Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 2 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Методика забора кала для бактериологического исследования;
- Лекция 6. Театр второй половины XIX века.;
- Определение запасов силосованных кормов и сенажа;
- Историческое разнообразие форм семьи и брака.;
- Общество как социокультурный организм и как социально-экономическая система.;
- Французское скрипичное искусство;
- Сфера деятельности организации;
- Социальный опыт: понятие, механизм становления;
- Культура Беларуси во второй половине 16-18 веков;
- Идёт инсценировка отрывка из романа И. С. Тургенева «Отцы и;
- Молодежные субкультуры США, Великобритании в 1960-е гг.;
- Французский символизм. Лирика П.Верлена и С.Малларме.;
- Слово как единица языка. Лексическое значение слова, группы слов по лексическому значению.;
- Единицы перевода.;
- Состав и структура земельных угодий;
- Установите соответствие между авторами периодизаций и выделенными ими стадиями (этапами) возрастного развития;
- Лекция 5. Формирование лексических навыков речи;
- Словазлучэнне;
- Религия как социокультурное явление. Структура и социальные функции религии.;
- Принципы адаптивной физической культуры;
- Социальные функции молодежи как субъекта общественного воспроизводства.;
- Рыбопромысловая характеристика Азовского моря;
- Тестовая работа. (1) В древних культурах мы видим не просто «объект археологической науки», а свои корни, свои традиции;
- Брак и семья в современном обществе;
- Задание 20. Вставьте пропущенные слова;
- РЕФЕРАТ. Изобразительное искусство барокко;
- Основные типы садов;
- Вопрос 8;
- Ябыштыру;
- Природні зони України;
- Цели и задачи по музыкальному воспитанию для детей 6-7 лет. Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре;
- Имиджевая структура корпоративной культуры.;
- Камерно-инструментальное творчество И.С. Баха;
- Воспитание ребенка как человека культуры Е. В. Бондаревская.;
- Задание 2. Прочитайте Приложение 2.Составьте конкретизирующую таблицу « Молодёжные экстремистские организации России и Европы»;
- Белорусская народная песня.;
- Охарактеризуйте бактериостатическое и бактерицидное действие антибиотиков.;
- Теории массовых коммуникаций.;
- Глава 1. Теоретические основы особенностей муниципальных библиотек;
- Гендерные аспекты социальной работы.;
- Тема 1. Культура речи и речевая норма;
- Модель Герта Хофстеде;
- Особенности русского ударения. Основные тенденции в развитии русского ударения. Логическое ударение.;
- Сложноподчинённое предложение с придаточным сравнения;
- Клубные учреждения, их разновидность и назначение.;
- Ответ: 4;
- Искусство как форма познания мира.;
- Основные типы почв на территории Беларуси.;
- Явные и неявные ценностные предпосылки в социогуманитарном познании;
- Кинестетика, проксемика, такесика в невербальной коммуникации.;
- Эстетика модернизма: основные течения и направления ( кубизм, футуризм, экспрессионизм, абстракционизм,сюрреализм,концептуализм).;
- Нормативные лимиты затрат на 1 га посевной площади;
- Тема 10 Сонатная форма;
- Симбиоз корней.;
- Научная концепция экспозиции.;
- Сущность этнохудожественного образования;
- Принятие христианства на Руси и его влияние на развитие культуры;
- История развития культурно-досуговой активности в России;
- Ответ: 112;
- Ябыштыру. Кисеп ябыштыру сәнгатенә кызыксыну уяту, аның эчтәлеген катлауландыра һәм төрле сурәтләү;
- Национальный менталитет и национальный характер.;
- Общий (генерализованный) столбняк;
- Диагностика. Содержание логопедической диагностики приводится в виде ссылок на издание: Нищева Н.В;
- Язык как общественное явление;
- Определение биомассы микроорганизмов.;
- Теории переводческой эквивалентности и адекватности (Рецкер, Бархударов, Швейцер, Комиссаров). Понятия переводческой эквивалентности и адекватности.;
- Волков С. Н.;
