Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 129 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Экспоненциальная фаза роста в реакторе периодического действия;
- Б.2.Б.1. Теория и история социально-культурной деятельности;
- Гендерные различия в когнитивной сфере;
- Бруцеллез;
- Взвешенный МНК;
- Собор Саграда Фамилиа в Барселоне;
- I. Человек и общество.;
- Образ России в Норвегии;
- Lesson 12. REVISION;
- Уровень лексики.;
- Зимние работы в саду и дома;
- Творча робота;
- Розробити і виконати жіночу зачіску спеціального призначення з довгого волосся. Передбачити I варіант перечісу. Виконати фарбування волосся;
- Анонимная жалоба заключенных Ахтубинсного лагеря (0/HI № 4) от 6 мая 1951 г.;
- Ударение в формах прилагательных. 1) ударение переходит на окончание в краткой форме женского рода: гро́мкий, громка́, гро́мко;
- Клас Птахи;
- Воображение. Нарушения зрения в определенной мере ограничивают возможности развития воображения;
- Жизненный цикл семьи. Семья как социальная группа, в которой совершаются определенные процессы и которая осуществляет определенные функции;
- Проблема смысла жизни в духовном опыте человечества.;
- Творчество Г.Ф.Генделя.;
- Крушина ломкая;
- Датские воины на пути в Англию. Миниатюра XII века;
- Лечебная физкультура;
- Язычники с Медной горы. Произведения сказочника Бажова стали знаменем оккультной секты;
- Социальные нормы;
- Ход урока. Спросите детей, могут ли они увидеть невооруженным глазом или собрать руками крошечные частицы железа;
- Задание {{ 93 }} ТЗ 93 Тема 1-3-0;
- А.А. Алябьев;
- Группа А (I);
- Третий класс;
- Образотворче мистецтво та іконопис в культурі Київської Русі;
- Роль та місце української «діаспорної » культури ХХ ст. в історії української культури;
- Тема 38 Система права;
- Глава XXI. О разбойных и о татиных делех;
- Культурные различия в поведении во время переговоров;
- Цивилизация в концепции культуры О. Шпенглера.;
- Роль казатства в развитии укр культуры.;
- Каналы невербальной коммуникации;
- Породам.;
- Медицина;
- Размножение и расселение;
- Живая природа;
- Мир людей;
- Баланс питательных веществ в севообороте.;
- Как стать кемп-лидером?;
- Зрелое Средневековье;
- Государство в политической системе общества;
- Растения;
- Этиология ВБИ;
- Служители благодати;
- Культура русских княжеств в 12-13 веках;
- Требования к оформлению курсовой работы. Курсовая работа выполняется на листах белой бумаги стандартного формата А 4;
- Сфера культуры как сфера услуг;
- Туристский рынок;
- Могилянська доба і Києво-Могилянська академія.;
- Национализм;
- Мова, писемність, освіта, науково-технічні знання. http://litopys.org.ua/krypcult/krcult05.htm;
- Картинка. Развитие на Северном Кавказе и Причерноморье греческого государства под названием Боспорское царство дало ошеломляющее развитие морской торговли и сельского;
- Христианское просвещение Руси;
- Дифференциальная диагностика ангин.;
- Уроки комплексного контроля знаний;
- Модели ком-ции в современном обществе;
- Профессионального педагогического образования;
- Принцип фазовоконтрастной микроскопии.;
- Способы социального контроля за девиациями в обществе.;
- Понятие и виды организации;
- Особенности внешнего облика деловой женщины;
- Учебная (ознакомительная) практика студентов 2 курса;
- Показатели производительности труда;
- Венерианская культура греков;
- Результаты освоения программы;
- А.Н. Скрябин (1872-1915).;
- Гиперхолестеринемия;
- Декоративно-прикладне мистецтво поділяється;
- Духовно-патриотическая миссия русского православного воинства: святые Феодор Санаксарский и адмирал Феодор Ушаков;
- Методика расчетов и выводы. Изучение почвенной карты землепользования и вычисление площадей почвенных разновидностей;
- Тема № 9 Обучение двигательным действиям.;
- Процесс институционализации;
- Отечественная война 1812 года. В июне 1812 г. Наполеон во главе 600-тысячной армии начал поход в Россию;
- Понимание соотношения науки и массовой культуры в философии экзистенциализма К. Ясперса.;
- Генрих Гейне, блестящий лирик, острый сатирик, — фигура, о которой продолжают спорить и поныне, — лишь отчасти может считаться романтиком. В его творчестве причудли;
- Десятая статья договора – статья о наследовании: по завещанию (приказное), по закону.;
- Организация деятельности ГПД;
- Информационно-методическое обеспечение рабочей программы;
- Обсяги текстів для дослівного переказування;
- Основні напрями діяльності українських бібліотечних асоціацій.;
- Программа. «Слет Успешных Предпринимателей - 2016»;
- Темы контрольных работ. 1. «Великое переселение народов» и проблема миграции восточных славян.;
- О глухих в США стоит сказать особо ввиду большого числа организаций, занимающихся'про- блемами глухих, и больших достижений глухих в борьбе за свои права.;
- Лучше потерять седло, чем лошадь.;
- Контркультура обозначает такую субкультуру, которая не просто отличается от доминирующей культуры, но противостоит, находится в конфликте с господствующими ценностями.;
- Порядок проведения Конкурса. 4.1. Конкурс проводится в 3 этапа:;
- Зодчество;
- Первый урок;
- Культура и социальная структура.;
- Проблема управления развитием НТР ее гуманистической направленностью на глобальном уровне.;
- Общественно-политическая мысль и революционное движение;
- Лабораторная работа № 11;
- О проведении акции «Эстафета дружбы», посвященной празднованию 75-летия со дня основания города Баймак и 100-летию БЛМЗ;
