Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория История: 12 Страница
Лекции по категории - История на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - История - 31526 публикаций..
- Христианская Церковь на рубеже античности и Средневековья;
- Тема 5. Месопотамия во II тыс. до н.э.;
- События годы;
- Библия как исторический источник.;
- Глава 8. Младший муж господина;
- Занятие 9-10;
- Приложение. ЧАСТЬ 1 Тематическое богословие;
- II. История создания пьесы.;
- Методические указания. 1. Восточные славяне и их соседи в VI – VIII вв;
- Известные хоругви/ командиры ВКЛ, участвовавшие в Грюнвальдской битве 15.07.1410 года, распределенные по современной государственной принадлежности городов.;
- Имена Божии в Ветхом Завете.;
- Государственный и политический строй древнерусского государства.;
- Темы сочинений-эссе 9-11 классов;
- Пророк Захария также воодушевлял евреев, указывая на скорое пришествие Мессии, и предсказал торжественный вход Господень в Иерусалим.;
- Задание 2. Ответами к заданиям 1–24 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел);
- Презентизм» и «архивизм» как методологии исторического познания.;
- Особенности сюжета и конфликта;
- Методические указания. Укажите традиционные задачи и направления внешней политики России в конце XVII века;
- Европейская цивилизация в эпоху классического и позднего Средневековья;
- Андрей Белый;
- Кризис империи: русско-японская война и революция 1905-07 гг.;
- Постструктурализм, влияние его идей на методологию социогуманитарного знания. Критика платонизма. Нарратив и метанарратив. Знание и власть. Смерть автора. Проблема симулякра.;
- Преемственность и различия режиссуры мюзикла;
- Диахроническое языкознание описывает развитие языка на протяжении какого-либо отрезка времени;
- ТЕМА №1. Объединение Германии;
- Раздел 2.;
- Болгарські землі під владою Османів (друга половина XVII-перша половина XIX ст.). Відновлення болгарської державності. Болгарія наприкінці XIX – на початку XX ст.;
- К. Ясперс. Смысл и назначение истории;
- Путь на страсти.;
- Татаро-монголы в Азии и Европе / Сб. ст. – М.: Наука, 1970. – С. 419-434).;
- Les questions;
- Начало промышленного переворота в Европе;
- Исцеление сегодня;
- Контрольные тесты для блиц-опроса. 1. Четырьмя утверждениями об истоках общенационального кризиса в России в годы Первой мировой войны являются:;
- Основні компоненти процесу навчання історії;
- The Golden Gate Bridge;
- Господин из Сан-Франциско;
- Статистика промышленности и социальных процессов России новейшего времени. Важнейшие публикации.;
- Занятие 19. Приемы изучения хронологии и картографического материала;
- Российской империи в начале XX века;
- Указ 21 марта 1634 г. о порядке пожалования поместий и владения ими;
- Демонстрационный тест;
- III. Упражнения для позвоночника;
- Тема 10. Государство и право Новейшего времени (США, Великобритания, Франция, Германия).;
- Тема 34. США в 1871-1914 гг.;
- Р: Безусловно.Впоследствии мы поговорим об общих процедурах,применявшихся на этом и других;
- Інноваційні технології навчання історії;
- Тема 15. Советское государство и право в послевоенное время и период либерализации политического режима в 1945—1964 гг.;
- Несогласованное определение;
- Приложение 2. Бланк «Карточка анализа крови»;
- Исторические памятники эпохи Крымской войны.;
- Ход урока. I. Выяснение понятийный моментов;
- Назовите вторую страну, которую посетил Чайльд-Гарольд в период первого путешествия.;
- Учебники по КСЕ или по «Современным концепциям естествознания» за 2000-2013;
