Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 14 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Технология подготовки и проведения социально-культурных мероприятий просветительного характера;
- Индекс равномерности.;
- Из воспоминаний бывшего советника посольства СССР в США Г. Н. Большакова.;
- Институт оглашения и предкрещальная подготовка в ранней Церкви и Византии.;
- Прочитайте текст и выполните задания A7–A12. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?;
- Романский стиль в отечественном храмовом зодчестве;
- Система физкультурно-спортивной деятельности;
- Население Среднего Поволжья под властью Золотой Орды.;
- Социально-экономическое развитие России во второй половине XVIII века;
- Роль интернет-сми и социальных сетей в современном обществе;
- Словник. Базові параметри типологізації словників. Словникова стаття та її будова.;
- Жанровое своеобразие прозы Ф. Кафки. Специфика притчевости. Структура романного (прозаического) мира и его трансформация в произведениях Кафки.;
- Курсовая работа. по дисциплине «Теория организации»;
- Ударение указывает на различное значение слова;
- Новая экономическая политика и особенности её проведения в Казахстане.;
- Состав осушительной системы. Назначение элементов осушительной системы;
- Вопрос 68. Судебные органы Беларуси в 1920-1930-е г.г.;
- Раскройте роль народной и классической музыки в воспитании основы музыкальной культуры детей дошкольного возраста.;
- Документы и материалы. 1. В лекциях по истории философии Гегель писал: «Созданное каждым поколением в области науки и духовной деятельности есть наследие;
- Негосударственная поддержка социально-культурной сферы;
- Общественно-политическое движение в Беларуси начала XIX в. Восстание 1830-1831 гг.;
- Этнодемография, этномиграция и межэтнические браки в современной России.;
- Теория абсолютизации культурного значения игры (Хёйзинга, Ортега-и-Гассет, Гессе, Лем 3 страница;
- Неймарк М. С. Направленность личности и аффект неадекватности у подростков;
- Первый проект образования мордовской советской автономии и результат его рассмотрения.;
- Условия и факторы формирования туристских центров;
- Почвенно-климатические условия;
- ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ;
- Основатель американского балета Г.М. Баланчивадзе;
- Вопрос 33. Судовая рэформа ХVІ ст. у Вялікім Княстве Літоўскім. Склад і кампетэнцыя новых судоў.;
- Самостоятельная работа №5 по теме «Мораль. Религия».;
- ПРАКТИКА. Задание: произнесите правильно слова:;
- Полюдье и гибель Игоря.;
- Ответственность за нарушение законодательства по архивному делу;
- Нормативные правовые акты;
- Восстановление разрушенного народного хозяйства;
- Часть 3. Прочитайте текст и выполните задания С1 – С6.;
- Инструктора по физической культуре;
- Сочинение-рассуждение. Эту фразу из учебника русского языка я понимаю так: устойчивыми словосочетаниями, фразеологизмами, мы пользуемся очень часто;
- Тема 3. Богатство речи.;
- Развитие новых искусственных зон за рубежом.;
- Раскрыть суть промышленного переворота в российской империи (1870-е - 1890-е годы). Охарактеризовать развитие промышленности Донбасса во II половине XIX века.;
- Механизмы устойчивости у растений.;
- Позиции и пропозиции в переговорах;
- Экстремизм в российской молодёжной среде.;
- Польско-советская и советско-польская войны 1919-1920 гг. Второе провозглашение БССР и Рижский мир.;
- Романтизм как ведущее идейно-художественное направление XIX века. Французский театр эпохи романтизма.;
- Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников;
- Старославянизмов;
- Товароведение семечковых плодов;
- Задания по теме;
- Особенности развития у умственно отсталых детей 6-7 лет умения составлять рассказ по наглядной схеме модели.;
- Виды и типы корпоративной культуры;
- Важнейшие этапы научного анализа досуговой деятельности.;
- Менталитет и национальный характер;
- Жизненный и творческий путь. Р. К. Щедрин родился 16 декабря 1932 года в Москве в семье музыканта, поэтому детство Родиона проходило в атмосфере музыки;
- Принципы и особенности организации содержания духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся;
- Социальные группы. Под социальной группой принято понимать любую совокупность людей, выделенных по социально значимым критериям;
- А. П. Садохин культурология: теория и история культуры;
- Определение осанки у детей;
