Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Биология: 9 Страница
Лекции по категории - Биология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Биология - 14049 публикаций..
- Воля. Фізіологічні основи та соціальна природа волі.;
- Поражающие факторы оружия на новых физических принципах;
- Исследование корниального (мигательного) рефлекса;
- Хромосоми;
- Структурно-функціональна організація геному вірусів;
- Генетична та клітинна інженерія;
- Теоретический блок;
- Репродуктивный гомеостаз (развитие и рост организма, половое созревание);
- Рассмотрите постоянный микропрепарат стебля растения и объясните взаимосвязь строения и функций клеток.;
- Взвешивающие коэффициенты для отдельных видов излучения при расчете эквивалентной дозы;
- Формы симбиоза;
- Альбинизм;
- ДОДАТОК № 1.;
- Структура и виды РНК.;
- Механизмы репарации ДНК. Фотореактивация. Болезни, связанные с нарушением процессов репарации.;
- Эффективная эквивалентная доза;
- Системы органов в организме. Уровни организации организма. Нервная и гуморальная регуляции;
- Морфологічні ознаки;
- ІІІ. Протеиндер құрылымының ұйымдасуы және қасиеттері.;
- Лекция 5.;
- Функції та джерела вітамінів;
- Тема: Природно-біологічна підструктура особистості.;
- Классификация кровотечений;
- Біологічний прогрес і регрес. Шляхи досягнення біологічного прогресу;
- Схема рефлекторної дуги. Її роль в розумінні природи відчуттів і моторних реакцій.;
- Комбинационная теория Аничкова;
- Задача 1. У пологовому будинку переплутали двох хлопчиків;
- Фазалы-контрастты микроскопта қарау әдісі;
- Патогенезі.;
- Причини та наслідки руйнування озонового шару;
- Цикл развития. Биогельминт. Окончательный хозяин - человек;
- Эпидемиологиясы.;
- Характеристика производственного освещения.;
- Функціональна роль газонів та їх класифікація;
- Характеристика процесу іонізації та збудження.;
- Общие понятия о типе леса. Истоки лесной типологии.;
- Chordata.Систематика.Общая характеристика представителей типа.Anamnia и Amniot.;
- Колообіг речовин у біосфері;
- Рассмотрите постоянный микропрепарат листа растения и объясните взаимосвязь строения и функций клеток.;
- Урок № 8;
- Роль калликреин-кининовой системы;
- Центральный механизм;
- Первичные энзимопатии;
- Хімічний склад та харчова цінність бджолиного і штучного меду. Лікувальні властивості бджолиного меду. Використання меду в медицині і харчовій промисловості.;
- Классификация мутаций по изменению силы и направленности действия мутантного аллеля.;
- Студенттің өз бетінше атқаратын жұмысының тақырыптық жоспары;
- Тема: Внутриклеточный обмен липидов;
- Порушення,;
- Ішек иерсиниозы кезінде көбіне гастроэнтероколит түрі, аппендицит түрі, септикалық түрі, субклиникалық түрі жие қалыптасады.;
- ВАРІАНТ №1.;
- Пестициды и их классификация.;
- Отношение древесных пород к теплу.;
- Инстинктивное поведение животных. Развитие представлений о взаимосвязи инстинкта и научения в истории зоопсихологии.;
- Этиотропная антибактериальная терапия;
- Типи вищої нервової діяльності (ВНД) та їх характеристика;
- Классификация туберкулеза.;
- Хроническая трещина губы;
- Эритропоез бұзылыстарынан дамитын (дизэритропоездік) анемиялар;
- Поняття про клітину;
- Определение осмолярности или осмоляльности биологических жидкостей.;
- Методы эмоционально-ценностного стимулирования при обучении биологии;
- Вид - результат микроэволюции. Определение, структура и критерии вида. Генетическое единство, целостность вида.;
- Психологія дітей з порушеннями емоційно-вольової сфери та поведінки.;
- Э в о л ю ц и он н о е у ч е н и е;
- Проблема мінливості темпераменту, роль спадковості та середовища у розвитку темпераменту.;