- Обстоятельства, выраженные существительными;
- Общая характеристика ловкости и координационных способностей;
- Тема 1. Основы исторической науки;
- Активность, деятельность и поведение;
- Результаты освоения курса физической культуры и их характеристики;
- A dream house;
- Анализ результатов и составление заключения. Прежде чем составить заключение об уровне развития общения ребенка, необходимо проанализировать его поведение во всех диагностических ситуациях по выделенным;
- Хорошие Заборы Делают Хороших Соседей;
- Экономика. Социальные отношения;
- Вопрос 43 Методы воспитания и их классификация;
- Строение и функции внутренних органов;
- Українська мова і її місце в розвитку української національної культури.;
- Развитие китайской конституционно-правовой мысли и попытки конституционных реформ в период с конца 19-го до середины 20-го века.;
- Главные и второстепенные проблемы;
- Культура Возрождения;
- Методика художественного чтения и рассказывания детям;
- Отрасли антропологической науки;
- Мелиорация песчаных земель;
- Внедрение курсов по развитию речевой культуры среди студентов РГРТУ;
- Пребывающий в почтении Роберт Форчун. ботаник” .;
- Примечания и комментарии;
- Педагогическая деятельность в контексте культуры;
- Проблема глобализации культуры.;
- Деятельностная модель.;
- Структура личности. Различают статистическую и динамическую структуры личности;
- Наши церкви они называют погаными местами. Гахамы (раввины) не иначе именуют храм Божий, как помойною ямой и свиным хлевом. Христиан называют святотатственными идолопоклонниками.;
- Теория официальной народности» как выражение русского менталитета начала 19 века;
- Улица Кузнецова.;
- Анализ результатов эмпирического исследования;
- Походження та зміст поняття культура.;
- Когда женщина предлагает секс в непрямой манере, то она обязательно добьется того, что ее партнер обретет мужскую часть своей натуры, которая хочет женщину и жаждет ее добиться.;
- Структура и функция: социально-антропологическая теория А. Р. Рэдклифф-Брауна;
- Палітыка перабудовы. Развал СССР. Абвяшчэнне суверэннай РБ.;
- Задача интеллигенции и способы ее выполнения.;
- Искусство Эгеиды эпохи бронзы (III-II тыс. до н. э.);
- Производственной практики по. ОбучающейсяЕвграшиной Анастасии Федоровны;
- Раздел II. Виды коммуникации;
- Алексеевский кружок;
- О Собрании сочинений К. С. Станиславского;
- Молодежь как социальная группа;
- Методическая типология обучающих игр.;
- Направления деятельности Иркутского областного отделения Российского Красного Креста;
- Огонек организационного периода.;
- Правовое регулирование использования земель водного фонда;
- Президиум Верховного Народного Совета СССР;
- Культура России эпохи реформ Петра 1;
- Акмеизм. Акмеизм (от греч. Akme - высшая степень чего-либо, цветущая сила), течение в Русской поэзии 1910-х гг;
- Ганчарства. местачковага побыту пачатку 20 ст;
- Основные сведения о польском языке;
- Юштшатшт;
- Советское общенародное социалистическое государство;
- Анимационные социокультурные технологии;
- Произношение согласных.;
- Специфика теоретического знания. Структура и функции научной теории.;
- Международно-правовой статус судов и иных искусственных сооружений;
- Понимание биологической сущности человека;
- Стереотипи та забобони.;
- Отношение к религии;
- О русской интеллигенции;
- Завдання. Для того щоб перейти до вивчення сьогоднішньої теми, ми проведемо з вами міні-дослідження.;
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 4 страница;
- Проблема сознания в философии. Структура сознания. Роль науки в исследовании сознания;
- Тема 6.1. Методика организации и проведения игровых и конкурсных программ.;
- Эволюция понятия цивилизация;
- Royal tour: Prince William's luck runs out in street hockey;
- С карниза 13-го шлюза;
- Крым в Российской империи;
- Престиж и пафос как жизненные стратегии социоэкономической группы;
- Посадка сада.;
- К постановке проблемы;
- ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ-МИНИМУМ;
- Some more facts;
- Изучение репродуктивного поведения;
- Сделать краткий конспект;
- Спілкування як соціально-психологічна й комунікаційна категорія.;
- Групповая динамика и управленческая культура.;
- Глава 6..;
- Неолит Урала и Сибири.;
- Избирательный процесс, его основные стадии;
- Гарантии депутатской деятельности. Депутатская неприкосновенность;
- РФ в СНГ;
- Методическое указание По составлению конспекта урока;
- Страны Закавказья;
- Соглашения о нормах общения.;
- Простые некоммерческие корпорации;
- Прислушиваясь к земле;
- Ідеї Відродження та Реформації у розвитку української культури.;
- Вироби з металу;
- Порядок конкусных просмотров – блок II – 13. 40 – 15. 00;
- Сущность социально-культурных технологий;
- Виды относительных показателей;
- Как ты думаешь о чем написала Мэгги. Закончи ее письмо.;
- Года и 6 мес.;
- Эмбриотоксическое действие антибиотиков-побочное действие препаратов на плод, связанное с их проникновением через плацентарный барьер. Гепатотоксические явления;
- Текст № 14. Лист и воробей: притча от С. Шепеля;
- Последствия нашествия монголо-татар для Древнерусского государства.;
- Игра «Парные картинки».;
- Проблема социологического исследования.;
- Пиаже: теория когнитивного развития;
- О проведении областного фестиваля хореографических коллективов;
- Схема Кинбурнской баталии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|