- Культурно-антропологический аспект культуры;
- Н.Пуссен. Смерть Германика;
- Научный стиль. Особенности научного стиля. Основные жанры научного стиля.;
- Третий урок;
- Структура вирионов;
- Лк. Интродукция и зеленое строительство в Беларуси;
- Прочитайте текст , проанализируйте диаграмму и выполните задание В 4 и В 5.;
- Технология выращивания крупномерных саженцев в лесных питомниках.;
- Работа с текстом. Спишите, вставляя пропущенные буквы.;
- Адаптивное физическое воспитание;
- Дотекстовый этап (Before listening);
- Задание № 9. Прочитайте текст и выполните задания к нему.;
- Личность. Существует множество концепций личности, как мы уже могли заметить, знакомясь с описанными в предыдущих главах периодами детства;
- УПРАЖНЕНИЯ. Упражнение 1: Переведите следующие предложения на русский язык, обращая внимание на поиск идентичных или аналогичных фразеологизмов.;
- Народные фронты» в Европе в 30-е гг. ХХ в.: Франция, Испания;
- Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ в соответствии с детскими видами деятельности детей дошкольного возраста (4 года- 6лет);
- Формирование монархических партий, их эволюция и программные установки;
- Вопрос 51. Слова і вобраз. Моўныя сродкі вобразнасці;
- Основные и специфические задачи методов АФК с детьми, имеющими отклонения в интеллектуальном развитии. Коррекция основных нарушений у детей с умственной отсталостью.;
- Раннее выявление туберкулеза;
- Художественная культура второй половины XVIII века.;
- Лесомелиоративные насаждения вдоль автомобильных и железных дорог;
- Старинная сюита;
- Исправьте речевые недочеты в предложениях. Объясните причины их появления.;
- Ситуация. Ю.Малевин работает в ООО «Три кита» с 1999 г;
- Методические приемы при выполнении общеразвивающих упражнений;
- Организационная культура как способ управления организационным поведением персонала;
- Отличия от символизма;
- Три основных вида социальных фактов. Отбор и группировка фактов. Интерпретация социального факта как сложная многоступенчатая процедура его истолкования, обобщения, объяснения.;
- Комп’ютерна лексикографія. Напрями комп’ютерної лексикографії. Комп. словники та їх типи;
- Дзяржаўны лад, органы кіравання ВКЛ;
- Бактериальные препараты против грызунов;
- Вопрос 10. Футуризм. Теоретические искания и эксперименты. Программные сборники.;
- Музыкальное воспитание в СССР;
- Тестовые задания к разделу: специфика и «основные этапы развития Русской культуры».;
- Вопрос 72. Нарушение законности в Беларуси в 1920-1950-е годы. Деятельность НКВД, органов прокуратуры и суда.;
- Интерпретация - общенаучный метод и базовая операция социально- гуманитарного познания.;
- Цель открытых дебатов;
- Задача № 2. Имеются следующие данные о реализации товаров на колхозном рынке города:;
- Ичиги - татарская обувь;
- Театр Франции.;
- Резюме.;
- Цель применения, состав и значение элективных питательных сред, среды накопления (Мюллера), МПА (скошенный агар по методу Шукевича) и МПБ. Посев и характер роста.;
- ЛІТЕРАТУРА. Тема :«Специфіка мовлення фахівця».;
- Русь в цивілізаційному контексті. Візантійські та європейські впливи на формування державності у слов’ян.;
- Конспект лекций;
- Прочитайте текст. Выполните задания 1-3. (1)В разрушении гор участвуют разнообразные внешние силы;
- Постановление правительства РФ от 15 марта 1999 г. о федеральных государственных архивах.;
- Научная революция 17 века. Предпосылки. Результаты.;
- Классический период развития науки;
- Тема самопожертвования;
- Понятие о лексеме;
- Адукацыя і навука у першай палове ХІХ ст.;
- Вопрос № 50. Отмена крепостного права в Беларуси. Реформа местных органов.;
- Флорентийский гуманизм (К.Салутати, Л.Бруни).;
- Утверждение межкультурной коммуникации в российской науке и системе образования;
- Роль универсальных учебных действий в системе современного общего образования;
- Сохранение и поддержка народного художественного творчества.;
- Высота, 2) длительность, 3) громкость, 4) тембр.;
- Исправьте речевые недочеты в предложениях. Объясните причины их появления. Мы увидели скакающего во дворе всадника;
- Раздел II. ЧЕЛОВЕК-СОЗНАНИЕ-ПОЗНАНИЕ 3 страница;
- Ценностные ориентиры;
- Геологическое строение;
- Тема 2.2.1. Основы социально-нравственного развития ребенка.;
- Эстетика труда;
- п. Майский 2009 г.;
- Библиографический список. 1. Физическая культура студента: Учебник / под ред;
