенетический подход к диагностике и коррекции двигательных и речевых нарушений у детей с церебральным параличом;
- Тақырып. Басқару жүйесіндегі жеке тұлға және оның потенциалдық мүмкіндіктері;
- Психическое отражение как процесс;
- Интеллектуальное развитие. Высокого уровня развития в подростковом возрасте достигают все познавательные процессы и творческая активность.Происходит перестройка памяти;
- Виды совещаний;
- Сдвиг мотива на цель;
- Типы и виды семей.;
- Развитие потребностно-мотивационной сферы младшего школьника;
- Психологиялық кеңес берудің негізгі кезеңдері;
- Научное исследование, его принципы, структура и методы.;
- Диагностика интеллекта.;
- Оценка эффективности коррекционных мероприятий.;
- Субтест;
- Волевые привычки и этапы их формирования.;
- Основные типы невротических конфликтов (по В.Н. Мясищеву).;
- Документация детского оздоровительного лагеря;
- Глава 5 Психологические акции в школе;
- Психологтың жеке тұлғасына қойылатын талаптар.;
- Шетелдік психологиядағы тұлға құрылымы жайлы жалпы түсінік.;
- Тақырып. Қылмыстылық және оның көрсеткіштері;
- Учреждения могут быть открытого и закрытого типа.;
- Структура дефекта при ФФН. Организация логопедической помощи детям с ФФН дошкольного возраста.;
- Механизмы формирования взаимоотношений учителя с учениками;
- Музыканың адамға әсері;
- Профориентационная работа с безработными гражданами и ищущими работу;
- Самосознание личности. Образ «Я» и его структура;
- Особенности речевого развития детей с детским церебральным параличом (ДЦП).;
- Уголовно-правовое значение аффекта.;
- Лекция 5. Развитие психологии в Новое время;
- Физическая агрессия;
- Условия эффективной межкультурной коммуникации и уровни межкультурного взаимопонимания;
- Понятие образа в психологии;
- Влияние наркотиков на сердце;
- Дәріс тезисі.;
- Басшы-бағынушы» арасындағы қарым-қатынас;
- Технология семейного воспитания.;
- Й, ағаш, адам» проективті тесті.;
- Арт-терапияның негізгі бағыттары мен даму тарихы.;
- Топтық психокоррекциялық жұмыстар;
- Преклонный возраст. Психофизиологические изменения в старости, личность в позднем возрасте.;
- Эмоциялық процестер және эмоцияның басқарылуы.;
- II. Психологические задачи;
- Исследования мотивации учения в трудах отечественных и зарубежных ученых;
- Топтық тренингтің мақсаттары, тақырыбы және міндеттері;
- Тақырып. Менеджменттің (басқарудың) психологиялық теориясы;
- Тақырып. Этносаралық қарым-қатынас психологиясы;
- Артериялық қан қысымын анықтау әдістері.;
- Темы эссе;
- Есту талдағышының қызметін зерттеу әдістері.;
- Принципы и стадии судебной экспертизы;
- Коррекционный блок.;
- Тақырып. Қылмыстылықтың себептері мен шарттары;
- Глава 2. Организация работы с безнадзорными детьми. Какие организации занимаются работой с беспризорными и безнадзорными, их методы и цели.;
- Технологии управления конфликтами.;
- Алгоритм сбора информации;
- Вопрос № 6. Происхождение и развитие психики в филогенезе. Основные этапы развития психики.;
- Білім беру жүйесіндегі психолог жұмысына қойылатын талаптар.;
- Басқару стильдер;
- Тактика медицинского работника в психиатрической клинике;
- Адам жүрегінің тондарын (дыбыстарын) анықтау. Аускультация. Фонокардиография.;
- Историко-эволюционный подход в рассмотрении проблемы личности (концепция А.Г.Асмолова).;
- Причины неуспеваемости учащихся;
- Дәріс тезисі. 1. Тұлға түсінігі.Тұлға – адамның индивидуалды ерекшеліктері мен мінез-құлық;
- Приведите примеры дополнительной, перекрестной и скрытой трансакций и нарисуйте соответствующие этим трансакциям диаграммы.;
- Задача №21;
- Раздел 6. Перенос и контрперенос в практике консультанта;
- Сауалнама.;
- Характеристики основных типов темперамента.;
- Стадии эволюционного развития психики (по А.Н. Леонтьеву и К.Э.Фабри).;
- Взаимодействие студента-практиканта с сотрудниками ДОУ;
- Зін өзі тану сабақтарындағы жағымды ойлау;
- Краткая характеристика ОАО «Много Мебели» и анализ ее экономичеких показателей 1 страница;
- Басса-Дарки сұрақнамасы;
- Вопрос №2. Сопровождение как основная стратегия деятельности педагога-психолога в специальном образовании. Основные направления сопровождения.;
- Педагогикалық психологиядағы ғылыми зерттеу әдістері;
- Нарушения в мотивационной сфере.;
- Признаки и свойства сознания.;
- Тақырып. Еңбек әрекетіндегі көңіл бөлу және танымдық процестер;
- Көру талдағышының қызметін зерттеу әдістері.;
- БИЛЕТ №4;
- Социальный патронаж как основная форма реабилитации семьи;
- Виды массовых мероприятий;
- Характеристика разных подходов к определению структуры способностей к изобразительной деятельности детей дошкольного возраста.;
- Гендерлік психология тарихы.;
- Личностные качества консультанта.;
- Установите соответствие между описанными явлениями и особенностями восприятия.;
- Как связать свою жену;
- Массовое общение;
- Предпосылки развития речи. Развитие движений руки ребенка в младенчестве;
- Методы повышения творческой активности;
- Влияние хронических соматических заболеваний на психику и личность;
- Тақырып. Кәмелетке толмағандар қылмыстылығының криминологиялық сипаттамасы;
- Учения о сложной структуре аномального;
- Основные стадии стресса по Г. Селье.;
- Жарнама түрлері.;
- Тактика действий подразделений СВ США в наступлении;
- Умственное развитие 1 страница;
- Стили семейного общения;
- Тема 2. Моделирование поведения потребителя;
- Причины и классификация речевых нарушений;
- Рисуночные тесты, их значение для психодиагностики нарушений развития.;
- Мотивация учебной деятельности в школе;
- Самооценка и самоотношение. Я-концепция личности.;
- Таксономия учебных задач по Д. Толлингеровой;
- Правила оформления ссылок, сносок, заимствований и цитат;
- Темперамент туралы теориялар;
- Памятка для учителя по формированию и развитию универсальных учебных действий.;
- Дәріс тезисі. 1. Мінез туралы түсінік.Мінез - адамның тұрақты психикалық ерекшеліктерінің индивидуалды қатынасы;
- Особенности общения между супругами;
- Голубина Т. С.;
- Психологическое сопровождение личностного и профессионального самоопределения учащихся.;
- Направленность личности. Потребности, мотивы, мотивация. Ценностные ориентации;
- Сегрегация детейс отклоняющимся интеллектуальным развитием;
- Письмо и устная речь;
- Основные психологические теории;
- Формирование мотивов учебной деятельности школьников;
- Тема 3.4. Способности и интеллект, их изменения у инвалидов и лиц пожилого возраста.;
- Классификация типов ЗПР, их характеристика.;
- Анализ и интерпретация экспериментальных данных;
- Глава 1. Проблема познавательного интереса в психолого-педагогической литературе;
- Периодизация Л. Колберга.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|