Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Математика: 1 Страница
Лекции по категории - Математика на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Математика - 15444 публикаций..
- Дополнительные задачи. 1.Найдите двузначное число, если количество единиц в нем на 4 больше количества десятков, а произведение искомого числа на сумму его цифр равно 90.;
- Инженерная графика. 1. Изображение, обозначенное на чертеже А-А, называется;
- Графы вычислительных процессов;
- Д) нет правильных ответов. Тесты по строительной механике;
- Бірінші және екінші тамаша шектер.;
- Выражения и их тождественные преобразования;
- Задача №4. 15 января планируется взять кредит в банке на 24 месяца;
- Стихи о величине.;
- Уровень;
- Түзудің канондық теңдеуі;
- Д) нет правильных ответов. 25. Какие понятия определяют основные классификационные характеристики инженерных сооружений?;
- Дәріс. Электрлік жиіліктік сүзгілер және олардың түрлері. Төменгі және жоғарғы жиілікті сүзгілер.;
- Сказки о величине.;
- Бір айнымалы функциялардың дифференциалдық есептеулері. Функцияның туындысы;
- Связь МПМ с другими науками и методы МПМ;
- Сказка о геометрических фигурах.;
- Классификация методов обучения математике;
- Туындының көмегімен функцияларды зерттеу және графигін салу;
- Проверка решения задачи;
- Особенности восприятия детьми дошкольного возраста формы предметов и геометрических фигур.;
- Сварные соединения, Достоинства и недостатки.;
- Основные традиционные методы обучения математике;
- Д) нет правильных ответов. 37. Какие условия рассматриваются при кинематическом анализе структуры стержневых систем?;
- Дифференциалдық есептеулердің негізгі теоремалары;
- Основные этапы решения задач методом конечных элементов;
- Б) пропорциональная;
- Деталировка сети;
- Д) нет правильных ответов. 98. На чем основывается формула перемещений по упрощенной записи теоремы Кастильяно?;
- Уровень. 1. 4 бірдей карточкада Т, З, А, О әріптері жазылған;
- В) статически определимой и геометрически неизменяемой.;
- Математические понятия и методика их изучения;
- Тригонометрия;
- Примеры построения теней в аксонометрии;
- Дәріс. Ұзын желілердің түрлері. Тұрғын толқын. Желіні төртұштық ретінде қарастыру;
- Пример выполнения задачи. Задача 1. В партии 10% нестандартных деталей;
- АЛГЕБРА 9 - сынып;
- Условные положительные направления ЭДС, тока и напряжения;
- Дәріс. Тұрақты токтың сызықты емес тізбектері. Оларды талдау тәсілдері.;
- Интервал изоляции корня уравнения;
- Задачи на нахождение четвёртого пропорционального;
- Д) нет правильных ответов.;
- Тақырыптық - күнтізбелік жоспар. Геометрия 9 - сынып;
- Начертательная геометрия;
- Степенной метод нахождения максимального по модулю собственного значения. Область применимости степенного метода;
- Задача 4. Даны координаты вершин А(0; 0; 1), В(2; 3; 5), С(6; 2; 3), D(3; 7; 2) пирамиды ABCD;
- Математиканы оқытудың әдістемесі пәнінен (ВОУД) арналған тест;
- К уроку 88 Проверочная работа №7 по теме: « Деление с остатком».;
- Весь мир знает русскую балалайку. Этот музыкальный инструмент появился на Руси недавно. Русский народ сразу полюбил балалайку. Под балалайку крестьяне пели свои любимые песни.;
- Д) нет правильных ответов. 49. Что означает S < 0 при определении степени статической неопределимости сооружений?;
- Масштаб снимков;
- Число Рейнольдса определяется по формуле (Б);
- Екінші ретті қисықтар мен беттер. Екінші ретті қисықтар;
- Б) система, в которой действующая на нее вертикальная нагрузка вызывает на ее опорах наклонные реакции;
- Решение текстовых задач геометрическим методом.;
- Математикалық күтім, дисперсия және орта квадраттық ауытқу;
- Подбор сечений по предельной гибкости.;
- Гипербола және оның қасиеттері;
- Последовательность построения аксонометрических проекций объекта;
- Екінші ретті беттер;
- Применение явления интерференции;
- Типовые звенья САУ. Временные и частотные характеристики звеньев.;
- Тақырып: МШБ математиканы оқытудың арнайы әдістемесінің жалпы сұрақтары;