- Вопрос 4. А. Блок. Тема Родины, России. Стихотворения «Русь», «Россия», «На поле Куликовом».;
- Перечислите основные свойства эндотоксинов.;
- Дорогие друзья! Уважаемые экскурсоводы и инструкторы по туризму!;
- Вопрос 64;
- Першая Канстытуцыя Беларускай ССР.;
- Зерноуборочные жатки;
- Passive voice;
- Принцип вежливости Дж. Лича: максимы.;
- Тема 17. Правовое положение журналиста;
- Специфика образа и содержания досуга в мире ислама (Иран, Турция, Египет);
- Общеразвивающие упражнения для учащихся начальной школы на уроках физической культуры;
- Экология микроорганизмов;
- Навуковы стыль, яго функцыі і характэрныя асаблівасці.;
- Корпусна лінгвістика. Об’єкт, предмет, завдання й методи корпусної лінгвістики. Корпуси текстів та їх типи.;
- Вакцинный штамм БЦЖ;
- Тулу издавна окружали деревни, села. Постепенно они входили в черту города.;
- Досуг как сфера социально-культурной деятельности.;
- Глава 1. Культурно-исторические ценности Беларуси;
- Історичне значення Галицько-Волинської держави.;
- Describing a painting;
- Примерная форма дневника самоконтроля;
- Фонопедическое упражнение по методу В. Емельянова;
- Employment. Work is an essential economic activity;
- Общая характеристика цветочно-декоративных растений. Их классификация;
- Формирование единого образовательного и культурного пространства в Европе и отдельных регионах мира. Участие России в этом процессе.;
- Стылістычныя рэсурсы марфалогіі: назоўнік.;
- Типология знаков в концепции Ч. Пирса.;
- Внешний вид юриста;
- Комунікативні вимоги до мовної поведінки під час публічного виступу. Техніка і тактика аргументування. Психологічні прийоми впливу на партнера;
- Склонение простых числительных. Особенности употребления числительных в сочетании с существительными.;
- Составные части экономики;
- М. Пришвин. Осеннее утро.;
- Структура концепта;
- Болгарский национальный костюм;
- The history of money;
- Ты пользуешься благами, созданными другими людьми. Люди дают тебе счастье детства. Плати им за это добром.;
- Симфоническое творчество;
- Журналистика, массовое сознание и общественное мнение;
- Научные краеведческие общества;
- Социально-политическое состояние белорусских губерний.;
- Понятие социального проектирования, его объект и субъект;
- Категорії, функції, методи вивчення культури;
- Есенин Сергей Александрович (1895- 1925 гг.);
- Метод семантического поля;
- Виды изданий по способу организации произведений;
- Вправи для виконання під час заняття;
- Земли запаса. Понятие и состав земель запаса;
- Культура и ценности;
- Моральная проблема аборта, контрацепции, стерилизации и новых репродуктивных технологий;
- Упорядочение существующих землевладений и землепользовании сельскохозяйственных предприятий;
- Тема № 12 Казахстан в годы установления Советской власти;
- Образуйте глагольные словосочетания с данными словами (в их терминологическом значении). Составьте предложения.;
- Отложения верхнего карбона на территории Дмитровского района включают в себя касимовский и гжельский водоносные горизонты.;
- Компетенция как результат обучения.;
- Методология лесокультурного дела. Методы, способы и технологии производства лесных культур, типы лесных культур;
- Подготовка и внесение удобрений;
- Субъекты и предмет переговоров;
- Порядок принятия законов СССР;
- Задание № 6. Переведите следующие предложения;
- Народническое и социал-демократическое движение на территории Беларуси во второй половине XIX - начале XX вв. Возникновение и деятельность Белорусского социалистического общества;
- Языковая норма, ее роль в становлении и функционировании литературного языка. Виды норм.;
- И правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;
- Подобрать к одному существительному как можно больше прилагательных и глаголов.;
- Общественно-политическая жизнь Беларуси в 1945-1985 гг.;
- Причины великого переселения народов.;
- Окружающий мир;
- Преобразование Мордовского округа в автономную область и ее организационно-правовое оформление;
- Смешанные удобрения;
- Вопрос 26. Статут ВКЛ 1566 г.: причичины разработки, важнейшие положения, причины разработки и основные изменения по сравнению со Статутом 1529 г.;
- Классификация средств социально-культурной деятельности;
- Битва при Кадеше. Мирный договор между Египтом и Хеттским царством.;
- Топонимика и микротопонимика;
- К позитивным функциям социальных конфликтов относится;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|