- Л. Н. Гумилев об Иване IV.;
- Легати і фідеїкоміси;
- Методические рекомендации. Изучая первый вопрос, подчеркните, что для России первая половина XIX века была временем бурного и противоречивого развития;
- Повесть состоит из 4-х самостоятельных частей, связанных воедино (новеллы).;
- Общая типология словарей;
- Перетц В.Н. Кукольный театр на Руси (Исторический очерк) // Ежегодник императорских театров. Приложения. Кн. 1. СПб., 1895. С. 85-185.;
- Приложение. К написанию драматургических произведений А;
- Город Кызыл - столица Республики Тыва;
- Органический мир кайнозойской эры.;
- Назвать вид вооружения и техники.;
- История Маши Мироновой (по повести Капитанская дочка).;
- Произвольно и непроизвольно;
- Кодекс законов царя Хаммурапи;
- Из анналов Тутмоса III;
- Определение содержания темы.;
- Борьба с иноземными захватчиками с Запада и с Востока. Русь и Орда;
- Індивідуальні навчально-дослідні завдання. 1. Августин Блаженний: історичний портрет.;
- Государство и право античного мира;
- Темы Родины и природы в лирике М.Ю. Лермонтова.;
- Философия науки К. Поппера.;
- Методика використання художньо-історичної літератури в позаурочний час;
- Из сочинения историка 8 страница;
- Подвиг Даля;
- Кыпчаки;
- Поняття наочного навчання. Класифікація наочності;
- Основные признаки Эклектики;
- Мазаччо. Чудо со статиром;
- О.Г. Дилакторская;
- Создание системы религиозного управления мусульман на Северном Кавказе;
- IV. Беседа.;
- Методики;
- Часть 2. Прочтите отрывок из исторического сочинения и кратко ответьте на вопросы 22–24.;
- Великие каппадокийцы и их роль в богословии.;
- Обычаи и нравы северных якутов;
- Тема 5. Южнославянские земли в составе Османской;
- Перевод В. Головина;
- Документы высших органов КПСС;
- Пять окон в Библии;
- Распределение песнопений в Октоихе в седмичные дни;
- Национальная политика правительства Крымской АССР.;
- Способы переноса значений слова;
- Интернет-ресурсы. Кафедра общеобразовательных дисциплин;
- Орал - 2013 2 страница;
- В отношении рабочих. 19 сентября 1900 Г.;
- Укажите место, время и продолжительность Бородинского сражения.;
- Древнейшая история Руси. Образование государства у восточных славян;
- I. История России IX-XVIII вв.;
- Глава 2. Княжеская и церковно-монастырская поддержка нуждающихся в х-х111 ВВ. Зарождение теории и практики общественной помощи;
- Stunts and make-up;
- История канона свящ. книг Ветхого Завета.;
- В этом году наша школа отмечает свой 30-летний юбилей. Мы гордимся тем, что учимся в этой школе – школе со своей историей и традициями.;
- Методические рекомендации по подготовке к экзаменам;
- Вставьте пропущенное имя исторической личности в сочинения историков.;
- Миф об убийстве митрополита Филиппа;
- Советский Союз в годы второй мировой и Великой Отечественной войн.;
- Глава 3. Неожиданные проблемы;
- Общие признаки произведений несказочной прозы. Произведения фольклорной несказочной прозы, с точки зрения народа, важны как источник информации, а в отдельных случаях еще и как предостережение;
- Исторические памятники Крыма;
- В 50-80-ее годы.;
- Государственный строй Римской республики;
- Где и когда происходило венчание на царство Ивана IV? Какой он получил титул?;
- Историко-генетический метод;
- В XVI - XVII вв.;
- С древнейших времен до конца XV века.;
- Перевод В. Набокова 1 страница;
- Перевод В. Набокова 13 страница;
- Из сочинения историка 9 страница;
- Different ways of expressing Future;
- Креативные профессии;
- V. Начало битвы. Успех монголов;
- Марлен Хуциев.;
- Работа с источником;