- Иммунитет тежейтін препараттар сипаттамасы.;
- Тема. Узагальнення .;
- H - матка 5 1 страница;
- ИММУНДЫҚ ТАПШЫЛЫҚТАР ТҮРЛЕРІ;
- Шистосомы.Систематическое положение, морфология, цикл развития, обоснование методов лабораторной диагностики, профилактики.;
- E. Гольдман заңына бағынады;
- Урок № 42. Тема.Плід. Лабораторне дослідження;
- Особливості організації управлінського обліку побічної продукції в сільському господарстві;
- Хімічний склад.;
- Вероятные агенты биологического оружия;
- Возникновение научной антропологии. Теория происхождения человека от антропоидных обезьян;
- Небезпечні віруси хвороби людини . Профілактика ВІЛ-інфекції/СНІДу, гепатитів та інших вірусних хвороб людтни.;
- Эмпирическая антибактериальная терапия абдоминальной инфекции;
- Спинной мозг, его строение и функции. Проводящие пути спинного мозга.;
- Адаптации к паразитическому образу жизни. Основные тенденции;
- Цитогенетичвский метод;
- Этиологиясы.;
- Хутряні товари;
- Різновиди колодязів та їх будова;
- Сатурация;
- Часть II. Примеры Заданий Всероссийской олимпиады школьников по биологии;
- ПРАКТИЧНЕ Заняття №18;
- Структура характеру, симптомокомплекси його властивостей.;
- Урок № 59. Тема. Територіальна поведінка.;
- Патогенез;
- Тип Круглые черви. Особенности морфологии и анатомии острицы, власоглава и кишечной угрицы.;
- ВВЕДЕНИЕ. 1. И.А. Бакулов и др. «Эпизоотология с микробиологией» М.; Колос, Агропромиздат;
- Лекция 10.;
- Биохимическая идентификация бактерий с помощью тест-систем;
- Хімічний склад нуклеїнових кислот;
- Жатыр мойнының қатерлі ісігі диагнозын қоюда онкоцитологиялық материалға төмендегілердің қайсысын алған тиімді?;
- Экологическое воспитание. Ключевые понятия. Экологическое воспитание, экологическая культура.;
- Прилади хімічної розвідки;
- ІІ. Коротка розповідь лікаря про основні інфекційні захворювання та їх профілактика.;
- Задачі для самостійного розв’язання;
- Строение хромосомы. Типы хромосом. Эу– и гетерохроматин.;
- Общая характеристика микроорганизмов. Биологическая роль микроорганизмов. Понятие об одноклеточных и доклеточных формах жизни. Принципы систематики органического мира.;
- Характеристика основних видів робіт.;
- Основні напрями та досягнення біотехнології;
- Лизма уровень кровяного давления. Характеристика способов регуляции.;
- Эволюция мочеполовых протоков;
- Синапс.;
- Человек;
- Синтетическая теория эволюции;
- Часть 3. Влияние негативных факторов производственной среды на организм человека.;
- Лексика обмеженого вживання;
- Критерии и нормы устного ответа по биологии;
- Жатыр мойынының қатерлі ісігініңқандай өсу түрі жиі кездеседі?;
- Жыныстық құрамы.;
- Способствует уменьшению кровоточивости десен;
- Екстрагування розчинниками;
- Побег, дать определение. Вегетативные и генеративные побеги, удлиненные и укороченные побеги;
- Теоретический блок. Антропология: её история, направления и разделы, задачи, общие понятия, связь с клинической медициной;
- Печеночный сосальщик. Систематическое положение, морфология, цикл развития, пути заражения, обоснование методов лабораторной диагностики, профилактика;
- Практическое занятие № 14;
- Латенттік бруцеллез кезінде сау адамда бруцеллаларға қарсы серологиялық және/немесе аллергиялық реакциялар «оң» болып табылады.;
- Методические указания для студентов;
- Гадюка звичайна;
- Основная проблема химии как науки;
- Опорно-рухового апарату;
- Закономірності імунної відповіді. Фази імунної відповіді. Імунологічна пам'ять, її механізм. Теорії імунітету.;
- E) Амниоскопия;
- Организация генома прокариот;
- Становление антропологии в России.;
- Тестовые задания для контрольной работы. 1. Установите соответствие между понятием и его определением;
