Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 64 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Конструкции здания;
- Организация музея;
- IX съезд КПК и новое руководство;
- Семантические аспекты перевода;
- ВВЕДЕНИЕ. Комиссаров В.Н. - Современное переводоведение;
- Фенологический календарь развития болезней озимой ржи;
- Шторм на море Галилейском;
- Национальная концептосфера;
- Имидж делового человека;
- Вопрос 21. Этнополитические объединения Моголистан, Ногайская Орда, Сибирское ханство и их политическая история.;
- Воспроизводство духовного процесса. Преемственность и традиция.;
- Стратегии поддержания этнической идентичности;
- Массовая и немассовая культуры;
- Культура архаических обществ;
- Что такое оценка профессиональных рисков?;
- Общая характеристика методов психологического исследования.;
- Упражнения и этюды;
- Возрождение во Франции (общая характеристика).;
- Брахманизм и индуизм;
- Эл. Тоффлера, У. Ростоу.;
- Петрашевцы и утопический социализм;
- Уборка и хранение плодов;
- Автобиография. Я, Бекжанова Венера Талгатовна, родилась 22 марта 1981 года в г;
- II. Сэлиэнньэ тыатын хаһаайыстыбата;
- Проблема будущего в духовной культуре человечества. Предвидение будущего. Разнообразие форм, путей и методов постижения будущего. Вненаучное и научное предвидение.;
- Етногенез українців як чинник унікальності української культури;
- Регулярные виды цветочного оформления;
- Личностные результаты;
- Структура и функции массовой коммуникации.;
- Грамматическая сторона речи;
- How not to behave badly abroad;
- Распределение образовательного содержания;
- Формулирование вопросов кандидатам;
- Характерные черты народов разных культур;
- Стиль и формирование новой картины мира и идеала человека;
- Источники и историография Средней Азии.;
- Правопис закінчень родового відмінка однини іменників II відміни;
- VIII. Приложения;
- Scenedesmus quadricauda (Turp) Breb;
- Ницше и христианство;
- Преграды на пути межличностных коммуникаций. Преграды, обусловленные восприятием Расхождение между основами суждений может становиться причиной избирательного восприятия информации в зависимости от круга;
- Задание 4.13.;
- Требования к уровню подготовки учащихся 1 класса по ИЗО;
- Сервисная деятельность в промышленности;
- Коммуникативные барьеры. Каждому человеку знакома ситуация, когда слова, которые он произносит, «не доходят» до его собеседника или «доходят»;
- Коммуникативные принципы общения;
- Вопрос 18 Основные условия успешного прохождения информации по элементам коммуникативной системы;
- Сервис как услуга.;
- Отклоняющееся поведение, его формы и проявления;
- Представление о мире и человеке в мифологии Античности;
- Тема 2. Россия в середине и второй половине XVIII в.;
- Опыт изучения безэквивалентной лексики в татарском и английском языках;
- Тема 6.3. Выдающиеся произведения искусства эпохи Возрождения;
- Социализация, инкультурация, девиантное поведение.;
- Создание Чингисханом Монгольского государства, и его устройство.;
- Тема № 1. Введение. Общая характеристика региона;
- Картинка. С высокого обрывистого берега внизу была видна река Белая;
- Смысловая дифференциация и конкретизация при переводе.;
- Билет 12.1. Общая характеристика зрелого и позднего Итальянского Возрождения.;
- Техника безопасности на уроках физкультуры для студентов и учащихся;
- Культурный сдвиг в зрелом индустриальном обществе *1990;
- Факторы адгезии и колонизации бактерий, их природа и значение. Размножению бактерий в первичном очаге инфицирования предшествует адгезия, то есть закрепление их на поверхности клеток;
- Caroline Bird;
- Заведующий заочным отделением;
- Организационно-правовая форма и организационная структура сельскохозяйственного предприятия;
- Методы клонирования и получения рекомбинантной ДНК;
- Специальная Олимпиада России;
- Определение содержания примесей в зерне;
- Археологічні джерела у вивченні етногенезу слов'ян.;
- Выступление на родительском собрании;
- Загальні вимоги до усного мовлення учнів;
- Норма подстилки в зависимости от вида и возраста птицы;
- Интродуцентов по В.И. Некрасову;
- Главная педагогическая задача культурно-досуговой деятельности в период раннего юношества;
- Агротехника сахарной свеклы;
- Царь Алексей Михайлович (1645 — 1675 гг.);
- Прядение, ткачество, обработка дерева.;
- Историческая география Древней Греции.;
- Палестина в I тыс. Иудейско-израильское царство.;
- Бешенство;
- Билет 13. 1. Понятие о мировом языке;
- Анализ компонентов фирменного стиля Российского Красного Креста;
- Антиордынский союз Москвы и Крыма;
- Прибалтийская модель;
- Парк как социально-культурный институт.;
- СОЗНАНИЕ-ДОКЛАД;
- Академическое письмо и чтение;
- Управление социальным конфликтом;
- Ступень 140 мин.;
- Акимова (Крысанова) Лидия Ивановна;
- Дифференциально-диагностические среды.;
- Марафонское сражение;
- Пушкин - журналист и издатель;
- Рабселькораўскі pyx y Беларусі;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ;
- Спрадвечна беларуская лексіка;
- Формально-змістові особливості культурно-освітніх телесюжетів на телеканалах ЗОДТРК Тиса-1, 21 Канал та М-Студіо.;
- ФНГ («На большом воздушном шаре» Елка)- отбивка;
- Уход за опытом, фенологические наблюдения.;
- Инженерная инфраструктура населенного пункта (водоснабжение, канализация, газо-электроснабжение).;