- Краткая Русская Правда;
- Тема 3. Государство и право Древнего Египта - 2 часа;
- Автоматичний пістолет Смит-Вессон 59 і його версії, калібр 9 мм;
- Повідомлення теми уроку, підготовка учнів до вивчення нового матеріалу;
- Образ Евгения Онегина;
- Российской империи;
- Богослужебный Апостол;
- Теоретико-методологические основы предмета исторической науки.;
- VII. Расположение русских войск на Бородинском поле;
- ВСЕ КЛАССЫ 94 страница;
- ВСЕ КЛАССЫ 40 страница;
- Личная жизнь Сталина.;
- Методичні прийоми розповіді;
- Методические указания. 3. Формация и цивилизация (сравнительный анализ);
- II. Работа по тексту романа;
- Тема 7. Хеттское государство.;
- Анализ мочи по Зимницкому;
- Крым до присоединения к Российской империи. Население Крыма в конце XVIII - конце XX веков;
- Билет 14;
- Легла волнистыми коврами;
- Валерий Проб и его филологические труды;
- Ярмарка тщеславия теккерея - роман без героя.;
- Методичний прийом показу в екскурсії;
- Творческий путь Л. Кулешова;
- Классификация исторических источников;
- Методические указания. Первым делом следует уяснить специфику источников;
- Гетманство на Украине было ликвидирован при:;
- Сарабанда;
- Константин Копроним и иконоборческий собор 754 года.;
- Глава 1. Ах, дядя Ваня, хороший и пригожий!;
- Сары уйсын;
- Важно обращать внимание;
- Диагностика уровня эмпатических способностей В. В. Бойко;
- Збірники вправ;
- Технология выполнения творческих проектов в начальной школе;
- Организация проектной деятельности в начальной школе.;
- Почитание священных предметов.;
- Смерть Ламбертации».;
- Определение расхода наносов по движению донных гряд.;
- Источники;
- На новую дорогу Рылеев выходит в поэме «Войнаровский». Учителем Рылеева в этой его поэме был Пушкин: у него Рылеев, по его собственному признанию, учился стихотворному языку.;
- Типы лингвистических словарей;
- Тема: Поэтика сказки. Художественное пространство и время в сказках;
- Внешние PR-документы: типология по целям и задачам.;
- Жизнь Иосифа в доме Потифара. Иосиф в темнице (39-40 гл.);
- Кабардино-Балкария;
- XII. Comment on the use of the Present Perfect Tense in the following proverbs and sayings. Memorize them. Give their Russian equivalents.;
- О сказке Конёк-горбунок Ершов – художественный анализ. Детские народные сказки;
- Латинские переводы Библии.;
- Жизнь и боевой путь Ф.Ф.Ушакова;
- Актуальность исследования.;
- Академик А.Н. Яковлев о численности военнопленных и депортированных;
- Прочтите отрывок из летописи и укажите, о каком событии в нем рассказано. Объясните, на основании чего вы это определили.;
- Answer the following questions.;
- Греция в IV В. До Н. Э. И завоевания Александра Македонского 1 страница;
- Занятие 11-14;
- Средневековый город: типологический аспект проблемы;
- Исторические взгляды А.С. Хомякова;
- The queen of crime;
- Установите соответствие между веками и происходившими историческими процессами;
- Задание №5.;
- Социально-экономическое развитие в первой половине ХІХ в.;
- Аргентина;
- В.А. Воропаев;
- Зв’язок методики викладання історії в допоміжній школі з іншими педагогічними науками.;
- От Луки;
- Скульптура эпохи классицизма.;
- II. Работа с классом.;
- Тема № 5. Казахское ханство в 15-начале 18 вв.;
- Начало периода пути на Страсти;
- Анализ 1 главы.;
- Electronic books;
- Нагорная проповедь. О неосуждении ближнего. Золотое правило. Два пути.;
- II. Слово учителя. Творчество Н. С. Лескова одно из ярких и самобытных явлений в русской литературе ХIХ века.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 |
|