- Пути обучения монологу;
- Духовная культура и ее виды;
- Задание 11. Списать предложения, заменяя цифры словами; поставить числительные в нужную падежную форму.;
- Задание 1. Раскрыть суть понятий: пражская весна, интеграция, «доктрина Брежнева».;
- Грустно видеть, когда юноша теряет лучшие свои надежды и мечты, когда перед ним отдёргивается розовый флёр, сквозь который он смотрел на дела и чувства человеческие.;
- Современные направления развития межкультурной коммуникации;
- Методы работы с творческим коллективом.;
- Структура музееведения;
- Слоўнік, слоўнікавы артыкул, семантызацыя, каментарыі да слова (вакабулы), экземпліфікацыя, памета – асноўныя паняцці практычнай лексікаграфіі..;
- Стадии общественного развития.;
- Название и профиль музея;
- Элементарная исследовательская деятельность в экологическом образовании дошкольников.;
- Ход работы. 1.Приведите микроскоп в рабочее положение;
- Оперетта, мюзикл;
- Метафора как вид переноса названий. Регулярные модели метафорических переносов.;
- Тема № 9 Предпосылки образования Казахского ханства. Казахское ханство в XV – начале XVIII вв.;
- Общие технические требования;
- Декоративно — художественное оформление;
- Роль аудирования в процессе обучения иностранному языку;
- Дайте классификацию растений по отношению к воде;
- Вопрос 1. Основные тенденции развития русской литературы XX века;
- Мифологизированные языковые единицы;
- Тема 10.1. Общая характеристика искусства 20 века;
- Виды и их задачи муниципальных библиотек;
- Речевой имидж.;
- Протокол хронометрирования с определением плотности урока физической культуры;
- Внутренняя политика России на Северном Кавказе.;
- Системно-ролевая теория формирования личности ребенка Н.М.Таланчук. (кратко);
- Общая рыбопромысловая характеристика Черного моря.;
- Классификация обрядов;
- ТЕКСТ § 17. Строение текста;
- Лекция 4. Формирование фонетических навыков речи;
- Сущность словарной работы в детском саду, ее значение. Основные аспекты словарной работы. Особенности словаря детей дошкольного возраста.;
- Тема 2. Части речи и их категории в латинском языке;
- Основные принципы распределения учащихся на медицинские группы по состоянию здоровья;
- Утомление, переутомление и восстановление при физической и умственной работе;
- Маргинальность в литературе;
- Этапы развития первобытно-общинного строя;
- Присяга юриста;
- Либеральное народничество;
- Ответ: 1. регулируют поведение человека в обществе, воспитывают его – социальные нормы: правовые, религиозные;
- Типы вариаций;
- Классификация детского фольклора;
- Ознакомления дошкольников с поэзией. Методика заучивания стихотворений.;
- Конфессиональное разнообразие современной Беларуси.;
- Научное, ненаучное и вненаучное знание;
- Занятия в разных возрастных группах имеют свои особенности.;
- Типовые нормы выработки и расхода топлива на посадке картофеля агрегатом МТЗ-82GRAMER;
- Поэтому главной задачей растениеводства;
- Репетиция как основное звено всей учебной, организационно-методической, воспитательной и образовательной работы с коллективом.;
- Источники и движущие силы развития общества.;
- Баренцево и Белое моря;
- Программа профилактики межэтнических конфликтов в подростковой среде;
- Займеннік;
- Ян Чачот;
- Система героев в романе «Мастер и Маргарита».Образы Мастера, Воланда, Иешуа Га-Ноцри, Понтия Пилата, Маргариты.;
- Определение понятия общеразвивающих упражнений;
- Престиж юридической профессии;
- азақ диаспорасының зерттелу тарихнамасы.;
- Сложноподчинённое предложение с придаточным условия;
- Проблемы изучения концептуальной картины мира;
- Понятие социализации: педагогический смысл;
- Скрипичное искусство Германии XVII-XIX, первой пол. XIX вв.;
- Беларусь в войне 1812 г. Положение населения Беларуси во время войны. Оккупационный режим. Битва на р. Березина. Итоги войны для Беларуси.;
- Устная коммуникация;
