Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 49 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Комахи з повним перетворенням;
- Lesson 65. Listening comprehension;
- Просвещение как основное идейно-художественное движение XVIII в. Немецкий театр эпохи Просвещения.;
- Устройство минерализованных полос шпуровым методом и их влияние на лесные пожары;
- Характеристика общенаучных методов исследования социально-культурной деятельности;
- Акт №___ приема памятников истории и культуры;
- Перша половина XIX століття — розквіт етнопсихологічної тематики на Слобожанщині;
- Хозяйство и общественный строй франков по данным «Салической правды».;
- Производственная (преддипломная) практика студентов 4 курса;
- Тема 1.1. Искусство в жизни человека;
- Ипатов Александр Иванович.;
- Структура безвозмездных поступлений от других бюджетов;
- Суточные нормы кормления свиней (мясной тип откорма);
- Научная картина мира, ее функции и структура;
- Яўхім фёдаравіч Карскі;
- Темы логопедических занятий и коррекционные задачи;
- Групповое единомыслие. Основным недостатком в работе групп является групповое единомыслие, шаблонное мышление.;
- Використовується високоякісна S-подібна стійка італійського виробництва.;
- ВВЕДЕНИЕ. Археологические фонды Волгоградского областного краеведческого музея представляют собой крупное собрание археологических коллекций;
- Социально-политические идеи евразийства;
- Типові труднощі перекладу різних членів речення в англійській мові;
- Шамонтьев Сергей Александрович;
- Боевые будни Красноярского острога;
- Основные этапы развития архитектуры советского авангарда;
- Живая природа. Человек Внешнее строение тела человека (голова, туловище (грудная клетка, брюшная по-;
- Вирус бешенства, его свойства. Дикий и фиксированный вирусы и их отличия. Специфическая профилактика бешенства.;
- Новоорлеанский джаз;
- Художня кераміка;
- Пластиды, их структура и функции.;
- Етапи прийняття управлінських рішень;
- Classical principles of public administration;
- Реферат як жанр академічного письма. Класифікація рефератів, їх структура та вимоги до оформлення;
- Второй этап освободительной борьбы. Восстание 1572 г. в северных провинциях.;
- Партызанскі і падпольны рух на Беларусі супраць нямецка-фашысцкіх захопнікаў;
- Философские проблемы антропогенеза.;
- Слова, называющие эмоции.;
- Билет 11. 1. Сравнительная характеристика системы жанров средневековой словесности и Средневековые жанры;
- Характеристика здоровой семьи.;
- Карта Древней Скандинавии;
- Цель, гипотеза и задачи исследования;
- Понятие коммуникации.;
- Тип почв, почвенные и земельные ресурсы РФ.;
- Використання іменників, прикметників, займенників;
- Контрольные тесты. 1. Термин «цивилизация» был введен в научный обиход;
- Речевой этикет;
- Сущность творческого потенциала работника;
- Словарь лингвистических терминов;
- Оценка эффективности управления персоналом.;
- Выдвижение и разработка рабочей гипотезы исследования;
- Русский классицизм.;
- Примерные суточные рационы при сухом типе кормления;
- М. Кастельс. Становление общества сетевых структур*1996;
- Пояснительная записка. Кружковой работы «капельки»;
- Глава 3. Теоретические модели управления;
- Причины упадка античной культуры;
- Contents;
- Пояса. Клим районы;
- Человек в системе социально-гуманитарного знания.;
- Оценка удовлетворенности трудом;
- Конвенционалистическая исследовательская программа.;
- Возможные урожаи полевых культур при 3 % использования ФАР;
- Гутарковы стыль, яго асаблівасці і падстылі;
- Сибирская язва клиника ,диагностика,лечение;
- Методы посевов.;
- Европейская культура 19 века. Временные рамки, развитие науки и техники.;
- Взаимосвязь всех задач речевого развития детей как условие эффективного проведения занятий. Комплексные занятия в ДОУ, их своеобразие.;