- Значення температурного чинника для організмів. Температурні межі життя на Землі. Температурні мінімуми, максимуми, оптимуми.;
- Лечение ГЛПС;
- Билет № 20.;
- Эволюции органов;
- Микробты, липополисахаридтік және полисахаридтік препараттар.;
- оқу жылы. Ревматология» модулі бойынша интерн-педиатрларға арналған;
- Цикл развития. Биогельминт. Окончательные хозяева - собака, кошка, тигр, свинья, леопард и человек;
- Решение задач.;
- Негізгі клиникалық көріністері;
- Доза облучения;
- Растырылған тестерге жауапты: Калиева Л.Т. 2015- 2016 оқу жылының «Өсімдікті химиялық қорғау»;
- Ходіння босоніж;
- Основные;
- Тыныс жолдарының бөгде денемен обструкциясы кезіндегі;
- Норма реакции;
- Участие микроорганизмов в биологическом круговороте серы и фосфора.;
- Пигменты. Какие они бывают;
- Занятие 3;
- Обчислення χ2при дигібридному схрещуванні гороху;
- Вступ. Поняття про реанімацію та інтенсивну терапію.Термінальні стани. Серцево-легенева реанімація.;
- Травматичний розрив лівої нирки.;
- Навчальні питання та розрахунок часу;
- Биологический прогресс и биологический регресс;
- Возбудители сепсиса;
- Айталамалы бруцеллез.;
- Средства индивидуальной защиты, порядок их накопления, хранения, выдачи населению и их использования;
- Побутовий травматизм.;
- Материалы лабораторных работ. ТЕМА : Изучение размерно-возрастной структуры популяции рыб.;
- Лекция № 9;
- Учение о I и II сигнальных системах деятельности. Механизмы возникновения II сигнальной системы. Различия свойств и деятельности I и II СС.;
- Основи фізіології та комфортних умов праці.;
- Энтеробиоз;
- Проблема Нудота, блювання;
- Цикл развития. Биогельминт. Окончательные хозяева -травоядные животные, свиньи и человек;
- Б)загартування.;
- Значение тепла в жизни леса.;
- Уява як психічний процес. Фізіологічні основи уяви.;
- Варіант ІІ. 1. Прискорення біохімічних реакцій забезпечують:;
- Цианидтермен цитохромоксидазаныѕ тежелуі;
- Час проходження цих реакцій в організмі.;
- Ветеринарно-санітарний контроль на ринках;
- Предмет биохимия. Разделы биохимии;
- Модель Вірджинії Хендерсон;
- Догляд за хворим.;
- Айырша без гипоплазиясы (Ди Джордж аномалиясы);
- Прикладна імунологія;
- Псування хліба;
- Задачі для самостійного розв’язання. 1. У людини, хворої на цистинурію (вміст в сечі більшої, за норму, кількості амінокислот) з сечою виділяються амінокислоти;
- Этиология. Гиповитаминоз В2 (B2-nypovitaminosis) - болезнь, характеризующаяся задержкой роста молодняка, нарушениями тканевого дыхания;
- Овогенез. Цитологические и цитогенетические характеристики.;
- Иммунологиялық терминдердің қысқаша түсіндірме сөзігі;
- Мікроскоп та техніка роботи з ним;
- Проблема Зниження AT;
- Комплемент жүйесінің тапшылығы.;
- График выполнения и сдачи заданий СРС по дисциплине;
- Жанұяда екі бала бар. Біреуі желшешекпен ауырып қалды. Екіншісі неше күннен кейін ауырып қалуы мүмкін?;
- Анатомо-фізіологічні особливості розвитку дітей 12-14 років;
- Тест тапсырмалары. 1. Тақырып №29: :ЭЕМ –ді медико-биологиялық ақпараттарды өңдеу үшін қолдану;
- Хроническая дизентерия;
- Сіреспе;
- Этиология. 6. Дифференциальный диагноз ___8;
- Тәжірибелік сабақтардың тақырыптық жоспары;
- Осмотр и подготовка автомата к стрельбе;
- Моделирование авторских школьных программ по биологии;
- Через 3-6 месяцев, а затем не реже 1 раз в год до завершения формирования корня;
- Структура;
- Тлумачні словники української мови;
- Пути становления настоящих животных и растений. Основные этапы и особенности эволюции растительного мира.;
- Вводная часть;
- Семенная продуктивность леса.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 |
|