- Типологія онімів у складі фразем української, англійської та німецької мов;
- Глава 8 эмпирический и теоретический уровни научного исследования;
- Формирование гигиенических навыков самообслуживания у учеников младших классов вспомогательной школы.;
- Текст 6.6;
- Книга шестая: светлая Русь и ложный Образ Саврасов А. Б. Серия «знания Первоистоков». – челябинск, 2013. – 156с;
- Тема 6.2. Социально-психологическое значение народных календарных праздников и обрядов.;
- Хронометрирование;
- Анализ структуры урожая;
- СМИ в политической системе общества;
- Государственный строй ВКЛ и органы государственного управления.;
- Variant 8. 1. Which is the oldest University in the United States?;
- Восстание Степана Разина;
- Города и местечки;
- Реквізити документів та вимоги до їх написання.;
- Агартха и Шамбала;
- Work in pairs. Discuss with your partner what it means to be a teenager.;
- Раздел 1. История развития социальной антропологии как науки.;
- Тема 3. Коммуникационный процесс;
- Розвиток національної культури України: від класичної доби до сучасності.;
- Школы №__ в период с _____ по__;
- Язык и речь. Функции языка.;
- Основные идеи и принципы образовательной стратегии формирования толерантности;
- Тема 1. Вредители сельскохозяйственных культур. Морфология и анатомия насекомых. Размножение и развитие насекомых.;
- Тести в міжкуаьтурних дослідженнях;
- Социальные особенности финно-угров;
- Стефаненко Т. Г. Этнопсихология.– М.: Институт психологии РАН, «Академический проект», 1999.– 320 с.;
- И9. Лы-с А. Евреи на Кавказе, Еврейская жизнь, № 21. —М., 1916;
- PAAG-электрофоез;
- Структура и функция естественного нарратива;
- Социальные принципы;
- Лабиринты европейского севера;
- Иррациональная ступень познания. Интуиция и ее роль в познавательном процессе. Познание и творчество;
- Внутренняя и внешняя политика;
- Классификация, учет и анализ персонала предприятия;
- Назаров Михаил Сергеевич;
- I. Контрольные показатели;
- Причины возникновения нарушений голоса и их проявления.;
- ПОВТОРЕНИЕ. 1. Укажите предложение, в котором средством выразительности является метафора.;
- Какие результаты лабораторного обследования подтвердят диагноз.;
- Метод описания по лексико-семантическим группам;
- Функционально - содержательное направление.;
- Вопрос 3. Казахстан в период бронзового века.;
- Фасилитация при проведении больших собраний;
- Четыре качества воина;
- Сравнительный анализ ценностных ориентаций менеджеров различных стран;
- Оборонительные бои на территории Беларуси;
- Лекция 24. Германия в XIV-XV вв.;
- Лекция 7. Франция в IX-XI вв.;
- Социально-экономическое и политическое развитие БССР во второй половине 60-х-пеовой половине 80-х гг. XX в.;
- Вторая младшая группа.;
- W. S. Maugham;
- Канстытуцыя (Асноўны Закон) Беларускай Савецкай Сацыялістычнай Рэспублікі. Мн., 1978.;
- The Mandarins of Whitehall;
- Занятие 4. Тема: Суды общей юрисдикции;
- Социальные отношения в Индиив 1тыс. до н.э.(рабство, касты и варны ).;
- Понятие межличностной коммуникации.;
- Адекватність і еквівалентність перекладу.;
- Речевые умения;
- Экзаменационный билет №8;
- Тема 13: Социальный характер сюжетно-ролевой игры.;
- Розрізнення відмінків іменників з однаковими закінченнями;
- Рэспубліка Беларусь у міжнародным супольніцтве на сучасным этапе;
- Лекцыя 9. Асаблівасці развіцця беларускай тэрміналогіі ў савецкі перыяд. Сучасны стан развіцця;
- Сценарий открытия фестиваля толерантности. Следующие три конферанса могут быть использованы при проведении различных мероприятий гражданской и патриотической направленности.;
- I. Местоимения в лирике Тютчева;
- Племена и племенные союзы Древней Руси.;
- Физика и философия;
- Изучение культуральных свойств колоний сальмонелл, выросших на висмут-сульфит агаре;
- Тип молюски;
- Социальная роль, функции физической культуры и спорта;
- Значение ссылки;
- Имена подписантов;
- Краткая историческая справка;
- Моральный порядок;
- Основные направления;
- Особливості використання засобів фізичного виховання у роботі з ослабленими дітьми;
- Дополните фразу;
- Варіант ІІ. Вправа 1.Повторіть відомості про український алфавіт;
- Тема 15. Характеристика основных послепокупочных социальных процессов;
- Узнікненне нацыянальных бібліятэк.;
- Двоеточие — тире;
- Манастырскія і царкоўныя бібліятэкі;
- Схема оценки тяжести состояния менингококковой инфекции;
- III. Итог урока.;
- Нравственное развитие в дошкольном возрасте.;
- Требования техники безопасности во время занятий легкой атлетикой.;
- Актыўная і пасіўная лексіка;
- Міжнародний пакт про громадські і політичні права 1966;
- Особенности переломов у детей;
- Текст для контрольного аудирования;
- Вертеп і вертепна драма в українській культурі;
- II. Учёт и обеспечение сохранности фондов;
- Цель занятия: Получить представление об агрометеорологических прогнозах.;
- Наука как форма познания;
- Ответственность за жизнь и здоровье детей несет руководитель делегации.;
- Детерминанты семейного воспитания казачества и образовательной системы кадетских корпусов.;
- Франшиза, ее виды и экономическая роль;
- Тема 5.3. Формы, методы и средства социально-культурной деятельности;
- Традиційне і придворне мистецтво.;
- Тренинг 50;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|