- Элементарные формы рельефа, характерные линии и точки;
- Fл < F∙a/ℓ.;
- Вопрос 3.В чём суть нивелирования способом вперёд, его схема.;
- Если при движении жидкости в данной точке русла давление и скорость не изменяются, то такое движение называется;
- Математические умозаключения в обучении математике;
- В) ординату другой – yc (взятую под центром тяжести площади первой эпюры).;
- Функция графигінің дөңестігі, ойыстығы және иілу нүктелері;
- Сынып оқушыларының тізімі;
- Сложение сил, приложенных в одной точке;
- Интерференция в тонких пластинах;
- Обучение рисованию детей с ДЦП;
- Вопрос 18. Сложение целых неотрицательных чисел. Виды простых задач на сложение и их теоретико -множественный смысл.;
- Сызықтық теңдеулер жүйесін шешу тәсілдері.;
- Задачи на деление по содержанию и на равные части;
- Д) нет правильных ответов. 134. Какая опора допускает поворот и горизонтальное перемещение закрепленного сечения, но не допускает вертикальное перемещение?;
- Арифметика;
- Векторлық және аралас көбейтінділер. Векторлардың векторлық көбейтіндісі;
- Кейбір функцияларды интегралдау;
- Расчет режима резания рассверливания по нормативным данным;
- Вопрос 19. Определение разности двух целых неотрицательных чисел. Существование разности и ее единственность.;
- Сызықтық алгебралық теңдеулер жүйесі. Матрицаның рангі;
- Дәріс. Активті төртұштықтар. Қарапайым және көпірлік төртұштықтар.;
- Статикалық және дифференциальдық кедергілер.;
- Векторлардың сызықтық тәуелділігі. Базис;
- Машықкер күнделігі;
- Методика обучения решению простых арифметических задач;
- Решение;
- Методические указания. Предметом теории вероятностей является изучение вероятностных закономерностей однородных случайных событий;
- Лекция 6;
- Зіліссіз, тығыздығы болатын кездейсоқ шаманың математикалық күтімі қай өрнекпен;
- Обработка результатов геометрического нивелирования;
- Обработка и оформление пикетажного журнала;
- Изолирующий и электропроводящий стыки. Назначение и конструкция.;
- Задачи на основные законы распределения;
- Вопрос 27. Делимость суммы, разности и произведения целых неотрицательных чисел.;
- Лекция 20. Средства обучения математике;
- ГЕОГРАФИЯ. 1. Бағдарлауға арналған құрал A) Транспортир B) Азимут C) Анероид D) Компас (тұсбағдар) E);
- Введение. Флористика, как искусство и мода.;
- Метод градиентного спуска;
- Примеры случайных величин;
- Лобачевскийдің өмірбаяны.;
- Д) нет правильных ответов. 157. Как определяется жесткость сечения балки при поперечном изгибе?;
- Назначение, устройство и принцип действия трансреактора;
- Кодификатор основных тем олимпиадных заданий по математике;
- Свойства алгоритма;
- Работа с пластическими материалами;
- Общее устройство измерительного прибора П-321;
- Лекция 11;
- Нивелирование III класса.;
- Задание № 2;
- Учение о гармонии в своем историческом развитии;
- Подстановки.;
- Задачи статики сооружений;
- Вопрос 7. Простые и составные высказывания. Правила определения истинности составных высказываний.;
- Часть А. Теоретико-множественный смысл разности двух целых неотрицательных чисел;
- Тақырып: Мүмкіндігі шектеулі балаларды математикаға оқытудың пропедевтикалық кезеңі;
- Основные схемы соединения трехфазных цепей.;
- Чему равно гидростатическое давление при глубине погружения точки, равной нулю;
- В) С ≥ 2Ш – 3;
- Түсінік хат. «Алгебра» жаратылыстану-математика циклы пәндерін оқытуда қажет жүйелі оқу пәні.;
- Геометрические приложения двойного интеграла.;
- Парабола және оның қасиеттері;
- Запишите условие резонанса напряжений для неразветвленной цепи с элементами R, L, C и объясните его физический смысл;
- Расчет режима резания при растачивании по нормативным данным;
- Расчет гидропневматического бака;
- Подбор поперечного сечения балки из условия прочности;
- ТТТТТТТ. Тиын бес рет тасталынды. «Елтаңба» екі рет түскенінің ықтималдығын табыңдар?: 5/16;
- Комплексные числа;
- Б) система, в которой действующая на нее вертикальная нагрузка вызывает на ее опорах наклонные реакции 3 страница;