- Ідэйна-мастацкі аналіз апавяданняў М. Лынькова;
- Проблемы взаимосвязи языка и культуры;
- Окраска капсул (метод Михина, Романовского-Гимза, Ольта, Бури-Гинсу).;
- Новые романтические жанры и их претворение в творчестве Шумана, Мендельсона и Шуберта;
- Типы игрового материала для сюжетной игры;
- Орфография. Принципы русской орфографии. Виды орфограмм.;
- Взаимодействие людей в многонациональных и многоконфессиональных обществах. Культура межнациональных отношений.;
- Общая характеристика группы стволовых вредителей и система мероприятий по защите леса от стволовых вредителей.;
- Освоение человеком культуры;
- Продвижение культурного продукта;
- Социализация детей в изменяющемся мире;
- Сценарий праздника «Святки».;
- Педагогический анализ урока;
- Назовите ассортимент концентратов третьих (сладких) блюд в зависимости от основного сырья.;
- Цирковые жанры.;
- Коэффициенты перевода сена в зеленую массу (траву);
- Первые князья Древнерусского государства;
- Задачи физической культуры в старшей группе (от 5 до 6 лет);
- Тема 3. Общественный строй в зарубежных странах;
- Принцип учета родного языка;
- Особенности сатиры романа Т.Манна «Верноподданный;
- Политические события в Восточной Европе во второй половине 80-х г.;
- Характеристика творческих игр.;
- Народные волнения в петровскую эпоху;
- Назовите пути передачи возбудителей инфекционных болезней.;
- Этиология, патогенез и клиника вегето-сосудистой дистонии;
- Пол и гендер. Гендерные исследования в современной социлогии.;
- Хореодрама как новое явление в советском балетном искусстве 30-х годов;
- Тесты по Истории Азербайджана;
- Типы контраста в музыкальной форме;
- Возможности и границы познания;
- О порядке проведения дискотек в учреждениях культуры;
- Вопрос к определению;
- Лічэбнік. Скланенне лічэбнікаў і асаблівасці іх ужывання з назоўнікамі.;
- Билет №2;
- Общая характеристика Древнего Рима как цивилизации;
- Условные и безусловные рефлексы. Возрастные особенности рефлекторной деятельности.;
- Методика определения чистой продуктивности фотосинтеза растений.;
- Взаимосвязь эстетики с другими науками.;
- Августа 1975г.;
- Парэміялогія.Прыказкі (прымаўкі). Крылатыя выслоўі. Перыфразы.;
- Балетное творчество А.И. Хачатуряна как классический образец современной музыки;
- Употребление в речи профессиональной лексики и научных терминов.;
- Формирование эстетической мысли на Востоке.;
- Языковые формы официальных документов и документов обиходно- делового стиля.;
- Лекция 3. Урок иностранного языка сегодня;
- Отношение плодовых растений к условиям внешней среды;
- В чем заключается проблема взаимоотношения культур?;
- Типы документов и правила их оформления.;
- Сценарный ход;
- Антропогенез и социогенез. Исторические этапы развития социальной коммуникации;
- Асноўныя тэндэнцыі развіцця дзіцячай літаратуры ў 20-я гады. Дыскусія пра казку і яе згубны ўплыў на развіццё беларускай дзіцячай літаратуры;
- ВВЕДЕНИЕ. 1. Понятие «здоровье», его содержание и критерии ..5;
- Проблемы этногенеза славян. Расселение древних славян;
- Стилистика частей речи;
- Нравственный опыт;
- Размножение E.coli в питательных средах и его факторы;
- Лабораторная работа №9.;
- Педагогическая поддержка ребенка в процессе его развития О. С. Газман. (кратко);
- Російсько-український словник складних випадків перекладу;
- Характеристики особенностей развития детей 3-7 лет;
- Методика обучения рассказыванию из личного и коллективного опыта . проблема формирования условно-письменной речи.;
- Ограничения, обременения объектов недвижимости;
- Ход работы;
- Развитие адаптивной физической культуры за рубежом;
- ЯН БАРШЧЭЎСКІ;
- Характерные особенности социологического исследования, его структура, функции и виды.;
- Способы уборки овощных культур и агротехнические требования;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|