- В усвоении грамматических средств и способов языка можно выделить несколько этапов.;
- Тема № 4 Тюркский каганат и его преемники;
- Персидском;
- Базовая и модальная личность;
- Курс, 5 семестр. Драматургия театрализованных праздников.;
- Образная составляющая;
- Ігрові завдання, які можна виконувати під час катання на санках;
- Медведь и лиса;
- Постструктурализм (М.Фуко, Ж.Бодрийяр, П.Бурдье) и его значение для развития социально-гуманитарной методологии.;
- Without art, the crudeness of reality would make the world unbearable.;
- Расчетная интенсивность смыва почвы на эрозионно опасных землях различных категорий при обработке почвы по системе пар — зябь;
- Путешествуя на велосипеде,. 2: вы получаете большое удовольствие.;
- Кинесика;
- Анатоксины. Получение и применение;
- Даведачны матэрыял;
- Как проявляются подавленные в прошлом чувства;
- Ставлений и праздников является формирование сценарной;
- Роль корецепторов и костимулирующих молекул в активации лимфоцитов, опосредованной через TCR и BCR;
- ЛФК при острой пневмонии;
- Факторы, определяющие безопасные и здоровые условия труда на производстве;
- Класифікація давньогерманських племінних мов. Латинське письмо;
- Звезды, их рождение, жизнь и смерть;
- Организованная физкультурная разминка;
- Що слід розуміти під культурою в широкому розумінні цього терміну?;
- Общие сведения об учреждении;
- В глубь лесов и веков;
- Смысл финала;
- Чтение молча.;
- Лабораторная работа № 5;
- М.И. Глинка (1804-1857) – основоположник русской музыкальной классики.;
- Из «поучения» князя Владимира Всеволодовича Мономаха;
- Языковое строительство в СССР и концепция государственной программы по сохранению и развитию языков РФ.;
- Формы межкультурной коммуникации.;
- Музыкально-теоретический анализ;
- Влияние корпоративной культуры на корпоративную эффективность.;
- Класифікація сільськогосподарських вантажів;
- Особенности формирования патриотизма и гражданской идентичности у школьников.;
- Метод решения задачи на условный экстремум Лагранжа;
- С использованием опорных сигналов;
- Словарный – словесный;
- Наука как форма культуры;
- Передвижная установка для откачки меда;
- Основные элементы научного познания;
- Приложение. Задания для самостоятельной работы студентов;
- Стварэнне Вялікага княства Літоўскага. Звесткі пра паходжанне яго заснавальніка Міндоўга;
- Глава 1. Понятие о методологии педагогики,;
- Классификация соматической лексики и соматических метафор;
- Правила дипломатического этикета Казахского ханства (17-18 вв.);
- Мониторинг земель различных категорий;
- Настільний теніс;
- Оценка размещения размещения полей и рабочих участков.;
- Менингококковый менингит. Клиника. Диагностика и лечение.;
- Критерии агропроизводственных свойств почв;
- Фоновые знания представляют собой информацию об определенном культурном пространстве, выступающем в качестве контекста общения, или «разделенного знания».;
- XV. Find pairs of synonyms. Give suitable translation of the more colloquial word in a pair.;
- Коммуникативные ситуации благодарности, извинения, поздравления, соболезнования, комплимента;
- Народный календарь и календарная обрядность;
- Розділ І. Аналіз організаційно-правових форм господарювання в сільському господарстві;
- Исторический очерк. История ВЛКСМ, пролет, юношеского движения неразрывно связана с историей революц;
- Соціокультурний розвиток східних слов’ян як джерело етнокультурної еволюції українців;
- Нотариальная практика;
- Лабораторная работа №6;
- Производства;
- История античных государств – это история Древней Греции и Древнего Рима.;
- Культура как социальное явление. Типы культур.;
- Вводные сведения. Фразеологизмы, или связанные, устойчивые словосочетания, иногда даже целые предложения, как правило;