- Лекция 4;
- Векторларды анықтау. Векторды базис бойынша жіктеу;
- Б) система, в которой действующая на нее вертикальная нагрузка вызывает на ее опорах наклонные реакции 4 страница;
- Кіріспе. Мұнан бұрын шыққан шежірелерімде Найман мен оның ұрпақтарына біршама тоқталып едім;
- Дәріс. Операторлық түрдегі Ом және Кирхгоф заңдары. Өтпелі үрдістерді операторлық әдіспен есептеу.;
- Вопрос 5. Разбиение множества на попарно непересекающиеся подмножества .;
- Векторлардың теңдігі;
- Виды пространственной композиции. Особенности ландшафтной композиции.;
- Математические суждения и методика их изучения;
- Көмекші мектеп бағдарламасында жәй бөлшектерді оқытудың орналасуы, маңызы.;
- Уравнивание одиночного нивелирного хода. 2. Уравнивание одиночного нивелирного хода ..6;
- Введение. Лекция№ 1.Методика математического развития как научная область;
- Түсінік хат;
- Примеры построения аксонометрии;
- Анықталған интегралдың анықтамасы. функциясы кесіндісінде анықталсын, мұнда . Төменгі амалдарды орындаймыз.;
- ДҮНИЕ ЖҮЗІ ТАРИХЫ. 1. Ежелгі гректерде жазу үшін пайдаланған материал A) Тас. B) Балауыз жағылған тақтайша. C) Бамбук;
- Актуализация опорных знаний студентов и контроль исходного уровня знаний (фронтальный опрос);
- Кривые второго порядка. Окружность;
- Эллинизм дәуірінің математигі Архимедтің өмірбаяны;
- Задача 1. Ведро имеет форму усеченного конуса, радиусы оснований которого равны 15 см и 10 см, а образующая равна 30 см;
- Геометрическая оптика;
- Общематематические (специальные) методы обучения математике;
- Особые образовательные потребности обучающихся с ЗПР;
- Равнопеременное вращательное движение;
- Задачи на пропорциональное деление;
- Функции арифметических задач в обучении математике младших школьников;
- Вышивка украинских узоров: особенности разных регионов;
- Түсінік хат. «Геометрия» жаратылыстану-математика циклы пәндерін оқытуда қажет жүйелі оқу пәні.;
- Математика. 4 класс. Алматыкітап баспасы.;
- Электрлік байланыс теориясы;
- А) связь, соединяющая систему с землей;
- Понятие системы счисления. Запись и чтение чисел в десятичной системе счисления, сравнение чисел. Алгоритм вычитания многозначных чисел в десятичной системе счисления.;
- Тақырыбы: Мүмкіндігі шектеулі балаларды математика оқытудың ұйымдастыру түрлері мен әдістері;
- А) система геометрически неизменяема;
- Алгебраический материал в программе начальной школы;
- Жазықтықтағы түзүдің теңдеулері;
- Нормы и допуски содержания стрелочных переводов.;
- Введение. Печатается по постановлению учебно-методического Объединения высших учебных заведений Российской Федерации по педагогическому образованию на базе МПГУ им;
- Лекция 14;
- Вычисление абсолютных, отметок вершин квадратов;
- Теории устойчивости сооружений;
- Методика изучения чисел от 11 до 20;
- Сыртқы күштер;
- Жай есептермен танысу.;
- Теориялық бөлім. Жергілікті гидравликалық кедергі коэффициентін анықтау.;
- Регулирование работы насосов;
- Привязка теодолитных ходов к пунктам геодезической опорной сети.;
- Жай итерация әдісі;
- В) статически неопределимая балка, прикрепленная к земле более чем тремя простыми кинематическими связями;
- Режимы работы станции;
- Контрольная работа №7. А1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .;
- Айналу беттері;
- При перестановке двух строк (столбцов) матрицы ее определитель меняет знак на противоположный.;
- Что такое Масштаб, его размерность и обозначение;
- Энергетический баланс в электрических цепях;
- Сұйықтықтың саптама арқылы ағуы;
- Тізбектің және функцияның шектері;
- Точки нулевых работ;
- Условие;
- Лекция 5;
- Серпімділік шегі дегеніміз не?;
- Анықталмаған интегралдардың негізгі кестесі;
- Примеры расчетов звукоизоляции ограждающих конструкций;
- Вопрос 22.Умножение целых неотрицательных чисел. Простые задачи на умножение.;
- Векторларға қолданылатын сызықтық амалдар;
- Напряжения в поперечном сечении;
- Деление с остатком;
- Часть А.;
- Сопло и диффузор;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 |
|