- Мужественность – женственность.Данный параметр отражает преобладание черт того или иного пола в национальном характере.;
- В. 12. Поза, манеры и темперамент экскурсовода;
- Закаливающие мероприятия в сочетании с физическими упражнениями.;
- Рецензування наукового джерела;
- Смешанный статус;
- Развитие метроритма. Изучение длительностей.;
- Культура Бел. у др. пал. 16-18 ст. Асвета, кнігадрукаванне, літаратура.;
- Структура эмпирического знания. Проблема теоретической нагруженности факта.;
- Общество;
- Анисимов Николай Сергеевич;
- Объем обязательной части Программы составляет не менее 80% времени, необходимого для реализации Программы, вариативная часть – 20% общего объема Программы.;
- Программа восстановительного лечения.;
- Манцурова И.С.,;
- Машинний переклад. Характеристика досвіду та проблем розробки систем машинного перекладу.;
- Творчество А.П. Чехова-драматурга в историко-культурном контексте;
- Свойства и функции системы управления в организации;
- Приложение. Илл.1. Д.Б. Пиранези. Готическая аркада;
- Индивидуальный отбор;
- Сельскохозяйственных предприятий;
- Развіццё адукацыі, навукі і літаратуры ў БССР;
- Третий – спекулятивный, когда автор получает возможность высказывать собственные мысли, маскируя их авторитетными суждениями.;
- А.С. Пушкин и русский театр его времени в историко-культурном контексте;
- Экологическая ф-ция микориз.;
- Требования к руководителю туристской группы;
- Vadim Kufenko is specializing in marketing.;
- Практические задания. Задание 1 Найдите пример делового разговора;
- Обоснование необходимости осушения.;
- Кан Шэн в Москве;
- Общественный контроль над деятельностью институтов публичной власти;
- Make up your own sentences using the words and word combination given below.;
- Нормативно - историческое направление культуры речи;
- Развитие теории перевода в Западной Германии.;
- Государство ильханов (Хулагуидов);
- Подготовка почвы и сосудов;
- Как раньше женились;
- Картинка. В период переселения адыгов в Турцию, правительство Турции к адыгам отнеслось предательски;
- Lesson 60. Past activities;
- Задание № 5 Анализ основных показателей бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования (субъект федерации - по выбору студента);
- Обоснование информации по животноводству;
- Расчет дисконтированной стоимости реальных денег при различных процентных;
- Языковые средства и навыки оперирования ими;
- Основные параметры типовых горизонтальных отстойников;
- Тело без органов;
- Китайский менталитет в рисунках;
- Початок книгодрукування на українських землях. Іван Федоров.;
- Принципы построения УМК по обществознанию.;
- Мулин Сергей Васильевич;
- Основные направления развития туризма в Псковской области;
- Период. Поражение Японии. 9 мая-2 сентября 1945 года.;
- Раздел 5. Методика преподавания специальных дисциплин;
- Процесс овладения речью;
- С. М. Соловьев;
- Тенденции в развитии массовой культуры и медиакультура;
- Я очнулся в телеге,(5) на сене. Я не почувствовал боли,(6) меня мучила нечеловеческая жажда.;
- Українська греко-католицька церква і українська культура.;
- Кількісні й порядкові числівники часу;
- Патогенные кокки;
- Выпишите номера предложений, в которых выделенное слово является предлогом.;
- Тема 3. Лексические и фразеологические нормы;
- Троянская война.;
- МИНЕМ ӨЕМ. 2 страница;
- Происхождение человека и общества;
- Рід і число іменників;
- Лекарственное обеспечение населения в РФ.;
- Закон максимума. Каждый фактор имеет свой максимум, за пределами которого дальнейшее его увеличение неэффективно, а иногда и вредно.;
- Изображение ГУЛАГа в творчестве В.Шаламова;
- Понятие и виды субкультур.;
- Луи Пастер и его роль в развитии микробиологии. Разработка Пастером научных основ специфической профилактики инфекционных болезней.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|